Илья Кудрявцев
Мощность: 1
Местоположение: Нея
Сообщений: 400
|
|
« : 21-03-11, 14:45 » |
|
Скок масла, и т.д. прост не хочу двиг запороть.
|
|
|
Записан
|
JAWA 350 638-0-00
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #1 : 21-03-11, 14:59 » |
|
а что ты менял во время капиталки????если менял ЦПГ то чуть больше масла (1:33) и обкатывай....а если нет то всё как обычно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья Кудрявцев
Мощность: 1
Местоположение: Нея
Сообщений: 400
|
|
« Ответ #2 : 21-03-11, 15:17 » |
|
да ЦПГ полностью все новое)
|
|
|
Записан
|
JAWA 350 638-0-00
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #3 : 21-03-11, 16:23 » |
|
ну вот...тока масло хорошее покупай))))))потому что как обкатаешь так и будешь ездить)))) Почитай в книге подробней про обкатку
|
|
« Последнее редактирование: 21-03-11, 16:26 от bagrin9 »
|
Записан
|
|
|
|
_kolenval
Мощность: 0
Местоположение: Симферополь
Сообщений: 135
|
|
« Ответ #4 : 21-03-11, 20:21 » |
|
ну мне советовали (и я так делал) при первом пуске, пока еще всё сухое, прям пальцем помазать гильзы, что бы всё сухим небыло... а так по началу просто масла больше лей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KiBeRR
Мощность: 2
Местоположение: Курск
Сообщений: 401
|
|
« Ответ #5 : 21-03-11, 21:40 » |
|
пальцем мажут когда цилиндры одевают при сборке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #6 : 21-03-11, 22:19 » |
|
Я обычно из шприца масло в цилиндры, прогоню немного киком. Где то день тренирую: завел, нагрелась, заглушил. (Делаю обычно с пивом, и веселей и соблазн отбивает сесть верхом) Первые 20 км обороты не более 1500, передача не более 2й. Остановка через 3 км. По мере пробега добавляю немного оборотов, увеличиваются интервалы до остановок. Первые км 500 никаких пассажиров. "Полную" мощность даю спустя 1000км ( 100км/ч ) Скоро тоже пойдет обкатка. меры что перечислил это необязательно все соблюдать, просто у меня исторически так сложилось. Хотя написал не все, так как погут посчитать параноиком
|
|
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #7 : 21-03-11, 22:34 » |
|
Мой друг Русланчик, после переборки ЦПГ. Перед тем как заводить таскает моты машиной ~ 1км, на второй передаче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #8 : 21-03-11, 22:35 » |
|
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #9 : 21-03-11, 22:38 » |
|
это что то типа холодной обкатки??))))))когда заливают масло в котлы, выкручивают свечи и надевают мешки))))))))тока вопрос зачем на второй???на 4 на мой взгляд получше будет)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #10 : 21-03-11, 22:43 » |
|
это что то типа холодной обкатки??))))))когда заливают масло в котлы, выкручивают свечи и надевают мешки))))))))тока вопрос зачем на второй???на 4 на мой взгляд получше будет)))
где вы такое вычитали? а епонцев так же опкатываете? вот купил чувак сузуки литровую и будет ее так же за камаз цеплять чтоб ана лучше ездила, да?
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
A.P.
Мощность: 1
Местоположение: Ахтари
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #11 : 21-03-11, 23:23 » |
|
нет. там там детали точнее сделаны, быстрее притираются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #12 : 21-03-11, 23:35 » |
|
все равно мне етого не понять, чем вы ето определяете? за чем ето? а главное где написано? и какая технология? ведь тупо яву за машину таскать много ума не нада, и запороть можна так что будет вабще пипец, ведь если клин шатун погнет как не фиг
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
A.P.
