...понемногу уже катаюсь на старушке, доделать осталось боковушки на баке и с глушаками родными пока решил расстацо(вернее отложил их в сторонку), поэтому прошу не кидать камней любителей завода...сделал глушаки из нержтруб 54см, конусы впереди вварены, в задней части флейты, звук самый настоящий явовский с брумчанием и немного резкий получился.(если кому интересно могу сделать видео со звуком и нарисовать схемку глушаков) Тормоза передние меня расстраивают, очень мягкие, сколько не дави, задок нормально тормозит, опережение зажигания сам выставлял, спс знакомому дал приборчик, поменял контакты на левом цилиндре, заработал движка сразу ровно.
Запускается движка нормально, немного звенит левый цилиндр, но работает нормально.Коробка пару раз выбивала 4ю передачу, довлючаешь повторно и нормально едет. Поменял масло в движке и стала кпп чётко работать
Ночные покатушки показали что гелевый аккум спокойно 3 часа держит хсеноновый свет, и до разрядки не дошло, вернулся в гараж со светом.
Докомплектую всю и сделаю фоток позжее. а пока то что есть по ходу ремонта было...
...столкнулся с нашими рэогибдд, долго искали мотик в базе черных номеров, потомучто у яфки был один хозяин, вот как он её купил и поставил на учёт 3 августа 1974 года, так я 1 августа 2012 приехал с купчей переоформлять, вопрос возник при осмотре по модели 360 и 350, но в итоге полисмен проверил номер рамы, движку даже не смотрел, написано в птс вин отсутствует, потом все данные я сам просто продиктовал девушке которая ввела их в базу...страховка на год стала 780рэ, содрали денех за новый птс, номера и сво-во, вышло пару тыщ, за техосмотр взяли 350рэ