Не буду рассказом утомлять ваше внимание о том, как у бабушки чудно гостить, сразу к делу. В г. Армавир есть такая своеобразная возвышенность (Форштадт), которая раньше мне казалась просто огромной. Теперь все не так, но все равно здорово там оказалось покататься, я давно мечтал там поездить по «змейке» (это петляющая дорога ведущая на вершину), по склонам и тропам, приехать в часовню… Вот вам красивые виды на р. Кубань, в это время года она оказалась мелковатой.
Катаясь по склонам, наткнулся случайно на загон для быков, прикольное и колоритное строение. Хотелось это заснять, но не стал и быстро по газам, т. к. его обитатели набычились и злобно на меня смотрели, а кто не в курсе – ява красного цвета и хиленькие досочки строения могли рассыпаться как карточный домик.
Приехал в часовню. Помню раньше там стояли самолеты, всякие зенитки, пушки… Теперь осталось пару зениток -памятников и несколько действующих под крылом станции градотбоя.
После прогулки и просмотра собирался уже к мотоциклу, окрикнула старушка и попросила помочь перенести кучу дров в храм. Она восстанавливала храм своими силами, переехала туда жить, завела натуральное хозяйство. Я удивился, почему администрация не помогает, ведь город преобразился на глазах, огромные деньги вместо того чтоб сп… украсть, потратили на благоустройство. Старушка пожимает плечами, говорит обращались уже, да что толку…
Через пару дней рано утром я уже упакованный выезжаю в горы на один день.
Хотел сначала ехать в Домбай, но почитав умный интернет, в котором писали, что необходим пропуск в приграничную зону, выписанный заранее. Времени этим заниматься не было, поэтому решил ехать в Архыз (все та же Карачаево-черкесская республика). Дорога, ведущая туда, в Краснодарском крае сказочная, как в фильмах: пустая трасса, идеальный асфальт, красивые пейзажи… В Лабинске заправился, давно не встречал такой ретро-заправки
В районе п. Псебая хотел заехать в д. Никитино, там зачастую соревнования по рафтингу проводятся, да и вообще там мегапиздато, но подумал сначала Архыз, а на обратном пути и Никитино и в термальных источниках поплескаюсь…
На въезде в Карачаево-черкесскую республику был единственный пост, на котором у меня за всю поездку соизволили проверить документы, да и того сам остановился. Подивились полицейские, почесали репу, да не перевились еще богатыри на Руси)) Спросили, а не сыкотно ли мне на яве, да и еще одному такой путь держать. Им было объяснено, что эта ява может добраться на край света… и вернуться. Едем дальше. По республике перемещаться одно удовольствие: транспорта мало, спуски, подъемы, перевалы… Я чуть шею не свернул, пока ехал. Вызывало опасение местами отвесные стены прям у дороги, своего рода «обочина», вдруг камнями засыпет нахрен и я не смогу написать вам отчет.
|
Км 30 не доезжая Архыза на меня обрушился ливень, молниеносно навигатор был убран в карман и надет дождевик. Езда там в дождь очень напрягает, спуски, подъемы, повороты, а еще может пощекотать нервишки туман. И ты играешь в угадай машину, которая внезапно вылезет. Перед поселком дождь куда-то сдуло в сторону, и можно было немного расслабиться.
Там много всяких красот и мест, на которые стоит посмотреть, поэтому не будьте таким лузером как я, а приезжайте сразу на несколько дней-неделю. Необычно смотрится, когда лошади гуляют без всяких примочек, свободно, как у нас кошки.
Проехав п. Архыз, я повернул на указатель Софийский ледник. У подножия располагался небольшой рынок с едой и сувенирами, чуть дальше несколько баз отдыха и куча, нет даже сказал бы тьма палаток. И это было круто. Подъем на ледник, который можно было преодолеть транспортом, длился 10км. Напевая
Ohne dich, я начал восхождение. Было трудно, дорога каменистая, местами разбита, участки с крутыми подъемами. Приходилось «пожечь» сцепление, остывать чуть ли не с десяток раз.
