www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: На что смотреть в первую очередь при покупке Явы?  (Прочитано 10896 раз)
Автор
Vitaliyak
Гость
« : 08-12-07, 00:36 »

Предлогают мне 638-ую Яву начала 90-х... аппарат немолодой.
На что смотреть в первую очередь при покупке?
На что обратить внимание при пробной поездке?

Всем заранее спасибо за помощь новичку!
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #1 : 08-12-07, 10:04 »

1. Внешний вид - состояние лакокрасочного покрытия, потертость сидения и ручек, следы масла на двигателе, следы былых падений.
2. Как заводиться " на холодную"
3. Пусть сам проедиться а ты постой сзади - колоса должны быть строго на одной линии.
4. При поездке - набор скорости, четкость переключения передач, отстуствие посторонних звонов, работа сцепления

Это далеко не полный список.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Vitaliyak
Гость
« Ответ #2 : 09-12-07, 22:05 »

посмотрел первую: конструктор в плачевном состоянии... но едет... плохенько так....
ищу дальше!
Записан
oleg_ferrari
Гость
« Ответ #3 : 15-12-07, 17:39 »

у нас поцан яву взял 1988 г\в у дедка пробег 23 км(ещё заводскую обкатку не прошел даже). За 15 тыс руб. я скатнулся ( у меня пробег 45000) - небо и земля.
Записан
lorddark
Гость
« Ответ #4 : 22-12-07, 22:22 »

Я свою яву брал так приехал, посмотрел,даже не заводил.Потом загрузил в прицеп,привез домой,разобрал ее всю и собрал.Вставил ключ,подсосал бензин пару движений кикстартером и готова ЗАВЕЛАСЬ. 8)Да кто знает нормальный сайт о яве кроме jawaold
Записан
Игорь Осовски


Мощность: 1
Игорь Осовски читает мануалы.

Местоположение:
Харьков, Украина

Сообщений: 479


« Ответ #5 : 21-02-08, 16:50 »

У меня знакомый на днях взял 638 за 450 баков. Бегал радовался что мол чистенькая, нигде не стучит, даже выехал на ней. Но как пришли смотреть, как завели....короч поршневая стучит ужас, с правого валит дым так как быдто там(в трубе) домовой резину курит)
Записан

JAWA 638-5
Keep it real)))
Gek


Мощность: 1
Gek читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 56


« Ответ #6 : 21-02-08, 23:27 »

Я когда мот (первую яву) себе выбирал, то смотрел только состояние движки! А внешний вид каждый должен под свой вкус доделывать!
Записан

Ява - недоработанный талант!
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #7 : 22-02-08, 10:47 »

А никто не пробовал пластик, сиденье и бак вживить с 640-й ? Получилось бы красиво.
Записан

Место для вашей рекламы
Metal Inveides


Мощность: 1
Metal Inveides читает мануалы.

Местоположение:
Саранск

Сообщений: 55


« Ответ #8 : 22-02-08, 10:52 »

Lebedev, Дорого это!
А у тебя Jawa 640 Black Style 95' ?
Записан

Jawa 350 638
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #9 : 22-02-08, 11:02 »

Да, именно так и есть Улыбка Издали напоминает Хонду года эдык 90-го.
А цены на новый пластик действительно кусачие, как и на все остальные запчасти.
Другой вариант - попробовать найти б/у.
« Последнее редактирование: 22-02-08, 11:04 от Lebedev » Записан

Место для вашей рекламы
SANEK
Гость
« Ответ #10 : 19-03-08, 21:52 »

У меня знакомый на днях взял 638 за 450 баков. Бегал радовался что мол чистенькая, нигде не стучит, даже выехал на ней. Но как пришли смотреть, как завели....короч поршневая стучит ужас, с правого валит дым так как быдто там(в трубе) домовой резину курит).Слышь Игорек,а если дым валит сильно точе это плохо?Эээ? А как это?(мож масло перелили)!!!!!!
Записан
eliment
Гость
« Ответ #11 : 20-03-08, 22:22 »

когда я искал мот смотрел двиготель колотый или нет!не колотый найти трудно,но если найдёш да и с хорошей поршневой(родной) то будет впуливать как бешеная!!!!! также посмотри на колёса там при езде не должно быть ни ккого люфта,посмотри на раму,крепления труб и ножек там не должно быть не чего превареного и перевареного!а на внешний вид смотри в последнию очередь!на мой взгляд,чем больше родного тем ява лучше!
Записан
Игорь Осовски


Мощность: 1
Игорь Осовски читает мануалы.

Местоположение:
Харьков, Украина

Сообщений: 479


« Ответ #12 : 22-03-08, 16:41 »

Слышь Игорек,а если дым валит сильно точе это плохо?Эээ? А как это?(мож масло перелили)!!!!!!
Тогда бы валило с 2-х сильно....а так ток с правого)
Записан

JAWA 638-5
Keep it real)))
slash
Гость
« Ответ #13 : 31-03-08, 04:00 »

проверь поршневые кольца на движке,если они сломаны может дымить у меня такое было
Записан
SpKimry
Модератор
*****

Мощность: 10
SpKimry читает мануалы.

