www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Промывка двигателя!!!  (Прочитано 4378 раз)
Автор
artem6220
Гость
« : 17-04-09, 18:33 »

Кто нибудь промывал двигатель на своей тачке??Подскажите вообще его надо промывать и чем!!!Спасибо заранее!!! Ну вот как-то так оно само
Записан
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #1 : 17-04-09, 19:19 »

Если льешь хорошее масло, то мыть не надо. Вся грязь в процессе работы вымывается.
Надо мыть или нет, зависит от степени загрязнения коробки. Если масло черное и бегало долго, то желательно.
Мыть лучше всего тем же маслом, которое там будет работать. Слил старое, залил масло, проездил километров 500, слил и залил новое.
« Последнее редактирование: 17-04-09, 19:56 от Lebedev » Записан

Место для вашей рекламы
artem6220
Гость
« Ответ #2 : 17-04-09, 21:47 »

А я слышал что можно киросином и саляркой!!!Вреда не какого небудет?
Записан
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #3 : 17-04-09, 21:59 »

Можно хоть ацытоном промывать. Само собой, на неработающем движке. И дать потом хорошо стечь, иначе с маслом смешается.
Записан

Место для вашей рекламы
artem6220
Гость
« Ответ #4 : 17-04-09, 22:07 »

Нет,ты меня не понял!!!Короче мне говорили так:Заливаешь промывачную жидкость заводишь двигатель на пару минут чтоб он поработал,а потом всё это сливаешь и заливаешь чисто масло!!!!И всё ОК!!!
Записан
Антибык


Мощность: 1
Антибык читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Донецк.

Сообщений: 69


« Ответ #5 : 17-04-09, 22:26 »

Так моют системы смазки от отложений в каналах,да и эфективность таких промывок под большим вопросом.А у тебя просто детали купаются в масле. Там по идее и так все чисто должно быть,но если хочешь потратить время,то промой. Хуже не станет. Лучше прикрепи маленький магнитик к сливной пробке изнутри картера,подойдет от держателя отверточных насадок для шуруповерта. Они очень мощное поле дают и все частицы металла с коробки прилипают. При замене масла очищаешь его и все.
Записан
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #6 : 17-04-09, 22:31 »

Ну вот смотри: залил ты свою бурду, завел движок, он у тебя пару минут сцепление с первичным валом коробки покрутил и все. Шикарная мойка.
Если у тебя в сцеплении ведомые диски пластиковые, то еще ничего, а если железные со вставками, то их можно испортить.
Пятиминутки вообще не рекомендуется использовать, если ты не враг своему тырчику. Лучший вариант - это промывка маслом, на котором будешь ездить.
Записан

Место для вашей рекламы
artem6220
Гость
« Ответ #7 : 18-04-09, 07:26 »

Всем спасибо за советы!
Записан
Антибык


Мощность: 1
Антибык читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Донецк.

Сообщений: 69


« Ответ #8 : 18-04-09, 16:06 »

Пасибо,то многа! (голосуй)
Записан
saymon


Мощность: 1
saymon читает мануалы.

Местоположение:
Украина,г.Запорожье

Сообщений: 142


« Ответ #9 : 18-04-09, 18:57 »

Мыть лучше всего тем же маслом, которое там будет работать. Слил старое, залил масло, проездил километров 500, слил и залил новое.
Километров 500 это не много??
Записан

С техникой нужно "на Вы и шепотом"
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #10 : 19-04-09, 19:46 »

Для масла-то? Вообще рекомендуется промывать таким образом, проходя около трети стандартного пробега между сменами.
Записан

Место для вашей рекламы
Валерий


Мощность: 0
Валерий стоит на обочине жизни

Местоположение:
г.Качканар

Сообщений: 55


« Ответ #11 : 28-05-09, 21:35 »

Я вот не понял дак промывка делает только хуже? я собираюсь промыть спектролом как оно нормально?
Записан

Jawa 638 91г.
Коловрат


Мощность: 0
Коловрат читает мануалы.

Местоположение:
Ростов-на-Дону

Сообщений: 498


« Ответ #12 : 29-05-09, 13:50 »

За спектрол незнаю, Лучше все-таки маслом, или керосином. И с магнитом идея хорошая, надо замутить.
Записан

Jedem das Seine!
Антибык


Мощность: 1
Антибык читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Донецк.

Сообщений: 69


« Ответ #13 : 01-06-09, 18:59 »

Промывка не делает хуже,если она выполнена обычным моторным маслом. А специальное промывочное масло предназначено для промывки каналов под давлением насоса. А идею с магнитом применяют в нормальных трансмиссиях давно.
Записан
Свободный


Мощность: 1
Свободный читает мануалы.

Местоположение:
Челябинская облать, г.Троицк

Сообщений: 139


« Ответ #14 : 22-04-10, 14:45 »

В книге написано, что нельзя мыть керосином.
А 76 бензином можно??? Залив его в картер, поболтать так сказать, на ночь может даже оставить? Естественно, потом все слить и просушить
Записан

Jawa 350-634 1982 г.
Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #15 : 22-04-10, 14:56 »

В книге написано, что нельзя мыть керосином.
А 76 бензином можно??? Залив его в картер, поболтать так сказать, на ночь может даже оставить? Естественно, потом все слить и просушить

Кинь в бензин пару сальников - наутро узнаешь ответ на свой вопрос
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
Свободный


Мощность: 1
Свободный читает мануалы.

Местоположение:
Челябинская облать, г.Троицк

Сообщений: 139


« Ответ #16 : 22-04-10, 14:59 »

Намек понял. Кранты им наступят, да?
И сколько примерно стоит масло МС-20?
Записан

Jawa 350-634 1982 г.
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #17 : 23-04-10, 00:12 »

Намек понял. Кранты им наступят, да?
И сколько примерно стоит масло МС-20?
искренне сомневаюсь что с нормальными сальниками что либо станет. Они и при нормальной работе постоянно в бензине.
С другой стороны вообще на кой это делать. металлическую стружку не раствориш, а больше там нет ни чего.
Записан

xAmjakadze


Мощность: 1
xAmjakadze читает мануалы.

Местоположение:
EST

Сообщений: 111


« Ответ #18 : 11-05-10, 00:29 »

Насколько я в курсе, промывать веществами типо солярки и керосина не стоит, они все таки жирные и вместе с грязью налипают на стенки.. промыть навернео маслом - самое то.. прогонять его при рабочих нагрузках несколько сот кмов, а потом заменить.. бенз сальники не растворяет, я в свой на ночь залил однажды(движок застоялся без котлов, хотел ржавчину с коленвала растворить)..на утро просто вылил и еще несколько раз бензом промыл.. нормально помыло все вроде.. а насчет магнитика, а если он все таки на ходу отлетит?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 28-09-24, 10:17