www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Тема: один глушытель  (Прочитано 12257 раз)
Автор
Kustomizer


Мощность: 0
Kustomizer читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 429


« Ответ #25 : 05-10-08, 19:17 »

Трубу лучше ставить прямоугольную. И зазор меж колесом и трубой будет больше и проходная способность лучше чем у квадратной на пример.
Записан

Ruskurmaev


Мощность: 1
Ruskurmaev читает мануалы.

Местоположение:
Волгоград

Сообщений: 120


« Ответ #26 : 05-10-08, 20:00 »

Ну раскажи пожалуйста как наростить? Если наварить,не лопнет на первой кочке?
Записан

Воин Христов
Kustomizer


Мощность: 0
Kustomizer читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 429


« Ответ #27 : 06-10-08, 00:14 »

Отмеряем 10-15см. От места крепления маятника, пилим, от места пила отступает 2-3 см. сверлим на сквозь светлом на 8 с каждой отпилиной стороны, получается 4 конца. Токорь точит палец размером (в моем случае 7 см) таким же диаметром как и наружний диаметр маятника, добавляет по 5см с каждой стороны таким же диаметром как и внутринний диаметр маятника и получается истинный размер всего пальца. Забиваем их в ту часть маятника которая осталась на мотике, забиваем на пальцы оставшиеся части маятника, собираем колесо, обвариваем по кругу и те отверстия на 8, шлифуем сварку, красим.
Записан

Ruskurmaev


Мощность: 1
Ruskurmaev читает мануалы.

Местоположение:
Волгоград

Сообщений: 120


« Ответ #28 : 06-10-08, 01:17 »

Хм,умно, я даж не думал что так.
Записан

Воин Христов
Kustomizer


Мощность: 0
Kustomizer читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 429


« Ответ #29 : 06-10-08, 06:50 »

Дерзай.
Записан

Kustomizer


Мощность: 0
Kustomizer читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 429


« Ответ #30 : 06-10-08, 07:09 »

Совсем забыл. После наращивания размер там где крепится колесо значительно уйдет в плюс, но это легко исправить при помощи газовой гарелки.
Записан

DimaPo


Мощность: 1
DimaPo читает мануалы.

Местоположение:
москва юао

Сообщений: 102


« Ответ #31 : 06-10-08, 18:13 »

НА ДВУХТАКТНОМ ДВИГАТЕЛЕ,ДВУХ-ЦИЛИНДАОВОМ,ПО УМУ БУДЕТ СВОДИТЬ В ОДНУ ТРУБУ,ПОСЛЕ КОНУСОВ.Все остальное,колхозный тюнинг,неоправданный гемор.... и не спасут дахе ЛК.
Записан
Kustomizer


Мощность: 0
Kustomizer читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 429


« Ответ #32 : 06-10-08, 18:32 »

Тоесть просмотря фотки моей версии ты утверждаешь что это фуфел?
Записан

вован


Мощность: 1
вован читает мануалы.

Местоположение:
Пензенская область

Сообщений: 367


« Ответ #33 : 06-10-08, 18:56 »

Я лично обалдел от твоей переделки МОЛОДЕЦ.Только вопрос один.Мощность мот потерял или нет.

 Вшоке!

 
Записан
Kustomizer


Мощность: 0
Kustomizer читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 429


« Ответ #34 : 06-10-08, 19:05 »

Ну. Вообще то я его как взял (кучка запчастей и рама) ни разу ни ездил да и не заводил даже. Пока толком ничего сказать не могу. Не ну когда делал естественно учитывал факт проходимости газов. Именно по этому и выбрал прямоугольную трубу.
Записан

вован


Мощность: 1
вован читает мануалы.

Местоположение:
Пензенская область

Сообщений: 367


« Ответ #35 : 06-10-08, 19:46 »

Ну когда испытаешь скажешь.Нет насамом деле мот очень крут.
Записан
Славон


Мощность: 2
Славон читает мануалы.

Местоположение:
Магнитогорск

Сообщений: 161


« Ответ #36 : 06-10-08, 19:49 »

Kustomizer,за идею ты конечно молодец, но тебе по-любому нужно будет рассчитывать и устанавливать резонатор
иначе мощность 100% упадет...
  Выхлоп двухтактника играет очень важную роль!!!
Записан

JAWA 350638
Ford Sierra 1.8L
DimaPo


Мощность: 1
DimaPo читает мануалы.

