www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Тема: неработает правый цилиндр  (Прочитано 15694 раз)
Автор
Dodge73
Гость
« : 19-06-09, 17:50 »

неработает правый цилиндр на малых оборотах(

какие могут быть причины? свечи отличный зажигание в норме. карб тоже

думаю остаётмя думать что  воздух сосет? через правый сальник?
Записан
Zheka0202


Мощность: 1
Zheka0202 читает мануалы.

Местоположение:
Новосибирск

Сообщений: 1350


« Ответ #1 : 19-06-09, 18:15 »

Катушку зажигания посмотри, может проблема в ней.
Записан

Старайся быть терпимее к тем, кто не дорос до твоих предрассудков.
Dodge73
Гость
« Ответ #2 : 19-06-09, 18:51 »

в том то и делло что там все в норме...
Записан
Zheka0202


Мощность: 1
Zheka0202 читает мануалы.

Местоположение:
Новосибирск

Сообщений: 1350


« Ответ #3 : 19-06-09, 20:04 »

Местами надсвечники менял? Правый так же хреново плохо работает?
Записан

Старайся быть терпимее к тем, кто не дорос до твоих предрассудков.
Dodge73
Гость
« Ответ #4 : 19-06-09, 20:18 »

нет не пробывал. перед отездом стало брохлить не стал ковыряться в город надобыло. в воскресенье поеду буду пробвыавпть
Записан
Zheka0202


Мощность: 1
Zheka0202 читает мануалы.

Местоположение:
Новосибирск

Сообщений: 1350


« Ответ #5 : 19-06-09, 20:19 »

Проверь, потом отпишись.
Записан

Старайся быть терпимее к тем, кто не дорос до твоих предрассудков.
Dodge73
Гость
« Ответ #6 : 19-06-09, 20:48 »

обязательно:)))
Записан
sasa85


Мощность: 1
sasa85 читает мануалы.

Местоположение:
Молдова, Кишинев

Сообщений: 281


« Ответ #7 : 20-06-09, 17:25 »

думаю остаётмя думать что  воздух сосет? через правый сальник?
Возможно ты прав!
Местами надсвечники менял? Правый так же хреново плохо работает?
Если тоже плохо то прав!

У меня недавно такое было. Не работал левый на малых, поменял сальник - заработал, но появилась та же проблема на правом цилиндре. Поменял и правый - заработал и правый!
Записан
Dodge73
Гость
« Ответ #8 : 20-06-09, 17:41 »

сперва конденсатор поменяю))
Записан
J-Ray
Гость
« Ответ #9 : 22-10-09, 21:02 »

Собрался купить 638, владелец жалуется на такую же проблему, плохо работает правыйй цилиндр, сказал что если заливает топливо в цилиндр, он работает пока не выработает (не понятно, по идее на одной искре все сгореть должно).. может это быть как-то связано с карбюратором?
Записан
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
Луг.обл

Сообщений: 449


« Ответ #10 : 04-11-09, 23:45 »

ну не совсем и с карбюратором,когда заливаешь бенз в цилиндр идет обогащение смеси,в связи с чем он и нормально работает,а потом бенз выгорает и та же ситуация.возможно еще цилинр ни герметично посажен
Записан
J-Ray
Гость
« Ответ #11 : 05-11-09, 23:22 »

ну не совсем и с карбюратором,когда заливаешь бенз в цилиндр идет обогащение смеси,в связи с чем он и нормально работает,а потом бенз выгорает и та же ситуация.возможно еще цилинр ни герметично посажен

Спасибо за информацию.. еще один вопрос, на таком мотоцикле 40 км проехать можно? До дома его отогнать.. или лучше не своим ходом?
Записан
Anry245


Мощность: 1
Anry245 читает мануалы.

Местоположение:
Kiev

Сообщений: 134


« Ответ #12 : 06-11-09, 10:03 »

Если едет можно  Ржу аки конь токо останавливатся придется раз 5, потому как одному котлу тяжело будет и будет грется.
незабудь свечу выкрутить чтоб сопротивление менше было Улыбка
Записан

Цените то, что имеете!
J-Ray
Гость
« Ответ #13 : 06-11-09, 10:09 »

Если едет можно  Ржу аки конь токо останавливатся придется раз 5, потому как одному котлу тяжело будет и будет грется.
незабудь свечу выкрутить чтоб сопротивление менше было Улыбка

Спасибо за инфу! Но я думаю что по такой погоде, придется раз 10 останавливаться )) чтоб самому согреться ))
Записан
Пиля
Гость
« Ответ #14 : 06-11-09, 10:38 »

Лучше не стоит, мучеть двигатель если один цилиндр рабочий. Лучше на мишине перевези.
Записан
Sergey_S


Мощность: 5
Sergey_S читает мануалы.

Местоположение:
Kaluga

Сообщений: 482



« Ответ #15 : 06-11-09, 10:41 »

Если едет можно  Ржу аки конь токо останавливатся придется раз 5, потому как одному котлу тяжело будет и будет грется.
незабудь свечу выкрутить чтоб сопротивление менше было Улыбка
Как приедешь - поршни выкинь, цилиндры отдай в расточку, и капремонт двигателя.
Записан

Делайте хорошо - плохо само получится.
J-Ray
Гость
« Ответ #16 : 06-11-09, 10:49 »

Лучше не стоит, мучеть двигатель если один цилиндр рабочий. Лучше на мишине перевези.

