www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Тема: Аккумулятор  (Прочитано 8714 раз)
Автор
Ванек93


Мощность: 1
Ванек93 читает мануалы.

Местоположение:
Краснодарский край г. Тихорецк

Сообщений: 290


« Ответ #25 : 12-10-11, 14:18 »

На моей 638/5 стоит Varta 12V 4 а/ч... - 2 год уже кстати... Никаких проблем, если делать элементарные процедуры по уходу.., раз в 2-3 недели летом проверка уровня электролита (если что доливаем дистиллированной воды) - у меня в принципе за 6 тысяч километров уровень был в норме во всех банках.., ну и не допускать падения заряда на аккумуляторе ниже 12 вольт... У меня в спокойном состоянии аккума показывает от 12,4 до 12,6... - это хороший показатель...
Записан

Jawa 350/638/5
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #26 : 12-10-11, 15:32 »

ну и не допускать падения заряда на аккумуляторе ниже 12 вольт... У меня в спокойном состоянии аккума показывает от 12,4 до 12,6... - это хороший показатель...
   Минимальный уровень заряда 12-ти вольтового аккумулятора 10,4 вольта. Дальше уже идёт практически не устранимая сульфатация.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
SpKimry
Модератор
*****

Мощность: 10
SpKimry читает мануалы.

Местоположение:
Кимры, Тверская.обл

Сообщений: 2201



« Ответ #27 : 13-01-12, 15:01 »

Нее, я для себя решил, новый сезон, новый АКБ! Как то не хочется еще раз в 4 часа утра под ливнем с ним возится и до дома было 300 км...
Записан

Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #28 : 13-01-12, 15:02 »

Я бы разбил, мать его! Лыба до ушей
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
SpKimry
Модератор
*****

Мощность: 10
SpKimry читает мануалы.

Местоположение:
Кимры, Тверская.обл

Сообщений: 2201



« Ответ #29 : 13-01-12, 15:05 »

Не повериш, когда я понял что это финиш, я его оторвал и расфигачил =) Эфектно было, народ колонной как раз остановился спросить что поломалось и я тут батарейку пинаю по дороге!!!
Записан

Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #30 : 13-01-12, 15:09 »

Я знал, я знал! Лыба до ушей
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
deolan67


Мощность: 1
deolan67 читает мануалы.

Местоположение:
Якутия - Нерюнгри

Сообщений: 239



« Ответ #31 : 13-01-12, 20:59 »

 Улыбка
батарейка вещь серьезная сдохнет и суши весла
хочешь толкай хочешь в тайгу заталкивай или договаривайся с грузовиком чтоб до жилья под бросил тебя и мотоцикл
этапы реонимации аккомуляторов уже пройдены и возвращаться нет желания ....может ручки кривые  Стыдно мне, ой стыдно!
3 сезона эксплотировал не обслуживаемый ак 12 В .. 7 А DELTA
купил под ключил и больше не чего 3 года с ним  не делал ... брал за 520 рублей качеством вполне доволен
Записан
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #32 : 13-01-12, 21:51 »

У меня похоже сдох акомулятор, правла я позавчера на нем 10 км проехал, но на свой страх и риск. Незнаю может у меня не чуствительная кожа, но сколько раз не попадал на руки электролит, ничего страшного н енаблюдал, главное сполоснуть сразу, а не через сутки, а вот тряпкам стнаовится не подуше от электролита...
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #33 : 13-01-12, 22:16 »

у меня был прикол на старухе, в общем треснула пружина на акуме и он болтался пока ехал бордачек аткрылся и он вывалился доехал все как нада заглушил, посматрел на бордачек и ахнул, кое как завел с толкача, харашо на старухе ето можно и поехал искать акб, нашел весь избитый харашо никто его не переехал потом електролит долил и ездил еще года 2 на нем пока не потек

костя зацени, всего месяц назад попала капля еликтролита с перекисью водорода на палец была дырка в перчатках

вылечить чем токо не пытался рана постояна гнила и затягивалась коркой и стоило надовить как шел гной, маи пальцы тоже слабыми не назовеш, с кислотой шутки плохи, вот токо недавно начала вроде заживать
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
deolan67


Мощность: 1
deolan67 читает мануалы.

Местоположение:
Якутия - Нерюнгри

Сообщений: 239



« Ответ #34 : 13-01-12, 23:08 »

электролит это разбавленная водой H2SO4 серная кислота которая ведет себя более агресивно чем концентрированая кислота
меры предосторожности
защитный экран или очки
резиновые перчатки и прорезиненый фартук резиновые сапоги шерстяная одежда
тока брюки по верх сапог а не в сапоги льем кислоту в воду а не наоборот
ну а ежли попало то
хорошо промыть желательно проточной водой и после промыть раствором соды с водой
химические ожоги самые страшные так как губоко поражающие ткань долго облят и еще дольше заживают
прошло 20 лет а шрам в виде фрагмента браслета от часов еще слегка виден
вот такая она кислота
Записан
SergejSanu4


Мощность: 0
SergejSanu4 читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Херсонская обл, Великая Лепетиха

