www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Тема: Аккумулятор  (Прочитано 8715 раз)
Автор
Vanek
Гость
« : 09-01-08, 12:26 »

Как правильно зимой нужно обслуживать аккумулятор?  Улыбка  Улыбка  Улыбка
Записан
Me4enosets


Мощность: 1
Me4enosets читает мануалы.

Местоположение:
Россия,московская область,г.Коломна

Сообщений: 256


« Ответ #1 : 09-01-08, 13:56 »

Зарядить его и в теплое помещение до весны :wink:
Записан
dimon_bw
Гость
« Ответ #2 : 09-01-08, 17:19 »

в теплом помещении быстрее сдохнет.лучше сохранится при небольшом  холоде,нормально заряженый акб имеет плотность электролита 1.27 так что не замерзнет .нужно только обязательно  раз в месяц или два подзаряжать
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #3 : 09-01-08, 18:35 »

Цитата: "Me4enosets"
Зарядить его и в ПРОХЛАДНОЕ помещение до весны :wink:

и проверять плотность электролита каждый месяц и при необходимости заряжать.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Шуран
Гость
« Ответ #4 : 09-01-08, 20:42 »

Правильно  Улыбка  !
Записан
SANEK
Гость
« Ответ #5 : 19-03-08, 22:26 »

Парни берегите АКБ,дороговато чето нынче они!!!!!!!!!!
Записан
SpKimry
Модератор
*****

Мощность: 10
SpKimry читает мануалы.

Местоположение:
Кимры, Тверская.обл

Сообщений: 2201



« Ответ #6 : 15-04-08, 13:01 »

У нас в городе подонский (подольский) АКБ стоит 850 рубликов, что бы его поставить, нужно место под седеньем немного переделывать, а родной, который чуть меньше размером вообще не найти! В этом сезоне даже выехать немогу изза нехватки финансов. А старый акб лежал несколько лет и высой или с него отецц все слил?! Его можно реанимировать хотя бы ненадолго, что бы перед выездом тачку на нем отрегулировать?
Записан

2108jmc
Гость
« Ответ #7 : 01-05-08, 00:03 »

Я на 6в ЯВЕ вместо акб (небыло изза отсутствия денег) отъездил четыре месяца на спаяных 4х батарейках (крупные бочонки в фанариках савдеповских использовались) только поставил тумблер на бардачке и отключал их вовремя движения чтоб они не грелись,а включал в ночное время(чтоб со светом на холостых не тух двиг.)
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #8 : 01-10-11, 02:48 »

ребят курский аккумулятор 12В 9А/ч...прослужил 3 года и сейчас в принципе работает но есть одно но.....ставлю на зарядку начинает кипеть, так же когда заведу через некоторое время начинает кипеть....это как я понимаю П...здец подкрался заметно?Эээ? А как это?
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #9 : 01-10-11, 07:53 »

...это как я понимаю П...здец подкрался заметно?Эээ? А как это?
он самый. Следующий сезон уже наврятли отходит.
Записан

bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #10 : 01-10-11, 10:22 »

а что можно сделать??
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #11 : 01-10-11, 12:02 »

сколько ни колдовал с акамуляторами, все это лиш продлевает его агонию.
Новый акум лучшее лекарство.
Записан

bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #12 : 01-10-11, 12:03 »

дело ясное что дело тёмное......надо сейчас покупать потому что потом будет дороже.....спасибо за совет
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #13 : 01-10-11, 12:07 »

Банку замкнуло. Есть парочка народных методов риенкарнации Лыба до ушей, но как сказал Рома - новый тебе нужен Улыбка
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #14 : 01-10-11, 12:08 »

не ну насколько я знаю если банку замыкает то аккумулятор садится, а у моего даже признаков на это нет
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #15 : 01-10-11, 12:22 »

дело ясное что дело тёмное......надо сейчас покупать потому что потом будет дороже.....спасибо за совет
весной можно купить акамулятор на пол года моложе. Но цена скорее всего вырастит.
Записан

bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #16 : 01-10-11, 12:23 »

ну да с одной стороны глупо покупать на зиму...но цены всё растут......причём как то очень быстро
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #17 : 01-10-11, 12:27 »

А у мене кипел. Причем реакция начиналась с одной банки.

