www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 4 [5] 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Тема: Масло в коробку и в бензин. Какое, сколько? и проч. - 3  (Прочитано 145520 раз)
Автор
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #100 : 25-05-12, 12:58 »

Допустимо ли заливать  в бак масло другого сорта при дозаправке, эта смесь не опасна, если в оставшемся бензине  иное масло ( мешать полусинт. с минералкой, напр.)? Или лучше выработать полностью?

Также следует учитывать, что смешивание различных конечных масел (даже одного и того же производителя) может обернуться потерей своих смазывающих свойств и выводу двигателя из строя. Это может произойти тогда, когда смешиваются масла, произведенные из базовых масел, полученных различными технологиями производства.(http://hghltd.yandex.net/yandbtm?text=%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%202%D0%A2%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB&url=http%3A%2F%2F24moto.dp.ua%2Fpage_38.html&fmode=inject&mime=html&l10n=ru&sign=6236bf50a2da6c7409ed1e73de59a79c&keyno=0)
  1. Запрещается смешивание моторных масел различных торговых марок и различных фирм.(http://www.gaz3110.ru/31105/373.htm)
   Но если выхода нет, то можно всё.

   
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
ДЖО


Мощность: 1
ДЖО читает мануалы.

Местоположение:
Смоленщина

Сообщений: 117



« Ответ #101 : 25-05-12, 17:51 »

Во как! А я считал ,что только синтетику и полу- с мин. маслами мешать нельзя! Ну, блин...
Думаю, это какая-то перестраховка, всё же.
Кстати, сегодня купил литр. банку масла ТНК 2-хтактное 2Т, цена не велика - 120р у нас  ,минеральное. Кто использовал такое, отзывы? Пока не заливал...

Объединено: [time]Птн 25 Май 2012 18:16:59[/time]


______________________________________
                   Нарыл такую инфу:

Моторное масло более чем на 80% состоит из базового масла; остальная часть приходится на пакет присадок. Если для изготовления моторного масла применяется высококачественная базовая основа, то в этом случае требуется меньшее количество присадок, что существенно улучшает эксплуатационные характеристики масла. С другой стороны, качественная основа - высокотехнологичное и недешевое удовольствие, поэтому многим производителям проще увеличивать количество присадок в масле.

Основа масла может быть минеральная (из нефти), растительная (например, основа "синтетики" Motul из кокосов) или синтетическая. Синтетические масла могут быть синтезированы из природного газа (полиальфаолефиновая синтетика), минерального или растительного (синтетика на эстерах) сырья - но по экономическим соображениям обычно используется синтез из газа.

Уникальной является "синтетика" фирмы Motul на основе двойных эстеров, получаемых из растительного сырья (кокосы). Двойные эстеры ввиду поляризованности своих молекул как бы "прилипают" к металлическим поверхностям - обеспечивая очень высокую прочность масляной пленки.

Сейчас наилучшие базовые масла получаются гидрокрекингом. Процесс гидрокрекинга по свойствам приближает обычные масла к синтетическим (пример - серия Motul Technosynthese), а по ряду параметров делает их даже более качественными. На самом деле после внедрения гидрокрекинга разделение масел на синтетические и "натуральные" (все остальные) стало весьма условным, поскольку гидрокрекинг также фактически является процессом синтеза, а не обычной очистки минерального сырья. Ряд специалистов прямо считают гидрокрекинговые масла одним из видов синтетических, другие говорят о "промежуточной технологии с элементами синтеза".

Полусинтетика - название, изначально обозначавшее комбинированное масло, состоящее из не менее чем 50% синтетической основы, с добавлением минерального масла и присадок.

Термин "масло с синтетической технологией" означает комбинированное масло, в котором содержание синтетической основы менее 50%.

Большинству начинающих автомобилистов свойственно заблуждение – оценка качества моторного масла лишь по принципу "минералка, полусинтетика или синтетика". Будто эти три магических слова однозначно характеризуют масло как "плохое", "среднее" и "очень хорошее". Немногие отдают себе отчет в том, что "минеральное" масло может относиться к высшей группе качества, а "полусинтетика", например, к средней. Градация на нефтяное или синтетическое происхождение отчасти справедлива только в отношении классов вязкости – на минеральной основе трудно сделать масло с широким температурным диапазоном работы. Поэтому почти все масла с вязкостью 5W40, встречающиеся в продаже, имеют синтетические компоненты, то есть относятся к "полусинтетике" или "синтетике".

