Алексей Донецкий
Гость
|
|
« Ответ #57 : 12-02-13, 17:21 » |
|
Всем привет) Подскажите кто что может, значит так, у меня Ява 350 638 12 вольт, когда купил её всё было норм, но буквально через два дня стал вырубаться правый цилиндр, зажигание стояло контактное сколько не настраивал всё бестолку, но тут услышал о БСЗ и поставил себе всё как надо: датчик холла, комутатор с восьмёрки помоему, модулятор в виде бабочки, катушку двух выводную с оки. Стало работать два цилиндра, но иногда прослушивался момент что когда левый делает два взрыва а правый всего один а иногда всё норм, начал кататься как все, но на правом цилиндре свечу менял через три недели, потом через две, потом через одну, и дошло до того что менял каждый день. Меня это взбесило и я поставил на зиму мотоцикл. В феврале терпение закончилось, пошёл мучить моц, что только не делал, слышал что модулятор в виде бабочки зарядку плохую даёт, поставил "шторку" не помогло, думал подсос, поменял правый сальник под генератором не помогло, снял карбюратор, почистил, снял переходник между цилиндром и карбюратором почистил, убрал весь герметик, поставил паранитовую прокладку, ВНИМАНИЕ! когда всё собрал стал работать идеально правый, но левый перестал, иногда подхватывает, слышал что лучше ставить на 12 вольтовую яву катушки 6 вольт, поставил рабочие подсоединил параллельно, не помогло, хочу добавить: переходник резиновый между воздушным фильтром и карбюратором внутри в бензине, пробывал переставить карбёр поставил друг карб с меньшей подачей топлива не помогло недавно стал мерить зарядку показывает от 1 до 13.2 вольт, не знаю что ещё делать!!!
|