отличный парень :)
Мощность: 0
Местоположение: мск
Сообщений: 438
|
|
« : 29-08-15, 18:01 » |
|
"Будьте осторожны на поворотах! Торможение на поворотах подчиняется особым законам физики, которые не в силах отменить даже система ABS BMW Motorrad" из подседельного(бортового) мануала немецкого мотоцикла предостереж предыстория: 1 Явы моделей 640 и 650 - выбор реальных пацанов!2 Моя Jawa 836-0 (Classic 650)3 BMW F 800 R 2013 г.в.(чининг)Итак... продолжаем... ( "... Цыгане когда-то вышли из Индии с большой, великой целью. Пошли, а по дороге забыли, куда.") Появился повод немного рассказать о новых рукодельных свершениях, так как до недавнего времени использовавшаяся "площадка"( roker.kiev.ua) закрыта для меня на неопределенный срок(причины выяснить не удалось пока) то грех не вернутся в лоно родного сайта с этой целью, с которым у меня дружественные отношения в течении как минимум, тьфу-тьфу-тьфу(абонемент) полугода от РР. Пришлось создать новую тему в другом разделе, ибо продолжать старую тему в профильном разделе мне показалось неэтичным ввиду смены марки мотоцикла, ну и хорош уже объяснений думаю, перейдем к обыденности Недавно менял масло в двигателе и все это зафоткал. (мотоцикл BMW F 800 R) Так как официальное ТО стоит нескромные приблизительно 15 тысяч рублей, а по сути там меняют 3 литра масла с фильтром, то назрела ситуация когда низы не могут жить по старому . Будучи человеком трепетно относящимся к данным мероприятиям я решил произвести все эти манипуляции сам, дешевле и лучше! По поводу лучше даже особых сомнений не возникает что смогу переплюнуть фирмачей, ибо.. ибо... они му а) не пользуются необходимым инструментом(нет-лень), б) не следуют предписаниям мануала(это уничижает их самооценку видимо), ну и просто хорошие люди, а это, как известно, профессией являться не может , поэтому, в данном деле нужен человек по хорошему нехороший, который не стесняется лишний раз глядеть в мануалы и использовать "лишний" инструмент в силу своей испорченности, очевидно. Выбор масла упал в пользу немецкого производителя, купил его в красивом специальном магазине, все чинно-благородно, а денег взяли один хрен меньше чем официально, пустяк а приятно, едем дальше, с фильтром и кольцом под сливную пробку(которое предписано менять после одного затягивания, так сказать) решил не экспериментировать и заказал с германии родное, цена, опять же, оказалась ниже, не так разительно как с маслом но все равно я остался в плюсе и с этими компонентами. Далее было необходимо приобрести съемник фильтра, нужен он правда по большей части не в качестве съемника, а как "установщик" , парадоксальная ситуация в наших краях, когда масляный фильтр затягивают не от руки а чем либо еще, но, я пошел именно этим путём, более того, этот самый съемник я затягивал динамометрическим ключем с усилием аж целых 11 Нм(при смазанном маслом резиновом кольце). Да, понимаю что кого то это все может шокировать, но тем не менее я делал именно так. С покупкой съемника особых проблем не возникло, поехал в один любимый свой магазин и там этих съемников оказалось аж в двух вариантах исполнения, решил не мельтешить(яж мужик! ) и взял тот что дороже(14 граней и 74 мм), заказывать немецкий не стал(он раза в 4 вроде дороже), пока этим попользуюсь, с виду добротный вроде. В начале необходимо демонтировать "плуг", он крепитья на 4 болтах, причем, под три разных ключа , два к поддону картера и по одному по сторонам(затягивать их тоже надо разным усилием ) ...