www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Что да как?  (Прочитано 1426 раз)
Автор
rov007
Гость
« : 29-05-13, 05:53 »

Всем привет!!!Мне собираются купить яву,а я даже не знаю какой бензин заливать и какое масло нужно залить в амортизаторы?И ещё на яве 634 есть автомат (не надо выжимать ручку сцепления) как на юпитере (если кто котался)?
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #1 : 29-05-13, 09:37 »

Дочкал в помощь http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
rov007
Гость
« Ответ #2 : 29-05-13, 12:10 »

Та это всё фигня я это уже видел там ничего нету вы можете просто ответить своими своими  Окей
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #3 : 29-05-13, 13:01 »

Ну если Дочкал фигня, то я бессилен здесь.

Добавлено: 29-05-13, 13:06

Про масло в коробку и бенз здесь Масло в коробку и в бензин. Какое, сколько? и проч.  - 3
Про вилку здесь Re: передняя вилка на 638
Полуавтомата на ранних версиях 634 нет, на всех последующих модификациях и моделях есть.
« Последнее редактирование: 29-05-13, 13:06 от Юра | Karriff » Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
rov007
Гость
« Ответ #4 : 29-05-13, 16:08 »

а какой бензин нужно лить аи76 (80) или аи92?
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #5 : 29-05-13, 16:21 »

92.
Сцепление слева, тормоз справа.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #6 : 29-05-13, 18:34 »

Цитировать
- даже не знаю ...какое масло нужно залить в амортизаторы?
- Дочкал в помощь
- Та это всё фигня я это уже видел

- а-ха-ха, уххх  Ржу аки конь В бак главное лей двухтактное масло, все остальное как на любом другом мотоцикле, ну кик еще придется тебе дергать чтоб завести и подсос на карбе а не на руле. Не заметил что ты на ижаке уже ездил, тогда все проще - все тоже самое, только ява лучше и дороже, Дочкала этого, старого маразматика, можешь не читать, я его тоже не читал никогда и ничего страшного  Ржу аки конь. Тут все просто, пойми простую вещь, чем лучше масло и бензин тем в итоге лучше тебе самому, вот и вся наука  Лыба до ушей
« Последнее редактирование: 29-05-13, 18:52 от sland » Записан

СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #7 : 30-05-13, 00:14 »

92.
Сцепление слева, тормоз справа.
Юра, про ручку газа забыл сказать...
Кстати, агент (007!), также не забудь: переднее колесо - спереди, заднее - сзади. И т.д. и т.п.
« Последнее редактирование: 30-05-13, 00:16 от СВ » Записан

Ява-634 (+12 вольт)
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #8 : 30-05-13, 00:56 »

Я не знаю гонево или нет, но один мужик залил в свой запорожец подсолнечное масло и поехал на нем и типа даже немного проехал, кто то мне такое рассказывал давно на полном серьезе  Ржу аки конь
Записан

DeadOK


Мощность: 1
DeadOK читает мануалы.

Местоположение:
Узбекистан

Сообщений: 122



« Ответ #9 : 01-06-13, 20:25 »

и наверное выхлопные газы пахли как жаренные семечки???)))))
Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #10 : 01-06-13, 20:40 »

  Я бензин с маслом  иногда заливаю в своего москвича с бензобаков своих ижаков и яв(когда в мосике бенза нет в бензобаке)  и ничего плохого не случается, выхлоп шото не заметил чтобы как то по другому в салоне воняло.Можно в принципе попробовать наколотить бенза с растительным свежесбитым маслом и залить в ижака, для эксперименту-неплохая наколочка.
« Последнее редактирование: 01-06-13, 20:43 от Никанор » Записан
babay
Iron Butt


Мощность: 4
babay читает мануалы.

Местоположение:
г-г Севастополь

Сообщений: 983


« Ответ #11 : 02-06-13, 21:19 »

Я уже из всех окрестных аптек выгреб всю наличную касторку: мине Костя ДеКостер посоветовал по 30 грамм добавлять к обычной смеси (на 10 л). 
А Дочкала не читай, а то нечего будет спрашивать на хворуме! Улыбка
Кстати сланд как те "трудящиеся" про романы Солженицына: "не читал, но знаю, что маразматик"
Записан

Ява 360 67 г.в.
______________
И.Дочкал- читать!
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #12 : 02-06-13, 21:39 »

babay, а касторка зачем??
Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #13 : 02-06-13, 23:37 »

  Возможно , касторовое масло более эффектное, чем масло подсолнечника- касторовое масло применяется в авиации :
   **************Смазочные материалы ***********
 Перспективным является использование касторового масла в качестве смазочного материала. Интересно, что применение касторового масла в качестве жидкой смазки было известно уже давно. Затем, по мере перехода к более жестким условиям эксплуатации современных мощных двигателей, касторовое масло перестало удовлетворять требованиям по вязкости при различных температурах и по другим показателям.

 В дальнейшем было установлено, что на базе касторового масла можно получать смазочные материалы, удовлетворяющие современным требованиям. Для этого надо выделенные жирные кислоты касторового масла подвергнуть процессу эстолидизации, заключающемуся в том, что молекулы рицинолевой кислоты соединяются одна с другой за счет гидроксильных групп. При помощи специально подобранных режимов процесса и катализаторов можно соединить 3, 6, 9 и более молекул рицинолевой кислоты в одну и получить высокомолекулярный продукт. При этом в готовом продукте всегда будут находиться в свободном состоянии те же две функциональные группы карбоксильная и гидро-ксильная, расположенные па разных концах молекулы, которые характерны для исходных рицинолевых кислот. Полученные весьма вязкие высокомолекулярные эстолиды этерифицируют с любым из одноатомных спиртов — чаще всего с амиловым, после чего материал готов к использованию. Смазочные материалы, полученные таким образом, могут иметь заданную вязкость в большом интервале отрицательных и положительных температур. Температура застывания их очень низкая и, кроме того, они не образуют нагаров при эксплуатации в условиях высоких температур.
 В качестве смазочного масла касторовое имеет ряд преимуществ по сравнению с минеральными маслами: широкий диапазон рабочих температур (Tзамерзания=-16, Tвспышки=275° C), нерастворимость в нефтепродуктах, нетоксичность, неагрессивность по отношению к большинству пластмасс. Основными недостатками, ограничивающими применение этого вещества в качестве смазочного материала являются его быстрая окисляемость и низкая теплопроводность.
 На заре развития авиации касторовое масло использовалось для смазки авиационных двигателей. В настоящее время имеет применение в авиамоделизме.
 Используется для смазки деталей машин в пищевой промышленности и как компонент пластичных смазок (например, «ВНИИНП-291», «Бензиноупорная»).
  
« Последнее редактирование: 02-06-13, 23:42 от Никанор » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 21-08-24, 15:05