В ряде стран (например, в Германии) производитель масла законодательно обязан добавлять в масло некоторую часть (не менее 12%, обычно около 20%) очищенного отработанного масла - что, понятное дело, отрицательно сказывается на качестве масла. Отработка добавляется и в европейский Castrol, и в LiquiMoly, и во многие другие именитые масла.

Ряд производителей, в том числе весьма именитых, фактически масло не производит - а осуществляет лишь смешивание готового базового масла от стороннего поставщика с пакетом присадок - также от стороннего поставщика. Очень немногие фирмы-производители масла самостоятельно производят пакеты присадок, а самые лучшие пакеты присадок делают только специализированные химические фирмы.

Широко известная в России фирма LiquiMoly сама вообще ничего не делает - все масла этой марки смешиваются и разливаются на чужих заводах (раньше на немецком Meguin, сейчас на бельгийском Wolf Oil). Wolf Oil, кстати, делает масло Mannol и еще множество других "немецких" и "европейских" марок. Впрочем, "делает" - это слишком сильно сказано, весь процесс производства заключается в том, что базовое масло приходит в порт Амстердам танкерами, туда же в бочках приходят готовые пакеты присадок, все это на заводе Wolf Oil перемешивается и разливается в тару, на которую наклеиваются ярлычки соответствующих торговых марок. При этом завод Wolf один из самых современных в Европе - у него хотя бы процесс смешивания контролирует компьютер, а не мужики на глазок льют присадки в масляные баки при помощи супертехнологичного оборудования - ведра с метками, и перемешивают их совковой лопатой.

А вы знаете, что масла Esso и Mobil - это одно и тоже, и их, по сути, "наливают из одной бочки"? Единственная серьезная разница между ними в том, что на данный момент в линейке Эссо нет масел, производящихся по синтезной технологии - а в линейке мобил они есть. Например для масла Ралли Формула базовое масло получается путем синтеза. Оно и понятно - обе марки принадлежат одной компании, Exxon-Mobil, и фактически представляют из себя масло Comma (что, не слышали о такой марке?).

"Газовая" синтетика (полиальфаолефины ПАО) считается лучшей, если вам нужен большой срок службы масла (за счёт более стабильной структуры молекулы), лидером по ее производству являеться Exxon-Mobil, который и поставляет базовое сырьё почти всем производителям, в том числе BP и Castrol (у кастрола эту базу имеют линейки RS и SLX). В России с 2004 года заработал завод, производящий синтетическую основу ПАО.

По гидрокрекингу BP "впереди планеты всей" как минимум по объёму производства (по качеству с ним могут поспорить, например, корейцы из SC group), он поставляет эту базу многим, в том числе и Castrol (у кастрола эту базу имеет линейка Magnatec). Гидрокрекинговое масло менее стабильно, чем ПАО, но имеет лучшие противоизносные свойства.
Более подробно о масле можно прочитать в книге "МОТОРНЫЕ МАСЛА. Состав. Свойства. Классификация. Применение. Р. Балтенас, А.С.Сафонов, А.И.Ушаков, В. Шергалис. Москва- СПб.: Альфа-Лаб, 2000. - 272 с. ISBN 5-7713-0028-4"

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Обратили внимание на эти слова:

Полусинтетика - название, изначально обозначавшее комбинированное масло, состоящее из не менее чем 50% синтетической основы, с добавлением минерального масла и присадок.

