www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Тема: Зацените  (Прочитано 4128 раз)
Автор
cocaine


Мощность: 1
cocaine читает мануалы.

Местоположение:
Franik

Сообщений: 75



« : 12-02-11, 15:43 »

вот моя явка Ну мы-то с тобой понимаем, а?
http://vkontakte.ru/id52447018#/photo52447018_211167686
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #1 : 12-02-11, 15:56 »

Короче тем у кого нет учетки в контакте.


Один глушак с перекручеными коленами это бяка. Ты двигатель душишь.
Ручки, зеркала, поворотники не нравятся. Китайская пластмасса.
Сама Ява кстати бывшая люксовка или 634?
« Последнее редактирование: 12-02-11, 16:05 от Юра | Karriff » Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
cocaine


Мощность: 1
cocaine читает мануалы.

Местоположение:
Franik

Сообщений: 75



« Ответ #2 : 12-02-11, 16:00 »

я знаю, собираю денги на две

да люксовка, а мотор такой как у 6-ти вольтовой но у меня крепление на генератор на 4 болта(12В), а у моего друга на на 6-ти на 2
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #3 : 12-02-11, 16:06 »

Чезетовский движок у тебя.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
cocaine


Мощность: 1
cocaine читает мануалы.

Местоположение:
Franik

Сообщений: 75



« Ответ #4 : 12-02-11, 16:09 »

да, говорят движок нормальний(тьфу-тьфу)
если б еще документіы были, то было б супер, а то от ментов гонять страшно
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #5 : 12-02-11, 16:15 »

Хм, бездоковая. А если отнимут что делать будешь?
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #6 : 12-02-11, 16:23 »

У меня тоже без доковая, а так не плохая  ухоженая а один глушак лична мне не нравитса, не потому что душит, со второй стараны не хватает, но ето тебе ездит
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
cocaine


Мощность: 1
cocaine читает мануалы.

Местоположение:
Franik

Сообщений: 75



« Ответ #7 : 12-02-11, 16:24 »

да я щас не ежу, а так стараюсь не попадатса

раз правда смешно вышло, они на заправке мне дорогу перегородили,
потом посадили в машыну начали всяку хрень городить, и люльки со свечей забрали,
сказали тащи домой.
Тепер на заправку на велосипеде с канистрой  гоняю.
Вот так вот.
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #8 : 12-02-11, 16:33 »

Колпачки это фигня.
Вот всаживаешь деньги в нее, и бац. Все бестолку.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
cocaine


Мощность: 1
cocaine читает мануалы.

Местоположение:
Franik

Сообщений: 75



« Ответ #9 : 12-02-11, 16:48 »

да ето правда
кстати продавать ее буду
как думаете сколько можно просить?
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #10 : 12-02-11, 16:56 »

Без документов очень мало шансов продать ее. Если только "на местности".
8-10 тыс. не больше.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Reone


Мощность: 0
Reone читает мануалы.

Местоположение:
Воронеж-Борисоглебск

Сообщений: 286



« Ответ #11 : 12-02-11, 17:16 »

да,видон на трояк,а сам в один глушак выхлоп прихимичил?Мож глушака второго не нашёл?Или в меру других убеждений?
Записан
Роман638
Гость
« Ответ #12 : 12-02-11, 17:28 »

Ну тебе с ней самый лучший вариант это найти ушатанный мот с нормальными документами и переставить на него все целое Улыбка, а остальное продать или запчасти Ну мы-то с тобой понимаем, а?
Записан
Reone


Мощность: 0
Reone читает мануалы.

Местоположение:
Воронеж-Борисоглебск

Сообщений: 286



« Ответ #13 : 12-02-11, 17:38 »

Юр ,а что там от люксы???И обвес от скамейки,и двиг 634.....моё мнение всё накидовалось на 638-ой скилет,предположительно на скамейку.С такими рукоятками, нарощенные пальцы,оптимальный вариант)
Записан
cocaine


Мощность: 1
cocaine читает мануалы.

Местоположение:
Franik

Сообщений: 75



« Ответ #14 : 12-02-11, 18:49 »

Reone глушак ище до меня прихимичили( причом от ИЖа),
я только его покрасил

а если поставлю два глушака, можна будет дороже продать, или нет
Записан
Reone


Мощность: 0
Reone читает мануалы.

