www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Тема: Моя шестисотрисатьвосьмая  (Прочитано 4681 раз)
Автор
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #25 : 24-01-11, 15:16 »

может... китайские точно есть Улыбка
У меня  позапрошлый сезон отходили и тоже нифига, больше я их ставить не буду
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Илья (Ilay634)


Мощность: 1
Илья (Ilay634) читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Донецкая обл., Докучаевск

Сообщений: 218


« Ответ #26 : 24-01-11, 16:11 »

ну на скутере ведь и мощь и вес поршня меньще! А сепаратор не намного меньше...сепаратор кал..Зря говорите что втулки гомно, вон касики втулочные, а сколько ходят?!
Записан
dimon745i
Гость
« Ответ #27 : 24-01-11, 22:41 »

Боюсь вы неправы, игольчатый подшипник - это подшипник скольжения. В сепараторе в два раза меньше иголок, там меньше трения, но больше нагрузки на одну ед.
Отзывчивость на газ, "раскручиваемость" не применимо как к критерий подшипника ВГШ
ну немного ошибся...но я лично предпочитаю иголки
Записан
Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 1346



« Ответ #28 : 24-01-11, 23:36 »

ну немного ошибся...но я лично предпочитаю иголки

и где же он ошибся?

Объединено: 24-01-11, 23:37

на скутере и рабочие обороты больше
Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
dimon745i
Гость
« Ответ #29 : 25-01-11, 09:58 »

и где же он ошибся?

Объединено: 24-01-11, 23:37

на скутере и рабочие обороты больше
я имел ввиду себя,а не его...
Записан
Игорь К


Мощность: 1
Игорь К читает мануалы.

Местоположение:
Moldova

Сообщений: 87


« Ответ #30 : 13-02-11, 18:09 »

не знаю кому как, но я предпочитаю сепаратор все скуторы до 125 кубов а может и больше бегают на сепаратарах и хоть бы что, японцы тоже не дураки!
Записан
Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 1346



« Ответ #31 : 02-03-11, 14:26 »

Забрал горшки с расточки:

И коленвал с перепресовки на подшипниках SKF (правый русский)+ литая опора из Москвы:

Объединено: [time]Срд 02 Мар 2011 15:28:17[/time]

Ремонт явы оказался дорогим удовольствием. Один коленвал встал 5 косарей плюс еще два с половиной за цельную опору.

Объединено: [time]Срд 02 Мар 2011 14:50:28[/time]

Кстати кто знает какого "Цвета" иголки что лежат рядом с цилиндрами?
« Последнее редактирование: 02-03-11, 14:50 от Явист76 » Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #32 : 02-03-11, 15:45 »

зря ты поставил русский.......я себе поставил то и сезон не накатал......сейчас за цапфу дёргаю хлюпает............
дай бог чтобы у тебя такого не было........
а что значит какого цвета?Эээ? А как это???и там если честно то плохо видно
Записан
миша


Мощность: 1
миша читает мануалы.

Местоположение:
дон.область.г.макеевка

Сообщений: 1311


« Ответ #33 : 02-03-11, 17:03 »

зря ты поставил русский.......я себе поставил то и сезон не накатал......сейчас за цапфу дёргаю хлюпает............
дай бог чтобы у тебя такого не было........
а что значит какого цвета?Эээ? А как это???и там если честно то плохо видно
не исключено,что у тебя подшипник начал люфтить из-за плохо отцентрированного коленвала.
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #34 : 02-03-11, 18:52 »

возможно......просто я ставил б\у коленвал с другой явы так как родному пришёл полный......но по сравнению с родным он очень легко ходил и пробег у него небольшой это я знаю точно.....и я когда собирал, то приспособил микроментр к коленвалу и, прокручивая его, биения почти не было там стрелка еле двигалась.....
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #35 : 02-03-11, 22:58 »

зря ты поставил русский.......я себе поставил то и сезон не накатал......сейчас за цапфу дёргаю хлюпает............
дай бог чтобы у тебя такого не было........
а что значит какого цвета?Эээ? А как это???и там если честно то плохо видно
Если хлюпает, опора уже плохо держит.
Выбор не велик: русский ГПЗ-3 (который у меня 12 тыс прошел с замены), крафт (который умер за 70 обкаточных км) и индийский неизвестного качества.

А иголки что там лежат полнейший ацтой. Точно не помню, но кажется за 1000 - 1500 км после промера недосчитался с них 2х соток.
А так это наверное белые
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #36 : 02-03-11, 23:11 »

опору смотрел никаких люфтов...сидит хорошо........завтра расколю скажу точно...но у меня большое подозрение что доля подшипнику......
и ещё.....отец, когда разбило подшипник 3205, за неимением такого хотел поставить вроде бы 6205, а так как он тоньше то ещё втулку...как вы думаете нормально будет такой вариант?Эээ? А как это?

пренеприятное известие...вскрытие показало что всё таки прав был бивис...опора плохо сидит.....могу просунуть одно лезвие между ЦО и картером(2 не проходят)....люфт небольшой около 1 мм......вопрос: можно ли наплавить что нить на ЦО или поможет литая опора?Эээ? А как это?
« Последнее редактирование: 03-03-11, 16:36 от bagrin9 » Записан
Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 1346



« Ответ #37 : 03-03-11, 15:49 »

Кстати на этих иголках написано что сделано в чехии.

Объединено: [time]Чтв 03 Мар 2011 15:59:47[/time]

Да я ваще не понимаю зачем там двухрядка.
Если за цапфу подергать болтается то это всем 4-ом подшипникам хана .
« Последнее редактирование: 03-03-11, 16:01 от Явист76 » Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #38 : 04-03-11, 22:59 »

опору смотрел никаких люфтов...сидит хорошо........завтра расколю скажу точно...но у меня большое подозрение что доля подшипнику......
и ещё.....отец, когда разбило подшипник 3205, за неимением такого хотел поставить вроде бы 6205, а так как он тоньше то ещё втулку...как вы думаете нормально будет такой вариант?Эээ? А как это?

пренеприятное известие...вскрытие показало что всё таки прав был бивис...опора плохо сидит.....могу просунуть одно лезвие между ЦО и картером(2 не проходят)....люфт небольшой около 1 мм......вопрос: можно ли наплавить что нить на ЦО или поможет литая опора?Эээ? А как это?

Последствия не знаю. Но я бы не стал так делать. Не 20 век на дворе, если нет в городе, можно заказать по интернету.

Про опору Центральная опора
Ты из белоозерска вологодской области?
Кстати на этих иголках написано что сделано в чехии.


Наивный чукотский парень...
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #39 : 05-03-11, 09:05 »

Нет)))я из БелоозЁрска который в Беларуси)))а тот что в вологодской области это БелоозЕрск)))))я на счёт литой опоры обратился к САС, жду ответ....
« Последнее редактирование: 05-03-11, 09:08 от bagrin9 » Записан
Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 1346



« Ответ #40 : 21-04-11, 16:45 »

Йа почти стобрал свою красавицу. Собирая выкинул кучу денег на кольца, т.к. первый комплект оказался со слишком большим зазором, второй сделан из плохого водопровод - весь раскрошился при натягивании, третий такой жесткий что разжимая эти кольца поизрезал себе пальцы. На следующей неделе поеду на регистрацию.
Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 25-09-24, 12:59