riff
Гость
|
|
« : 30-08-10, 11:33 » |
|
Суть проблемы в чем.... 5 часов под ливнем идут две явы 638.
1 - все норм. 2 - .... а) залило воздушный фильтр так, что можно было выжимать б) с воздушника насасало воды в карбюратор. пришлось чистить на коленке в) залипли поворотники. не включались пока не просохла явушка.
вопрос - какие средства защиты от воздействия воды посоветуете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей28
Реаниматор 2010
Мощность: 4
Местоположение: г.Смела,Чераская обл.,Украина
Сообщений: 515
|
|
« Ответ #1 : 30-08-10, 21:31 » |
|
Ява не подводная лодка штоб 5 часов в воде быть.
|
|
|
Записан
|
ява 350 634-7 velorex 562
|
|
|
SpKimry
Модератор
Мощность: 10
Местоположение: Кимры, Тверская.обл
Сообщений: 2201
|
|
« Ответ #2 : 30-08-10, 23:47 » |
|
Ниразу изза воды проблем небыло, мтоцикл эксплуатировался и стоял под дождем сезонами... Воздушный фильтр залить сложно (что то неправильно собрано), а поворотники скорее всего изза реле окуклились, но тоже маловероятно... низнаю даже что и сказать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
миша
Мощность: 1
Местоположение: дон.область.г.макеевка
Сообщений: 1311
|
|
« Ответ #3 : 30-08-10, 23:48 » |
|
герметик делает вещи,в том числе и релюху можно загерметизировать или поменять ее на электронную, Ява не подводная лодка штоб 5 часов в воде быть.
мотоцикл должен быть надежным и к этому нужно стремится исключая его слабые места.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Michael
Мощность: 0
Сообщений: 163
|
|
« Ответ #4 : 31-08-10, 06:23 » |
|
Из за старости резинки ссыхаются, дырки появляются, оттуда и вода в неположенных местах..... а воздухозаборник, должен быть под сидушкой...., скорее всего потеряна та резинка, что под сидушку ведет.....
З.Ы. У мну вообще пассивный наддув стоит, воздухозаборники прям на морде, но 3 часа с калужской области, под таким дождем, что в 2-х метрах от себя еле фуру разглядел... И все норм.... воздуан сухой....
|
|
« Последнее редактирование: 31-08-10, 06:26 от Michael »
|
Записан
|
Jawa 634 Honda cbr1100 Super Blackbird
|
|
|
KaspeR
Мощность: 3
Местоположение: Тула
Сообщений: 378
|
|
« Ответ #5 : 31-08-10, 10:52 » |
|
Суть проблемы в чем.... 5 часов под ливнем идут две явы 638.
1 - все норм. 2 - .... а) залило воздушный фильтр так, что можно было выжимать б) с воздушника насасало воды в карбюратор. пришлось чистить на коленке в) залипли поворотники. не включались пока не просохла явушка.
вопрос - какие средства защиты от воздействия воды посоветуете?
1. Это ж как нужно изловчиться, чтобы воздушный фильтр залило так, что его можно выжимать. Первый раз с таким встречаюсь. На второй Яве воздухозаборник как и у всех под сиденьем? А водитель во время дождя с сиденьем ехал или эта Ява в неполной комплектации была? Если на два моих вопроса ответы положительные, значит нужно менять патрубок воздушного фильтра, который соединяет его с карбюратором. Он должен плотно сидеть в корпусе воздушного фильтра и хамутом плотно прижиматься на карбюраторе. Проверь, герметично ли там все, если нет и видны большие щели, через них и попала вода. Ну и еще одна мысль пришла мне в голову, проверь корпус воздушного фильтра, он целый у тебя или весь дырявый как дуршлаг? Ну не может там никак вода появиться. 2. Про поворотники была такая проблема в этом году, после сильного ливня они отказали, посмотрел реле, оно было все окисленно, но сухое, поднес его к носу и почувствовал, что оно перегорело. Решил, что реле свое отработало. Вскоре заменил реле, поворотники стали работать. 3. Была у меня еще одна проблема, когда мы ездили в Рязань, попали в сильный ливень, минут через 20 езды под таким ливнем у меня стало отрубать один котел, потом другой, поочередно. Заливало свечные колпачки, приходилось останавливаться и протирать влажной тканью (сухой уже не было) и продувать. Пока колпачек накинешь на свечу, он уже опять был мокрым от дождя. Это очень раздражало. Во избежании этой проблемы есть специальные колпачки, которые имеют резиночки с двух сторон (на бронепровод и на саму свечу), говорят они от заливания спасают, резиночки не дают воде проникать к свече или к контакту бронепровода с катушкой. Второй вариант советовали спецы, это капнуть в колпачек герметика и накинуть его на свечу, когда он застынет, в колпачек хоть струю воды направляй, котёл должен работать.
|
|
|
Записан
|
С Явой по жизни..