И вот я добрался до места, где дорога проходит по руслу реки, или наоборот
|
|
|
Попытался нае…. судьбу объехать стороной, там оказался гряземес. На очередном буксе появились лязги гдето в моторе, и колесо стояло недвижимо как на нейтрале. Первый приступ паники. Попробовал еще раз включить первую и какую-нибудь скорость, результат тот же. Те ощущения, когда ты находишься в какой-нибудь жопе, где цивилизация далеко, связь не ловит, и когда нет палатки, непередаваемы. Какими то чертями вытолкнул яву обратно, хорошо хоть в самом начале «встрял» а не посередине болота. Стал думать логически: скорее всего вилка и близлежащие элементы. Шансы найти хотя бы вилки в радиусе 100км равнялись нулю. Мелькнула надежда, может что-то с приводной цепью, порвалась например… Снял крышку, кожух, смотрю на месте сцука. Мысленный мат длился секунд 40. Я попробовал ее потянуть и цепь стала вылазить. Странно, футболка сухая и совсем не пахнет… Скинул кожухи цепи и все понял, цепь соскочила с венца и тупо проскальзывала рядом. Разобрал, поставил все на место, собрал. И ява снова в строю. Но времени было уже шестой час, а я не дошел совсем немного, каких-то 1.5-2км. Вот же он ледник, если кто - то внимательный, то его взору предстанет 2 водопада
|
Но мне только и осталось, как попить кофе, глядя на эту красоту издалека. И прокричать в сердцах, что сцуко, я еще вернусь!!! Посмотрел в шайтан-машину, мы с явой взяли высоту 1912м, ну что ж для первого раза не так уж и плохо.
Причина, по которой поехал одним днем, это море, так как времени уже было мало. Но скажу вам по секрету, если бы я взял с собой палатку, забил бы на это море и лазил по горам эти 2 дня. Но случилось, как случилось. Пришлось давать задний ход.
Уже переключился на резерв. Спуск по сравнению с подъемом, произошел моментом.
Странно, но в п. Архыз я заправку не нашел… Помню где то недалеко по пути сюда попадалась, и поехал в сторону дома с наиболее экономичным режимом. Проходят 10,20,30км, а заправки все нет и нет, что самое удивительное, это чувство для меня не ново. Вот я уже глохну, наклоняю мотоцикл, и дальше потихонечку попердываю на парах. Надежда гаснет, тело уже предвкушает идти пешком или ехать как на самокате. И за поворотом вырисовывается заправка))) мне было даже все равно, принимают они карточки или нет
Была бы она дальше хоть на км, толкания не избежать. Мне опять везет
|
В Зеленчукской шайтан-машина просит меня повернуть на Черкесск, а я ранее ехал с другой стороны. Посмотрел по карте, выходило км на 20 ближе))) Ну я наивный и поехал. Через км 10 поворот на Черкесск, намечался экшен, вид в ту сторону был пугающий. Горные хребты скрываются в пелене туч, которые прошибает молния прям до земли. Молнии такие мощные, но расплывчатые в окружении прародителей – туч. Оглянулся назад, там не настолько все ужасно, был даже просвет, и видно солнце. Но Beavis не из тех, кто разворачивается. Км через 5 накрыло так накрыло… Мне оставалось только сжать волю в кулак и прорываться через непогоду и, опасаясь, как бы не поджарило молнией, а то стал бы как доктор Манхеттен. Скорость движения не высокая, а населенные пункты или как они там зовутся – аулы, приходилось и вовсе тошнить, т. к. там скот ходит стадами по дорогам. Короче как в Индии. Порой приходилось слишком близко проходить, и думать, как бы на рогах у кого-нибудь не повиснуть. Стремно однако. На подъезде к Черкесску дождь отпустил меня, но уже темнело. Не заметил как оказался в ставропольском крае, но вблизи Кочубеевского заморосил дождь(( и так продолжалось до самого Армавира. Не помню, во сколько я приехал, но усталость была не детская. Поспал часа 4 и на рассвете полетел на море…
|
Предыдущее время долго выбирал куда поехать. Хотел пробиться через шаумянский перевал, на вершине угостить верблюда сигареткой… Но по слухам там по дороге какой то мост размыло к ебеням, проверять так ли это не было времени, да и на задержки тоже. В итоге выбрал дорогу «классическую» длиной км 350 и город назначения Геленджик. Шайтан-машина повела меня через Курганинск и кучу населенных пунктов республики Адыгеи.
Без навигатора там проехать просто нереально. В г. Адыгейск выехал на родимую М4. Проскочил Горячий ключ, в котором я ранее планировал зависнуть. Ну чтож в другой раз обязательно заскочу. И пошли перевалы, уже становится жарковато. Вдруг на спуске я заглох… Что за маза фака? Пропал холостой ход. Варианты: 1. Перелив карбюратора 2. Х.з. Доехал до места где можно остановится.
