Илья Кудрявцев
Мощность: 1
Местоположение: Нея
Сообщений: 400
|
|
« Ответ #25 : 06-01-11, 18:12 » |
|
Я тоже за крепления!
|
|
|
Записан
|
JAWA 350 638-0-00
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #26 : 06-01-11, 19:02 » |
|
я как то на минске ради експеремента попробовал поднять мартеры галимо ехать ето не то слово
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #27 : 06-01-11, 19:45 » |
|
По пионерской юнности хотел зададрать глушаки на своей 4ке. Проблема встала такая, они при "задратии" будут цепляться за ось колеса. Поэтому затею я бросил. На люксовых глушаках есть выемки под это дело, на скамеечных по моему нет. Проверь не будут ли цепляться у тебя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #28 : 06-01-11, 19:49 » |
|
проверено мной на 634 будут! рамы то одинаковые и глушаки тоже лично у меня, счас поставил от люксовки а то лапка кика цепляла за глушак
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
SpKimry
Модератор
Мощность: 10
Местоположение: Кимры, Тверская.обл
Сообщений: 2201
|
|
« Ответ #29 : 11-01-11, 22:30 » |
|
Хорошо) Посмотрел я) Ты переделывал заднее крепление?
Да, крепления самодельные...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KiBeRR
Мощность: 2
Местоположение: Курск
Сообщений: 401
|
|
« Ответ #30 : 12-01-11, 03:19 » |
|
Предлагаю не парить мозг,а искать люксовые колени.Кто ищет,тот всегда найдёт!!!
если трубу прикрутить на весь крепеж, то колени от люксы не подойдут. Я на свою обычную 638 ставил трубы с люксовки и колени. Трубы прикручивал без подножек и кронштейнов прямо к раме. Лучше уж крепление переварить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #31 : 12-01-11, 17:31 » |
|
я бы ни за что в жизни не задрал трубы на своей переходке......а так много видел......в основном переваривали крепление или же сами трубы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KiBeRR
Мощность: 2
Местоположение: Курск
Сообщений: 401
|
|
« Ответ #32 : 13-01-11, 02:19 » |
|
Мне тоже нравится ява с трубами параллельно земле. Себе ставил ради эксперимента, пока люксовку восстанавливал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimon745i
Гость
|
|
« Ответ #33 : 13-01-11, 21:40 » |
|
Переваривай крепления .все будет красиво смотреться,я сам так сделал мне нравиться да и другим тоже.могу скинуть фотки на мыло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Reone
Мощность: 0
Местоположение: Воронеж-Борисоглебск
Сообщений: 286
|
|
« Ответ #34 : 18-01-11, 22:58 » |
|
Мы до конца 90-х видели в основном мотоиномарки на вкладышах бомбибома и турбо))),соответственно гормоны микросамцов предполагали самоутверждаться посредством "крутой" Явки)))всё что можно задиралась,в т.ч. и задница выносилась к заднему фонарю)))Таким "тюном" пытались вкладывать свои тачки,заложенные в тупые) мозги фантиками тенденции"крутости".Наши попытки выделиться среди стоковых аналогов,привели к тому,что попали в ту нишу,где выделиться не возможно))Соответственно сток оказался в большом плюсе)Лет с 18-20 постепенно с заносами приходит осознание поспешных "тюнов"под запросы каждого дня(тёлочки,рыбалка,кроссач)))И если детская дружба перерастает в любовь,ты осознаёшь её многократное превосходство естественной красоты перед детским макияжем)) Исключение спецмототехника)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья Кудрявцев
Мощность: 1
Местоположение: Нея
Сообщений: 400
|
|
« Ответ #35 : 24-01-11, 16:56 » |
|
dimon745i Кинь если можешь, [email protected]
|
|
|
Записан
|
JAWA 350 638-0-00
|
|
|
Илья Кудрявцев
Мощность: 1
Местоположение: Нея
Сообщений: 400
|
|
« Ответ #36 : 26-01-11, 17:24 » |
|
dimon745i Смотрится ни че так, но для меня эт слишком высоко, по мне лучше вариант как у SpKimry.
