Samodelkin
Мощность: 1
Местоположение: Минск
Сообщений: 58
|
|
« Ответ #25 : 01-12-08, 15:03 » |
|
А какая опасна температура? 120 это еще нормально? И какой ты датчик постаавил?
|
|
|
Записан
|
Ява 638 1987 г.в. Научусь летать как птица..
|
|
|
shef-vovan
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь, Полоцк
Сообщений: 347
|
|
« Ответ #26 : 01-12-08, 19:36 » |
|
Есть один простой колхозный способ проверить критический перегрев. Плюнул на котлы - шипят, значит двиг почти "готов".
|
|
|
Записан
|
МотоАвтоВелоЛюбитель Jawa 638-1-03; Honda VFR800; Nissan P10
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #27 : 01-12-08, 20:50 » |
|
А какая опасна температура? 120 это еще нормально? И какой ты датчик постаавил?
какая опасная не знаю. 120 во время остановки это только потому что теплота не отводится с ребер. Когда снова поедеш, температура снова падает. Датчик я ставил от УАЗа, и первичный и вторичный. Схема в любой автокниге, или здесь на сайте (статью читал?). Одно отличие я делал только на одном целиндре, один хрен работают одинаково.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Samodelkin
Мощность: 1
Местоположение: Минск
Сообщений: 58
|
|
« Ответ #28 : 02-12-08, 00:51 » |
|
Статью не читал... там картинка... читать вроде нечего... А по картинкам без описалова я не спец...
|
|
|
Записан
|
Ява 638 1987 г.в. Научусь летать как птица..
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #29 : 02-12-08, 07:17 » |
|
Статью не читал... там картинка... читать вроде нечего... А по картинкам без описалова я не спец...
можеш почитать книжку на любое отечественное авто. Внешне будет что ни будь отличаться, а принцып тот же. А картинка взята из журнала "мото" номер не помню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HustlER
Гость
|
|
« Ответ #30 : 04-12-08, 14:00 » |
|
Скажите, а какая рабочая температура движка явы? И на какой он может перегреться? И как ее измерить?
Критическая температура при которой клинит поршня 120-130. Кстате, не знаете в какой волге стоит спаренный термопоказатель? А то не охота 2 вазовских ставить
|
|
« Последнее редактирование: 04-12-08, 14:09 от HustlER »
|
Записан
|
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #31 : 04-12-08, 14:20 » |
|
Критическая температура при которой клинит поршня 120-130. Кстате, не знаете в какой волге стоит спаренный термопоказатель? А то не охота 2 вазовских ставить ставь 1 датчик, этого вполне достаточно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shef-vovan
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь, Полоцк
Сообщений: 347
|
|
« Ответ #32 : 04-12-08, 20:00 » |
|
ставь 1 датчик, этого вполне достаточно.
Осталось выяснить куда ставить. У меня стоит 2 датчика, переключатель пр-лев, 1 индикатор.
|
|
|
Записан
|
МотоАвтоВелоЛюбитель Jawa 638-1-03; Honda VFR800; Nissan P10
|
|
|
HustlER
Гость
|
|
« Ответ #33 : 04-12-08, 21:37 » |
|
Хм.. Может действительно поставить 2 датчика с тумблером на левый и правый, хатя хотелось бы спареный достать. вот на этой картинке он есть, на верхнем правом изображении. А для установки термодатчиков ТМ-100 хочу просверлить отверстия на внутренней стороне голов, ближе к воздухану, там их будет не так видно, а показания должны остаться теми же.
|
|
« Последнее редактирование: 04-12-08, 21:40 от HustlER »
|
Записан
|
|
|
|
shef-vovan
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь, Полоцк
Сообщений: 347
|
|
« Ответ #34 : 04-12-08, 22:43 » |
|
Просто у меня стоит приборка от мазды 626, там стоит 1 указатель температуры. Кстати датчики у меня стоят за цилиндрами, а не на головке. Там реально более высокая температура при езде.
|
|
« Последнее редактирование: 04-12-08, 22:49 от shef-vovan »
|
Записан
|
МотоАвтоВелоЛюбитель Jawa 638-1-03; Honda VFR800; Nissan P10
|
|
|
Lebedev
Jawa Club Team
Мощность: 10
Местоположение: Москоу-Сити
Сообщений: 2426
|
|
« Ответ #35 : 04-12-08, 23:27 » |
|
Помню эту статью в Мото. Кстати, приблуда под номером 1 есть и у меня. И вся БСЗ наверно по тому же принципу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Явист76
Мощность: 0
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 1346
|
|
« Ответ #36 : 05-12-08, 09:25 » |
|
Особенно дельно прикручен вольтметр.
|
|
|
Записан
|
Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #37 : 05-12-08, 09:40 » |
|
Особенно дельно прикручен вольтметр.
вольтметр на много полезнее датчика температуры, а тот номер журнала мото, вообще единственный который я купил. Все изза статей о яве.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #38 : 05-12-08, 17:42 » |
|
У меня имеется эта статейка
|
|
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
HustlER
Гость
|
|
« Ответ #39 : 05-12-08, 20:00 » |
|
Кстати датчики у меня стоят за цилиндрами, а не на головке. Там реально более высокая температура при езде.
