www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: почему ява 638 с БСЗ работает грубо?  (Прочитано 3561 раз)
Автор
Кузьма
Гость
« : 02-03-11, 09:08 »

при скорости 100 - 120 км/ч двигатель работает неустойчиво
Записан
den_32


Мощность: 1
den_32 читает мануалы.

Местоположение:
Брянская область п.г.т.Красная Гора

Сообщений: 492



« Ответ #1 : 02-03-11, 10:40 »

А когда стояли контакты как он работал на этой скорости?
Записан
MeH@N!K


Мощность: 1
MeH@N!K читает мануалы.

Местоположение:
Харьков, Украина

Сообщений: 204



« Ответ #2 : 02-03-11, 10:43 »

не создавай несколько тем с одним вопросом!!!
Записан

Нет ничего более постоянного, чем временное!
SergejSanu4


Мощность: 0
SergejSanu4 читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Херсонская обл, Великая Лепетиха

Сообщений: 191


« Ответ #3 : 02-03-11, 13:12 »

Ну скорее всего что не точно настроено зажигание. У меня когда стояло двух канальное БСЗ, то на этой скорости работал как реактивный самолёт чтоли, не знаю с чем ещё сравнить, но похоже. А вот на малых оборотах как-то каряво, если бы сравнивать с автомобилем, то можно сказать что двигатель "троит", но цилиндров то 2
Записан
Кузьма
Гость
« Ответ #4 : 02-03-11, 16:20 »

да так и у меня. вроде как троит. с контактами было мягче, но сейчас резвей
Записан
den_32


Мощность: 1
den_32 читает мануалы.

Местоположение:
Брянская область п.г.т.Красная Гора

Сообщений: 492



« Ответ #5 : 02-03-11, 16:49 »

Проверяй значит угол опережения зажигания скорее всего не синхронно работают два котла
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #6 : 02-03-11, 19:11 »

я думаю если зажигание настроено с умом то скарей всего виноват карбер, а так еще попробуй все таки поставить бабочку, почему то все гаворят цыфру имена 60 градусов я не понимаю по чему, лично по своей яве магу с увереностью сказать угол может быть любой, я делал вот так чертил 2 круга через центр чертил 2 линии и все что черное удалил, не было у меня транпортира под рукой, чертил примерно не меньше 60
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Кузьма
Гость
« Ответ #7 : 02-03-11, 19:33 »

карбаш поменял на трасе ещё не проверял. а так заводится хорошо только без потсоса не заведёш
Записан
den_32


Мощность: 1
den_32 читает мануалы.

Местоположение:
Брянская область п.г.т.Красная Гора

Сообщений: 492



« Ответ #8 : 02-03-11, 19:39 »

Если на холодном движке то ток с обогатителем надо запускать

Объединено: 02-03-11, 19:42

vovka6230
 У меня просто есть трамблер с ваза вот ради интереса я его разобрал и замерил угол модулятора он оказался точно 60 градусов))))))))
« Последнее редактирование: 02-03-11, 19:42 от den_32 » Записан
Кузьма
Гость
« Ответ #9 : 02-03-11, 19:51 »

а эту бабочку надо только самому делать или с чего подходит?
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #10 : 02-03-11, 19:54 »

о как ну значит 60 у меня просто транспортира не было под рукой, да ее зделать то минут 10, а искать неделю да и еще деньги платить
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
den_32


Мощность: 1
den_32 читает мануалы.

Местоположение:
Брянская область п.г.т.Красная Гора

Сообщений: 492



« Ответ #11 : 02-03-11, 19:58 »

Я сам делал с ручной пилы брал полотно, на наждаке пол часа и всё готово!
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #12 : 02-03-11, 20:09 »

я правда материал не знаю какой в дадчике хола нада, я себе для оптики из нержавейки ножницами по металу за 10 минут зделал правда одно крыло так как у меня 2х канальное, напильником подравнял и все гатово а вабще посоветовал бы зделать вот как у меня (токо если у вас 1 кональная то бабочка а не грибок)
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=j5qofae0hgfppnbars0alhhua1&topic=7600.60
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
den_32


Мощность: 1
den_32 читает мануалы.

Местоположение:
Брянская область п.г.т.Красная Гора

Сообщений: 492



« Ответ #13 : 02-03-11, 20:12 »

Нержавейка в датчике не работает сам пробовал, нужен только металл который магнитится!
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #14 : 02-03-11, 20:15 »

Нержавейка в датчике не работает сам пробовал, нужен только металл который магнитится!

вот еще одна причина по чему я не люблю хол
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
den_32


Мощность: 1
den_32 читает мануалы.

Местоположение:
Брянская область п.г.т.Красная Гора

Сообщений: 492



« Ответ #15 : 02-03-11, 20:18 »

Под датчик я бы хотел поставить мостик из немагничещего материала но пока до этого руки не дошли

Объединено: 02-03-11, 20:22

Первый датчик у меня вышел из строя после двух лет работы, хорошо в ста метрах от дома  это случилось, заменил вот езжу пока проблем нет всё работает отлично!
« Последнее редактирование: 02-03-11, 20:22 от den_32 » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 23-10-24, 08:04