на последней фотке, кстати, то что под стартером квадратная ребристая коробочка - это маслорадиатор, пока в мануал не заглянул сам не догадался После того как снял плуг можно было приступить к непосредственно смене масла, прогреваем двигатель "до момента включения вентилятора + 1 минуту", сидим, ждем, палим в щелочку не крутится ли пропеллер После выкручиваем пробку и фильтр, сливаем масло(минимум 7 минут), очищаем пробку(она с магнитом), место куда ее вкручиваем и куда вкручиваем фильтр, устанавливаем новые уплотнительное кольцо и фильтр, затягиваем пробку 40 Нм, фильтр, предварительно смазав резиновое кольцо маслом, 11 Нм, все тянул ключиком, все по мануалу . "Очищаем место вокруг щупа", выкручиваем щуп и заливаем "около 3 литров масла" - примерно 2.7-2.8, потому как 0.3 масла не сливается при смене. Если залить все 3 литра то имеем перелив(с чем я и столкнулся после смены масла на бмв-м сервисе ). Далее прогреваем двигатель до момента срабатывания вентилятора плюс одна минута, выкручиваем щуп, протираем сухой ветошью, вставляем его, прокручиваем один оборот назад, вынимаем, смотрим, уровень должен быть между мин и макс(этого тоже в бмв-м сервисе делать не пожелали, видимо не было настроения у мастера ). .. при первом ТО(смотрел бумажки от первого владельца), вообще залили масло другой вязкости, чудеса... Уже о том что соблюдаются все вышеописанные нюансы остается только верить, но чета как то не особо верится учитывая факты ...12701 км/ 27.08.15 - следующая смена не позже +10000 км или +1 года - что наступит раньше. PS для работы нужно: шестигранник 8(болт левого крепления спойлера) и 10(сливная пробка); torx 25(болт правого крепления спойлера) и 40(болты нижнего крепления спойлера); динамометрический ключ 2.5/11/20/40 Нм; съемник маслофильтра 74 мм/14 граней(у меня - "JTC-1235"); масло 15w50 - 3 литра("LM2555" - точно такое льют офицалы); маслофильтр(11427719357); кольцо под пробку(11417652949).
|
|
« Последнее редактирование: 30-08-15, 14:01 от отличный парень :) »
|
Записан
|
|
|
|
антон33
|
|
« Ответ #1 : 29-08-15, 21:59 » |
|
Увидив названии темы чуть не лишился чувств зашел внутрь, а тут се вполне пристойно так держать
|
|
|
Записан
|
Ява - конструктор "сделай сам"
|
|
|
отличный парень :)
Мощность: 0
Местоположение: мск
Сообщений: 438
|
|
« Ответ #2 : 30-08-15, 09:29 » |
|
Спасибо на добром слове, будем стараться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jarlacks
Мощность: 3
Сообщений: 1027
|
|
« Ответ #3 : 30-08-15, 19:11 » |
|
как до недавнего времени использовавшаяся "площадка"(roker.kiev.ua) закрыта для меня на неопределенный срок(причины выяснить не удалось пока) никак ты и Скома раззадорил? Ты уже выехал куда запланировал? Жаль я не смогу с тобой.... Только сегодня мотак в Москву перегнал. Он теперь живёт в гараже неподалёку от Серёги, (Раменско-Олимпийского))). В общем - на связи, есичо)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
отличный парень :)
Мощность: 0
Местоположение: мск
Сообщений: 438
|
|
« Ответ #4 : 31-08-15, 12:15 » |
|
Да фиг его знает кого я там раззадорил... Не, еще не выехал, малого надо проводить в школу завтра и потом это самое... "В Бристоль, друзья!"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skomoroh
Мощность: 0
Местоположение: Минск
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #5 : 31-08-15, 12:46 » |
|
2 ваня Разбанил. Не моя работа. Часть модеров ты уже своим существованием заметно напрягаешь.
|
|
|
Записан
|
Матациклизд, раздолбай, йолкобайкер и огент roker.kiev.ua
|
|
|
Skomoroh
Мощность: 0
Местоположение: Минск
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #6 : 31-08-15, 17:29 » |
|
------Как они в обход тебя(не первый раз, между прочим) и правил
Ты очень, очень невнимательно изучал наши порядки.