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #6 : 31-08-10, 20:28 » |
|
Пару раз едя из Ельца попадал в такую жо... 40 км пути под ливнем, единственные места куда попала вода: 1) Я )) Оказывается джинса мокнет быстрее болони. 2) В левый бардачек с инструментом. Дома вынул ключи, высушил и протер масляной тряпкой. Один раз в гостях у друга явку поставил возле стены дома. И не поглядел дурак что крыша без сливов. В общем пока сидел у него, на улице такой ливень прохренарил, караул. Ява была сырая до нитки, но! После того как дождь кончился, спокойно завелась и без проишествий довезла меня до дома. Вывод: мотоцикл должен быть надежным и к этому нужно стремится исключая его слабые места.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #7 : 31-08-10, 22:30 » |
|
Несколько раз попадал под сильный ливень, проблем не было. Один раз пришлось прятаться в остановку (поворот с Рамони на М4). Подождал 10 минут до окончания дождя и еще 15 до того когда фуры дорогу высушат. Однако ехать пришлось подальше от машин, они все равно поднимали за собой шлейф воды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babay
Iron Butt
Мощность: 4
Местоположение: г-г Севастополь
Сообщений: 983
|
|
« Ответ #8 : 31-08-10, 23:39 » |
|
Суть проблемы в чем.... 5 часов под ливнем идут две явы 638.
1 - все норм. 2 - ....
Мне ответ видится в самом вопросе. То есть одна Ява (стоковая?) дождя не боится, что подтверждают и другие уважаемые аффтары. Да и мой опыт тоже. Что же 2-я? А у неё жопа не задраная?Что с родным подседельным ящиком? Мож, вода с колеса хлещет прямо на воздухозаборник? Да мало ли что ещё там могли наваять- мы ведь не знаем этого. Кстати, из моего опыта, опять-же. Новя 634-7, бронепровода и надсвечники родные Тесла. Пер.крыло стоковое. При сильном дожде заливает одну свечу, потом 2-ю. вылечилось: снятием железных экранов с надсвечников и 2-х слоёв изоляции с проводов. Там, если кто помнит, провода были в такой белой матерчатой оплётке, под ней ещё целофановая лента. А в прошлом году ехал ок. 70 км на старушке под дождём- хоть бы что. Провода "газоновские", надсвечники тоже СССР.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeH@N!K
Мощность: 1
Местоположение: Харьков, Украина
Сообщений: 204
|
|
« Ответ #9 : 01-09-10, 20:12 » |
|
все сказали по теме, только хотелось бы добавить слова из мануалов: контакты должны быть зачищены перед подключением, а, когда все на месте, соединенные контакты лучше смазать солидолом или вазелином, что бы они не окислялись и не намокали заодно
|
|
|
Записан
|
Нет ничего более постоянного, чем временное!
|
|
|
миша
Мощность: 1
Местоположение: дон.область.г.макеевка
Сообщений: 1311
|
|
« Ответ #10 : 01-09-10, 21:37 » |
|
секрет раскрою,лучше меда намазанного на соединение ничего нет,сам не верил,но на собственной плюсовой окисленной клеме убедился,чем только не мазал и солидолом и маслом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
riff
Гость
|
|
« Ответ #11 : 02-09-10, 10:54 » |
|
1. патрубок сидит как влитой... и зажат. как раз таки жопа задрана. подседельный ящик подрезан чтоб впихать гелевый акум, но с другой стороны от воздухозаборника. (предыдущим владельцем) на задранную жопу и грешу... так как пока вариантов не вижу 2. проблема оказалась проще - тупо клинит левый пульт, а конкретно переключатель поворотов ... вылечил установкой других контактов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jarlacks
Мощность: 3
Сообщений: 1027
|
|
« Ответ #12 : 02-09-10, 11:51 » |
|
Сейчас есть спецсмазки-покрытия для соединений в электрике. В аэрозольной упаковке. Правда они не дешовые и их юзают как правило сервисы. Я использую метод проще-беру мовиль в баллончике и соединенные контакты проводки обливаю снаружи небольшим количеством. Если соединения в колодке,то ширкаю мовилем со стороны где провод входит в колодку. Ещё ни разу не подводило и не было окисления. Если не охота пачкать мовилем,то как вариант-силиконовый спрей. Только при обслуживании придется обновлять почаще. Если им свечные колпачки облить,то дождь будет пофигу .
|
|
« Последнее редактирование: 02-09-10, 11:54 от jarlacks »
|
Записан
|
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #13 : 02-09-10, 18:48 » |
|
Если не охота пачкать мовилем,то как вариант-силиконовый спрей. Только при обслуживании придется обновлять почаще. Если им свечные колпачки облить,то дождь будет пофигу .