Опять завожу с газом, и слышу шипение, как на обогатителе. Как оказалось, открутилась гайка, и вся эта система нипель болталась как… Закрутил от руки эту гайку, т. к. не хотелось сейчас распаковываться в поисках нужного ключа. Постоял, посмотрел вокруг, потом на время и почему то передумал в Геленджик… Пока я размышлял над насущными проблемами, подъехал паренек. Познакомились, разговорились, разумеется у него тоже есть ява ( по другому и быть не может), рассказал как у них в станице у какого то знакомого ездит ява с одинаковым ходом поршней ( на форуме такое было, может кто нибудь вспомнит
) и все замечательно)) Только почему то они все здесь рядом живут, а на море никто не ездит) парадокс. Поговорили за жизнь, потравили байки, да поехали дальше; он в Геленджик, а я - в Новомихайловку. Почему туда, разум объяснить не смог))). На развилке Сочи – Анапа и почти всю Джубгу был затор, дороги узкие, преимуществом мотоцикла воспользоваться редко получалось и жава уже стала перегреваться. И вдобавок ко всему опять пропал холостой ход. Остановился у какой то заправки, опять закрутил эту долбанную гайку на обогатителе и чуть поостыл. До Новомихайловки осталось км 15. Сначала я хотел остановиться на кемпинге, но потом понял, что в моей ситуации лучше снять жилье, т. к. будешь привязан как мудак, вещи не оставить, да и цена 100-150 в сутки. А свободным временем я располагаю всего-то полтора дня. Снял жилье, м 300 от моря, 350р за сутки вместе со стоянкой. Поехал на мойку, встретил крутую машину)
|
Поспал часа полтора, взял спальник и на море… О пляжном отдыхе, и о том сколько кафе и баров обошел рассказывать не буду, я и так уже задолбался писать)
Утром конечно самочувствие было не очень… Но я знал на что шел
Повалялся на пляже, пообедал и пошел гулять
Часа в 3-4 опять вернулся на пляж… Но сегодня вечером по плану покатушки по серпантинам, поэтому никакого пива
Часов 8 вечера я выехал в сторону г. Туапсе. Парить по серпантинам вечерком, с уже раздолбанной ходовой частью, без нормальных тормозов – это так здорово… Движение чуть меньше, легкая прохлада, каждые 5 минут обгоняет какой-нибудь мотоцикл… И вот меня обгоняет сибиха400, с таким пафосом, даже не посигналил. Я решил такого не прощать и упал ему на хвост. Вижу чуваку не комфортно, что у него жава на хвосте, пытается оторваться… Но почему то не может)) видно только сел недавно, а скорости 80-100, что для серпантинов не хухры мухры, а чувак реально нервничает. На одной из связок я понял, что заигрался слишком, и мог не вернуться оттуда и не написать вам сей рассказ. Сбавил скорость и сибиха ушла… Дорога вылезла вдоль моря, откуда можно было сделать мегакрутые фото, подумать о вечном…
Вот она, сбылась мечта идиота
Стоишь на берегу и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась.
— Я не был на море…
— Ладно, не заливай… Ни разу не был на море?
— Не довелось. Не был.
— Уже постучались на небеса, накачались текилой, буквально проводили себя … в последний путь. Хм. А ты на море-то не побывал.
— Не успел, не вышло.
— Не знал, что на небесах никуда без этого? Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно… О закате, который они видели… О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым как кровь. И почувствовали, что море впитало энергию светила в себя, и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты?... Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там, наверху, тебя окрестят лохом.
(с) – Достучаться до небес. Всегда мечтал это сказать…
Уже темнело, и я посыкивал ехать в полной тьме по перевалам, но, тем не менее, вернулся в новомихайловку в темноте. И перед ней начались первые проблемы, жава стала глохнуть из-за отсутствия зарядки. Кое-как доехал до места обитания, попытался разобраться, распаковал новый тестер, а он оказался сцуко не рабочим. Вспомнив недобрым словом «отцов-основателей» Аксона, где он был куплен, продолжил ремонт. Посмотрел все что мог, вроде все на месте, все как обычно. Акб сел уже настолько, что жава не заводилась, было уже достаточно поздно, и я соединил провода с РР напрямую, завел будильник на 5 утра и спать.
Вышел утром на улицу в надежде от кого-нибудь прикуриться, ни души. Ощущение такое, что курортный городок только час другой назад погрузился в сон. Беда… К 6 часам приехали таксисты, было конечно неудобно просить, но в помощи они не отказали. Зарядка неожиданно появилась. Покатался с полчасика по округе, убедившись, что акб немного зарядился, поехал привязывать шмотки.