Термин "масло с синтетической технологией" означает комбинированное масло, в котором содержание синтетической основы менее 50%.
_______________________
Значит, смешивать можно? Или на производстве их смешивают особым образом?
« Последнее редактирование: 25-05-12, 18:19 от ДЖО » Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #102 : 29-05-12, 17:47 »

Про Тнк уже писал... Отъездил на нем тыс 20-25.
В бензобаке можно смешивать. В коробке не желательно
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Урри
Гость
« Ответ #103 : 07-06-12, 04:27 »

я в старушку налил смесь, менял масло в коробке и в мосту на своей газеле и у меня осталось с поллитра, лукойл тм4(80W90) долил почти пополам мс20, на нашем веломоторынке рмз нашёл дедка который торгует мс20 вертолётное по 100р за литр, я такое использовал ещё в 80е годы...  для заправки его смешиваю 0.5л на 20л канистру бенза с покон веку. Все эти полусинтетики-синтетики хороши для 4 тактников...лить их в явовские движки -ненужное излишество, ну посудите сами нафик те присадки нужны? чтоб сгореть лучше? Ржу аки конь так оне не для того там и цена у них ессно выше, имхо. Вопрос открыт по маслам для бензопил и косилок 2т...помоему производители дурят владельцев подкрашивая минеральное мало то зелёным то красным, вязкость меняют при этом задирают ценники...обыкновенная то минералка типа м8, поверьте, знакомый в автодоре работает и каждый день косят обочины и кюветы, выдают им обыкновенное м8 для смешивания с бензом.
Про импортные, то правда что до 20% в них очищенной отработки. Хотя все знают что из гавна можно получить высокотехнологичное г..о, типа печного топлива ну накрайний случай масло для гидравлики, а добавлять такое гэ в нормальную основу, это как в поговорке про ложку дёгтя...но буржуям проблема его утилизировать вот и получается придумали поновой продавать...Наши дурни эту основу покупают за евры и шлёпают свои бренды...хотя есть чистая переработка наша, это Пермь и Уфа, может ещё где...гонют реально из нефти, вот эти масла настоящие.
вот из букваря: ...Основа моторных масел может быть различной. Обычные, широко используемые масла, производятся из нефти и называются минеральными. Разумеется, кроме минеральных нефтяных компонентов, в состав масла входит пакет присадок, обеспечивающих комплекс специфических свойств моторного масла. Таких, как антивспенивание, защита элементов двигателя от коррозии, стабильность физико-химических свойств масла и т.п.

Более универсальными вязкостно-температурными характеристиками обладают улучшенные минеральные масла, прошедшие специальную очистку или с примесью синтетических компонентов. Обычно эти масла носят название полусинтетических. На упаковках импортных масел при этом присутствует обозначение Semi-Synthetic.

Полностью синтетические (Fully Synthetic) масла обладают самыми лучшими показателями и предназначены в основном для высокофорсированных моторов. Как правило, эти масла объединяют в себе свойства самых маловязких зимних масел и самых вязких летних. Первое условие облегчает прокручивание коленчатого вала при низких температурах и уменьшает механические потери на вязкостное трение. Второй аспект влияет на повышенную вязкость и устойчивость масляной пленки к разрыву при высоких температурах.
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #104 : 07-06-12, 09:36 »

Не, М8 в бенз - Ни за что!
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #105 : 07-06-12, 18:50 »

Не, М8 в бенз - Ни за что!
Соглашусь. Уж лучше самое дешевое, но 2т масло.
Записан

Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #106 : 12-07-12, 18:35 »

Поделюсь своим трёхлетним опытом владения Явой, в плане использования масел. Сначала залил МС20, жутко дымила, потом  Кастрол2Т. Не понравилось, дымит как от МС20. Стал заливать Хадо2Т синтетику. Результат превосходный. Двигатель работает ровно, дыма нет, разве что на холодную газанёшь подымит немного. На прогретом практически нет. Брал у себя на работе, в магазине. Осенью прошлого года менеджер забыл заказать Хадо, пришлось взять Мотюль минералку. Разницы в работе не особо заметил, единственно стало слегка дымить под нагрузкой, но не критично. В этом году использовал остаток Мотюля и снова перешёл на Хадо. Пришлось смешать остаток с Мотюлем, со свежим с Хадо. На работе двигателя это не отразилось. Смесь делаю 1:40.
Теперь о масле для трансимссии, в кпп у меня залит Декстрон3. Масло для АКПП. Единственный ндостаток, слишком текучее, выбрасывает через сапун. Но немного, за прошлое лето долил всего в общей сложности грамм 100. Почему именно это масло. Потому что оно идеально подходит для сцепления, в АКПП схожая конструкция, в тоже время это полноценное трансмиссионное масло, содержит комплекс противозадирных и противоизносных присадок. В частности такое масло заливают в механику БМВ, а там обороты и нагрузки повыше будут. Да и знакомые заливали Декстрон в КПП переднеприводных ВАЗ. Никаких проблем не было. Вот видео, как работает моя Явка. Как видите дыма нет.
Уменьшить | Увеличить
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #107 : 12-07-12, 22:23 »

