www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2 ... 4   Вниз
  Печать  
Тема: Покупка нового двигателя 350/638-3/12  (Прочитано 23849 раз)
Автор
Reone


Мощность: 0
Reone читает мануалы.

Местоположение:
Воронеж-Борисоглебск

Сообщений: 286



« : 06-06-10, 00:04 »

Сегодня конвертно пообщался с офиц.дил-ром "Пламен" по поводу покупки двигателя!Я из тех, кто может часами под блюз и хорошую сигарету наслаждаясь смотреть ,на свою ЯВУ.После диалога разочаровался в тех людях,которые исхдя из собственных финансовых интересов тормозят увелечение объёма продаж мотоциклов на территории РФ(личное мнение).Сравнивая прайс с анологичным периодом времени прошлого года,в текущем цены поднялись на некоторые расходники в двое!Двигатель стоит 68000+доставка!Деньги сразу на их счёт,двигатель потом.Гарантий по его получению не объяснили:)Хочу услышать мнение  близких мне по увлечению людей:) Денег хватит,только стоит платить за коробок спичек 5руб.если он стоит 50коп.??????????           
Записан
Иван (ZZZ)


Мощность: 2
Иван (ZZZ) читает мануалы.

Местоположение:
Макеевка, Донбасс

Сообщений: 1451


« Ответ #1 : 06-06-10, 10:51 »

Если фирма деньги берет наперед - она не серьезная, неможет себе позволить купить такую вещь. Где вы видели автосалон в маленькой комнатке, чтоб только плакаты на стенах с фотками авто, а хочеш купить - деньги вперед и жди пока пригонят/привезут?
Записан
Reone


Мощность: 0
Reone читает мануалы.

Местоположение:
Воронеж-Борисоглебск

Сообщений: 286



« Ответ #2 : 06-06-10, 14:30 »

Насчёт конторы согласен.Головная находится в Коломне (р-он) ,плюс её торговая сеть в городах 5-6 ти.Максимум в них представлен модельный ряд из 4-5 мотоединиц в остальных стол и плакаты.Они на рынке России свего рода монополисты:)Будем надееться на то-что руководство во главу угла будет ставить- увелечение объёма продаж мотоциклов в конкурентной рыночной среде.Сейчас пока пополняют карманы за счёт нас до маразма влюблённых в эту марку.Следующее после нас поколенее они таким грабительским  подходом не заинттересуют:)Понимаю что ловировать между известными брендами и китайской фольгой сложно но поступать по принципу-"Кому некуда деваться-купят!)как-то РАЗЖОРЛИВО)))Ксати как обстоят дела у наших братьев славян:)Есть ли в продаже новые движки,сколько стоят?
Записан
Иван (ZZZ)


Мощность: 2
Иван (ZZZ) читает мануалы.

Местоположение:
Макеевка, Донбасс

Сообщений: 1451


« Ответ #3 : 06-06-10, 14:44 »

Имееш ввиду Украину? недумаю что тут можно чтото найти так сразу.
В основном старые модели, потому как люди сначала купили ЯВУ 360, а когда ее перестали выпускать начали скупать все запчасти, недоверяя новому, ну или от нежелания расставаться с техникой.
Записан
Reone


Мощность: 0
Reone читает мануалы.

Местоположение:
Воронеж-Борисоглебск

Сообщений: 286



« Ответ #4 : 06-06-10, 15:16 »

Да,ты же восточный украинец:)!Кстати парни кто с Воронежа?Слышал что у нас по ул.Донбасская открылся реогиональный дилер от "ЯВА-РОССИЯ"У кого есть инфа,может кто заскакивал туда?ЕЩё вопросы к спецам:проблем по адаптации движка в 638 раму не будет?В плане зажигания оно такое-же,накину свой статор на ротор нового движка, и вперёд?Двигатель новый, с раздельной смазкой надеюсь?Если так то посоветуйте куда запоркавать маслобачёк:под седло;в левый бардачёк,ВАШЕ Мнение.Правый пульт тоже надо покупать, на него ложится ответственность по принятию ещё одного тросика?Ппплиз жду советов.
Записан
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #5 : 07-06-10, 23:16 »