С мыслью, что все когда-нибудь заканчивается, даже отдых)) я двинулся в путь. Где-то на перевале вспомнил, что я даже не ужинал и не завтракал. Какая досада… Надо останавливаться у кафешки. И как раз за поворотом она. Наелся я там как в последний раз… И шашлык, и салаты и много всякого.
Начались опять проблемы, мотоцикл не разгонялся на подъеме, а чихал и попердывал. С чего бы это? не хотел домой? Да и я не хочу, а что делать. Были осмотрены все возможные узлы, причина не найдена. Останавливался каждые км 10, крутил зажигание, карбюратор, прочищал и менял свечи… Пока я занимался этим онанизмом, мимо проехало наверное не с один десяток мотоциклов разного ранга. А один даже посигналил))) и поехал дальше. А как же байкерское братство? – возразите вы – взаимопомощь брату на дороге и все такое? Да не берите в голову. Кого интересуют чужие проблемы? Поверьте, Вас оставят с ними один на один. И в этом нет ничего необычного. Так что надейтесь только на себя…
Продолжалось это пока не решил поменять коммутатор, мало ли че. И невзгоды отступили))) Минуя перевалы, решил поехать более классически, через Краснодар, Кропоткин. До Армавира ничего запоминающегося вроде не случилось, такого чтоб можно было рассказать. Ну, разве что только философские мысли на тему 3х полосных дорог. К чему такое извращение? Федеральная трасса, дорога, ну почему не сделать 4х полоску? Транспорта там не мало ездит. Не понятно…
В Армавир я приехал часа в 2 дня, пока съездил, пополнил запасы масла 2Т, еще раз посмотрел электрику, упаковал половину вещей, и до отъезда в сторону дома осталось 3 с половиной часа. Это еще с учетом поспать перед дорогой
. Проспал до пол 8го, закидал остатки вещей в дорогу, и вот мы с явой готовы сделать последний рывок и вернуться в прежнюю жизнь…
Заехал к товарищу в гараж попрощаться и на трассу М29 Кавказ. Времени точно не помню сколько было, может уже где-то 22 часа. Забегая вперед, скажу что дорога домой была настоящая проверка на прочность, думал это за гранью моих возможностей, что я не справлюсь… Итак по порядку.
Опять этот убогий участок до М4, в темноте… но зато в спокойном темпе. Перед выездом поигрался с навигатором, после этого отключились нахрен спутники и местоположение не определялось, и включить не получалось, не смертельно, но с шайтан-машиной веселее. (Только не взгревайтесь надо мной, не продвинутый я юзер
) До соединения с М4 доехал как мне помнится без приключений… На въезде в ростовскую область ява отказалась набирать обороты. Со скоростью 40-50км я дотелепался до освещаемой заправки, стал смотреть в чем дело. Снял поплавковую камеру, просмотрел все жиклеры чистые, открутил верхнюю крышку карбюратора, при свете телефона понял причину. Защелка топливной иглы выработалась, и игла не поднималась. Сжал эту бедную защелку пассатижами, зубами, вроде держится. Ну и отлично, собираю все обратно, заодно заправляюсь и на север. Проезжаем Дон, Ростов на этом самом Доне, только какой-то другой дорогой, более прямой и понятной. Мыслями я еще неделей назад, когда все путешествие в разгаре… В воспоминаниях не заметил большую часть ростовской области. В настоящее вернулся, когда подъехал к п. Тарасовский. Если вы помните описанный мной выше экшен, то за 10 дней особо ничего не изменилось)) Только проехать удалось в более комфортной обстановке, т.к. транспорта было меньше.
