rov007
Гость
|
|
« : 29-05-13, 05:53 » |
|
Всем привет!!!Мне собираются купить яву,а я даже не знаю какой бензин заливать и какое масло нужно залить в амортизаторы?И ещё на яве 634 есть автомат (не надо выжимать ручку сцепления) как на юпитере (если кто котался)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
rov007
Гость
|
|
« Ответ #2 : 29-05-13, 12:10 » |
|
Та это всё фигня я это уже видел там ничего нету вы можете просто ответить своими своими
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
rov007
Гость
|
|
« Ответ #4 : 29-05-13, 16:08 » |
|
а какой бензин нужно лить аи76 (80) или аи92?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #5 : 29-05-13, 16:21 » |
|
92. Сцепление слева, тормоз справа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sland
|
|
« Ответ #6 : 29-05-13, 18:34 » |
|
- даже не знаю ...какое масло нужно залить в амортизаторы? - Дочкал в помощь - Та это всё фигня я это уже видел
- а-ха-ха, уххх В бак главное лей двухтактное масло, все остальное как на любом другом мотоцикле, ну кик еще придется тебе дергать чтоб завести и подсос на карбе а не на руле. Не заметил что ты на ижаке уже ездил, тогда все проще - все тоже самое, только ява лучше и дороже, Дочкала этого, старого маразматика, можешь не читать, я его тоже не читал никогда и ничего страшного . Тут все просто, пойми простую вещь, чем лучше масло и бензин тем в итоге лучше тебе самому, вот и вся наука
|
|
« Последнее редактирование: 29-05-13, 18:52 от sland »
|
Записан
|
|
|
|
СВ
Мощность: 2
Местоположение: Липецк
Сообщений: 242
|
|
« Ответ #7 : 30-05-13, 00:14 » |
|
92. Сцепление слева, тормоз справа.
Юра, про ручку газа забыл сказать... Кстати, агент (007!), также не забудь: переднее колесо - спереди, заднее - сзади. И т.д. и т.п.
|
|
« Последнее редактирование: 30-05-13, 00:16 от СВ »
|
Записан
|
Ява-634 (+12 вольт)
|
|
|
sland
|
|
« Ответ #8 : 30-05-13, 00:56 » |
|
Я не знаю гонево или нет, но один мужик залил в свой запорожец подсолнечное масло и поехал на нем и типа даже немного проехал, кто то мне такое рассказывал давно на полном серьезе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DeadOK
Мощность: 1
Местоположение: Узбекистан
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #9 : 01-06-13, 20:25 » |
|
и наверное выхлопные газы пахли как жаренные семечки???)))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Никанор
Мощность: 2
Сообщений: 1733
|
|
« Ответ #10 : 01-06-13, 20:40 » |
|
Я бензин с маслом иногда заливаю в своего москвича с бензобаков своих ижаков и яв(когда в мосике бенза нет в бензобаке) и ничего плохого не случается, выхлоп шото не заметил чтобы как то по другому в салоне воняло.Можно в принципе попробовать наколотить бенза с растительным свежесбитым маслом и залить в ижака, для эксперименту-неплохая наколочка.
|
|
« Последнее редактирование: 01-06-13, 20:43 от Никанор »
|
Записан
|
|
|
|
babay
Iron Butt
Мощность: 4
Местоположение: г-г Севастополь
Сообщений: 983
|
|
« Ответ #11 : 02-06-13, 21:19 » |
|
Я уже из всех окрестных аптек выгреб всю наличную касторку: мине Костя ДеКостер посоветовал по 30 грамм добавлять к обычной смеси (на 10 л). А Дочкала не читай, а то нечего будет спрашивать на хворуме! Кстати сланд как те "трудящиеся" про романы Солженицына: "не читал, но знаю, что маразматик"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #12 : 02-06-13, 21:39 » |
|
babay, а касторка зачем??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Никанор
Мощность: 2
Сообщений: 1733
|
|
« Ответ #13 : 02-06-13, 23:37 » |
|
Возможно , касторовое масло более эффектное, чем масло подсолнечника- касторовое масло применяется в авиации : **************Смазочные материалы *********** Перспективным является использование касторового масла в качестве смазочного материала. Интересно, что применение касторового масла в качестве жидкой смазки было известно уже давно. Затем, по мере перехода к более жестким условиям эксплуатации современных мощных двигателей, касторовое масло перестало удовлетворять требованиям по вязкости при различных температурах и по другим показателям.
В дальнейшем было установлено, что на базе касторового масла можно получать смазочные материалы, удовлетворяющие современным требованиям. Для этого надо выделенные жирные кислоты касторового масла подвергнуть процессу эстолидизации, заключающемуся в том, что молекулы рицинолевой кислоты соединяются одна с другой за счет гидроксильных групп. При помощи специально подобранных режимов процесса и катализаторов можно соединить 3, 6, 9 и более молекул рицинолевой кислоты в одну и получить высокомолекулярный продукт. При этом в готовом продукте всегда будут находиться в свободном состоянии те же две функциональные группы карбоксильная и гидро-ксильная, расположенные па разных концах молекулы, которые характерны для исходных рицинолевых кислот. Полученные весьма вязкие высокомолекулярные эстолиды этерифицируют с любым из одноатомных спиртов — чаще всего с амиловым, после чего материал готов к использованию. Смазочные материалы, полученные таким образом, могут иметь заданную вязкость в большом интервале отрицательных и положительных температур. Температура застывания их очень низкая и, кроме того, они не образуют нагаров при эксплуатации в условиях высоких температур. В качестве смазочного масла касторовое имеет ряд преимуществ по сравнению с минеральными маслами: широкий диапазон рабочих температур (Tзамерзания=-16, Tвспышки=275° C), нерастворимость в нефтепродуктах, нетоксичность, неагрессивность по отношению к большинству пластмасс. Основными недостатками, ограничивающими применение этого вещества в качестве смазочного материала являются его быстрая окисляемость и низкая теплопроводность. На заре развития авиации касторовое масло использовалось для смазки авиационных двигателей. В настоящее время имеет применение в авиамоделизме. Используется для смазки деталей машин в пищевой промышленности и как компонент пластичных смазок (например, «ВНИИНП-291», «Бензиноупорная»).
|
|
« Последнее редактирование: 02-06-13, 23:42 от Никанор »
|
Записан
|
|
|
|
|
|