|
|
|
Записан
|
JAWA 350 638-0-00
|
|
|
dimon745i
Гость
|
|
« Ответ #37 : 26-01-11, 21:31 » |
|
Ну мне так нравиться...а себе делай как больше тебе нравиться,но смысл ты понял.удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья Кудрявцев
Мощность: 1
Местоположение: Нея
Сообщений: 400
|
|
« Ответ #38 : 26-01-11, 21:57 » |
|
Ага))))
|
|
|
Записан
|
JAWA 350 638-0-00
|
|
|
YAN-4ik
Мощность: 5
Местоположение: Беларусь, г. Гомель
Сообщений: 962
|
|
« Ответ #39 : 26-01-11, 23:23 » |
|
Мы до конца 90-х видели в основном мотоиномарки на вкладышах бомбибома и турбо))),соответственно гормоны микросамцов предполагали самоутверждаться посредством "крутой" Явки)))всё что можно задиралась,в т.ч. и задница выносилась к заднему фонарю)))Таким "тюном" пытались вкладывать свои тачки,заложенные в тупые) мозги фантиками тенденции"крутости".Наши попытки выделиться среди стоковых аналогов,привели к тому,что попали в ту нишу,где выделиться не возможно))Соответственно сток оказался в большом плюсе)Лет с 18-20 постепенно с заносами приходит осознание поспешных "тюнов"под запросы каждого дня(тёлочки,рыбалка,кроссач)))И если детская дружба перерастает в любовь,ты осознаёшь её многократное превосходство естественной красоты перед детским макияжем)) Исключение спецмототехника) Во загнул!!! Так сказать прочувствовал всю ситуацию).
|
|
|
Записан
|
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
|
|
|
Reone
Мощность: 0
Местоположение: Воронеж-Борисоглебск
Сообщений: 286
|
|
« Ответ #40 : 27-01-11, 18:56 » |
|
Согласен)Брат Беларус) :drink:Вся смысловая нагрузка воткнутая в текст трюмя предложениями,услажняет его))А "партянку текстовую"долго расписывать.Буду стараться проще).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrei22
Мощность: 0
Местоположение: Россия Алтайский Край Ребрихинский район
Сообщений: 97
|
|
« Ответ #41 : 04-03-11, 10:49 » |
|
гнёшь колено а ссзади переделываешь крепления и всё!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$ СВОЙ $
Мощность: 1
Местоположение: Днепропетровск
Сообщений: 24
|
|
« Ответ #42 : 21-03-11, 00:11 » |
|
Доброго времени суток!!! Вот и я решил задрать свою "скамейку". Достал совершенно новые, еще в бумаге, люксовые колени, но возник вопрос они что разные по креплению к цилиндрам??? На родных, тех что стоят на конце идет утолщение, а на люксовых просто розвальцовка. Вопрос в том можно ли их както поставить или существуют другие уплотнительные кольца под люксовые колени? ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #43 : 21-03-11, 00:20 » |
|
Первый раз вижу колени, какие указаны на люкс. Это наверное от 634. У меня как на рисунке "скамейка" только без уплотнительных колец и длинее.
|
|
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
jarlacks
Мощность: 3
Сообщений: 1027
|
|
« Ответ #44 : 21-03-11, 11:50 » |
|
если хочется сделать нормально,то самое простое -колени от Люксы+глушаки+переделка креплений. Вытота крепления Люксы и обычной 638 ТУТ Несколько постов. форма патрубков в месте соединения с цилиндрами на всех 638 одинаковая. Резиновых колец там никаких не предусмотрено. Такое кольцо вставляется только в выемку самого глушителя,чтоб уплотнить стык с патрубком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX.634
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 412
|
|
« Ответ #45 : 21-03-11, 14:36 » |
|
Доброго времени суток!!! Вот и я решил задрать свою "скамейку". Достал совершенно новые, еще в бумаге, люксовые колени, но возник вопрос они что разные по креплению к цилиндрам??? На родных, тех что стоят на конце идет утолщение, а на люксовых просто розвальцовка. Вопрос в том можно ли их както поставить или существуют другие уплотнительные кольца под люксовые колени? ?? Те что с развальцовкой от 634-ки скорее всего. Те что с утолщением "Шаровидным" 638 независимо от "Дивана, Люксы и т.д"
|
|
|
Записан
|
Jawa 634.7г.в1981~(150.00 Км)+ Verolex 560(г.в1960). Jawa 638.5 г.в1986 (26.700.Км)
|
|
|
$ СВОЙ $
Мощность: 1
Местоположение: Днепропетровск
Сообщений: 24
|
|
« Ответ #46 : 22-03-11, 09:05 » |
|
Спасибо за ответы!!! У меня еще вопрос, а если гнуть колени то чем греть? Если резаком то не почернеют ли они, или их потом можно отполировать ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Odity
Мощность: 2
Местоположение: Тверь
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #47 : 22-03-11, 12:02 » |
|
Первый раз вижу колени, какие указаны на люкс. Это наверное от 634. У меня как на рисунке "скамейка" только без уплотнительных колец и длинее.
Да, такие же на 634. там просто прижимаются к движку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #48 : 22-03-11, 16:57 » |
|
Да, такие же на 634. там просто прижимаются к движку.
Ну не просто , асбестовую нить подматывать надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|