www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Тема: Течет масло на заведенном двигателе со штока сцепления  (Прочитано 25806 раз)
Автор
Илья (Ilay634)


Мощность: 1
Илья (Ilay634) читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Донецкая обл., Докучаевск

Сообщений: 218


« Ответ #25 : 07-01-11, 01:59 »

кстати, с силиконом хорошие вещи можно творить, и эта проблема не исключение! Я в пневматической винтовке Иж, наращивал резиновые износившиеся изделия с помощью герметика(не все конечно) он как раз у меня был черный)))
Записан
Андрей28
Реаниматор 2010
*

Мощность: 4
Андрей28 читает мануалы.

Местоположение:
г.Смела,Чераская обл.,Украина

Сообщений: 515



« Ответ #26 : 07-01-11, 12:01 »

Течь ета иногда полезная цепь постоянно смазывается ну кто при условии щто у вас кожух герметичен.
А проблем есть несколько:
1.На штоку сцепления короткому выроботка довольно часто встричается.
Ет ставим новый шток тут без вариантов.
2.Сальник задубел.
Меняеем сальник на новый, и ещо можна поставить дополнитеольный такой самый, предварительно зделав потай в текстолитовой заглушке( в другой детали она белого цвета етот потай уже есть)

Теперь штоб вынуть ету текстолитовую заглушку ничо половинить и ламать не нада.
Просто берем мичик М6 нарезеем резьбу в текстолитовой заглушке( токо так штоб же сальник не повредить старый).После етого закручеваем туда винт на 6 до упора пока шайба не вылезит.
Иногда шайба текстолитовая сидит очень плотно и винт на 6 срывает резьбу тогда нужно произвести ету процедуру с мичеком М7.
Записан

ява 350 634-7
velorex 562
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #27 : 07-01-11, 12:49 »

У меня на 638 спецом делал маленкую прорезь чтоб масло не многа текло так как кожуха нет цепь всегда смазана и масло сильна не уходит, пока не заливал и все по уровню, бывает течет кагда его многа выше уровня
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Odity


Мощность: 2
Odity читает мануалы.

Местоположение:
Тверь

Сообщений: 267



WWW
« Ответ #28 : 07-01-11, 20:12 »

Мужики, что вы городите!? Берете старую добрую картоновую папку (знаете,там еще написано "ДЕЛО №___") и вырезаете по контуру вне и внутри...потом дырки и все..ее  (их 2 шт) смазываете тем же маслом что и будите заливать и ВСЕ! + в том, я через год разбирал и эта же картонка, тьфу,тьфу,тьфу, снялась без диформации! и НИКАКОГО ГЕРМЕТИКА!!!!
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #29 : 07-01-11, 20:18 »

Никто не городит, ремонт явы ето празник поетому как он закончитса никто не знает вариантов куча
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
миша


Мощность: 1
миша читает мануалы.

Местоположение:
дон.область.г.макеевка

Сообщений: 1311


« Ответ #30 : 07-01-11, 20:19 »

поставь сальник 5*16*6 продаются в магазинах где продают подшипники и про всю теч забудешь.
этот вариант самый лучший.лучше чем заводской вариант.и я так забацаю,даже 2 впихну нежалко.
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #31 : 07-05-12, 20:26 »

    Решил я всё-таки темку возобновить. Есть куча тем про течь сальника сцепления, но я так единого вразумительного ответа и не нашёл как  её устранить.
    Поискав по авторынкам сальник с внутренним диаметром 5 я понял, что найти такой - это дохлый номер.
    Вобщем при поисках сальника Я думал, чем можно его заменить?
    Ответ: маслосъёмным колпачком с машины.
    Нашёл я его таки. Подходит с Опеля Астра и Зафира - там одинаковые двигатели. Объём 1.6 - 16-ти клапанные.
    Купил себе 2 колпачка за 2,5 у.е. вроде как не дорого.
    Высота - 8 мм, внутренний диаметр 5 (но в колпачке он гораздо меньше - поэтому серъёзный износ ему не грозит), и 2 установочных диаметра 10 и 11 видно на фото ниже.
    Я буду точить себе новую капролактановую втулку, но можно просверлить в старой отв. на 10 - желательно чуть занизить, чтобы запрессовать. И всё!
    Чертёж своей втулки выложу как сделаю.
   
