www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Тема: неработает правый цилиндр  (Прочитано 15693 раз)
Автор
Planeta1995
Гость
« Ответ #50 : 05-12-11, 10:36 »

Привет всем у меня ява 638 и на правом котле свеча постоянно чёрная и замасленная, вытаскиваю гоушители по лучше но всё равно мот едет безобразно зажигание не выставлено не умею, падскажите как выставить и какой зазор надо ставить если ездеешь на 92 бензе вот так из за чего может быть постоянно замаслен и очень плохо работает правыйкотёл сальники сразу откидывается проверял)
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #51 : 05-12-11, 10:39 »

http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?action=search
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Planeta1995
Гость
« Ответ #52 : 05-12-11, 12:22 »

я садавал ничё стоищего не нашёл
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #53 : 05-12-11, 12:32 »



А вообще не волнуйся особо. На Яве главный котел это левый. А правый чисто вспомогательным работает. Так что если барахлит - ничего страшного.
« Последнее редактирование: 07-12-11, 21:01 от Beavis » Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Planeta1995
Гость
« Ответ #54 : 05-12-11, 12:54 »

чево?? как правый вспомогательный они оба должны норм работать чёэто за бред???
Записан
жорик


Мощность: 0
жорик читает мануалы.

Местоположение:
КАЛУГА

Сообщений: 307



« Ответ #55 : 05-12-11, 19:14 »

почему левый то-правый как раз.с него же начинаешь зажигание выставлять
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #56 : 05-12-11, 20:37 »

жора, юра пошутил

зажигание выставляют с правого потому что его контакт находитса на основной пластине, и если ты будеш ставить сначало левый то когда будеш ставить на правом зажигание ты собьеш зазор и все если стоит бсз ставить зажигание можно хоть на среднем первым

если кто не знал то в яве 2 цилиндра не потому что так захотельсь, а потому чтобы сгладить вибрации

если расмотреть 1 цилиндровый 2х такный двигатель то весь его рабочий цикл совершаетса за один оборот кол.вала ето 2 такта 2 хода поршня и искра лупит через каждыэ пол оборота, и один полуоборот остаютса как бы холостой во время взрыва коленвал ускоряет свой ход и он крутитса не равномерно при етом поевляютса вибрации которые особено чуствуютса нахолостом ходу и на высоких оборотах, для предотвращения етих вибраций делают 2х цилиндровые двигатели работающие в противохазе, в нем взрывы происходят каждый полуоборот и коленвал работает более равномерно, имено поетому в машинах большинство двигателей 4 цилиндровые, если двигатель имеет больше цилиндров взрывы смесей проиходят в разное время, тоесть фазы газораспределения никак не совпадут, еще для сглаживания вибраций особено в 4такном одноцилиндровом двигателе применяют своеобразные камеры сгорания, с завихрением

поетому в яве, езда на 1,5 цилиндрах ето не езда, раскозал маленький курс автомеханика, все ето проходитса не 1 курсе
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Алексей Донецкий
Гость
« Ответ #57 : 12-02-13, 17:21 »

Всем привет) Подскажите кто что может, значит так, у меня Ява 350 638 12 вольт, когда купил её всё было норм, но буквально через два дня стал вырубаться правый цилиндр, зажигание стояло контактное сколько не настраивал всё бестолку, но тут услышал о БСЗ и поставил себе всё как надо: датчик холла, комутатор с восьмёрки помоему, модулятор в виде бабочки, катушку двух выводную с оки. Стало работать два цилиндра, но иногда прослушивался момент что когда левый делает два взрыва а правый всего один а иногда всё норм, начал кататься как все, но на правом цилиндре свечу менял через три недели, потом через две, потом через одну, и дошло до того что менял каждый день. Меня это взбесило и я поставил на зиму мотоцикл. В феврале терпение закончилось, пошёл мучить моц, что только не делал, слышал что модулятор в виде бабочки зарядку плохую даёт, поставил "шторку" не помогло, думал подсос, поменял правый сальник под генератором не помогло, снял карбюратор, почистил, снял переходник между цилиндром и карбюратором почистил, убрал весь герметик, поставил паранитовую прокладку, ВНИМАНИЕ! когда всё собрал стал работать идеально правый, но левый перестал, иногда подхватывает, слышал что лучше ставить на 12 вольтовую яву катушки 6 вольт, поставил рабочие подсоединил параллельно, не помогло, хочу добавить: переходник резиновый между воздушным фильтром и карбюратором внутри в бензине, пробывал переставить карбёр поставил друг карб с меньшей подачей топлива не помогло недавно стал мерить зарядку показывает от 1 до 13.2 вольт, не знаю что ещё делать!!!
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 08-10-24, 15:55