Мощность: 1
Местоположение: Ахтари
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #13 : 21-03-11, 23:38 » |
|
машиной таскать перебор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #14 : 21-03-11, 23:51 » |
|
у знакомого ситуация была....рассточил цилиндры, новая ЦПГ....собрал....лапкой очень тяжело проворачивалась......то прицепил к МТ потягал пару КМ и всё норм стало......может просто качество ЦПГ такое или расточки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
славец
Мощность: 1
Местоположение: тверская обл нелидово
Сообщений: 449
|
|
« Ответ #15 : 22-03-11, 00:06 » |
|
у знакомого ситуация была....рассточил цилиндры, новая ЦПГ....собрал....лапкой очень тяжело проворачивалась......то прицепил к МТ потягал пару КМ и всё норм стало......может просто качество ЦПГ такое или расточки
скорее всего это такое качество сборки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрейка 634-5-1980
Мощность: 3
Местоположение: Украина,Сумская область,город Глухов
Сообщений: 1258
|
|
« Ответ #16 : 22-03-11, 01:36 » |
|
Пуск? Мы собрали двиг с Жекой,поставили новую ЦПГ ЧССР,КВ,вилочки тот же ЧССР.Покрасили,проводку уложили... Пуск? Запустили и все...с лапки с 4 раза.ЯВА 634. Бери и заводи.
|
|
|
Записан
|
Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
|
|
|
SpKimry
Модератор
Мощность: 10
Местоположение: Кимры, Тверская.обл
Сообщений: 2201
|
|
« Ответ #17 : 22-03-11, 02:15 » |
|
Нормально собраный двигатель должен нормально заводиться... хотябы с толкоча =)))
Я лично первый раз не завел с ножки, толкнул, поработало и потом счастье =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья Кудрявцев
Мощность: 1
Местоположение: Нея
Сообщений: 400
|
|
« Ответ #18 : 22-03-11, 08:01 » |
|
Спасибо за советы, на каникулах пойду пробовать , как заведу тож видео выложу
|
|
|
Записан
|
JAWA 350 638-0-00
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #19 : 22-03-11, 16:08 » |
|
Поправка: таскал на 4й передаче
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Frost
Мощность: 1
Местоположение: Киев
Сообщений: 283
|
|
« Ответ #20 : 23-03-11, 11:43 » |
|
Все должно завестись с лапки! И горячая обкатка. Таскать буксиром до одного места :-).
|
|
|
Записан
|
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #21 : 23-03-11, 12:36 » |
|
Таскать буксиром до одного места :-).
Не мой рецепт Просто привел пример
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX.634
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 412
|
|
« Ответ #22 : 23-03-11, 14:39 » |
|
Я когда движок на 634 перебрал, то с кика её не смог завести. Чихает, пару вспышек даст но не заводиться. Пришлось потолкать , завёл с толкача А перед тем как с толкача завести немного покатали с другом её на 4-й передаче(В цилиндры было залито масло). Завёли с толкача, немного поработала , причём неочень устойчивая работа дижка была, далее натсроил ещё раз зажигание по точней, и уже заводил с кика
|
|
|
Записан
|
Jawa 634.7г.в1981~(150.00 Км)+ Verolex 560(г.в1960). Jawa 638.5 г.в1986 (26.700.Км)
|
|
|
Frost
Мощность: 1
Местоположение: Киев
Сообщений: 283
|
|
« Ответ #23 : 24-03-11, 12:57 » |
|
Ну не знаю... У меня все движки явовские после капиталки заводились с лапки. Повезло?
|
|
|
Записан
|
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
|
|
|
Андрейка 634-5-1980
Мощность: 3
Местоположение: Украина,Сумская область,город Глухов
Сообщений: 1258
|
|
« Ответ #24 : 24-03-11, 15:33 » |
|
Ну не знаю... У меня все движки явовские после капиталки заводились с лапки. Повезло? Так и должно быть! Не с первого конечно обязательно,а слапки это обязательно.
|
|
|
Записан
|
Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
|
|
|
|
|