Про зажигание можно тут прочесть
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=8032&postdays=0&postorder=asc&start=0
Чессно говоря не совсем понятен мотив покупки нового движка за такие деньги,да ещё и с последующим гимором по оформлению... Не проще ли свой откапиталить нормальными запами? Впрочем хозяин-барин.
Систему ойлмастер ,так же как и стартер можно заказать напрямую из Чехии или купить через братьев-славян. Дешевле обойдется.
Вот ещё,рекомендую,если не читал. На мой взгляд одно из лучших описаний установки стартера. http://www.roker.kiev.ua/forums/1/viewtopic.php?f=6&t=174


Записан
Reone


Мощность: 0
Reone читает мануалы.

Местоположение:
Воронеж-Борисоглебск

Сообщений: 286



« Ответ #6 : 08-06-10, 03:34 »

Спасибо jarlacks за ссылки!Я смотрел это давненько,но вопрос по движку тогда не стоял,хорошо что ты это обновил в моих мозгах: МОТИВАЦИЯ ПОКУПКИ ДВИГАТЕЛЯ.Имею две явы638/00 Предистория.Купил яву с коляской за бешенные деньги по тем временам(2004г) 27000р(деду и 30-ку за неё давали),пробег 652км,насос подседлом стоял))всё в ажуре-брр..,аш щас мурашки)))проездил на ней тысячу km с хвостиком.Момент катастрофы:В чужие руки никогда не давал... .Далее грустная история ,как  из моей "JAWA" сделали кучу железа.Результат востанавливал два года. На голую раму покупал всё кроме заднего колеса,крыла и бака,левого бардачка.Покупал приборку и всю мелочь.От двигателя остались половинки с номером.Деньги не экономил!Обошлась дороже чем покупал.За эти годы она стала для меня ближе всех.В это время появилась другая ява,хорошая тачка.Но №1была та,,,это на время, а первая -навсегда.Железо продать можно,душу невозможно)))

Объединено: [time]Tue Jun  8 04:43:57 2010[/time]

Процесс востановления.Одеваю в новую одежду)))

Объединено: [time]Tue Jun  8 05:00:50 2010[/time]

ГОТОВО

Объединено: [time]Tue Jun  8 05:15:45 2010[/time]

Вот как получилось.Извини за плохое качество фоток,других нет.

Объединено: [time]Tue Jun  8 05:30:11 2010[/time]

Проездил сезон начались проблемы с движком!В движке всё по заказу Чешская коробка,подшипники в обойме немецкие.Коленвал-Польша)))))).Послушал знакомого конец сезона был-856км проехал и пипец.В начале характерно постукивал потом...Вот и встал вопрос о покупке...

Объединено: [time]Tue Jun  8 06:03:06 2010[/time]

Я когда собирал свою,подозрение в картере вызвало гнездо  под подшипник коленвала, подозрительно легко заходил не говоря уже о нагретом картере.Результат от аварии.Когда в отпуске отдыхаю вместе с железом на даче,востанавливаем с другом разный хлам,помогаем начинающим явистам,такого не встречал.Самое простое это гальванить Подшипник или с помощью кард.-раст. станка растачивать и ставить бронз.втулки.Или новый двиг?Эээ? А как это??
« Последнее редактирование: 10-06-10, 02:30 от Reone » Записан
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #7 : 08-06-10, 13:21 »

Цитировать
.Самое простое это гальванить Подшипник или с помощью кард.-раст. станка растачивать и ставить бронз.втулки.Или новый двиг?
Ну думаю да...  Ещё как вариант поискать новый мотор с рук. Есть такие,но надо набраться терпения в поиске. Ценник примерно тысяч 20ть может быть,а там как повезет. Либо новые половинки покупай,если хочешь чтоб все было в идеале. А так за 78штук можно две Явы купить с хорошими,не колотыми ещё  движками. Ну как то так.. Я когда первую 638 взял,тоже хотел её оборудовать заводскими стартером,ойлмастером и дисковым тормозом. Потом сел посчитал... Пришел к выводу что даже не в деньгах дело,это уже не 638 получается,а гибрид. Тогда логичнее купить новую 640 за 108шт,или оставить 638 как она есть,почти в стоке. Но это опять таки,мои выводы...   
Записан
Reone


Мощность: 0
Reone читает мануалы.

