www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Тема: Как задрать трубы?  (Прочитано 9497 раз)
Автор
Илья Кудрявцев


Мощность: 1
Илья Кудрявцев читает мануалы.

Местоположение:
Нея

Сообщений: 400



« Ответ #25 : 06-01-11, 18:12 »

Я тоже за крепления!
Записан

JAWA 350 638-0-00
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #26 : 06-01-11, 19:02 »

я как то на минске ради експеремента попробовал поднять мартеры галимо ехать ето не то слово
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #27 : 06-01-11, 19:45 »

По пионерской юнности хотел зададрать глушаки на своей 4ке. Проблема встала такая, они при "задратии" будут цепляться за ось колеса. Поэтому затею я бросил. На люксовых глушаках есть выемки под это дело, на скамеечных по моему нет. Проверь не будут ли цепляться у тебя.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #28 : 06-01-11, 19:49 »

проверено мной на 634 будут! рамы то одинаковые и глушаки тоже лично у меня, счас поставил от люксовки а то лапка кика цепляла за глушак
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
SpKimry
Модератор
*****

Мощность: 10
SpKimry читает мануалы.

Местоположение:
Кимры, Тверская.обл

Сообщений: 2201



« Ответ #29 : 11-01-11, 22:30 »

Хорошо)
Посмотрел я) Ты переделывал заднее крепление?
Да, крепления самодельные...
Записан

KiBeRR


Мощность: 2
KiBeRR читает мануалы.

Местоположение:
Курск

Сообщений: 401


WWW
« Ответ #30 : 12-01-11, 03:19 »

Предлагаю не парить мозг,а искать люксовые колени.Кто ищет,тот всегда найдёт!!!

если трубу прикрутить на весь крепеж, то колени от люксы не подойдут. Я на свою обычную 638 ставил трубы с люксовки и колени. Трубы прикручивал без подножек и кронштейнов прямо к раме. Лучше уж крепление переварить.
Записан

bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #31 : 12-01-11, 17:31 »

я бы ни за что в жизни не задрал трубы на своей переходке......а так много видел......в основном переваривали крепление или же сами трубы
Записан
KiBeRR


Мощность: 2
KiBeRR читает мануалы.

Местоположение:
Курск

Сообщений: 401


WWW
« Ответ #32 : 13-01-11, 02:19 »

Мне тоже нравится ява с трубами параллельно земле. Себе ставил ради эксперимента, пока люксовку восстанавливал
Записан

dimon745i
Гость
« Ответ #33 : 13-01-11, 21:40 »

Переваривай крепления .все будет красиво смотреться,я сам так сделал мне нравиться да и другим тоже.могу скинуть фотки на мыло.
Записан
Reone


Мощность: 0
Reone читает мануалы.

Местоположение:
Воронеж-Борисоглебск

Сообщений: 286



« Ответ #34 : 18-01-11, 22:58 »

Мы до конца 90-х видели в основном мотоиномарки на вкладышах бомбибома и турбо))),соответственно гормоны микросамцов предполагали самоутверждаться посредством "крутой" Явки)))всё что можно задиралась,в т.ч. и задница выносилась к заднему фонарю)))Таким "тюном" пытались вкладывать свои тачки,заложенные в тупые) мозги фантиками тенденции"крутости".Наши попытки выделиться среди стоковых аналогов,привели к тому,что попали в ту нишу,где выделиться не возможно))Соответственно сток оказался в большом плюсе)Лет с 18-20 постепенно с заносами приходит осознание поспешных "тюнов"под запросы каждого дня(тёлочки,рыбалка,кроссач)))И если детская дружба перерастает в любовь,ты осознаёшь её многократное превосходство естественной красоты перед детским макияжем)) Уря-а! Заработала!!!     Исключение спецмототехника)
Записан
Илья Кудрявцев


Мощность: 1
Илья Кудрявцев читает мануалы.

Местоположение:
Нея

Сообщений: 400



« Ответ #35 : 24-01-11, 16:56 »

dimon745i  Кинь если можешь, [email protected]
Записан

JAWA 350 638-0-00
Илья Кудрявцев


Мощность: 1
Илья Кудрявцев читает мануалы.

Местоположение:
Нея

Сообщений: 400



« Ответ #36 : 26-01-11, 17:24 »

dimon745i Смотрится ни че так, но для меня эт слишком высоко, по мне лучше вариант как у SpKimry.
Записан

JAWA 350 638-0-00
dimon745i
Гость
« Ответ #37 : 26-01-11, 21:31 »

Ну мне так нравиться...а себе делай как больше тебе нравиться,но смысл ты понял.удачи.
Записан
Илья Кудрявцев


Мощность: 1
Илья Кудрявцев читает мануалы.