|
|
|
Записан
|
Матациклизд, раздолбай, йолкобайкер и огент roker.kiev.ua
|
|
|
отличный парень :)
Мощность: 0
Местоположение: мск
Сообщений: 438
|
|
« Ответ #7 : 31-08-15, 17:30 » |
|
- За что бананули то? За Харлей? Или это они в реале обо мне вспоминали коллективно? уже подтер, а ты ответил, вот, чтоб нить не терялась: Как они в обход тебя(не первый раз, между прочим) и правил(я в тот день постов не писал, да и накануне кажись тоже, то есть повода в принципе быть не могло, причину тоже не указали, а в правилах вроде однозначно написано что модераторы обязаны указывать причину, поправь если путаю) банят правилопослушных пользователей? Аааа? Скоморох, мой тебе совет, забань их, а то сядут тебе на шею, неуправляемые модераторы могут замарать честь админа и всего сайта! Улыбка Ты смотри... дело конечно твоё... Улыбка Ну вообщем, писать буду про чининг тут, а там посмотрим Улыбка Да, по теме, дошли у меня руки до изготовления второго(заднего) брызговика на свой дрындолёт, таким образом, передний брызговик был сделан из заднего 638-го(родного, тот который из упругого пластика), а задний вообще из минского крыла. Выглядит вроде нормально, грязь вроде не летит куда не надо. Ну и на этом видимо весь тюненг будет завершен. ...Купил еще приблуду для рук, буду ее тестировать у северного океяна А что у вас ребята в рюкзаках? - 10 литров высокооктанового топлива. Мэд Макс отдыхает... (готовлюсь к беспосадочному перелету за полярный круг или куда там.. ) Приблуда для рук сказочна, все подогревы ручек, лопухи и прочее - м@де по сравнению с этими муфтами для рук Только не очень удобно приветствовать рукой, высовывать и всовывать руку на ходу.
|
|
« Последнее редактирование: 01-09-15, 23:34 от отличный парень :) »
|
Записан
|
|
|
|
Игорь из Красноярска
Путешественник
Мощность: 3
Местоположение: г.Красноярск
Сообщений: 933
|
|
« Ответ #8 : 02-09-15, 10:24 » |
|
Да уж, Иван измельчал совсем. Разве это чининг? Вот помню 640й ты полный чининг устроил, на Яваолде до сих пор не все отшли от такого обращения со священным мотом. А это так, текущезаменинг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
отличный парень :)
Мощность: 0
Местоположение: мск
Сообщений: 438
|
|
« Ответ #9 : 11-09-15, 15:12 » |
|
Да, было время... Немецкий двигатель, тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, он собран как ни странно, прямыми руками и холодным умом, и ему мое вмешательство не очень то и надо, он в этом плане, конечно, скучнее чешского или русского двигла - вот где можно развернутся... А вообще время покажет, может я идеализирую излишне, мне так не в лом и в этот двиг залезть, была бы причина. Они бегают около 200 тыров и потом их дешевле менять целиком чем колдовать над ними, невыгодно просто, а вот чешский двигатель наоборот лучше, имхо, сразу перебрать еще до начала эксплуатации, ему, имхо, только лучше будет, он, имхо, только спасибо скажет, это выгоднее чем перебирать его после того как он уже в разнос пошел, а это происходит сразу после покупки нового чешского двигла если его до ума не довести, это аксиома для меня точно, ничего тут не поменялось в моем отношении к этому вопросу, другое дело что двигатель очень неудобный в плане переборки, требует всяких специальных знаний и приблуд, не отмира сего, чего то там колоть, половинить, слова не технические не фига и результат, как правило, ... оставляет... По большому счету он одноразовый, ну или требует очень мощной технической базы что бы все сделать лучше чем на заводе, а ниже цель ставить смысла не вижу. Короче, все запущено с этими старыми(морально, в первую очередь) двухтактными движками, имхо. Кстати, лезть скоро придется, через 3 тыс км по регламенту проверка(регулировка) тепловых зазоров клапанов(каждые 20 тыс на этом движке). /// Масло - 10 тыс; воздухан - 20 тыс; свечи - 40 тыс.
