www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 5 [6] 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Тема: Масло в коробку и в бензин. Какое, сколько? и проч. - 3  (Прочитано 145519 раз)
Автор
pivovar_i
Гость
« Ответ #125 : 09-12-12, 21:09 »

У моей 638-й (брал с магазина) кроме Тад-17 в коробке ничего не бывало. Пробег 70 000 км - проблем по коробке и сцеплению нет и не было.
В бензин ВСЕГДА лил масло в соотношении 1:30 .
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #126 : 10-12-12, 00:37 »

   О, земляки подтягиваются.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
SpKimry
Модератор
*****

Мощность: 10
SpKimry читает мануалы.

Местоположение:
Кимры, Тверская.обл

Сообщений: 2201



« Ответ #127 : 17-12-12, 08:09 »

У меня Матюль замерз =( Сцепление не работает...
Записан

PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #128 : 17-12-12, 10:40 »

И при какой температуре замерз мотюль?

А при какой температуре прикращаеш ездить сам?
Записан

SpKimry
Модератор
*****

Мощность: 10
SpKimry читает мануалы.

Местоположение:
Кимры, Тверская.обл

Сообщений: 2201



« Ответ #129 : 17-12-12, 14:50 »

Около -20, но это полусинтетика, на днях наверное на синтетику перейду, а ездить я пытаюсь не прекращать...
Записан

bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #130 : 27-12-12, 02:40 »

на следующий сезон прикупил себе 2 бутылочки Castrol EP 80w90 GL-4 (50 тыс/шт),
в бенз то что и лил НАФТАН для 2-х тактных (60 тыс/шт 2,5л)
Записан
svp19rus


Мощность: 1
svp19rus читает мануалы.

Местоположение:
абакан

Сообщений: 257


« Ответ #131 : 04-01-13, 21:14 »

раньше масло было МС-20 авиационное его лили и коробку и в бензин Вот дым от него если 1 к 30 был но на горячую не сильно дымил а если 1 к 20 то особенно если холодный с паровоза дыма наверно было меньше Зато КПП ходили безотказно никто не знал как там коробка сделана и какие в ней вилочки и что колено разваливалось то же не слышно было Потому Ява и славилась что она практически   не ломалась Видимо масло МС-20  играло не последнюю роль А сейчас есть какой нибудь аналог мс-20 В инструкции ясно написано что для этого мотора рекомендуется мс-20 ну там какие то еще но основа мс-20 Может кто знает аналог
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #132 : 04-01-13, 22:45 »

насколько я знаю МС-20 делится на авиационное и промышленное...
почему то так ходили в большей степени старушки...и интересно, почему в мануалах написаны различное количество масла в бензин???
Записан
svp19rus


Мощность: 1
svp19rus читает мануалы.

Местоположение:
абакан

Сообщений: 257


« Ответ #133 : 05-01-13, 08:11 »

bagrin9 КПП старушек и более поздних мото не очень отличались и масло было одинаковое а что на  мс-20  коробки кшм не ломались это факт Конечно были особо талантливые люди которые и эти коробки и моторы уродовали но в основном явы работали безотказно чем они и славились Насчет  различное количество масла в бензин я не обращал  внимания Был стандарт на обкатке 1-20  после обкатки 1-25 Мы сильно на эту тему не заморачивались Масло и бензин были бесплатно
Записан
Sergey_S


Мощность: 5
Sergey_S читает мануалы.

Местоположение:
Kaluga

Сообщений: 482



« Ответ #134 : 05-01-13, 10:05 »

Господа, предлагаю вам набрать в поисковике такую фразу "масло МС-20". И сразу многие вопросы станут неактуальными. Для особо ностальгирующих оно даже выпускается известными российскими предприятиями.
В свое время просто было принято использовать масло одного типа во всех узлах. Например в тракторе Т-40 везде льется "дизельное". По науке М10Г2к. Для колхозников просто "масло". В двигатель, в коробку, в гидравлику, в любые агрегаты. Масло и все, чтобы не путались.
Авиационное МС-20 по тому же принципу. Для поршневых двигателей и редукторов самолетов и вертолетов. Что в бензин, что в картер, что в редуктор, что в коробку - масло и ниипет.
А для мотоциклов никто не знает что ли какое было? МГД-14. Только его было почти не достать. Да еще все умнее хотели казаться, волшебное слово "авиационное" производило гипнотический эффект. Вот все и лили МС-20. А МГД-14 и сейчас также выпускается тоже видимо для особо ностальгирующих.
« Последнее редактирование: 05-01-13, 10:11 от Sergey_S » Записан

Делайте хорошо - плохо само получится.
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #135 : 05-01-13, 11:57 »

старый, коробки да в принципе одинаковые......я больше говорю про ЦПГ и коленвал...почему старушки бегали без кап ремонта по тыс 60-70, а 638 такого повторить практически не могут? ну по крайней мере я такого не знаю....у отца на 9 тысячах пробега полетели центральные на коленвале, то ещё по гарантии отдавал в сервис центр и менял...
Записан
svp19rus


Мощность: 1
svp19rus читает мануалы.