Местоположение:
Нея

Сообщений: 400



« Ответ #38 : 26-01-11, 21:57 »

Ага))))
Записан

JAWA 350 638-0-00
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #39 : 26-01-11, 23:23 »

Мы до конца 90-х видели в основном мотоиномарки на вкладышах бомбибома и турбо))),соответственно гормоны микросамцов предполагали самоутверждаться посредством "крутой" Явки)))всё что можно задиралась,в т.ч. и задница выносилась к заднему фонарю)))Таким "тюном" пытались вкладывать свои тачки,заложенные в тупые) мозги фантиками тенденции"крутости".Наши попытки выделиться среди стоковых аналогов,привели к тому,что попали в ту нишу,где выделиться не возможно))Соответственно сток оказался в большом плюсе)Лет с 18-20 постепенно с заносами приходит осознание поспешных "тюнов"под запросы каждого дня(тёлочки,рыбалка,кроссач)))И если детская дружба перерастает в любовь,ты осознаёшь её многократное превосходство естественной красоты перед детским макияжем)) Уря-а! Заработала!!!     Исключение спецмототехника)
Во загнул!!! Так сказать прочувствовал всю ситуацию).
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Reone


Мощность: 0
Reone читает мануалы.

Местоположение:
Воронеж-Борисоглебск

Сообщений: 286



« Ответ #40 : 27-01-11, 18:56 »

Согласен)Брат Беларус) :drink:Вся смысловая нагрузка воткнутая в текст трюмя предложениями,услажняет его))А "партянку текстовую"долго расписывать.Буду стараться проще).
Записан
Andrei22


Мощность: 0
Andrei22 стоит на обочине жизни

Местоположение:
Россия Алтайский Край Ребрихинский район

Сообщений: 97


« Ответ #41 : 04-03-11, 10:49 »

гнёшь колено а ссзади переделываешь крепления и всё!!!! Класс! 10!
Записан
$ СВОЙ $


Мощность: 1
$ СВОЙ $ читает мануалы.

Местоположение:
Днепропетровск

Сообщений: 24


« Ответ #42 : 21-03-11, 00:11 »

Доброго времени суток!!! Вот и я решил задрать свою "скамейку". Достал совершенно новые, еще в бумаге, люксовые колени, но возник вопрос они что разные по креплению к цилиндрам???

На родных, тех что стоят на конце идет утолщение, а на люксовых просто розвальцовка.

Вопрос в том можно ли их както поставить или существуют другие уплотнительные кольца под люксовые колени?Эээ? А как это???
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #43 : 21-03-11, 00:20 »

Первый раз вижу колени, какие указаны на люкс. Это наверное от 634.
У меня как на рисунке "скамейка" только без уплотнительных колец и длинее.
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #44 : 21-03-11, 11:50 »

если хочется сделать нормально,то самое простое -колени от Люксы+глушаки+переделка креплений. Вытота крепления Люксы и обычной 638 ТУТ Несколько постов.

 форма патрубков в месте соединения с цилиндрами на всех 638 одинаковая. Резиновых колец там никаких не предусмотрено. Такое кольцо вставляется только в выемку самого глушителя,чтоб уплотнить стык с патрубком.
Записан
ALEX.634


Мощность: 1
ALEX.634 читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 412


« Ответ #45 : 21-03-11, 14:36 »

Доброго времени суток!!! Вот и я решил задрать свою "скамейку". Достал совершенно новые, еще в бумаге, люксовые колени, но возник вопрос они что разные по креплению к цилиндрам???

На родных, тех что стоят на конце идет утолщение, а на люксовых просто розвальцовка.

Вопрос в том можно ли их както поставить или существуют другие уплотнительные кольца под люксовые колени?Эээ? А как это???


Те что с развальцовкой от 634-ки скорее всего.  Те что с утолщением "Шаровидным"  638 независимо от  "Дивана, Люксы и т.д"
Записан

Jawa 634.7г.в1981~(150.00 Км)+ Verolex 560(г.в1960). Jawa 638.5 г.в1986 (26.700.Км)
$ СВОЙ $


Мощность: 1
$ СВОЙ $ читает мануалы.

Местоположение:
Днепропетровск

Сообщений: 24


« Ответ #46 : 22-03-11, 09:05 »

Спасибо за ответы!!!
У меня еще вопрос, а если гнуть колени то чем греть? Если резаком то не почернеют ли они, или их потом можно отполировать ?
Записан
Odity


Мощность: 2
Odity читает мануалы.

Местоположение:
Тверь

Сообщений: 267



WWW
« Ответ #47 : 22-03-11, 12:02 »

Первый раз вижу колени, какие указаны на люкс. Это наверное от 634.
У меня как на рисунке "скамейка" только без уплотнительных колец и длинее.
Да, такие же на 634. там просто прижимаются к движку.
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #48 : 22-03-11, 16:57 »

Да, такие же на 634. там просто прижимаются к движку.
Ну не просто Улыбка, асбестовую нить подматывать надо.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 11-08-24, 14:36