|
|
« Последнее редактирование: 12-09-15, 10:01 от отличный парень :) »
|
Записан
|
|
|
|
отличный парень :)
Мощность: 0
Местоположение: мск
Сообщений: 438
|
|
« Ответ #10 : 14-09-15, 19:34 » |
|
Сезон закрыл сегодня, буду пешком ходить до мая. Чининга не будет, ура!(мотик в квартиру не потащил, уже вторую зиму, тенденция ) - "SERVICE" - чтоб сбросить надпись надо покупать приблуду, ...а так ли мне мешает эта надпись...?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
отличный парень :)
Мощность: 0
Местоположение: мск
Сообщений: 438
|
|
« Ответ #11 : 04-10-15, 17:40 » |
|
- купил герметик(30 гм/760 рублей/11.5 бакса), приехал счастливый домой, вскрыл коробочку и стал судорожно бомбить по почте продавца, пытаясь в мягкой форме получить одобрение на возврат сего средства, ибо оно не совсем что бы бесплатное . Герметик этот нужен для планового ТО каждые 20 тыс при проверке тепловых зазоров клапанного механизма (меняется пару резиновых прокладок, 4-ре болтика с резиновыми уплотнителями и в определенное место еще нужно этого герметика надавить), купил его загодя сейчас для предстоящего весеннего ТО и чуть жестоко не поплатился за свою беспечность, суть проблемы в том что данное средство имеет сроку годности один год, то что продали мне уже было вполовину "просрочено", срок истекает 03/16 г. Вообщем, вернули мне бабло, по весне, ближе к ТО закажу эту "мазь" по новой. Такие вот заморочки у меня...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
отличный парень :)
Мощность: 0
Местоположение: мск
Сообщений: 438
|
|
« Ответ #12 : 07-11-15, 12:14 » |
|
..Кстати, у BMW F800R, JAWA 640, JAWA 836 - у всех цепь справа стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь из Красноярска
Путешественник
Мощность: 3
Местоположение: г.Красноярск
Сообщений: 933
|
|
« Ответ #13 : 09-11-15, 06:31 » |
|
Бери Яву ставь мотор от БМВ. )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
отличный парень :)
Мощность: 0
Местоположение: мск
Сообщений: 438
|
|
« Ответ #14 : 09-11-15, 16:02 » |
|
Чтоб налог в 10 раз больше платить и резину как перчатки менять? На бэху в сравнении с явой(640) резина дороже примерно в 9 раз учитывая скорость ее истерания. ...для дальняков я бы яву предпочел именно из-за слабого двигла и медленно убивающейся поэтому и без того дешевой резины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
отличный парень :)
Мощность: 0
Местоположение: мск
Сообщений: 438
|
|
« Ответ #15 : 23-04-16, 16:52 » |
|
Сегодня "открыл сезон" - перегнал мот с зимовки 10 км 8C за бортом и 17486 на одометре...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igor96
Мощность: 1
Местоположение: Якутск, Мытищи
Сообщений: 216
|
|
« Ответ #16 : 24-04-16, 02:04 » |
|
Масло за 15 тысяч менять это конечно сильно... Еще ехать куда то для этого. Я в гараже у себя меняю. Качественно и бесплатно. Фильтров для Явы-650 набрал, для ее Ротакса Бомбардье, к счастью такие же двигатели на квадроциклах стоят так что проблем нет..
