Ванек93
Мощность: 1
Местоположение: Краснодарский край г. Тихорецк
Сообщений: 290
|
|
« Ответ #50 : 12-07-11, 19:15 » |
|
Я неделю назад ездил на Черное море на своей Явке, 840 км проехал почти, естественно представляете какие подъемы и какие спуски там, родных барабанных тормозов мне там хватало с головой...
|
|
|
Записан
|
Jawa 350/638/5
|
|
|
Shara
Гость
|
|
« Ответ #51 : 13-07-11, 16:05 » |
|
Народ объясните, какие детали купить(кроме вилки, ява 634), что бы поставить дисковые тормоза . И как все это замутить на хомутах?
|
|
« Последнее редактирование: 13-07-11, 16:07 от Shara »
|
Записан
|
|
|
|
Lexa638
Мощность: 1
Местоположение: Саратовская обл. Аткарский р-он.
Сообщений: 280
|
|
« Ответ #52 : 13-07-11, 16:56 » |
|
без литого диска думаю не обойтись спицы не выдержат
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shara
Гость
|
|
« Ответ #53 : 13-07-11, 17:34 » |
|
без литого диска думаю не обойтись спицы не выдержат
А спицы причем? Я ж палку в колеса сувать небуду, что бы тормозить)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jarlacks
Мощность: 3
Сообщений: 1027
|
|
« Ответ #54 : 13-07-11, 20:48 » |
|
без литого диска думаю не обойтись спицы не выдержат
а как же 640я Ява? ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AleX_J
Мощность: 2
Местоположение: Ростовская обл
Сообщений: 845
|
|
« Ответ #56 : 14-07-11, 01:02 » |
|
вооооо!!! а я всегда всем доказывал что надо в повороте ПЕРЕДНИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ блин а не задними!!! вот почему всегда передние на любой технике сильнее чем задние! даже на Яве передние 2-х кулачковые именно потому что передние важнее задних Объединено: 14-07-11, 01:071. Очень хорошо подходят литые титановые диски с дисковыми тормозами с ИЖа
поправка - дюрраллюминиевые а не титановые ))) ИМХО титановые стоят дороже чем вся Ява и иж вместе взятые))
|
|
« Последнее редактирование: 14-07-11, 01:07 от Bike-R »
|
Записан
|
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #57 : 14-07-11, 12:01 » |
|
вооооо!!! а я всегда всем доказывал что надо в повороте ПЕРЕДНИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ блин а не задними!!! вот почему всегда передние на любой технике сильнее чем задние! даже на Яве передние 2-х кулачковые именно потому что передние важнее задних
Объединено: 14-07-11, 01:07
поправка - дюрраллюминиевые а не титановые ))) ИМХО титановые стоят дороже чем вся Ява и иж вместе взятые))
было етим летом пока ездил на 638 машина меня не заметила и выехала на главную на грунтовой дароге, я по всем тормоза, тиснул и передние тормоза сработали не много на юз еле удержал так бы мог далбанутса, затормозил прямо перед машиной ехал на хонде недавно тоже ради интереса долбанул на грунтовке на передний тормоз без аднего, затормазил резко но без юза, вывод для себя я зделал на друнтовке с передним тормозом не шутите если зубы дороги, не зря у на с в латвии в правилах напиано на грунтовке 75% задним тормозом и толко 25% передним надо тормозит
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
jarlacks
Мощность: 3
Сообщений: 1027
|
|
« Ответ #58 : 14-07-11, 18:29 » |
|
Мне думается, что это будет самый оптимальный вариант, хоть и не дешовый. Ещё к нему раздобыть стаканы от 640 и переднее колесо или ступицу со спицами от 640. 1. Конструкция штатная, соответственно расчитанная для применения именно на Яве. Это значит максимальная безопасность применения и ресурс. 2. Отпадут возможные проблемы с прохождением техосмотра. Т.к вмешательство и изменение в работе тормозов не предусмотренное заводом изготовителем ТС - запрещено. недостаток - стоимость деталей и колеса становятся не взаимозаменяемыми, но это может не так важно по сравнению с перечисленными пунктами. Себе если надумаю ставить, то пойду именно этим путем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Srsi
Мощность: 1
Местоположение: Moskow
Сообщений: 127
|
|
« Ответ #59 : 26-06-12, 13:30 » |
|
Привет всем. Барабанные тормоза по силе торможения самые эффективные но они сложны в регулировке, с задними "симметричными" проблем нет но передние "асимметричные" я так и не научился регулировать в своё время. вот и сейчас на яве с новыми колодками передними пользуюсь только на светофоре на горочке - в ином случае толку от них чуть.. Вот кто бы поделился опытом как их правильно настраивать..... ? Объединено: 26-06-12, 13:36я дико извиняюсь но только что вычитал что тормоз должен стоять слева а у меня справа
|
|
« Последнее редактирование: 26-06-12, 13:36 от Srsi »
|
Записан
|
JAWA 634
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #60 : 26-06-12, 13:40 » |
|
Пара тем ниже этой. Все написано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa638
Мощность: 1
Местоположение: Саратовская обл. Аткарский р-он.