Местоположение:
Воронеж-Борисоглебск

Сообщений: 286



« Ответ #8 : 08-06-10, 14:22 »

Вот.... не как и не решу,Яву покупать-пятую в стойло (четыре мота) уже есть-смысла нет, думаю другую 638-ю(Жаль... эта рабочая пчёлка) продать состояние у нее тыщ на 20руб.Так будет легче в фин.плане.В нашем 36 рег.хорошая ява 638-0,-я 30-40Рубальков в длит.поиске. И опять, глазами не прощупаешь)))

Объединено: [time]Wed Jun  9 00:13:17 2010[/time]

Принимаю волевое решение покупать новый двигатель!)))Если всё по хорошему без форс- мажора,к концу текущего месяца.Сегодня думал,что на эту монетку (Коленвал,колесо перед.в сборе,половинки "безродные" в 30-ку вкладываюсь.Состав сплава на  половинках вызывает вопрос...посидел покурил...-была-не была!!!))) Парни что касается заводского оригинала 350/638-0,то я от него  чуть уже ушёл после востановления...но на заводском примере, переходных моделей  даю себе "зелёный" сигнал))Входим в смысл темы обратно!))Время требует от нас этих технологий)))По "логике" железа,теоретически, шансов у "рамы" сохраниться больше,чем у двига...Поэтому, трансплантация в скором будущем-станет актуальнее.Будем надееться что при этом,оригиналов и"оригинальных"явистов не станет меньше!)Попробуем этому гибриду дать рабочее название 640/5)))Все могут инжинерно поучаствовать!)))Куда масло паркнуть?
« Последнее редактирование: 10-06-10, 03:23 от Reone » Записан
каштан))
Гость
« Ответ #9 : 24-06-10, 09:36 »

Ну что , дружище ,как дела обстоят с новым двигателем ?? интересно все-таки ))
Записан
Reone


Мощность: 0
Reone читает мануалы.

Местоположение:
Воронеж-Борисоглебск

Сообщений: 286



« Ответ #10 : 24-06-10, 12:13 »

Вчера был у офиц.дилера,заключили "Договор поставки товара"после внесения части суммы от полной стоимости двигателя.Окончательное решение брать "чистый"двигатель принял на месте)До этого в устных договорённостях с поставщиком,склонялся к покупке  комплектации-двиг+система разд.смазки,стоимостю 68000р.За день до моей поездки в салон цены опять на все з/п пошли в плюс(((.Почему эта комплектация???Всего существует возможность приобрести двигатель в 3-х комплектациях:1.Чистый цена 66000+доставка 2.С системой разд.смазки цена 68900 3.Разд.смазка+стартер.цена страшная +1х или 2х в основном им комплектуют "Юбилейку".Почему без разд.смазки???:1.С раздельной "приедет"не раньше 20июля( 2.Технические изменения ,нет доп.расходников.3.надёжность системы требует времени для оценки.Если что раздельную систему смазки докуплю в июле,с этим проблем быть не должно)В общем с дилером я хорошо знаком))Поэтому в формате качественных отношений,узнал много полезной информации которая секретная в диалоге продавец-покупатель:).640-я понравилась изучил её глазами,руками и задом)!
Записан
каштан))
Гость
« Ответ #11 : 24-06-10, 12:22 »

 поздравляю ! хотел бы оказаться на твоем месте и изучить 640!!
Записан
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #12 : 24-06-10, 21:49 »

Да нет в 640 никаких принципиальных изменений, та же 638, только в другой обертке.
З.Ы. Дисковый тормоз спереди это конечно прорыв космического масштаба Улыбка
Записан

Место для вашей рекламы
Reone


Мощность: 0
Reone читает мануалы.