|
|
« Последнее редактирование: 24-04-16, 02:05 от Igor96 »
|
Записан
|
JAWA 640 Lux, JAWA 650 CLASSIC, KAWASAKI VULCAN 1500 CLASSIC FI
|
|
|
отличный парень :)
Мощность: 0
Местоположение: мск
Сообщений: 438
|
|
« Ответ #17 : 24-04-16, 16:58 » |
|
Игорь, в этих ротаксах(какой на 650-й jawa) нужно проверять зазоры клапанов еще с каждой сменой масла, ТО там не ограничивается одной лишь сменой масла... Советую скачать программу " BMW RSD Motorrad (Repair and service data)" (вбиваешь туда, например, VIN - ZT09800 от бмв 650-го схожего, далее - " рук-ва по обслуживанию"; далее - " техническое обслуживание после обкатки") и по нему делать ТО-шку, там все очень хорошо и доступно изложено, я сам ей пользуюсь, очень хорошая штука для тех кто сам делает. И, помимо проверки каждые 10 тыс км на этом двигателе делается проверка через первую 1000 км(после обкатки). PS Дунай в ютубе регулирует на своей 650-й Яве клапана - https://youtu.be/cCbXByPPOUE
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igor96
Мощность: 1
Местоположение: Якутск, Мытищи
Сообщений: 216
|
|
« Ответ #18 : 24-04-16, 17:17 » |
|
Ну раз в 10 тысяч можно съездить на регулировку в фирменный техцентр....
Только лучше в квадроцикловый... Там явно дешевле чем в БМВ!!!
|
|
|
Записан
|
JAWA 640 Lux, JAWA 650 CLASSIC, KAWASAKI VULCAN 1500 CLASSIC FI
|
|
|
отличный парень :)
Мощность: 0
Местоположение: мск
Сообщений: 438
|
|
« Ответ #19 : 24-04-16, 18:54 » |
|
- только не регулировка, а проверка, регулировка при необходимости за отдельную плату. В бмв-м сервисе мне помнится отказались регулировать клапана на яве 650-й, сказали не бмв не занимаются... ...их и так не плохо кормят.. ....я сейчас тоже подумываю обратится в сервис с клапанами, времени и места нет этим заниматься(нужно все разобрать, промерить, потом заказать полусферы, ждать их какое-то время...+ еще опыта в этом нет, тоже немного стремно и небыстро), а срок подходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
отличный парень :)
Мощность: 0
Местоположение: мск
Сообщений: 438
|
|
« Ответ #20 : 03-05-16, 21:20 » |
|
Сегодня поменял масло, на одометре 17521, предыдущая смена была на 12701, около 5000 назад, решил сменить заранее, типа после зимнего простоя масло уже не то, окисляется и все дела, решил ТО сделать. фотка на память... ...Заглянул сразу в задние колодки(зимой народ на бмв-м форуме писал что их хватает у некоторых чуть ли не на 12 всего то), оказалось что вовремя заглянул, даже уже немного не вовремя, колодки уже надо было бы сменить еще в том году по хорошему, уже мне не нравилась работа тормоза, были "звоночки", мотоцикл немного вело в сторону при торможении на малых скоростях и немного на малой скорости тормоз прихватывал рывками небольшими, судя по всему из-за того что колодки сильно изношены. Вообщем, немного прошляпил я этот момент, на будущее буду иметь ввиду что задние колодки кончаются у меня "быстро". Уровень тормозушки надеюсь в норме, чего то забыл глянуть его сегодня. В мануале пугают что если не менять колодки вовремя то можно повредить тормозной механизм, тьфу-тьфу-тьфу.. Минимальный износ 1 мм у колодок... Да, есть у меня подозрения что рекомендуемые мануалом 2.5/2.9 бар давления(пер/зад) это через чур, типа, и резину заднюю у меня по центру хавает из-за этого и ездить сложнее из-за "малого пятна контакта", может, конечно, я сам виноват что по своему пофигизму особо не морочился и проверял/подкачивал шины на "горячую", ну на ошибках учатся, решил сейчас качать поменьше давление, на передок сделал 2.3, а на заднее колесо - 2.5, по ощущениям вроде в поворотах получше стало, ну и приучаю теперь себя к привычке замерять/подкачивать только на холодную шины. Ну пока все вести с полей Теперь мне понятно почему задние колодки так быстро кончились, размер 30х50, толщина рабочего слоя менее 5 мм. - 2920 рублей.... . Купил сейчас. Сижу. Разглядываю... ....уже долго Не, я все понимаю, брембо... БМВ... ...... ...пахнет, кстати, как самая обычная колодка Меня переполняют эмоции... "Ничего, - думал он, - выпью водки - разойдусь. А то, в самом деле, неловко как- то". Но когда выпил водки и закусил огурцом, то не разошелся, а помрачнел еще больше.....