Вот нашел, может пожет  Улыбка

Реанимация аккумулятора.

Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты:

1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности)
2) Дистиллированная вода.
3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора.
4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0.05-0.4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока.
5) Десульфатирующая присадка к электролиту. Я использовал русскую присадку "Мечта", производство "НТК КУЛОН" г.С-Петербург, конверсионная).
6) Маленькая клизма (простите, надо!) и пипетка для наливных целей.

Для начала определимся с возможными неисправностями:

1) Засульфатированность пластин - ёмкость аккумулятора падает почти до нуля.
2) Разрушение угольных пластин - при зарядке электролит становится черным.
3) Замыкание пластин - электролит в одной из секций аккумулятора выкипает, секция греется. (Тяжелый случай, но иногда небезнадежный) - я же говорил  Весь из себя такой крутой
4) Перемёрзший аккумулятор - распухшие бока, электролит при заряде сразу вскипает (многочисленные замыкания пластин) - тут уж ничем не помочь, аминь, упокой Господь его душу!

Начнем с конца списка.(п.3) При замыкании пластин ни в коем случае не пытайтесь его заряжать! Начинаем промывку дистиллированной водой. Не бойтесь переворачивать и трясти аккумулятор, хуже уже не будет. Промывайте его до тех пор, пока не перестанет вымываться угольная крошка (надеюсь, этот момент наступит, иначе прекратите этот мазохизм). При промывке часто замыкание пластин устраняется, и мы переходим от пункта (3) к пункту (2). После промывки и вытряхивания всякого мусора из недр аккумулятора приступаем к пункту (1), а именно к устранению отложений солей на пластинах аккумулятора. Следуйте инструкциям к присадке. Мой опыт может отличаться от того, что вы прочтёте в инструкции. Далее я делаю так:

1) Заливаем аккумулятор электролитом номинальной плотности (1.28 г/см3).
2) Добавляем присадку, исходя из объёма аккумулятора (см. инструкцию)
3) Даём электролиту выдавить воздух из секций, а присадке - раствориться в течении 48 часов (!), при необходимости доливаем электролит до номинального уровня. Кстати, присадку можно растворить в электролите до заливки в аккумулятор, если, конечно, она хорошо растворяется.
4) Подключаем зарядное устройство(не забудьте снять пробки!). НО МЫ НЕ БУДЕМ ЕГО ЗАРЯЖАТЬ! НЕ СЕЙЧАС! Сначала мы будем гонять его по циклу "зарядка-разрядка", иначе "тренировка", то есть заряжать и разряжать его, пока не восстановится нормальная ёмкость. Выставляем ток зарядки в районе 0.1А и следим за напряжением на клеммах. Не давайте электролиту кипеть или нагреться! Если необходимо, уменьшите зарядный ток, пузырьки газа и перегрев разрушают аккумулятор! Заряжайте, пока напряжение на клеммах аккумулятора не достигнет 2.3 - 2.4В на каждую секцию, т.е. для 12-вольтового аккумулятора - 13.8-14.4 В.
5) Уменьшаем зарядный ток вдвое и продолжаем зарядку. Зарядку аккумулятора прекращаем, если в течении 2 часов плотность электролита и напряжение на клеммах остаются неизменными.
6) Доводим плотность до номинальной доливкой электролита повышенной плотности (1.4) или дистиллированной воды.
7) Разряжаем аккумулятор через лампочку током примерно в 0.5А до падения напряжения на клеммах до 1.7В на элемент. Для 12-вольтового аккумулятора эта величина составит 10.2В, для 6-вольтового 5.1 соответственно. Из имеющихся величин тока разряда и времени разряда вычисляем ёмкость нашего аккумулятора. Если она ниже номинальной (4 ампер-часа), то:
8 ) Повторяем цикл заряда с начала до тех пор, пока ёмкость аккумулятора не приблизится к номинальной.
9) Добавляем в электролит ещё немного присадки и закрываем отверстия аккумулятора. ВСЁ!!! Мы имеем на руках рабочий аккумулятор, который, исходя из моего опыта, иногда способен проработать дольше китайского!