Местоположение:
абакан

Сообщений: 257


« Ответ #136 : 05-01-13, 17:05 »

Sergey_S зря ты так Двигатель   Явы и делался под эти масла  про синтетику никто не знал а вообще была ли она в те времена или нет я не знаю Волшебное слово "авиационное" конечно производило эффект в авиации было все самое лучшее а сейчас только и слышишь не берите это подделка Ностальгии нет мы пытаемся найти истину  Ты наверно не в курсе что сейчас небудет масла зимнего или летнего а идет переход на всесезонку Ведутся работы Что в бензин, что в картер, что в редуктор, что в коробку - масло и ниипет это ты очень точно сказал Повторяю Мотор Явы делался под масла своего времени а современные возможно не очень подходят   

Объединено: 05-01-13, 17:18


bagrin9 Насчет пропорций Мне думается что пока не было борьбы за экологию то лили 1-25 моторы ходили долго начали бороться за экологию стало 1-40 моторы ходить перестали ну и от оборотов зависит очень сильно чем больше оборотов тем быстрее развалится мотор Еще     старушка  ведь на 30 кг легче чем 350 это тоже очень важно Я не знаю можно ли поднять 350 я даже не пытался  а 360 поднимается без усилия То есть если нагрузка на мотор меньше он ходит больше   
« Последнее редактирование: 05-01-13, 17:18 от старый » Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #137 : 05-01-13, 19:11 »

старый, а ещё по моему разное кол-во лошадок....что тоже значительный факт
Записан
svp19rus


Мощность: 1
svp19rus читает мануалы.

Местоположение:
абакан

Сообщений: 257


« Ответ #138 : 06-01-13, 15:28 »

bagrin9 да да полностью согласен это точно Я про масло мс-20 просто я а нем езжу лет больше 20 ява 634-01 покупал новую в магазине не сильно берегу ее еще ничего не менял Конечно цепь колеса поменял переднюю цепь переделал на 12в но все безпроблемное Сейчас собираю двигатель про запас тоже 634  Вообщем на своем опыте убедился что мс-20 хорошо работает  В авиации все самое качественное иначе быть не может сам там работаю
Записан
Andrei123456
Гость
« Ответ #139 : 16-01-13, 21:19 »

Привет всем!подскажите!я вот заливал в коробку масло ТНК Магнум транс гипойд 80W-90 я поездил чуть и у меня начало при нагревании двигателя очень сильно буксовать сцепление!подскажите может ли это из за масла?я то его уже слил у вот думаю новенькое залить какого нибудь покачественней что посоветует?или всё же то заливать какое и заливал!
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #140 : 17-01-13, 07:23 »

Залей мс-20.
Записан

жорик


Мощность: 0
жорик читает мануалы.

Местоположение:
КАЛУГА

Сообщений: 307



« Ответ #141 : 17-01-13, 09:10 »

 Класс! 10!
Залей мс-20.
где же сейчас его взять то
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #142 : 17-01-13, 20:00 »

Незнаю как у вас, у нас на рынке без проблем можно купить разливное м-8,  м-14, и мс-20 (или м-20)  Сам пользую м-14, все нормально.
Записан

Andrei123456
Гость
« Ответ #143 : 17-01-13, 22:02 »

Спасибо за совет)
Записан
Andrei123456
Гость
« Ответ #144 : 31-01-13, 14:48 »

Не нашёл я Мс 20!но купил ZIC G-5 трансмисеонное полусентетику 80W-90)Подскажите нормально будет если залить в коробку?
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #145 : 31-01-13, 18:17 »

Лей если уже купил. Должно все нормально работать.
Но МС20 дешевле...
Записан

jawerBike


Мощность: 1
jawerBike читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Гродно

Сообщений: 82



« Ответ #146 : 04-05-13, 12:49 »

Всем мотобратьям-явоводам привет!
на каком масле лучше обкатывать новые чешские поршни?
есть  motul 510, mannol, нафтан и еще какое-то красное 2т масло для бензопилы. и на каком после обкатки ездить?
и второй вопрос, хоть и не в тему, но... цилиндры были расточены 5000 км назад, но поршни были УГ, теперь просто поршни меняю. зазор на новых кольцах (под мой ремонт) 0,05 мм (зазор установится на 0,2). сколько масла лить при данной обкатке?
Записан

Гитара - пожалуй лучшая нажопница!

рок-музыка и мотоциклы неразделимы!
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #147 : 04-05-13, 14:31 »

Из матюля для явы самое лучшее 710-е в бак, 510-е тож прокатит.
Записан

Голуб
Гость
« Ответ #148 : 25-06-13, 17:20 »

Короче такая ситуевина, залили в коробку масло неизвестного происхождения, как выяснилось масло для добавления в бензин изначально предназначено. Собственно вопрос, чем чревато?

Масло вот такое http://motomoto.by/catalog/agip/mag001.html
« Последнее редактирование: 25-06-13, 17:26 от Голуб » Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #149 : 25-06-13, 18:53 »

и как тебе на таком масле ездилось?
Записан
Страниц: 1 ... 5 [6] 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 11-09-24, 00:30