|
|
« Последнее редактирование: 04-05-16, 19:14 от отличный парень :) »
|
Записан
|
|
|
|
babay
Iron Butt
Мощность: 4
Местоположение: г-г Севастополь
Сообщений: 983
|
|
« Ответ #21 : 04-05-16, 20:24 » |
|
Иван, у меня раздумья аналогичного свойства. Не, точнее я кагбэ смирился с подобной ценой (ну на Хонду китайские чуть дешевле все-таки). А потом на "известном сайте" 1 уважаемый мотогон заявил, что он всегда клепает. Вот теперь сижу, тоже рЭпу чешу. Без этого мотогона я бы не считал, что клепать можно, но не потому, что не умею, а именно чтоб хондисты не засмеяли. Типерь- низнаю...
Кстати, колодка по форме похожа, м.б есть "дженерики"? У меня правда Ниссин
Кстати-2 Когда взамен изношенных ставишь новые К., то уровень тормозухи поднимается, иногда- значительно.
|
|
« Последнее редактирование: 04-05-16, 20:29 от babay »
|
Записан
|
|
|
|
отличный парень :)
Мощность: 0
Местоположение: мск
Сообщений: 438
|
|
« Ответ #22 : 04-05-16, 20:48 » |
|
Русь, у тебя тоже такие маленькие сзади...? Хм... Чета я их воображал покрупнее как-то, эти какие-то совсем несерьезные, специально что ли такие маленькие делают.... ...Мне особо сравнивать то не с чем, на 836-й Яве кажись нормальная полноразмерная колодка была, в смысле такая же примерно как и передние по размерам, а эти, честное слово, карликовые, че они там, типа, вес мотоцикла за счет них уменьшают, я хз... ...буду задним тормозом теперь по праздникам и особо торжественным случаям пользоваться, а когда один то трогать его не буду пока никто не видит Кстати, колодка по форме похожа, м.б есть "дженерики"? У меня правда Ниссин
- что за дженерики? Номер бмв-ый или брембовский? ..такс, на колодке читаю:"FER4492FF brembo 07.5552.12", заказывал у офицалов по бмв-му номеру: 34 21 7 707 809 Сегодня цепь подтяну, отмыл и смазал, еще мурманская грязь на ней была Замерил ее согласно мануалу ... включив первую передачу и прокрутив заднее колесо по ходу движения мотоцикла для создания первичного натяжения цепи(по памяти ), еще около 10 мм ей можно растягиваться а потом усё, замена... Да, после сегодняшнего тестдрайва все больше увероваю в то что качать в задок 2.9 на холодную как просит мануал - это много, на 2.5 мото рулиться дружелюбнее, имхо.
