Ванек93
Мощность: 1
Местоположение: Краснодарский край г. Тихорецк
Сообщений: 290
|
|
« Ответ #25 : 12-10-11, 14:18 » |
|
На моей 638/5 стоит Varta 12V 4 а/ч... - 2 год уже кстати... Никаких проблем, если делать элементарные процедуры по уходу.., раз в 2-3 недели летом проверка уровня электролита (если что доливаем дистиллированной воды) - у меня в принципе за 6 тысяч километров уровень был в норме во всех банках.., ну и не допускать падения заряда на аккумуляторе ниже 12 вольт... У меня в спокойном состоянии аккума показывает от 12,4 до 12,6... - это хороший показатель...
|
|
|
Записан
|
Jawa 350/638/5
|
|
|
YAN-4ik
Мощность: 5
Местоположение: Беларусь, г. Гомель
Сообщений: 962
|
|
« Ответ #26 : 12-10-11, 15:32 » |
|
ну и не допускать падения заряда на аккумуляторе ниже 12 вольт... У меня в спокойном состоянии аккума показывает от 12,4 до 12,6... - это хороший показатель...
Минимальный уровень заряда 12-ти вольтового аккумулятора 10,4 вольта. Дальше уже идёт практически не устранимая сульфатация.
|
|
|
Записан
|
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
|
|
|
SpKimry
Модератор
Мощность: 10
Местоположение: Кимры, Тверская.обл
Сообщений: 2201
|
|
« Ответ #27 : 13-01-12, 15:01 » |
|
Нее, я для себя решил, новый сезон, новый АКБ! Как то не хочется еще раз в 4 часа утра под ливнем с ним возится и до дома было 300 км...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #28 : 13-01-12, 15:02 » |
|
Я бы разбил, мать его!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SpKimry
Модератор
Мощность: 10
Местоположение: Кимры, Тверская.обл
Сообщений: 2201
|
|
« Ответ #29 : 13-01-12, 15:05 » |
|
Не повериш, когда я понял что это финиш, я его оторвал и расфигачил =) Эфектно было, народ колонной как раз остановился спросить что поломалось и я тут батарейку пинаю по дороге!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #30 : 13-01-12, 15:09 » |
|
Я знал, я знал!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
deolan67
Мощность: 1
Местоположение: Якутия - Нерюнгри
Сообщений: 239
|
|
« Ответ #31 : 13-01-12, 20:59 » |
|
батарейка вещь серьезная сдохнет и суши весла хочешь толкай хочешь в тайгу заталкивай или договаривайся с грузовиком чтоб до жилья под бросил тебя и мотоцикл этапы реонимации аккомуляторов уже пройдены и возвращаться нет желания ....может ручки кривые 3 сезона эксплотировал не обслуживаемый ак 12 В .. 7 А DELTA купил под ключил и больше не чего 3 года с ним не делал ... брал за 520 рублей качеством вполне доволен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KOT
Мощность: 4
Местоположение: Запорожье
Сообщений: 970
|
|
« Ответ #32 : 13-01-12, 21:51 » |
|
У меня похоже сдох акомулятор, правла я позавчера на нем 10 км проехал, но на свой страх и риск. Незнаю может у меня не чуствительная кожа, но сколько раз не попадал на руки электролит, ничего страшного н енаблюдал, главное сполоснуть сразу, а не через сутки, а вот тряпкам стнаовится не подуше от электролита...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #33 : 13-01-12, 22:16 » |
|
у меня был прикол на старухе, в общем треснула пружина на акуме и он болтался пока ехал бордачек аткрылся и он вывалился доехал все как нада заглушил, посматрел на бордачек и ахнул, кое как завел с толкача, харашо на старухе ето можно и поехал искать акб, нашел весь избитый харашо никто его не переехал потом електролит долил и ездил еще года 2 на нем пока не потек костя зацени, всего месяц назад попала капля еликтролита с перекисью водорода на палец была дырка в перчатках вылечить чем токо не пытался рана постояна гнила и затягивалась коркой и стоило надовить как шел гной, маи пальцы тоже слабыми не назовеш, с кислотой шутки плохи, вот токо недавно начала вроде заживать
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
deolan67
Мощность: 1
Местоположение: Якутия - Нерюнгри
Сообщений: 239
|
|
« Ответ #34 : 13-01-12, 23:08 » |
|
электролит это разбавленная водой H2SO4 серная кислота которая ведет себя более агресивно чем концентрированая кислота меры предосторожности защитный экран или очки резиновые перчатки и прорезиненый фартук резиновые сапоги шерстяная одежда тока брюки по верх сапог а не в сапоги льем кислоту в воду а не наоборот ну а ежли попало то хорошо промыть желательно проточной водой и после промыть раствором соды с водой химические ожоги самые страшные так как губоко поражающие ткань долго облят и еще дольше заживают прошло 20 лет а шрам в виде фрагмента браслета от часов еще слегка виден вот такая она кислота
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergejSanu4
Мощность: 0
Местоположение: Украина, Херсонская обл, Великая Лепетиха
Сообщений: 191
|
|
« Ответ #35 : 14-01-12, 01:11 » |
|
ну да с одной стороны глупо покупать на зиму...но цены всё растут......причём как то очень быстро
Так ты купи его и не заправляй, пусть сухой стоит. А весной заправиш и радуйся. Сухой он годами стоять может! Логично? Вон у меня товарищ где-то накопал новый Чехословацкий 6-ти вольтовый, залил его и ездит горя не знает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romula37
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь, Минск
Сообщений: 114
|
|
« Ответ #36 : 14-01-12, 01:52 » |
|
Первый аккум у меня был на 12В электролитовый 9А*ч (чтобы установить пришлось стенку отсека под седеньем для него отрезать) прожил где-то 5 лет - ухода за ним было ни какого: заметил случайно, что электролита мало - долил, за зиму в гараже разрядился - весной зарядил, хранил только в гараже. Весной он скончался... Взамен ему нашел гелевый китайский casil 12В 4.5 А*ч (размеры 70х90х100) - вещь отличная! Клемы в виде пап, нет проблем с вытеканием/выкипанием электролита, клемы не окисляются, не боится тряски, для электрооборудования моей явы его хватает с запасом, отдал за него меньше 20$! Единственный нюанс (сам не проверял - отталкиваюсь от предостережений интернет-источников) - боится полной разрядки. Сейчас правда жалею, что отсек под аккум уже испорчен...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #37 : 14-01-12, 08:57 » |
|
Надо постараться его полностью разрядить. Например бсз уже не схватывает, а дальний все равно лупит на ура.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SpKimry
Модератор
Мощность: 10
Местоположение: Кимры, Тверская.обл
Сообщений: 2201
|
|
« Ответ #38 : 14-01-12, 12:35 » |
|
Сейчас правда жалею, что отсек под аккум уже испорчен...