Местоположение:
Воронеж-Борисоглебск

Сообщений: 286



« Ответ #13 : 24-06-10, 23:22 »

Принципиальных нет)))Там другие мелочи складывают хорошее впечатление...
Записан
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #14 : 24-06-10, 23:26 »

Меня кроме эргономичного "рабочего места" водителя особо ничего и не впечатлило за два года.
Записан

Место для вашей рекламы
Reone


Мощность: 0
Reone читает мануалы.

Местоположение:
Воронеж-Борисоглебск

Сообщений: 286



« Ответ #15 : 25-06-10, 00:04 »

Если на неё плюхнится обладатель явы среднего тех.состояния,то он почувствует: другую жёсткость седла("пятой"),более эффективный передний тормоз,видоизменение приборки и другие "модные"шмотки,задний "рукохват"и т.п.А так принципиальная общая оценка объективна,с ней не поспоришь)
Записан
Dunay
Гость
« Ответ #16 : 25-06-10, 00:14 »

А нафиг новый двигатель для двухтактника? Взял бы уж на ротексе сразу, хоть и недешевая она.
Зато гемора нет и мотык вполне современный. Ну так, по мелочи под себя подогнать разве.
И кстати для души самое то подходит. Отличная игрушка!
Записан
Reone


Мощность: 0
Reone читает мануалы.

Местоположение:
Воронеж-Борисоглебск

Сообщений: 286



« Ответ #17 : 25-06-10, 01:08 »

Ты прав.Но в моём случае др.смысловая нагузка.С этой явой у меня связано многое.Это целый этап жизни,объёмом с толстую книжку.Рассказывать это долго и не нужно.Продав её за пол зарплаты,я навсегда утрачу то маленькое отверстие в прошлое...где вижу себя того возраста и тех людей котороых со мной уже нет...А твоё предложение ,здравое,посколько критерий технического качества неоспоримый.Но некоторым важны другие...Твоя моделька мне нравится и я не исключаю возможность через некоторое время припарковать в свою "конюшню"под №2№3

Объединено: 25-06-10, 15:59

Сегодня звонили с "явского салона"Оказалось что тот двигатель "чистый" мне в воскресение не приедет(Посколько в Москве его кто-то тоже проплотил,короче два типа несогласованно ,одновременно его зарезервировали для двух покупателей.Я отказался от комплектации с "ойлмастер"в пользу "чистого" лишь из-за того,что с "ойлмастер"для меня приедет 10-20июля,а простой забрал-бы в это воскресение.Теперь главный критерий покупки двига в простой комплектации отпадает.Сказал коли так,х... с ними буду ждать теперь с раздельной смазкой!В договоре сроки проставлены,теперь это их гемор!)Мужики посоветуете куда маслобачёк воткнуть?Штатный в моё походу не влезет,может к.нибудь бачёк от др.техники???Или обваривать бардачёк,вставлять в него "глаз",горловину,выходной отток???
« Последнее редактирование: 25-06-10, 15:59 от Reone » Записан
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #18 : 25-06-10, 16:56 »

Можно отрезать карман от штатного бачка,отрезать боковинку коробки где АКБ,для этого может придется АКБ другого размера подыскивать и вмонтировать туда  фирменный бачок. Небольшие бачки лучше подбирать от скутера имхо,они для этого предназначены и имеют датчик уровня. Если 638 "банан" можно как вариант впихнуть подходящую ёмкость под пластик за седлом. Или традиционно -  
Цитировать
обваривать бардачёк,вставлять в него "глаз",горловину,выходной отток???
Хотя я бы наверно попытался изготовить бачок из подходящего размера металлической фляжки для бухла)) ,которая туда бы легко помещалась. Лыба до ушей Тут ещё интереснее тема вспомнилась-а если в самодельные дуги? И оттуда трубку в ойлмастер. Сделать горловину,штуцер и указатель уровня в дугах не сложно,при наличии пр-й базы.
Записан
Reone


Мощность: 0
Reone читает мануалы.