Попробую запихнуть его в джип, но если не влезет - вариантов нет.. придется потихонечку...

Объединено: 06-11-09, 11:02

Как приедешь - поршни выкинь, цилиндры отдай в расточку, и капремонт двигателя.

Что действительно все так плохо? Реально "посадить" двигло?
« Последнее редактирование: 06-11-09, 11:02 от J-Ray » Записан
Sergey_S


Мощность: 5
Sergey_S читает мануалы.

Местоположение:
Kaluga

Сообщений: 482



« Ответ #17 : 06-11-09, 12:35 »

Собрался купить 638, владелец жалуется на такую же проблему, плохо работает правыйй цилиндр, сказал что если заливает топливо в цилиндр, он работает пока не выработает (не понятно, по идее на одной искре все сгореть должно).. может это быть как-то связано с карбюратором?
Свечку не надо выкручивать - что там попадет в цилиндр - одному богу известно. Пыль и грязь точно. За 40 км сожрет все нафиг. Я так понял цилиндр не совсем молчит? Тогда держи скорость, чтобы два работало и не переживай. Если один молчит - уже хуже. Ехать можно, но это мучение.
Записан

Делайте хорошо - плохо само получится.
Anry245


Мощность: 1
Anry245 читает мануалы.

Местоположение:
Kiev

Сообщений: 134


« Ответ #18 : 06-11-09, 12:38 »

Цитировать
Как приедешь - поршни выкинь, цилиндры отдай в расточку, и капремонт двигателя.
Обоснуй?
понимаю доп нагрузка на коленвал, а поршню что будит?
я 25 км катался на одном котле по городу в +28 (сбилось зажигание правого котла)
потом настроил и двигатель работает как и раньше.

« Последнее редактирование: 06-11-09, 12:43 от Anry245 » Записан

Цените то, что имеете!
J-Ray
Гость
« Ответ #19 : 06-11-09, 13:04 »

Свечку не надо выкручивать - что там попадет в цилиндр - одному богу известно. Пыль и грязь точно. За 40 км сожрет все нафиг. Я так понял цилиндр не совсем молчит? Тогда держи скорость, чтобы два работало и не переживай. Если один молчит - уже хуже. Ехать можно, но это мучение.

Владелец говорит что работает, но плохо.. в выхи поеду посмотрю сам, как он работает..
Записан
Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 1346



« Ответ #20 : 06-11-09, 13:19 »

Мне кажется правый цилиндр на холстых - профессиональный глюк последней "линейки" моторов, исправить который может только 2 карбюратора.
Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
J-Ray
Гость
« Ответ #21 : 06-11-09, 14:34 »

Мне кажется правый цилиндр на холстых - профессиональный глюк последней "линейки" моторов, исправить который может только 2 карбюратора.

Однако многие (на форуме) решают эту проблему.. замена сальника, как мне кажется одно из решений.. другое дело что производить ее возможно нужно чаще чем обычно..

Объединено: 06-11-09, 16:12

Мне кажется правый цилиндр на холстых - профессиональный глюк последней "линейки" моторов, исправить который может только 2 карбюратора.

и кроме того.. как вы полагаете их туда вмостырить? )
« Последнее редактирование: 06-11-09, 16:12 от J-Ray » Записан
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
Луг.обл

Сообщений: 449


« Ответ #22 : 07-11-09, 00:37 »

Мне кажется правый цилиндр на холстых - профессиональный глюк последней "линейки" моторов

не согласен.у меня 634 ява 74го года выпуска,и та же проблема.мучался года два,точил поршневую,менял кольца,поршня,сальники.не помогало...а оказась все довольно таки просто...предидущий владелец явы додумался,скорее всего на наждаке обточить снаружи на цилиндре ниже впускного окна каемочку.и получаеться на холостых его вообще не слышно,на средних начинает просыпаться на больших уже вроде как норм.Получается когда на холостых отключал правый котел(на котором сточено было)двигатель начинал набирать обороты,вот это то меня и сбивало с толку.Левый котел скорее всего высасывал с правого топливо,поэтому и не работал он...после замены ЦПГ все отлично заработало.

и кроме того.. как вы полагаете их туда вмостырить? )

на 638 можно.на форуме уже где то было описано.
Записан
J-Ray
Гость
« Ответ #23 : 08-11-09, 01:14 »

Так, ребят.. давайте все таки итог подведем.. причины негерметичности цилиндра - какие могут быть? 1 - сальник коленвала, 2 - косо посаженный цилиндр.. еще какие варианты?
Записан
sasa85


Мощность: 1
sasa85 читает мануалы.

Местоположение:
Молдова, Кишинев

Сообщений: 281


« Ответ #24 : 08-11-09, 04:11 »

Недотянутые гайки головки + заюзанные прокладки (под головками, цилиндрами
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 04-10-24, 06:35