Я вот тож уже подумал поставить за котлами, но чёт никак не могу сообразить каким макаром его туда впихнуть =\ . Как у тебя они стоят? Иии вообще часто отличается температура котлов, стоит всётаки 2 ставить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shef-vovan
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь, Полоцк
Сообщений: 347
|
|
« Ответ #40 : 06-12-08, 01:03 » |
|
Разности в температурах нет, т.к. постоянно работают 2 котла. Это актуально если цилиндры по одному отрубаются, ну проблемы с ЦПГ. Просверлено отверстие и нарезана резьба чрез все рёбра. Там под вход карба в цилиндры, рёбра укорочены на движках. Так вот там они и стоят.
|
|
|
Записан
|
МотоАвтоВелоЛюбитель Jawa 638-1-03; Honda VFR800; Nissan P10
|
|
|
shef-vovan
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь, Полоцк
Сообщений: 347
|
|
« Ответ #41 : 10-12-08, 22:59 » |
|
Сегодня зафоткал кое-что, качество не очень с Nokia 3220.
|
|
|
Записан
|
МотоАвтоВелоЛюбитель Jawa 638-1-03; Honda VFR800; Nissan P10
|
|
|
Samodelkin
Мощность: 1
Местоположение: Минск
Сообщений: 58
|
|
« Ответ #42 : 13-12-08, 23:50 » |
|
Люди, подскажите!!! Все было хорошо, катался немного, горя не знал... Вот сегодня приехал, Ява недели две в гараже стояла... Завел, прогрел, убираю подсос, а она глохнет... как я не пытался ручкой регулировать подачу, все равно глохнет... На подсосе все вроде гут, а как убираю так глохнет. Помогите! хочу ездить опять нормально, а то на подсосе как то очень некомфортно... Подробности: Ява 638, бензин 92, масло хорошее, температура воздуха +1, влажность ~70%, аккум не очень дохлый, завел, зарядил, но подуставший, есть подозрение на свечу или провод, так как один цилиндр как то неправильно работал... С одной трубы дым столбом фигачит, а с другой как будто бы и поменьше... Еще раз отмечу, что две недели назад катался, все было ок... Может быть аккум или свеча?
|
|
|
Записан
|
Ява 638 1987 г.в. Научусь летать как птица..
|
|
|
pitsbul
Jawa Club Team
Мощность: 1
Местоположение: Череповец
Сообщений: 380
|
|
« Ответ #43 : 14-12-08, 03:25 » |
|
чисти карбюратор возможно гадость какая попала...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #44 : 14-12-08, 08:53 » |
|
Попробуй хорошо прогреть на обогатителе. Иголку поднимал?
|
|
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
Samodelkin
Мощность: 1
Местоположение: Минск
Сообщений: 58
|
|
« Ответ #45 : 14-12-08, 19:45 » |
|
прогревал очень хорошо... не дртронуться... а как иголку подымать?
|
|
|
Записан
|
Ява 638 1987 г.в. Научусь летать как птица..
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #46 : 14-12-08, 21:17 » |
|
а как иголку подымать?
это есть в любом мануале, сними крышку (в которую трос газа входит) там иглу увидиш. Как на одну риску в верх иглу сместить сам сообразиш?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Samodelkin
Мощность: 1
Местоположение: Минск
Сообщений: 58
|
|
« Ответ #47 : 15-12-08, 00:15 » |
|
Как на одну риску в верх иглу сместить сам сообразиш?
неуверен, но будем стараться!!!
|
|
|
Записан
|
Ява 638 1987 г.в. Научусь летать как птица..
|
|
|
Green444
Мощность: 1
Местоположение: Мокроус Сар.обл
Сообщений: 46
|
|
« Ответ #48 : 27-08-15, 10:11 » |
|
Приветствую Вас. Подскажите пожалуйста,собрал яву 638 поршня 1р,цилиндра точеные,подшипники мененые,коробка в допусках,зажигание 2,5+-0,3,карб заводской-чистый.под цилиндрами паранит заводской,штаны на герметике,под головками медь обоженная ,искра номальная не заводится блин.почему так??и компрессия подозрительно низкая мож притреца??протяните руку помощи кому не безразлично.
|
|
|
Записан
|
Спасибо за понимание.
|
|
|
DDT
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь, Гродно
Сообщений: 162
|
|
« Ответ #49 : 27-08-15, 21:44 » |
|
Приветствую Вас. Подскажите пожалуйста,собрал яву 638 ,зажигание 2,5+-0,3,
Вроде как 3,2 зажигание должно, но завестись и так должна. компрессия может быть немного ниже, пока не притрутся кольца. Первый запуск всегда сложнее, капни в свечи немного бензина - точно узнаешь искра или топливо не в норме.
|
|
|
Записан
|
ЯВА 634-5
|
|
|
|
|