Мотюль минералку. Разницы в работе не особо заметил, единственно стало слегка дымить под нагрузкой, но не критично.
- И не заметишь скорей всего, слишком много разных факторов меняются. Что бы что то выяснить это нужно специально прикрутить вместо бака две пластиковые бутылки с бензином из одной заправки и с разным маслом но в одинаковой пропорции, подвести от каждой трубку к карбу с возможностью перекрывать каждую краником и припиндюрить на двигатель хотя бы термометр более менее точный, и в такой вот обстановке погонять по трассе на скорости 90% от максимальной, попеременно подавая бензин то с одним то с другим маслом, и мониторя температуру двигла, ибо чем хуже смазывающие свойства на предельных режимах тем логично больше греется. Я только такой способ себе представляю без специальной аппаратуры, то что можно самому сделать из подручного. Проделывать это в разное время - не объективно, от параметров воздуха мощность двигателя может колебаться до 20%, при "удачном" стечении ты еще и подумаешь что худшее масло лучше.

...еще и на поплавковой камере слив придется сделать для чистоты эксперимента, или перекрывать кран и ждать пока мот не начнет глохнуть что бы слить остатки бензина из карба и подавать бензин после этого из другой баклашки, но это уже детали, важно что бы при максимально сближенных условиях попеременно пробовать на разном масле ехать(бензине с маслом)
Записан

Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #108 : 13-07-12, 16:04 »

По тебе Сколково плачет Иван! Эксперементатор! Мотюль2Т качественное масло, Хадо, как выяснилось тоже. Значит нагруженным частям вреда не будет. А дымит немного, это значит просто не всё сгорело в камере сгорания, на данном режиме. После МС-20 дыму в тыщу раз больше было.
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #109 : 13-07-12, 17:13 »

По дыму много не узнаешь. Это все равно что сравнивать хороший коньяк и спирт подкрашенный чаем не открывая бутылку по цвету и говорить что вроде одно и тоже, зачем платить больше!? Ржу аки конь

 
После МС-20 ...
После тройного одеколона обычная водка тоже покажется космическим напитком Лыба до ушей


PS Мотюль это божественный нектар, это полет пчелы, а от хадо я пердю  Ржу аки конь

Мотюль2Т качественное масло, Хадо, как выяснилось тоже.
Качество это только половина успеха, ты же не будешь спорить что современный двигатель все равно лучше старого даже если они оба качественные, масло это деталь двигателя, вот и решай что лучше, современное масло или архаичное, хадо это дешевое масло, и этим все сказано, ему до мотюля лет 20-ть еще расти. Не надо путать божий дар с яичницей Лыба до ушей

Почему то никто не спорит что французский коньяк лучше украинского, а вот с маслом как то по другому, не в себя ведь, в двигатель Лыба до ушей У меня лично никогда не возникало мысли лить масло отечественное(с постсоветского пространства) потому что все знают что и бензин и масло у нас не просто как правило плохие а иногда даже опасные, не умеем мы ни того ни другого обрабатывать на таком же уровне высоком, это уже аксиома давно. если в России бензин х@вый, а на Украине и того хуже, а в Европе он отличный, то точно такая же ситуация и с маслами, яблоко, оно как известно падает рядом...

Эксперементатор!
- А как ты хотел, что бы что то утверждать надо немного труда приложить, я например, ездил и фотал горшки, искал информацию официальную и то мне в голову не приходило делать выводы, сравнивать одно с другим, просто констатирую по факту и по здравому смыслу, но не на глазок. Ты проедь 9000, скинь горшок, сфотай, и тогда мы с тобой поговорим как ученый с ученым Лыба до ушей Я вполне нормальный способ предложил с двумя баклашками, мне то это просто не нужно, я просто покупаю лучшее и все.
« Последнее редактирование: 13-07-12, 17:39 от sland » Записан

Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #110 : 13-07-12, 18:37 »

Синтетика это архаичное масло? Ну тогда не знаю. Разницу между францкзским коньяком и горилкой, улавливает только язык, желудку всё едино, лишь бы не технарь денатурированый.
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #111 : 13-07-12, 19:13 »

Синтетика это архаичное масло?
отечественный бензин это архаичный бензин? - говно полное..., хоть с двух сторон припиши приставку евро ему до евро как до китая пешком.

