www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Jawa 638, помогите отрегулировать  (Прочитано 1393 раз)
Автор
zeigan
Гость
« : 19-08-13, 17:28 »

Зимой купил ЯВУ 638, старый хозяин сказал "что то не заводится". Настала весна, начал пытаться заводить, много почитал на форуме, что то знал сам (была верховина, был минск, восход, урал вообщем не новичок), зажигание выставлял раз 25, три разных карбюратора мыл и менял раз 75, менял свечи, генератор, искал подсос воздуха (спасибо позволяет терпение работаю инструктором в автошколе), три месяца таскал его по гаражам, завел за всё время раз 10, но с таким трудом. В итоге вскрыл цилиндры на правом запало 2 кольца, всё исправил прогерметил и мот завёлся с первого кика. Счастье было не долгим, в течении 2 часов, чем больше я его глушил тем сложнее его было завести, дошло опять до толкача (двигатель работал поганенько туго раскручивались обороты вообщем дрянь), тут же поменял свечи и он сново с 1 кика. Старые свечи чёрные, понял что двигатель льёт, выкинул воздухан проблема та же. Опустил иглу, завел только с толкача, но двигатель работает ровно, свечи стали песочными. Не могу найти золотую середину, либо с ножки но двигатель льёт, либо с толкача и двигатель работает ровно. Всё это одинакого на 3 разных карбюраторах, кроме того не могу поймать холостые, только 2000 оборотов хоть при каком положении иглы, ниже глохнет. Уровень чётко старый хозяин в карбе сделал люк с оргстеклом. И есть ещё одна проблема как только ставлю крышку генератора(правую) пропадает искра то на правом то на левом цилиндрах.
« Последнее редактирование: 20-08-13, 08:22 от Юра | Karriff » Записан
SpKimry
Модератор
*****

Мощность: 10
SpKimry читает мануалы.

Местоположение:
Кимры, Тверская.обл

Сообщений: 2201



« Ответ #1 : 20-08-13, 02:33 »