|
|
Спустя час после рассвета я остановился, чтобы показать вам воронежскую область. Через 5мин подъехали еще пару мототуристов, у одного даже номера были 76 региона, но как выяснилось они из Архангельска и ехали так же с моря. Потрепались о жизни, они кстати вернули мне спутники в навигатор, за что им огромный респект, и после мы разъехались. После 30км появилось ощущение дежавю, жава опять стала чихать, не набирать обороты, примерно как на перевалах. Останавливаюсь, все на месте, все нормально. В надежде что это коммутатор, как и было ранее, в таком темпе решаю доехать до г.Богучар и купить. Но ява не заводится, да еб вашу медь… Бегал минут 15 с ней по обочине, не хотела с толкоча заводиться. Акб проверил, 12,5В в принципе нормально. Постоял, переводя дух, стал понимать в какой жопе я постепенно начинал утопать. До отъезда на работу оставалось примерно 36-38часов, а еще впереди 1000км. Уже мелькнула мысль оставить яву на стоянке и дальше на поезде, но до Воронежа еще доехать надо. Мотоцикл видимо уловил мои мысли и сразу завелся… но сцуко км через 10 опять зачихал. Я случайно шевельну замок зажигания, и все стало нормально. Видимо он раз*бался во втором положении настолько, что на неровностях ключ болтался и давал перебои двигателя. Переключил на габариты, и некоторое время я ехал спокойно. После и там начались перебои. Разобрал замок, вывел провода и соединил через клеммы, не помню откуда их взял. В Павловске купил коммутатор, и когда в очередной раз все повторилось, поменял. Проехал км 20 и опять 25, да еб… в рот…
Перед п. Лосево и после образовалась не хилая пробка, которую объезжали и полями и какой то неведомой дорогой, я же выбрал кусочек асфальта со стороны обочины, периодически меняя его со встречкой. Км через 20 сам поселок и вспомнив, что я уже давно голоден, остановился пообедать. После сытного обеда решил прогуляться по магазам и купить новую катушку зажигания, высоковольтные провода. Больше не приходило в голову, что еще могло мешать моему движению. Закинул это все барахло в рюкзак и дальше штурмовать пробку, которая кончилась только км через 30. На свободном участке ускорился и вскоре зачихала окаянная… Достал покупки, заменил и… ничего не изменилось))) Думаю да как так то сцуко! Голова уже хреново соображает, т. к. часов 17 в пути. В итоге переплевался от новых высоковольтных проводов и поставил все старое. Едем потихонечку, км 60-70, проходит полчаса, затем час… И ничего все нормально. Решил в таком темпе продолжать движение хотя бы до Воронежа, а там можно прибегнуть к плану Б. Заправляюсь перед Воронежом, и где-то на окружной меня осеняет, а может это бедная смесь и меня банальный перегрев? Все как бы сходится. Остановился у какай-то кафешки, снял верхнюю крышку карбюратора и заметил, что игла сука упала на последнее деление, хотя до этого была на среднем. Я боялся покалечить и без того покалеченную жизнью защелку, но осознал, что я все таки в цивилизации, тут есть pelzewur, и перестал ссать. Починился в полевых условиях и выскочил на дорогу, так не терпелось попробовать. Времени было часов 6 вечера, 20 часов дороги позади. Если бы не все это дерьмо, которое легло мне на плечи, я уже был бы где-нибудь под Москвой, причем без напряг. А до нее еще полтыщи…
Вышел на крейсерскую сотку (100км/ч), стал сокращать расстояние до дома. И все прекрасно, ни каких чихов, пыхов, ява снова в строю. Мне казалось, я летел так стремительно…
В липецкой области, которая меня встретила пунктами оплаты платной дороги и охрененным дождем, уже дело было к вечеру. Дождь начался буквально с первых км. Я, охуевая от такой обстановки, ручку газа не отпускал, ведь с водяным охлаждением мне ничего не страшно. Так я только думал… Не помню через какой промежуток времени, но уже когда мои мотоботы стали сдаваться от напора дождя, хорошо дождевик держался молодцом, но мотоцикл стал глохнуть. Кажется, я переезжал какую-то реку по мосту, наверное, была Ока. Мокрый, голодный, холодный и в доску заебанный, стал смотреть, что собственно за ху происходит. Уже началась истерика, дико орал матом и жестикулируя что-то непонятное, топал ногами… Думал может залило к ебеням собачьим катушку, хотя такого никогда не было, не одна сотня км проехана под дождем, который был еще сильнее. Замотал катушку пакетом ))) на всякий случай так сказать. Посмотрел карбюратор, все на месте. Ну что ж еще блять может быть. Ява остыла, завелась снова, я заметил, что как то жестче работать стала. Но разбираться в чем мать его дело не было ни сил, ни желания. И тут мы с жавой договорились, что не буду ехать больше 80км/ч, только, родная, довези нас до дома.