...ну когда уже все начнут интересоваться этим вопросом глубже, синтетики между собой могут отличаться очень существенно, само слово синтетика не ставит знак = между дешевой и дорогой синтетикой, их уже несколько поколений сменилось. Дешевая синтетика по сравнению с дорогой это архаика, благо у нас никто не заморачивается что они отличаются, благо для торгашей конечно но не для двигателя.
« Последнее редактирование: 13-07-12, 19:21 от sland » Записан

Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #112 : 13-07-12, 19:47 »

И тут Ивана понесло... Когда мою Яву собирали, тогда синтетикой и не пахло. Так что ей Хадо за счастье. ))))
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #113 : 24-07-12, 22:20 »

как думаете какое лучше залить в 634 MANNOL HYPOID 80W90, MANNOL UNIVERSAL 15W40,MANNOL DIESEL 15W40 CF-4??
http://www.500amper.by/category.php?id_category=30
« Последнее редактирование: 24-07-12, 22:28 от bagrin9 » Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #114 : 25-07-12, 15:15 »

Как я предполагаю, ты хочешь лить эти масла в коробку. Я бы не рекомендовал. Это специализированые автомасла, Одно дизельное, другое для гипоидных передач. В кпп лучше GL-4 минералку, с миниумом присадок. Ко мне в прошлом году приезжал дальнобойщик из Украины. Так вот он заменил себе всё сцепление. Ему посоветовали классное масло для мотоКПП. Но одного не учли, это масло для сухого сцепления. Вот и напитали присадки антифрикционные диски так, что они перестали держать. Сцепление постоянно буксовало. Хотя внешне диски были отличные, толщина фрикционов как у новых. Вот по этой причине я и лью масло для автоматических кпп. Там тоже диски присутствуют и масло для них и создавалось.
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #115 : 25-07-12, 16:45 »

как думаете какое лучше залить в 634 MANNOL HYPOID 80W90, MANNOL UNIVERSAL 15W40,MANNOL DIESEL 15W40 CF-4??
http://www.500amper.by/category.php?id_category=30
80W90 для твоей коробки нужно, GL3 кажись, хрен найдешь короче, я в Москве не нашел, наверно сойдет и GL4-5, из 4-х тактных для автомобилей бензиновых 15W-50 или 20W-50, минеральное(потому что с износом коробка) и без присадок антифрикционных, не энергосберегающее (из-за сцепления), про дизельное не знаю, наверно лучше бензиновое.

Объединено: 25-07-12, 17:12

Ему посоветовали классное масло для мотоКПП. Но одного не учли, это масло для сухого сцепления.
Чего за масло? По моему не существует специальных мото масел для коробок с сухим сцеплением, это вроде и есть единственное отличие от автомобильных коробок. Мне тут бмв-ки прислали обычное автомобильное масло для мотоцикла, перезванивал, пытал их, божились что в бмв с мокрым сцеплением офицалы льют такое.
« Последнее редактирование: 25-07-12, 17:12 от sland » Записан

Frost


Мощность: 1
Frost читает мануалы.

Местоположение:
Киев

Сообщений: 283


« Ответ #116 : 25-07-12, 18:22 »

Для коробки Явы нужно масло класса не выше GL-5. Так что минералочка GL-4 в самый раз от любого, в принципе, производителя. Да и к тому же явовская коробка не на столько герметична и уплотнена. Синтетика текучая. Попрет изо всех щелей)))) А Хадо, как не крутите, нормальное масло/масла! Лил его и в коробку и в бензин мешал - все хорошо. У меня друг на СТО работает. Привозит мне трансмиссионные масла в литровых бутылочках. Главное условие - не мешать разные марки.  Лыба до ушей. Заливаю, езжу и горя не знаю пока вы тут спорите кто лучше - французы со своим мотюлем или немцы  Лыба до ушей.
« Последнее редактирование: 25-07-12, 18:29 от Frost » Записан

Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #117 : 25-07-12, 18:24 »

Для коробки явы нужно масло не выше GL3, курите мануалы Улыбка

Объединено: [time]Срд 25 Июл 2012 18:27:20[/time]

Синтетика текучая. Попрет изо всех щелей))))
- У меня не перла, синтетика за 700 руб/литр, самая современная, немного потело, масло текло только с соединений колена и глушака(то же синтетика), с лапки ничего тоже не текло, дело не в конструкции коробки а в убитости сальников и прокладок. Это при том что у меня сапун был замазан герметиком, все равно не текло ничего  Улыбка

Объединено: [time]Срд 25 Июл 2012 18:34:46[/time]

Заливаю, езжу и горя не знаю пока вы тут спорите кто лучше
- Ты забыл написать самое главное - сколько км на нем проехал, так это бла-бла все, какое то расстояние можно и на деревянном поршне ехать и совсем без масла и проблем не знать Улыбка Все определяет ресурс и износ.

Да, кстати, тут такая фигня всплыла, напомню, мотоцикл 2010 г.в., за два года проехал 18 т.к., были поменяны поршни на номинальные новым хозяином, это ничего не дало как выяснилось, после замера нутромером оказалось что цилиндры были расточены на заводе один нормально а другой с большим зазором, от этого болтался поршень в правом горшке, болтался всю дорогу с самого начала судя по звуку и динамике, сами поршни без износа, только нагар из масла под которым новые поршня...
« Последнее редактирование: 25-07-12, 18:45 от sland » Записан

Frost


Мощность: 1
Frost читает мануалы.

Местоположение:
Киев

Сообщений: 283


« Ответ #118 : 26-07-12, 11:13 »

sland, вот мне просто интересно, сколько ты на Яве ездишь и какие модели у тебя были/есть, что ты берешься дискутировать на такие темы? Если ты тот сланд, что был на яваолде, то, на сколько я помню, взял новую Яву с магазина и проездил на ней не много, а рассуждаешь о масле в коробку так, как будто весь союз обьездил Улыбка. Износ, правильная робота КПП? Собственно, а ты знаешь как она должна правильно работать? Улыбка Для того, что бы понять, правильно или нет работает  КПП нужно покататься не только на Яве, а и на остальной технике. Разобрать пару двигателей (не только явовских), сравнить, посмотреть на износ.  Новая ява могла бы и совсем не поломаться, даже если ты бы туда лил обычное моторное масло самого низкого качества Улыбка.Вот скрутил самокруточку из мануала на Яву 640, перекурил http://jawa350.at.ua/publ/2-1-0-8 . Про какой Gl-3 ты говоришь? Сколько я проехал на мотоцикле? Да уж по более чем ты (пиписьками мериться я не хочу, просто поверь на слово)  и никаких проблем не было никогда. И движки я не колю каждый день, и масла я не покупаю супер - пупер мега класс и езжу Улыбка. А мне кажется ты имеешь какой то интерес в рекламе Мотюля? Или только мне показалось? Только вот нет никаких толковых обоснований, почему советское ТАД - 17 хуже того же мотюля или кастрола. Или, например, в чем разница между Лукойлом или Ельфом? Я про трансмиссионные масла… Ничего личного, ты не подумай, просто твои рассуждения на такие темы подреплены каким то личным опытом? Или по - твоему просто чем дороже масло - тем оно лучше? Если честно, моторы явовские разбирал всего 2 раза по причине ремонта коленвала и один раз ремонт коробки, которую мне просто уложил вместе с коленвалом  один "очень хороший" товаришь. Коробка всегда оставалась старой, во втором случае пришлось заменить шестерню 3 - 4 передачи.. То есть, проехала она довольно много на моем говномасле  Лыба до ушей. И еще проедет, так как причин беспокоиться у меня нет. Я не думаю, что на масле за, грубо говоря, 200 грн она прослужила бы в 2 раза дольше. Никого не агитирую лить дешевые масла, просто опыт эксплуатации показывает, что можно нормально кататься и на маслах среднего ценового диапазона и не превращать хобби в манию, когда в мотоцикл залито все самое дорогое, самое качественное, заказаны супер - мега чешские запчасти но он стоит в гараже и выезжает куда то на слет в прицепе машины  Лыба до ушей, а там его заводят все слушаю роботу мотора с раскрытыми ртами, а хозяин трет про то, что коробка у него не ломалась 10 лет, за которые он наездил, собственно, 1000 км, всего навсего))))
« Последнее редактирование: 26-07-12, 11:39 от Frost » Записан

Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #119 : 26-07-12, 14:27 »

Frost,Не спорь с Ваней, это неблагодарное занятие.  Лыба до ушей
Записан
Frost


Мощность: 1
Frost читает мануалы.

Местоположение:
Киев

Сообщений: 283


« Ответ #120 : 26-07-12, 15:06 »

К стати, вот на 3-й странице как раз таки и есть мануал от 640 Явы, где русским по белому написано, что в коробку нужно лить масло класса GL-4 Улыбка.
Записан

Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #121 : 27-07-12, 10:06 »

Сколько я проехал на мотоцикле?
- Да, действительно, сколько? Беспредметный разговор, у меня и фотки есть цилиндров при фиксированном пробеге и на одном и том же масле, а у вас, извините, только куча эмоций. 10-ку проедте строго на одном масле, вывалите фотки зеркала цилиндра и поверхности поршня, сравним тогда у кого масло круче...(у меня круче в принципе, можете ничего не делать Лыба до ушей). Те кто действительно хочет качественное масло ищут информацию, и ее есть у меня Ржу аки конь

Про GL3 может я и напутал, я точно помню что в магазинах 80/90 то ли 3-ки то ли 4-ки чистой нет(в зависимости от того что надо), прошу прощения за неточность Улыбка, сути не меняет, мануального нет масла в чистом виде в коробку явы. У меня и фотки звезд есть коробки если чего, износа там нет как и в случае с цилиндрами.
« Последнее редактирование: 27-07-12, 10:19 от sland » Записан

Frost


Мощность: 1
Frost читает мануалы.

Местоположение:
Киев

Сообщений: 283


« Ответ #122 : 27-07-12, 10:21 »

Эмоции? Ну ну Улыбка.
Записан

Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #123 : 27-07-12, 10:25 »

Тебя тащит на мерение писькой, я же строго в контексте темы говорю, я специально этим вопросом занимался. Если у тебя нет фактов то это эмоции, или что либо еще не относящееся к делу, сколько ты проехал и сколько у тебя яв было в данном случае имеет только косвенное значение, у меня более целенаправленный подход, я именно фиксировал состояние главных поверхностей, спецом вскрывал двигатель для этого, покупал постоянно одно и тоже масло в одном месте, в общем проделал некоторую работу и мне лично не интересны доводы общего характера.

зы что так трудно ответить сколько проехал км на мотоцикле? Тогда наверно сколько на конкретном масле еще сложнее, ну и собственно об чем тогда говорить... Отсюда все эти разговоры что все равно какое масло, потому как на одном и том же никто практически не катается, покупая то что нашли в данное время, а я не ленился ездить на другой конец Москвы, начнем с этого. Я так понимаю мы выясняем какое масло лучше, а не что в принципе нужно лить масло. Если кто то может утверждать что при пробеге 10000 км у него сохранился хон на цилиндрах и он при этом ездил на масле средней ценовой категории или мешал все что было под рукой, тогда да, действительно я переплачивал лишнего, соглашусь и еще спрошу что за масло, мне действительно это интересно.
« Последнее редактирование: 27-07-12, 10:42 от sland » Записан

ДЖО


Мощность: 1
ДЖО читает мануалы.

Местоположение:
Смоленщина

Сообщений: 117



« Ответ #124 : 27-07-12, 23:11 »

Использовал последнее время ТНК 2Т. Не заметил разницы с дешёвым  М8В1. Так же течёт из труб, дымление и раньше было небольшое, то же и осталось . Вроде бы, нее подделка -  под пробкой голографическая пломба...
Записан
Страниц: 1 ... 4 [5] 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 20-09-24, 06:31