Местоположение:
москва юао

Сообщений: 102


« Ответ #37 : 06-10-08, 19:53 »

Тоесть просмотря фотки моей версии ты утверждаешь что это фуфел?
я не говорю с точки зрения эстэтики,закончишь будет здорово. а с технической стороны,фуфло,Григорьев очень хорошо все описал,что и как и за чем.Конус,это неотьемлимая часть двухтактника.Это запорный клапан,который способствует наибольшему наполнению камеры...
Записан
Kustomizer


Мощность: 0
Kustomizer читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 429


« Ответ #38 : 06-10-08, 23:13 »

Употребляя слово фуфло я тоже имел в виду практичность. И я чего то не до перепонял.  Что за резонатор? Что за конус, да ещё для лучшего наполнения ?  Я его ещё и обвес пущу. Вот тогда будет совешенно другой вид и аэродинамика. И фару замутил из двух 10 тюнинговых, отлично получилось. (как бы не забанили за плавную смену темы)
Записан

DimaPo


Мощность: 1
DimaPo читает мануалы.

Местоположение:
москва юао

Сообщений: 102


« Ответ #39 : 06-10-08, 23:21 »

загляни в стандартный глушак,там в трубе есть конусовидное сужение,выхлопные газы частично возвращаются назад,как бы поджимая свежую смесь,изменяя расстояние конуса от цилиндра,можно варировать максимальный крутящий момент,т.е. добиваться пиковое его значение либо на низах,либо на высоких оборотах. конус и резонатор,это одно и то же,все по разному называют.
Записан
Kustomizer


Мощность: 0
Kustomizer читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 429


« Ответ #40 : 06-10-08, 23:39 »

Первый раз слышу про подобного рода регулировку. Млин, как всё закручено.:-(
Записан

Славон


Мощность: 2
Славон читает мануалы.

Местоположение:
Магнитогорск

Сообщений: 161


« Ответ #41 : 06-10-08, 23:46 »

Kustomizer,
Дело в том, что в двухтактных двигателях выхлоп отработанных газов и поступление новой порции смеси"При опускании поршня из ВМТ" осуществляются практически одновременно!

итак,при установке прямотока, возникают 2-е проблемы:
1 отработанный газ частично остается в цилиндре...
2 через выхлопное окно вместе с отработанным газом выходит и часть свежей смеси...(

Поэтому, для двухтактников,в целях повышения мощности, рассчитывают настроенный выхлоп особой формы. резонатор+глушащая часть.(такой ты можешь видеть, например на Jawa Tramp )...... вот...
    открой книгу Григорьева(скачать можешь на олде) там он пишет как рассчитать...
   
Записан

JAWA 350638
Ford Sierra 1.8L
Kustomizer


Мощность: 0
Kustomizer читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 429


« Ответ #42 : 06-10-08, 23:54 »

Вот впёрся:-(
Записан

Славон


Мощность: 2
Славон читает мануалы.

Местоположение:
Магнитогорск

Сообщений: 161


« Ответ #43 : 07-10-08, 00:11 »

в разных источниках утверждают по-разному говорят потеря мощности составляет 15-20%...
 В принципе, можешь компенсировать установкой 2-ух карбюраторов... Могу дать ссылку пообщаешься с человеком лично.
Записан

JAWA 350638
Ford Sierra 1.8L
Kustomizer


Мощность: 0
Kustomizer читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 429


« Ответ #44 : 07-10-08, 00:19 »

Конечно давай. Полюбому собирался ставить.
Записан

Kustomizer


Мощность: 0
Kustomizer читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 429


« Ответ #45 : 07-10-08, 00:21 »

Эт чтож получается? Что чтоб не потерять мощи надо лепить из стандартных глушителей не изменяя ни на мм длинну?
Записан

pitsbul
Jawa Club Team


Мощность: 1
pitsbul читает мануалы.

Местоположение:
Череповец

Сообщений: 380


« Ответ #46 : 07-10-08, 09:19 »

Эт чтож получается? Что чтоб не потерять мощи надо лепить из стандартных глушителей не изменяя ни на мм длинну?
зачем же? главное не изменить пропорций конуса резонатора...
Записан
Славон


Мощность: 2
Славон читает мануалы.

Местоположение:
Магнитогорск

Сообщений: 161


« Ответ #47 : 07-10-08, 10:19 »

Kustomizer,
   вот ссылка про 2-а карба можно узнать многое, заодно и пообщаться с автором.
http://vkontakte.ru/club2170924 
  вконтакте зарегистрирован?
   
     это оффтоп.
     или создавай новую тему, или пиши в личку...
     в следующий раз, будет крест.
« Последнее редактирование: 07-10-08, 10:56 от pitsbul » Записан

JAWA 350638
Ford Sierra 1.8L
Славон


Мощность: 2
Славон читает мануалы.

Местоположение:
Магнитогорск

Сообщений: 161


« Ответ #48 : 07-10-08, 10:27 »

... обьясните новичку как вставить картинку...
Записан

JAWA 350638
Ford Sierra 1.8L
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #49 : 07-10-08, 10:35 »

... обьясните новичку как вставить картинку...
здесь про это тема есть, уже много писали.
Ищи...
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 09-10-24, 08:06