Во, я до него осенью добрался. Меня устраивает. но я его еще как незамерзающую смазку использую, для замков и т.д. в общем за 100руб - 400 мл, нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jarlacks
Мощность: 3
Сообщений: 1027
|
|
« Ответ #14 : 02-09-10, 19:41 » |
|
Силиконом я ещё резинки все обрабатываю,например уплотнители дверей в машине зимой,чтоб не примерзали или при сборке,когда резиновая деталь так просто не лезет куда нужно.Силикон в отличии от масла резину не портит,а наоборот сохраняет её. Так же можно на мотоцикле натереть им гофры вилки и покрышки. Вид сразу свежее и резина дольше живёт. Действительно-бюджетный и универсальный вариант!
|
|
« Последнее редактирование: 02-09-10, 19:44 от jarlacks »
|
Записан
|
|
|
|
imrik
Мощность: 1
Местоположение: Новокузнецк
Сообщений: 93
|
|
« Ответ #15 : 23-06-11, 16:56 » |
|
А простой силиконовый герметик, не смазка а именно герметик, пойдет чтобы им все доступы воды на бронепроводах на бобине и подсвечниках закупорить?
|
|
|
Записан
|
Jawa 350-638
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #16 : 24-06-11, 17:12 » |
|
Есть же специальные уплотнительные резиночки. А так думаю пойдет
|
|
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
imrik
Мощность: 1
Местоположение: Новокузнецк
Сообщений: 93
|
|
« Ответ #17 : 24-06-11, 17:16 » |
|
Резиночки не справляются. Всеравно заливает. Купил седня какойто "Kwik Seal Клей-Герметик для ванной и кухни. Прозрачный" Попробую, че получится.
|
|
|
Записан
|
Jawa 350-638
|
|
|
Sam
Мощность: 1
Местоположение: Луг.обл
Сообщений: 449
|
|
« Ответ #18 : 29-06-11, 23:49 » |
|
я бронепровода герметиком белым заделывал в катушке и колпачке,далее брал резиновую ручку с руля(ижевская вроде) резал напополам и одевал на свечу а всерху как положено колпачек.ну и получалось практически герметично.переезжал таким образом мелкий водоем,примерно по карбюратор без проблем,единственное что намок нижний кулачек и отказал котел.снял крышку слил воду.пару минут и поехал дальше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
imrik
Мощность: 1
Местоположение: Новокузнецк
Сообщений: 93
|
|
« Ответ #19 : 02-07-11, 16:36 » |
|
Прикол. Снял бобину. Грязная была. Помыл ее водой. Вставил в нее бронепровода. Под колпачки надовил побольше герметика. Натянул их. Герметик из всех щелей полез из под колпачков. Подождал пока схватится герметик. Поставил на Яву, а искра ваще пропала... Вот и думай теперь. Толи вода в бобину попала, пока я ее водой мыл? Толи герметик наоборот все закоротил? Купил седня новую бабину(320р) с бронепроводами(85р) на всякий случай. А то мне кажется та бобина ваще сдохла. Ща полежит несколько дней, затвердеет до конца герметик. Просохнет от воды возможно. Еще раз проверю.
Объединено: 04-07-11, 11:45
Ха. Оказывается места электрических контактов, не всяким герметиком заливать можно. Надо покупать специальный для электрических схем.
|
|
« Последнее редактирование: 04-07-11, 11:45 от imrik »
|
Записан
|
Jawa 350-638
|
|
|
Frost
Мощность: 1
Местоположение: Киев
Сообщений: 283
|
|
« Ответ #20 : 20-07-11, 13:50 » |
|
У меня обычные катушки стоят, только провода силиконовые от какой то машины с необычными люльками, а такими, которые почти полностью закрывают свечу (как презерватив сами знаете что) . Ездил в любой дождь, да такой, что телефон в кармане джинсов плавал и нече - нормально. Так что ставьте нормальные современные провода и катайтесь, а герметик поберегите для другого))))
|
|
|
Записан
|
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
|
|
|
Dr_Hammer
Мощность: 1
Местоположение: Украина, Луцк
Сообщений: 686
|
|
« Ответ #21 : 21-07-11, 06:43 » |
|
...провода силиконовые от какой то машины с необычными люльками, а такими, которые почти полностью закрывают свечу...
Да-да! Есть такое дело, отличная вещь и совсем не дорогая! На разборках машин можно взять бесплатно и не парится герметиками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sland
|
|
« Ответ #22 : 25-07-11, 21:45 » |
|
Вспомнил как я пилил 500 км в ливень, соточку держал, всё работало как обычно, мотоцикл никак не готовил и ничего не герметизировал. И на самом деле постоянно катаюсь в дождь, причём всё равно в какой и ничего ни разу, тьфу-тьфу-тьфу
|
|
« Последнее редактирование: 25-07-11, 21:48 от sland »
|
Записан
|
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #23 : 25-07-11, 22:45 » |
|
я тоже в котался очень много в дождь косеков никогда не было, и стояла ява опсолютно незащещеная под ливнем и тоже все харашо всегда было
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
Игорь из Красноярска
Путешественник
Мощность: 3
Местоположение: г.Красноярск
Сообщений: 933
|
|
« Ответ #24 : 26-07-11, 09:01 » |
|
Моя тоже стоит на улице, после любого дождя заводиться. Шить начинает если случился пробой. Отмой катушку и внимательно осмотри, карболит должен быть коричневым, пробой выглядит как тёмная дорожка, не толше волоса. Иногда только лупой разглядеть можно. Вот по этой дорожке и идёт утечка тока. Помогает сверление.
|
|
« Последнее редактирование: 26-07-11, 09:05 от Игорь из Красноярска »
|
Записан
|
|
|
|
|
|