Сообщений: 280
|
|
« Ответ #61 : 27-06-12, 00:04 » |
|
да пофиг.. какая разница) главное правильно выполняли свою функцию)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Srsi
Мощность: 1
Местоположение: Moskow
Сообщений: 127
|
|
« Ответ #62 : 27-06-12, 00:28 » |
|
спасибо Юр, я в них и вычитал про левый тормоз
|
|
|
Записан
|
JAWA 634
|
|
|
Srsi
Мощность: 1
Местоположение: Moskow
Сообщений: 127
|
|
« Ответ #63 : 07-07-12, 00:05 » |
|
не ставится у меня тормоз справа налево - перья надо менять местами
|
|
|
Записан
|
JAWA 634
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #64 : 07-07-12, 00:25 » |
|
не ставится у меня тормоз справа налево - перья надо менять местами ну ето ясен пень, но поменять перья местами если ани ровные делов на пол часа ну авобще если кто не в курсе хоть тема и про дисковые тармоза 2х кулачковый тормоз регулирую я так: для начала отпускаю трос до предела чтоб он имел достаточных свободный ход, ослабляю тягу на втором кулачке, затем покручивая колесо регулируем трос до момента когда колодка начнет цеплять за барабан, откручиваем на пол оборота чтоб она не цепляла его, затем крутим тягу покручивая колесо до момента когда начнет цеплять, и опять аткручиваена пол оборота чтоб не цепляла, все готово если торомозов нет значит колодки ....о, и вот таким макаром я всегда добиваюсь синхроности колодок
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
Srsi
Мощность: 1
Местоположение: Moskow
Сообщений: 127
|
|
« Ответ #65 : 07-07-12, 22:50 » |
|
Спасибо
|
|
|
Записан
|
JAWA 634
|
|
|
sland
|
|
« Ответ #66 : 13-07-12, 14:37 » |
|
Привет всем. Барабанные тормоза по силе торможения самые эффективные
И тебе не хворать. Srsi , что там у нас с тросами, что эффективней, пневматика, гидравлика или старый добрый трос? ....на велосипеды ставят гидравлику и дисковые тормоза Кстати, о тормозах, с 2013 года все мотоциклы BMW будут только с АБС, это по ходу стандарт к которому со временем так или иначе придут все производители, естественно ни о каких барабанах, тросах и прочей окоченелости речи быть не может на современных дорогахRe: кто нибудь ставил на яву дисковые тормоза - завод изготовитель с 90-х годов этим балуется, на некоторых моделях даже удачно.
|
|
« Последнее редактирование: 13-07-12, 14:50 от sland »
|
Записан
|
|
|
|
Srsi
Мощность: 1
Местоположение: Moskow
Сообщений: 127
|
|
« Ответ #67 : 13-07-12, 14:55 » |
|
Когда нибудь, в будущем, все российские автомобили будут только с ABS, ASR и BAS.... но мы этого не застанем .
|
|
|
Записан
|
JAWA 634
|
|
|
sland
|
|
« Ответ #68 : 13-07-12, 15:00 » |
|
Я тут в газете видел что уже буханки(УАЗ 3741) с АБС, это не понт а необходимость, я вот хочу на свою 836-ю второй диск на передок ставить, сейчас пытаюсь узнать что по ценам, интересно бывают ли комплекты АБС на мотоциклы универсальные?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Srsi
Мощность: 1
Местоположение: Moskow
Сообщений: 127
|
|
« Ответ #69 : 13-07-12, 15:06 » |
|
Уважаемые модераторы не ругайтесь за "не в тему о великах" : старые совковые велики типа урал, десна, кама и иже с ними имеют только задний барабанный тормоз (кто нибудь пользовался? или молодёжь кроме мирид с шимановскими системами ничего не юзал) и как опция передние клещи докупались отдельно. А дисковые однозначно более удобны на моцыке - колесо снимать не надо чтоб колодки сменить. Объединено: [time]Птн 13 Июл 2012 15:10:05[/time]а разве у 836 не два диска ? Объединено: 13-07-12, 15:12ааа - пардон это у совсем новой 2
|
|
« Последнее редактирование: 13-07-12, 15:12 от Srsi »
|
Записан
|
JAWA 634
|
|
|
sland
|
|
« Ответ #70 : 13-07-12, 15:19 » |
|
Уважаемые модераторы не ругайтесь за "не в тему о великах" : старые совковые велики типа урал, десна, кама и иже с ними имеют только задний барабанный тормоз (кто нибудь пользовался?