Сообщений: 191


« Ответ #35 : 14-01-12, 01:11 »

ну да с одной стороны глупо покупать на зиму...но цены всё растут......причём как то очень быстро
Так ты купи его и не заправляй, пусть сухой стоит. А весной заправиш и радуйся. Сухой он годами стоять может! Логично? Вон у меня товарищ где-то накопал новый Чехословацкий 6-ти вольтовый, залил его и ездит горя не знает.
Записан
romula37


Мощность: 1
romula37 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Минск

Сообщений: 114



« Ответ #36 : 14-01-12, 01:52 »

Первый аккум у меня был на 12В электролитовый 9А*ч (чтобы установить пришлось стенку отсека под седеньем для него отрезать) прожил где-то 5 лет - ухода за ним было ни какого: заметил случайно, что электролита мало - долил, за зиму в гараже разрядился - весной зарядил, хранил только в гараже. Весной он скончался... Взамен ему нашел гелевый китайский casil 12В 4.5 А*ч (размеры 70х90х100) - вещь отличная! Клемы в виде пап, нет проблем с вытеканием/выкипанием электролита, клемы не окисляются, не боится тряски, для электрооборудования моей явы его хватает с запасом, отдал за него меньше 20$! Единственный нюанс (сам не проверял - отталкиваюсь от предостережений интернет-источников) - боится полной разрядки. Сейчас правда жалею, что отсек под аккум уже испорчен...
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #37 : 14-01-12, 08:57 »

Надо постараться его полностью разрядить. Например бсз уже не схватывает, а дальний все равно лупит на ура.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
SpKimry
Модератор
*****

Мощность: 10
SpKimry читает мануалы.

Местоположение:
Кимры, Тверская.обл

Сообщений: 2201



« Ответ #38 : 14-01-12, 12:35 »

Сейчас правда жалею, что отсек под аккум уже испорчен...
Мне досталась Ява с пиленым отсеком, тогда родной тяжело достать было, а отечественный был шире. у нас все пилили... тоже жалко
Записан

Андрейка 634-5-1980


Мощность: 3
Андрейка 634-5-1980 читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Сумская область,город Глухов

Сообщений: 1258



« Ответ #39 : 14-01-12, 12:40 »

Надо постараться его полностью разрядить. Например бсз уже не схватывает, а дальний все равно лупит на ура.
Разве?
У меня уже сигнал не гудит,свет ели накаливаеться - а БСЗ с пол пинка...
Записан

Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #40 : 26-01-12, 10:26 »

Мороз -18.В гараже теплее на пару градусовНа Яве-старушке сигнал перед снятием проверил-нормальный был.Снял аккамуляторы с мотоциклов и машины.На всяк случай.А надо?
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #41 : 26-01-12, 10:32 »

Надо. Дома поставь в прохладный угол.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #42 : 26-01-12, 11:05 »

Вася собирался аккум вместе с мотоциклом в кладовку квартиры занести.Наверное не запхнет на второй этаж гибридную Яву-в примах живет,да еще и с тещей!
Записан
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #43 : 27-01-12, 00:39 »

Акомулятор заряжать нада раз в пару месяцев, иначе долго не живет, доказано моим отцом, а теперь и мной из за лентяйства.
Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #44 : 27-01-12, 02:49 »

Летом.Заряженный аккум ставил.Красная лампочка-разрядка не светилась.Минут десять еду-заглох-аккум уже сдох.Из за проводки коротила  , дох аккум.
 А если ореометорм пользоваться,а не периодом времени?
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #45 : 27-01-12, 08:05 »

А если ореометорм пользоваться,а не периодом времени?
А если аккум необслуживаемый? Ну мы-то с тобой понимаем, а? Зимой стоит в тех. шкафу, там прохладно. Периодически беру его и в гараж. Яву заведу, прогрею. Около дома по снежку туда-сюда. И хватит. Домой.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #46 : 27-01-12, 09:38 »

Ариометр зло?
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #47 : 27-01-12, 09:46 »

Я не о том. В случае с кислотником он поможет. Плотность выравнивая и все дела.
А с гелевым надо полагаться уже на собственное чутье.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #48 : 27-01-12, 13:11 »

А вот Бош.Необслуживаемый.А полазить охота-проверить чего нибудь-продлить ресурс:
   
       
Записан
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #49 : 27-01-12, 18:55 »

А если ореометорм пользоваться,а не периодом времени?
Ареометром каким? встроенным в акомулятор? так это вроде на авто такие.
А если ручным ареометром то толку от него не так уж и много, нужно открутить крышки акомулятор, померять каждую банку, мне проще зарядить, моя зарадяка ограничивает и ток и напряжение, потому мне проще так.
К стати на машине у меня уже 3-й год живет, хотя я думал он умрет, простоял всю зиму без подзарядки, а на улице и -20 было...
А вот на мото 2 года ему, 1 год следил -все хорошо, а на втором простоял в гараже конец лета и  всю осень и и чуть не умерла 1 банка.
 Тут наврно уже и качество исполнения...
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 10-08-24, 18:08