Мне досталась Ява с пиленым отсеком, тогда родной тяжело достать было, а отечественный был шире. у нас все пилили... тоже жалко
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрейка 634-5-1980
Мощность: 3
Местоположение: Украина,Сумская область,город Глухов
Сообщений: 1258
|
|
« Ответ #39 : 14-01-12, 12:40 » |
|
Надо постараться его полностью разрядить. Например бсз уже не схватывает, а дальний все равно лупит на ура.
Разве? У меня уже сигнал не гудит,свет ели накаливаеться - а БСЗ с пол пинка...
|
|
|
Записан
|
Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
|
|
|
Никанор
Мощность: 2
Сообщений: 1733
|
|
« Ответ #40 : 26-01-12, 10:26 » |
|
Мороз -18.В гараже теплее на пару градусовНа Яве-старушке сигнал перед снятием проверил-нормальный был.Снял аккамуляторы с мотоциклов и машины.На всяк случай.А надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #41 : 26-01-12, 10:32 » |
|
Надо. Дома поставь в прохладный угол.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Никанор
Мощность: 2
Сообщений: 1733
|
|
« Ответ #42 : 26-01-12, 11:05 » |
|
Вася собирался аккум вместе с мотоциклом в кладовку квартиры занести.Наверное не запхнет на второй этаж гибридную Яву-в примах живет,да еще и с тещей!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KOT
Мощность: 4
Местоположение: Запорожье
Сообщений: 970
|
|
« Ответ #43 : 27-01-12, 00:39 » |
|
Акомулятор заряжать нада раз в пару месяцев, иначе долго не живет, доказано моим отцом, а теперь и мной из за лентяйства.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Никанор
Мощность: 2
Сообщений: 1733
|
|
« Ответ #44 : 27-01-12, 02:49 » |
|
Летом.Заряженный аккум ставил.Красная лампочка-разрядка не светилась.Минут десять еду-заглох-аккум уже сдох.Из за проводки коротила , дох аккум. А если ореометорм пользоваться,а не периодом времени?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #45 : 27-01-12, 08:05 » |
|
А если ореометорм пользоваться,а не периодом времени? А если аккум необслуживаемый? Зимой стоит в тех. шкафу, там прохладно. Периодически беру его и в гараж. Яву заведу, прогрею. Около дома по снежку туда-сюда. И хватит. Домой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Никанор
Мощность: 2
Сообщений: 1733
|
|
« Ответ #46 : 27-01-12, 09:38 » |
|
Ариометр зло?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #47 : 27-01-12, 09:46 » |
|
Я не о том. В случае с кислотником он поможет. Плотность выравнивая и все дела. А с гелевым надо полагаться уже на собственное чутье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Никанор
Мощность: 2
Сообщений: 1733
|
|
« Ответ #48 : 27-01-12, 13:11 » |
|
А вот Бош.Необслуживаемый.А полазить охота-проверить чего нибудь-продлить ресурс:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KOT
Мощность: 4
Местоположение: Запорожье
Сообщений: 970
|
|
« Ответ #49 : 27-01-12, 18:55 » |
|
А если ореометорм пользоваться,а не периодом времени?
Ареометром каким? встроенным в акомулятор? так это вроде на авто такие. А если ручным ареометром то толку от него не так уж и много, нужно открутить крышки акомулятор, померять каждую банку, мне проще зарядить, моя зарадяка ограничивает и ток и напряжение, потому мне проще так. К стати на машине у меня уже 3-й год живет, хотя я думал он умрет, простоял всю зиму без подзарядки, а на улице и -20 было... А вот на мото 2 года ему, 1 год следил -все хорошо, а на втором простоял в гараже конец лета и всю осень и и чуть не умерла 1 банка. Тут наврно уже и качество исполнения...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|