Местоположение:
Воронеж-Борисоглебск

Сообщений: 286



« Ответ #19 : 25-06-10, 17:45 »

Варианты подходящие.Самый оптимальный бачёк от скута,завтра надо по мотомагазинам поколесить)Фишка в том что ЯВА за городом стоит сейчас.Габариты бачка-на глаз...истеной ёмкости свободного пространства в "мыльнице" не знаю.Вот и опять проблематоз...А из посуды -тема,но уровень масла как мониторить???Это бардачёк всёравно дырявить?Про дуги где-то читал,но там они использовались как резервная ёмкость.
Записан
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #20 : 25-06-10, 18:42 »

Щуп в пробку вкрутить и периодически проверять,как в авто. Или вкрутить вниз поплавковый датчик от того же скута или попробовать использовать от иномарочного бачка омывателя,взятого с разборки. От БМВ Е30 например,он там совсем малогабаритный и как раз вкручен снизу и сбоку.
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #21 : 29-06-10, 10:15 »

Раздолбайство нашего диллера... Удивляться уже нечему
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Reone


Мощность: 0
Reone читает мануалы.

Местоположение:
Воронеж-Борисоглебск

Сообщений: 286



« Ответ #22 : 05-07-10, 00:41 »

При установке нового двигателя с электронным зажиганием в 638 мод.придётся прикупить/достать дополнительно к нему:Реле;Катушку;Проводок))-найти).Смотрел прайс ЯВА-Россия,всё это перечисленное у них в общей сумме будет стоить 6460р.к сумме двигателя 68940р.Переплываю прогнозируемые мною ранее 70рублёв+двойнои тросик с распред.1196,8.Короче как-бы я не сорвался с задуманной мною покупке стоковой системы зажигания.Если цена выростет по анамальным причинам))),достану из "утильсундука" автомотобарахло и сделаю сборное!
« Последнее редактирование: 05-07-10, 01:26 от Reone » Записан
sland
Гость
« Ответ #23 : 06-07-10, 23:03 »

к сумме двигателя 68940р.
- оригинальный ход...
не проще взять мотоцикл новый и переделать его в старый? там на стиль в принципе влияет бак с фарой и поворотниками, крылья и переднее колесо с барабанным тормозом, ну и приборка. это все можно насадить на девственный мот, с рамой свежей, подвеской, электрикой и двиглом с коробкой + заднее колесо нулевое и обод переднего. все таки усталость металла никто не отменял., а цена вопроса не сильно выше.

Объединено: 06-07-10, 23:15

одновременно его зарезервировали для двух покупателей

Мужики посоветуете куда маслобачёк воткнуть?


 - одновременное резервирование это свинство. я понял почему меня с яваолда выгнали, это сайт этих свиней. надеюсь тут меня не попрут, в смысле надеюсь что этих свиней тут нет.
- по маслобачку - попробуй в раму зафигачить, кастомайзеры этим не брезгуют, почему б и тебе не попробовать.

Объединено: 06-07-10, 23:31

в следующий раз сам в чехию сгоняю лучше чем с этими мозг...ми связыватся. просто уроды убогие, абсолютно все через жопу у них, то понос то золотуха, ничего продать не могут без гемороя, клоуны, блядь (простите я нервничаю;)))
« Последнее редактирование: 06-07-10, 23:31 от sland » Записан
babay
Iron Butt


Мощность: 4
babay читает мануалы.

Местоположение:
г-г Севастополь

Сообщений: 983


« Ответ #24 : 07-07-10, 09:43 »

... я понял почему меня с яваолда выгнали, это сайт этих свиней.
Шутишь? У них есть свой сайт, и свой "форум" аж с 4-мя йузерами. Пятым будешь:)?

Объединено: 07-07-10, 09:44

Мало того. Их чел регился на Олде, но последние года 2 я его там не встречал.
« Последнее редактирование: 07-07-10, 09:44 от babay » Записан

Ява 360 67 г.в.
______________
И.Дочкал- читать!
Страниц: [1] 2 ... 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 20-08-24, 08:43