Местоположение:
Воронеж-Борисоглебск

Сообщений: 286



« Ответ #15 : 12-02-11, 19:16 »

х.з ,убеждён,что цена незначительно,но подрастёт,но на меньшую сумму,чем цена на средние б/у глушаки.Но предпродажный аспект,совершенно в другом.Все технические основные доработки,находятся в малом диапазоне цены , если нет доков.Так-что цену ты можешь шевелить на 2-3 т.рублей,вкладывая в Яву 5-10 т.р.На мой взгляд тогда рационально искать мотоцикл -донор.Либо свой продавать как донор,по соответствующей цене.Или пробовать искать эксклюзивного покупателя(с возм.сделать доки,или с территории ,куда гайцы не суются) и загонять по цене ходового мота 10-15 рубальков.Вот-так,как -то....
Записан
cocaine


Мощность: 1
cocaine читает мануалы.

Местоположение:
Franik

Сообщений: 75



« Ответ #16 : 12-02-11, 19:40 »

спасибо, попробую продать

Записан
Reone


Мощность: 0
Reone читает мануалы.

Местоположение:
Воронеж-Борисоглебск

Сообщений: 286



« Ответ #17 : 12-02-11, 20:31 »

Удачи!А от ЯВ ,на совсем хочешь избавиться,или именно от этой,в меру изложенных тобою причин?Эээ? А как это?
Записан
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #18 : 13-02-11, 00:11 »

попытка изобразить Ява 632?)))  Без доков? В запы...
Записан
cocaine


Мощность: 1
cocaine читает мануалы.

Местоположение:
Franik

Сообщений: 75



« Ответ #19 : 13-02-11, 11:31 »

не, ЯВУ я не брошу
просто хочу з доками и с 12в мотором в хорошом состояние
ну што б можно было ездить и мусоров не боятса
Записан
ardik


Мощность: 1
ardik читает мануалы.

Местоположение:
Шостка. Украина

Сообщений: 89


« Ответ #20 : 13-02-11, 12:38 »

Мне сегодня предложили Ч/З 12в с документами за 3000гр. Вот  не знаю забирать или нет?Эээ? А как это?
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #21 : 13-02-11, 12:47 »

Если чесна я бы хател бы такую яву как у тебя, тока я бы ее привел бы в более стоковое состояние, токо представте матор 634 ето же самый класный и надежный движек плюс в етом движке не нада паритса с зарадкой там уже 12в
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Reone


Мощность: 0
Reone читает мануалы.

Местоположение:
Воронеж-Борисоглебск

Сообщений: 286



« Ответ #22 : 13-02-11, 19:51 »

не, ЯВУ я не брошу
Держи пять!)
Записан
cocaine


Мощность: 1
cocaine читает мануалы.

Местоположение:
Franik

Сообщений: 75



« Ответ #23 : 14-02-11, 20:41 »

vovka6230 да, ты прав, заряд там всегда есть как у всех 12-ти вольтовых

да и вот появилась причина:

прошлой недели я на яве гонял во всю, а вчера сел, она не заводитса. Вроде всо нормально акумулятор заряжен, искра есть, бенз тоже, а тепер голову ломаю што ж ето?
да и у меня почемуто масло та где тросик на спидометр немного течьот, не знаете што можно зделать?
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #24 : 14-02-11, 20:43 »

Сальник поменять. Не снимая двигателя кто-то мутил. Ща если ссыль найду, то кину.

Объединено: 14-02-11, 20:45

Тут касательно люксы ток, но посмотри мож поможет.
Цитировать
нормальные тросы должны фиксироваться и не выпадать, попробуй сравнить и поставить другой, или может быть разбито как ты пишешь отверстие внизу картера, это легко проверить - поршневой палец должен сначала входить а под конец клинить не доходя до сальника (кстати неплохой совет - в люксовках у кого течет с этого сальника, не обязательно разбирать двигатель, можно наверх забить второй, он туда как раз помещается, в нелюксовках место на приводе только для одного сальника) я допустим когда собирал, первый сальник забил с пружинкой второй без чтоб не усиливать трение, при этом первый работает в абсолютной чистоте
« Последнее редактирование: 14-02-11, 20:45 от Юра | Karriff » Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 31-05-23, 15:19