- По моему они как то по другому называются а не барабанные, во всяком случае конструкция другая. Я пользовался, без всяких докупаний клещей, по треку в Крылатском на Десне часто ездил(проезжал весь трек от и до, а там есть довольно таки стремные места если тормозить кое как улетишь, сам не раз видел как через голову скакали) и что самое удивительное никогда не падал и не врезался(ездил очень много и по самой Москве), ну от этого эти тормоза эффективней современных не становятся, не вводи в заблуждение сам себя в первую очередь. а разве у 836 не два диска ? ааа - пардон это у совсем новой 2 У старой тоже, не помню модель, по типу под индуро закошенная, там два диска.
|
|
« Последнее редактирование: 13-07-12, 15:22 от sland »
|
Записан
|
|
|
|
Srsi
Мощность: 1
Местоположение: Moskow
Сообщений: 127
|
|
« Ответ #71 : 13-07-12, 15:34 » |
|
я тоже хочу дисковые тормоза на яву, не смотря на то что КПД у них ниже . А всё потому что тот барабанный тормоз что у моей явы - это.... это вообще не тормоз. Я не знаю что это (хотя колодки кулачки и тросики вроде как и должно быть) но только не тормоз. Вот что левую ручку жму, что правую - эффект одинаковый тока левая много мягче потому как сцепление...
|
|
|
Записан
|
JAWA 634
|
|
|
sland
|
|
« Ответ #72 : 13-07-12, 15:50 » |
|
я тоже хочу дисковые тормоза на яву, не смотря на то что КПД у них ниже - Сказки братьев Гримм... Вот, почитай, тут правда для грузовиков, но не суть: Дисковые тормоза перед барабанными имеют целый ряд преимуществ:
1) пониженную чувствительность к изменению коэффициента трения;
2) возможность уменьшения удельного давления в трущихся парах за счет значительного увеличения поверхности трения;
3) более равномерный износ фрикционных накладок;
4) одинаковую эффективность тормоза при движении автомобиля вперед и назад;
5) пониженную температуру обода колеса и прилегающей к нему бортовой части шины;
6) простоту обеспечения одинакового тормозного момента правых и левых колес;
7) меньшую чувствительность тормоза к изменениям температуры накладок;
8. большую жесткость конструкции, достаточную компактность колесного тормоза, простоту обслуживания и регулировок;
9) возможность установки небольших зазоров, что позволяет увеличить передаточное число в приводе и сократить время срабатывания тормозов;
10) легкость герметизации колесного тормоза (для грузовых автомобилей повышенной проходимости).
Сравнительные испытания дисковых и колодочных тормозов были проведены на грузовике полной массой 14,0 т при торможении со скорости 30 км/ч в течение 12 мин. Они показали, что барабанный тормоз массой 80 кг способен развивать мощность 18,5 л. с., дисковый тормоз с частичным охватом и массой 110 кг развивает 23,8 л. с., а дисковый тормоз с полным охватом и массой 85 кг — 27,5 л. с.
Уменьшение тормозного момента у барабанного тормоза в начальный период объясняется более сильным нагревом барабана по сравнению с колодками. В конце торможения температура колодок повышается, и тормозной момент несколько возрастает. В дисковом тормозе с полным охватом без самоусиления тормозной момент в процессе торможения практически не меняется. Следовательно, в этом случае среднее значение момента будет значительно выше, чем у колодочного тормоза, а время торможения на 20-30% меньше.
|
|
« Последнее редактирование: 13-07-12, 15:55 от sland »
|
Записан
|
|
|
|
Srsi
Мощность: 1
Местоположение: Moskow
Сообщений: 127
|
|
« Ответ #73 : 13-07-12, 16:10 » |
|
так я и говорю что кпд у барабанов выше но дисковые имеют ряд преимуществ (см выше пункты с 1 по 10)
Объединено: 13-07-12, 16:14
недостатки одинаковые и те и другие не тормозят при перегреве и дисковые здесь лучше потому как суппорта снаружи и не воспламеняются а в барабанах только дай
|
|
« Последнее редактирование: 13-07-12, 16:14 от Srsi »
|
Записан
|
JAWA 634
|
|
|
sland
|
|
« Ответ #74 : 13-07-12, 16:17 » |
|
Srsi, Тормозное усилие меньше на 20-30%, время торможения больше на 20-30%, соответственно и КПД на 20-30% выше у дисковых тормозов по сравнению с барабанными, это относится к гидравлическому приводу, у Явы с ее тросом там все 40% будут. У твоей Явы КПД ее барабанного тормоза на 30-40% меньше чем у Явы с дисковым тормозом. Только не говори опять : "все равно у барабанного КПД выше" у меня сейчас истерика будет из-за тебя. Барабанные просто дешевле, вот их единственное преимущество(и то в настоящее время это уже не так потому что их все меньше делают), все остальное это минусы. Ставь короче дисковые если деньги есть, попробуешь и поймешь если не веришь. Вот что я говорил выше про два тормоза, чехи экономили, ставили на одну модель и по два тормоза и по одному, и с армированными шлангами и с обычными, под настроение видимо... 650-ки: В данное время ставят два тормоза с армированными шлангами (на 660-ку), слава яйцам, образумились наконец.
|
|
« Последнее редактирование: 13-07-12, 17:00 от sland »
|
Записан
|
|
|
|
|
|