Дальше обращаемся с аккумулятором, как положено.

12.4. Ещё несколько способов, основанных на использовании электрического тока.

Способ первый -- простой. Электролит заменить дистиллированной водой и зарядить аккумулятор или батарею очень небольшим (примерно 0.01 ёмкости) током. При этом в банках степень сульфатации снижается и образуется электролит, который заменять не нужно. После двух часов зарядки ее прекращают на такое же время. А затем снова повторяют.

Доказано, что после одного-трех таких циклов степень сульфатации резко снижается.

Второй способ -- это, по существу, вариант первого: заряд выполняется так называемым асинхронным током, т.е. через выпрямитель, который собран не по "мостовой" схеме, а в виде одного диода, параллельно которому подключен резистор сопротивлением на порядок больше прямого сопротивления диода.

Третий способ -- наиболее трудоемкий, но в безвыходном положении его тоже можно применить. Он химический, включает следующие операции: заряд батареи в течение 2...3 часов, слив электролита из банок, двух-трехкратная их промывка дистиллированной водой, заправка 2.5-процентным (25 г на 1 л) раствором питьевой соды и выдержка в течение 2...3 часов, слив раствора, заправка 2...3-процентным раствором повареной соли, заряд батареи в течение 1ч, слив раствора, промывка 4-процентным раствором питьевой соды, полный (из расчета 150-процентной ёмкости) заряд батареи, третья промывка банок, заправка их электролитом, полный (150-процентной ёмкости) заряд батареи.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #18 : 01-10-11, 21:03 »

3 способ я даже не знал, забыл написать еще то что если еликтролит стал красный акуму тоже писец, я в прошлом гаду мыл акумулятор как вспомню муташки по коже 3 часа я его полоскал бес прерывно пока вода не станет точно такой же как и залил, работал без перчаток поетому на руки попала вода даже не еликтролит но разьело руки ужас 3 капли попало главное ничем не вымыть неделю руки маи разьедало
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #19 : 01-10-11, 22:02 »

Третий способ вообще - ананизм...
В продаже видел зарядные устройства и функцией десульфатации. Цены от разумных и выше...


Юр, поделись источником информации, очень интересно.
« Последнее редактирование: 01-10-11, 22:12 от PELZEWUR » Записан

антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #20 : 01-10-11, 22:22 »

Эти способы восстановления аккумуляторов известны достаточно давно, но все это временная мера, поможет не более чем на один сезон. а при нынешней цене на аккумуляторы (2 полные заправки бензином) не вижу смысла заниматься этаким онанизмом.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #21 : 02-10-11, 15:27 »

Полная версия http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #22 : 09-10-11, 12:04 »

Ну аудитория у нас разная, любят на многом экономить... Думаю можно даже в статьи кинуть.

Прошлой весной купил необслуживаемый акб за 500 руб с расчетом на сезон. Поэтому не стал на зимовку забирать домой, так он сцуко выжил Улыбка и этот сезон надеюсь доездит, хотя пару раз меня подставлял
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Ice24-KOT
Гость
« Ответ #23 : 12-10-11, 13:33 »

у меня Аккум стоит какой то не радной 4 ампера,на холостых нифига не тянет со включиным светом.
еще может быть такое что достаточно мащьную искру не дает из-за малой емкасти?
тяга слабовата,и с места как то как будто со второй трогаешься.
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #24 : 12-10-11, 13:41 »

У меня 4.5 ампера от ибп. Новый отлично себя показал, но сейчас выепывается. На след сезон другой нужен.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 19-02-24, 22:03