Местоположение:
Кимры, Тверская.обл

Сообщений: 2201



« Ответ #14 : 15-04-08, 12:30 »

Я бы смотрел первым делом половинелся ли движок. Недолжно быть герметика или каких либо задиров на стыках половинок, подтеков масла. Болтики ровненькие, без следов насилия, гаечки родные, никаких инородных предметов! Если это есть, то скорее всего движку просто замучили и потом перебирали кривыми руками! Потом замучаешся за ними все переделывать!
Хороший двигатель работает так что можно сидеть на мотоцикле и разговаривать, ровненько без треска пальчев и грохота цепей! Заводится легко (на кикстартере прыгать не надо)...
Далее рама: Под баком, в месте крепления вилки, под бордачками и под сиденьем нидолжно быть складок и потрескивание краски, лишних или не заводских сварных швов которые явно говорят о деформировании констручции! Посмотри на мотоцикл на ходу: Ровно ли стоят колеса при езде, отпусти руль на скрости. Правильная геометрия это устойчивость и говорит о том что небыло сильных падений!!!
Потом подшипники! Поставь мотоцикл на ценрральную подножку, Возьмись за перья вилки внизу и качай вперед и назад! Шататься ничего не должно, потом за колесо, сверху и снизу и тож покачай, заднее тоже и задний маятник!
Если есть возможность упереть или зажать колесо, зделай это, покрути рулем! Никаких люфтов! Хотя это себя здаст при езде...
Ну и по ходу осмотра погдядывай на проводку и мелочи. Если все на скрутках и кое как, то у токого хозяина вряд ли мотоцикл экплуатировался нормально!
Записан

Shareuick


Мощность: 1
Shareuick читает мануалы.
Сообщений: 58


« Ответ #15 : 21-04-08, 15:08 »

сейчас в основном народ готов взять любую явку, лишь бы она с доками была))) явок ведь всё меньше и меньше становится в мото среде.
Записан
LюbitelЬ
Гость
« Ответ #16 : 21-04-08, 17:42 »

Ето правда ,видиш ЯВ все меньше и меньше и состояние у них все хуже и хуже.
 
А насчет падений и деформации рамы или еще чего я раскажу такую вещь .Знакомый мой на скорости 90 км завалил моц сам видел своими глазами как она кувыркнулась 5 раз,ну кароче было страшно.Через день он паменял тока руль ,панель,фару и щиток ну там еще по мелочи типа паваротники ,ручки .Многие прогнозировали капец раме ,НО ему етого падения было мало и он на ней носится стоя без рук . Как вам . Подчеркну вилка и ничего кроме того что я написал неменялось.
Я неоспариваю то что было написано выше ,там все праильно написано и так оно и есть,тока видите как бывает.Раз на раз неприходится.
Люди не наситесь!!!
« Последнее редактирование: 21-04-08, 17:46 от LюbitelЬ » Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #17 : 21-04-08, 20:33 »

Да я вообще больше 60 не езжу! неприятности на свои вторые 90  можно найти и  выезжая из гаража.
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Sem3n
Гость
« Ответ #18 : 08-09-10, 19:38 »

Надо смотреть на движку,что бы с ней возиться много не пришлось и на раму,что бы деформированная не была,а есть доки или нет,это формальности,главное что бы мотоцикл был хороший)))
Записан
auto23
Гость
« Ответ #19 : 04-05-12, 08:19 »

А вот интересно.
Ява это моя мечта с молодости... вот подаорачивается вариант 12-8т.р.
понятно что придется красить и возможно менять поршня с кольцами-сколько они стоят?
Рем помплект на карб - "такое" бывает если нет то сколько стоит карб?
сколько стоит бесконтактное зажигание? И на самом деле оно лучше?
И на самом деле запчасти стоят так дорого???
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #20 : 04-05-12, 08:39 »

12-8т.р. это недорого, если с документами. Если без, то за кусок запчастей цена высока.
Покрасить труда не составит, краска, грунты и прочее сейчас есть везде. А вот насчет поршней с кольцами уже беда. Найти новые из старых запасов проблематично. Купить новодел Чехии дороговато. А всяких экземпляров изготовленных на коленке хватает по всей стране. Только вот качество и ресурс у них...
Рем комплекты на карб не дефицит. Вполне можно найти и новый Чешский карб. Хватает и китацких изделий. Как у меня например. Ничего, работает как надо. Но это должно повезти.
Про бесконтактное зажигание почитай в Электрике. Вполне собирается своими силами с бюджетом около 1500р. Есть и заводское зажигание Vape, стоит порядка 8т.р.
Общую картину по запчастям и ценам можешь посмотреть тут.   
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
auto23
Гость
« Ответ #21 : 04-05-12, 10:59 »

Есть ПТС (неизвестно какого образца, мот  88 или 90г.в.)
нужна будет только ксерокопия паспорта на последнего владельца? и договор Купли продажи...
Юра | Karriff - Спасибо! успокоил!!! даже если столько же вложить получается нормальный моц)))...
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #22 : 04-05-12, 16:56 »

Нужен ДКП с последним владельцем. Копия никчему
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 16-10-24, 17:34