 
  Как видим корпус металлический!

Объединено: 07-05-12, 21:18

Вот ещё нарыл, но немного размеры другие, а так
 http://www.detali52.ru/shop/i.php?id=299187
« Последнее редактирование: 07-05-12, 21:18 от YAN-4ik » Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
SIROP


Мощность: 1
SIROP читает мануалы.

Местоположение:
Одесская обл

Сообщений: 89


« Ответ #32 : 07-05-12, 22:18 »

Я покупал сальник 5*19*X, и обтачивал его до нужного диаметра(гдето 16,5 мм) на наждаке(грубо но что поделать) и запресововал в вторичный вал,пока работает отлично,никаких потёков масла.
Кстати в интернете таких размеров не нашел,а в магазине были
« Последнее редактирование: 07-05-12, 22:20 от SIROP » Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #33 : 07-05-12, 22:43 »

Я покупал сальник 5*19*X,
Кстати в интернете таких размеров не нашел,а в магазине были
Изначально всё задумывалось сделать из сальника, но мои поиски тоже не увенчались успехом.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
SIROP


Мощность: 1
SIROP читает мануалы.

Местоположение:
Одесская обл

Сообщений: 89


« Ответ #34 : 07-05-12, 22:59 »

Изначально всё задумывалось сделать из сальника, но мои поиски тоже не увенчались успехом.

Приходится решать проблемы доступными способами
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #35 : 17-05-12, 10:47 »

В общем заказал я у станочника капролактановую втулку по моему эскизу.
  И так - маслосьёмные колпачки с диаметром 5 мм с каждой машины имеют свои размеры, поэтому данные эскизы и модели для колпачка, справочные. То, что выложено ниже с Опеля, марка описана выше.
  Можно сделать несколько вариантов.
  Вариант №1
  Колпачёк либо запрессовывается в втулку либо садится на холодную сварку или что-то на подибии её
  
  А затем готовый сальник запрессовываем в двигатель.
  Вариант №2
  Колпачёк надевается на выступающую часть втулки и держится за щёт буртика на кончике выступа.
  
  Эскизы данных втулок
  
  Размеры помеченные * являются справочными размерами(они примерные - для моего случая), их станочник или вы должны замерять сами, т.к. колпачки разные и выработка у всех тоже разная.
  Я отдал станочнику колпачёк, отдал данные эскизы и модели, сказал надо сделать чтобы всё плотничком, он сказал: "Окай понял" и дело пошло.
  Вобщем как в КВН - "Я вам задание дал, а вы выгрибайтесь"

Объединено: [time]Птн 18 Май 2012 09:21:12[/time]

Подправил немножко размеры после промерки микрометром.
   Второй вариант оказался не под силу обычному станочнику. Остановились на 1-ом
« Последнее редактирование: 18-05-12, 09:21 от YAN-4ik » Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #36 : 04-06-12, 08:41 »

1.
Маслосъёмный колпачок 5-7=CFW A53 VA3 от Опеля. 1,2 у.е.
2.
3.
4.
5.
втулка из капролактана(капролактама, капралона) 1,5 у.е.
6.
7.
снимаем кольцо для запрессовки.
8.
запрессовываем.
9.
10.
11.
12. запрессовываем и вставляем шток, предварительно смазав маслом, т.к. на сухую фиг всунеш.
13.

Объединено: 04-06-12, 13:34

Итоговая стоимость 2,7 у.е.
« Последнее редактирование: 04-06-12, 13:34 от YAN-4ik » Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #37 : 12-12-12, 21:50 »

Упс, а куда фото делось? Грёбаный Fastpic! Выложу заново, после загрузки в свой альбом.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #38 : 16-12-12, 19:55 »

1.
Маслосъёмный колпачок 5-7=CFW A53 VA3 от Опеля. 1,2 у.е.
2.
3.
4.
5.
втулка из капролактана(капролактама, капралона) 1,5 у.е.
6.
7.
снимаем кольцо для запрессовки.
8.
запрессовываем.
9.
10.
11.
12.
запрессовываем и вставляем шток, предварительно смазав маслом, т.к. на сухую фиг всунеш.
13.

Объединено: [time]Mon Jun  4 13:34:01 2012[/time]

Итоговая стоимость 2,7 у.е.