|
|
« Последнее редактирование: 05-05-16, 21:03 от отличный парень :) »
|
Записан
|
|
|
|
отличный парень :)
Мощность: 0
Местоположение: мск
Сообщений: 438
|
|
« Ответ #23 : 11-05-16, 22:26 » |
|
A max = 144.30 мм
|
|
« Последнее редактирование: 11-05-16, 22:28 от отличный парень :) »
|
Записан
|
|
|
|
отличный парень :)
Мощность: 0
Местоположение: мск
Сообщений: 438
|
|
« Ответ #24 : 20-05-16, 16:57 » |
|
Позвонил сейчас фирмачам узнать сколько стоит регулировка клапанов на Фёдора, примерно 8000 работа и 6000 расходники, итого получается 14000 рублей - регулировка двухкотлового/4 клапана двигла (каждые 20-ть тыров), однако... (нужного смайлика нет, что-то среднее между этими двумя), вариант делать у них отпадает сам собой, ну это просто ничем я для себя оправдать не могу, еще были какие-то надежды на более-менее адекватную сумму(6 - потолок я так для себя определил) но 8 это перебор даже с учетом скидки которую мне дадут, уже проще арендовать гараж на месяц(мот держу на стоянке и там ковырять его незя) за эти деньги и там спокойно самому сделать все медитируя. Да уж.... pps снял щас(21-05-16) гараж на неделю за косарь, счастлив! PS на днях закидывал удочку к полуфирмачам(не офицалы но все "офицальна", типа с их слов ), те выставили прайс 2500 за проверку клапанов(это подразобрать "горбик"/фальшбак, скинуть крышку и потыкать щупом + все собрать), сколько стоит регулировка уже не стал узнавать, слишком долгое общение получилось, в этом плане офицалы работают конечно на день оперативнее, сделал звонок и без всякого мозгоедства (про то а какой у вас вин номер и уточняйте потом у другого товарища детали ) тут же(на все ушло менее 5 минут, от начала набора номера, как связали с ремзоной и до конечного ответа) получил желаемую информацию, то что она не обрадовало это уже другой вопрос Да, после сегодняшнего тестдрайва все больше увероваю в то что качать в задок 2.9 на холодную как просит мануал - это много, на 2.5 мото рулиться дружелюбнее, имхо.
- нарыл рекомендации мишлена, на Федьку для туризма рекомендуют то что у меня и стоит - "пилот роад 4"(и ниже), правда без приставки GT как у меня(по слухам увеличивает ресурс), для города/трека - "пауэр суперспорт"(и ниже); первый вариант обеспечивает наивысшую безопасность при плохих погодных условиях как я понял, второй больше дает кайфа от езды, ну это все понятно, меня интересовали рекомендации по давлению в частности, оказалось что мишлен рекомендует качать на холодную 2.5/ 2.8 (перед/зад) - что с пассажиром/грузом, что без, одинаково( против мануальных бмв-х 2.5/ 2.9 ), при этом есть такая вот цитатка взятая у них же: ...не нашел я цитатки, суть в том что указанное на покрышке максимальное давление никогда качать нельзя для езды... кому интересно вот тут все можно почитать, при этом максимальное холодное давление указанное на покрышке моей 290Kpa/ 42psi это 2,86208bar.... то есть, качать мануальные 2.9 нельзя, даже 2.86 - это тот максимум который качать для езды тоже нельзя, 2.8 - то что можно закачать, встает вопрос "а нужно ли?" Читаем дальше, по "спортивным" покрышкам(можно и по доп-ам и на трек на них), мишлен дает следующие рекомендации по давлению, всего три варианта: а) "дорога" - 2.5/ 2.8 ; б) "трек, с нагревом покрывало"(корявый перевод, ну наверно все видели эти штуковины по ящику, не знаю как они правильно называются) - 2.1/ 1.5 ; в) "трек, без нагрева покрывало" - 2.1/ 1.7 . Лично я для себя "америку" открыл я сразу сообразил как они так лихо закладывают моты и почему у меня когда я качал 2.9(по мануалу) в зад - рулить получалось "условно" . Ну, как бы резюмирую, для Федора 2.8 на холодную в зад - потолок, имхо, выше качать смысла никакого и даже запрещено производителем покрыхи.
|
|
« Последнее редактирование: 21-05-16, 12:10 от отличный парень :) »
|
Записан
|
|
|
|
|
|