В итоге всю липецкую область проехал под дождем, и на въезде в тульскую удалось обогнать дождь, там как раз была заправка лукойл, на которой я выпил 3 кружки чая подряд. Уже темно, время часов девять или десять, и тут при езде стало сильно дубово. Причем так резко, аж зубы стучали. И дальше до дома я стал кафе-рейсером: перемещался от кафешки до кафешки (заправки), проезжая за раз по 40, максимум 50км, а потом отогревался и обпивался чем то горячим и дальше. Была мысль снять баню или сауну, чтоб просушиться, но она попалась мне однажды еще в начале тульской области, да и раскумарить могло так, чтоб я не проснулся часов 10, а время то не ждет. Время такое сцуко, летит быстро и неумолимо. Так и пришлось ехать всю дорогу сырой, слегка подсушивая мотоботы в электросушилке для рук :
. Еще одного упоминания заслуживают тульские мостики в низинах… Когда спускаешься как в бездну, ничего не видно, густой туман и потом выскакиваешь наверх как сквозь небеса, не понимая где ты. На одном из таких я даже чуть не въе… хал в мобиль, который по непонятным вовсе причинам решил там остановиться. Короткими перебежками добрался до мкада, ну вот еще немного, км 300-350 и можно будет хорошенько пропарить тело… и горло каким-нибудь джек дениэлсом, а потом рухнуть спать. В москве какой то туман, странно что он был до Ростова Великого, ну почти до самого дома.
Выехав на ярославку, отчет пошел на киллометры, а голова уже не соображала, в ней билась одна мысль, когда это кончится и ехал я практически на автопилоте. Когда стало светать, туман погустел еще больше, скорость упала до 50-60км и стало еще холоднее. Видимость ну не более 20-25м. Будучи на подъезде к владимирской области, из привязи вылетела канистра с маслом. Остановился как можно правее, пошел искать. Вот она лежит родимая метрах в 3х, хотел сделать к ней шаг и тут в 2х метров от меня проносится какой то самосвал, он был настолько зловещий, что я подумал да ебись конем этот маннол. Из за пары литров масла стало обидно так умирать, после того что со мной приключилось. Едем дальше. В стиле кафе-рейсер. Я наверное никогда так не радовался видя указатель ярославская область. Уже солнце встало, но это стало понятно, не глядя в небо, а на время. Было что-то в районе пол девятого. Пролетели Переславль, Петровск, Ростов Великий, я даже не запомнил. После Ростова км через 10-15 вынырнул из дымки, увидел солнце, стало резко тепло, и дальше уже мчал без остановок. Размышляя позже над дорогой домой, пришел к выводу что может мне даже повезло что последний участок км 250 был просто ацки дубовым ( люди говорили что было 6 градусов), иначе я мог уснуть, а это куда страшнее… Да кстати, чуть не забыл вам рассказать о микроснах. Это собственно кратковременный сон, длительность которого может составлять от долей секунды до тридцати секунд. Микросон может произойти в любое время, причём, как правило, без заметных предварительных симптомов. Со мной такое раньше не случалось и это явление меня здорово напугало, когда ты едешь за рулем, уже трудно отличить сон от реальности, одно перетекает в другое. И когда ты осознаешь, что резко вернулся в сознание и ловишь себя на мысли что едешь по трассе, а еще секунду назад был сон, поверьте это страшно. Представьте, что ложитесь спать дома в уютную теплую кровать, а просыпаетесь на мотоцикле на автостраде. Можете описать эти ощущения. За собой замечал пару раз состояние микросна, не помню точно, но вроде это было на последних участках пути.
Вот уже виднеется на горизонте ярославский нпз, да и сам город за ним. Ну вот я и дома… Закатываю яву в гараж, смотрю на часы. Время уже было пол двенадцатого, я не смог сдержать улыбку. После всего этого было так весело и хорошо на душе… Вы наверное подумали что больной на всю голову? Может так и есть)
37 часов в дороге, теперь это мой новый рекорд. Я думал, что мне это не под силу, ведь никто не знает своих возможностей. Теперь чувствую 2400км не за горами.
Можно на меня посмотреть №140
http://motojopa.ru/index3.htmlКруче там только Минск) Он просто ацкий дьявол
Пробег вышел где-то тыс. 5 км
Отвечу сразу на один распространённый вопрос. Почему ты ездишь на яве один?
1. Так уж вышло, что нет у меня бесбашенных друзей, которые могут резко все бросить и сорваться к чертям на кулички. Но мне понравилось как сказал мой дед: У кого то это так и останется в мечтах...
2. Когда едешь на яве, то уже заранее ждешь приключений, ведь без них не так все интересно. Когда оказываешься за сотни км от дома с какой-нибудь «бедой», понимаешь что помощи ждать неоткуда, приходится рассчитывать на свой опыт и изобретательность. И когда преодоляешь все , это ни с чем несравнимый драйв.
P.S. Гоните мне значок
Конкурс "Беспечный ездок"