  Все фотки с моего альбома http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?action=mgallery;sa=album;id=453
« Последнее редактирование: 16-12-12, 19:57 от YAN-4ik » Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #39 : 16-12-12, 21:20 »

Янчик, ты как всегда на высоте. Классный вариант решения проблемы!
Лови плюс.
Материал можно и в статьи добавить. Наверняка еще многим пригодится.
« Последнее редактирование: 16-12-12, 21:22 от PELZEWUR » Записан

bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #40 : 17-12-12, 08:53 »

а где взять эту втулку из капролактана?
Записан
Dr_Hammer


Мощность: 1
Dr_Hammer читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Луцк

Сообщений: 686



« Ответ #41 : 17-12-12, 10:06 »

bagrin9, выточить!
тут больше вопрос где сам капролактан достать)))
Хотя можно из пластмассы какой-нибудь крепкой выточить...
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #42 : 17-12-12, 11:36 »

 PELZEWUR, спасибо стараемся донести в народ.
Хотя можно из пластмассы какой-нибудь крепкой выточить...
    Можно из чего угодно если подумать. Даже из алюминия, но в аллюминий хуже запрессовывать колпачёк, да и в вал потом жудо запрессовывать.
   Нужно брать, что по мягче. Не пробовал, но мне думается, что если грамотно сделать затычку из пробкового дерева, то тоже должно сойти(но не советую).
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #43 : 17-12-12, 11:59 »

а где он вообще используется этот капролактан???я о таком в первые слышу)))
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #44 : 17-12-12, 13:14 »

а где он вообще используется этот капролактан???я о таком в первые слышу)))

  http://vlad-kim.satu.kz/p601082-kaprolon-kaprolaktan-poliamid.html  Везде.
  Да не парься ты. Сделай с обычного полиуретана или мягкой пластмассы. А вообще на заводе должна быть. У него ведь такая большая номенклатура использования.
 
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #45 : 17-12-12, 13:21 »

Думаю, можно любую пластмассу использовать. С капролактамом париться не стоит.
Что найдете под рукой то и используйте.
Думаю что весь прикол - это найти цилиндрическую заготовку подходящего диаметра.
Записан

Garadzenski


Мощность: 1
Garadzenski читает мануалы.

Местоположение:
РБ Гродно

Сообщений: 131


« Ответ #46 : 09-01-13, 02:54 »

Ухты, такойже давайс нашёл у вас на форуме, даже маслосьёмный колпачёк похож, Жду начала сезона, для проведения теста, спасибо Султану за инициативу.
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #47 : 09-01-13, 18:59 »

Ухты, такойже давайс нашёл у вас на форуме, даже маслосьёмный колпачёк похож, Жду начала сезона, для проведения теста, спасибо Султану за инициативу.
  А кто ещё такое делал? Что значит похож и кто такой Султан?
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Garadzenski


Мощность: 1
Garadzenski читает мануалы.

Местоположение:
РБ Гродно

Сообщений: 131


« Ответ #48 : 10-01-13, 16:45 »

Я и знакомый Султан(иногда посещает форум), ещё втулку запасную сделал, колпачёк обошёлся менее 1го уе, 1 втулка 3уе. Колпачёк кажется от какого-то мелкого Опеля, длинной втулку делали на всю глубину шестерни, чтоб ничего лишнего не сувать туда. Чтоб не грузить токаря примерными размерами, дали ему колпачёк и шестерню и обьяснили что требуется.
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #49 : 10-01-13, 18:06 »

Я и знакомый Султан(иногда посещает форум), ещё втулку запасную сделал, колпачёк обошёлся менее 1го уе, 1 втулка 3уе. Колпачёк кажется от какого-то мелкого Опеля, длинной втулку делали на всю глубину шестерни, чтоб ничего лишнего не сувать туда. Чтоб не грузить токаря примерными размерами, дали ему колпачёк и шестерню и обьяснили что требуется.
   Всё понятно Земляк. Чего ж другим не рассказали?
   На счёт втулки на всю длину шестерни - не может быть. Я тоже хотел так сделать, но выяснилось, что часть толкающего кулачка (куда вставляется шток) входит в шестерню! Поэтому максимальный размер втулки я выложил.
   Зы Может у вас по другому, я хз.
   
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 20-10-24, 07:30