www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Проблема с якорем  (Прочитано 4244 раз)
Автор
csepel
Гость
« : 19-06-10, 13:18 »

началось все банально: пропала зарядка на яве 634 (6 вольт). снял генератор и увидел что якорь одной стороной задевал  за статор и его замкнуло. поменял якорь. завел мотоцикл, на малых оборотах он работал нормально, но как только повысил обороты раздался противный свист и зарядка опять пропала. якорь снова "встретился" со статором. Я грешил на коренной подшипник, тем более мотор был уже в возрасте. Но после капитального ремонта с заменой всех подшипников история с якорем опять повторилась(((( Вшоке! у меня уже фантазии на него не хватает.... может кто нибудь даст совет? :'(
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #1 : 19-06-10, 13:50 »

внимательно посмотри конус на который садится якорь. Вероятно когда кололи двигатель, стукнули и по конусу.
Записан

csepel
Гость
« Ответ #2 : 19-06-10, 14:09 »

Конус хороший, якорь с вала без съемника здоровья не хватает снять.  Кололи только съемником без молотка, да и началось все " ни с того ни с сего" просто ехал..Ну, блин...
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #3 : 19-06-10, 17:05 »

ни с того ни с сего даже прыщ не вскочет. Проверяй установку статора, ни чего под него ни попало? И затянут он нормально. Тебе полюбому надо искать причину перекоса.
Записан

Владян
Гость
« Ответ #4 : 04-01-11, 19:21 »

у меня было  так же я  брал  мел  :мелил якор  :и проварачивал ..  где было  стерта обтачивал    на тачиле  немного  .. вот и  все   делал  на 3 явах и работало и работает
Записан
Илья (Ilay634)


Мощность: 1
Илья (Ilay634) читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Донецкая обл., Докучаевск

Сообщений: 218


« Ответ #5 : 06-01-11, 01:36 »

У тебя проблема в том что статор, садиться слишком глубоко, потому что винты сильно перетягивали, лечиться легко, либо подкладываешь что то под статор либо аргончиком пару капель а потом надфильком подработать и будет золото!)
У меня было это, сектор с контактами для щеток на якоре трется об пятак статора! Еще посмотри вдруг твой пятак с контактами вогнут внутрь! Проблема в этом! Статор близко к ротору(генер к якорю) не наоборот! Якорь врядли сместиться по цапфе!

Объединено: 06-01-11, 01:37

А якорь не в коем случае не точить!!!!!!!!
Записан
миша


Мощность: 1
миша читает мануалы.

Местоположение:
дон.область.г.макеевка

Сообщений: 1311


« Ответ #6 : 06-01-11, 15:38 »

Сними генератор.пусть помошник возьмет отвертку и прижмет одной стороной к мотоциклу(допустим к мотору)а кончик упереть к концу якоря,а ты выкрути свечи и аккуратно прокручивай коленчатый вал кик стартером,биения сразу должно будет видно.если оно есть,в том случае если оно будет обнаружено,то снимай якорь и делай ту же процедуру и с кончиком цапфы коленвала.если она будет двигатся поперек своей оси то можешь выбросить коленвал,ну или попытатся отцентровать.Удачи.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 20-09-24, 05:59