www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 2 [3] 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Тема: Все про Яву 650 - 4  (Прочитано 41868 раз)
Автор
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #50 : 30-08-10, 09:15 »

JAWA 660 пока не выпускается, поэтому нет и обсуждения этого мотоцикла.
Чтобы прочесть страницу, копируем ссылку на нее в окно поиска google, затем кнопка "поиск", потом кнопка "перевести эту страницу".
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
berdges


Мощность: 1
berdges читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 21


« Ответ #51 : 30-08-10, 16:42 »

А я ради любопытства цену на нее узнавал в Коломне. Сказали 330. Откуда у них цена, если они не выпускают?
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #52 : 30-08-10, 17:58 »

Это надо бы тоже у них спросить.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
berdges


Мощность: 1
berdges читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 21


« Ответ #53 : 05-09-10, 01:08 »

Сегодня в очередной раз перевез мотоцикл. Только уже к частному мастеру. У него был опыт работы с подобным двиглом. жду с нетерпением результатов.
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #54 : 06-09-10, 23:40 »

Отпишитесь по результатам.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
berdges


Мощность: 1
berdges читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 21


« Ответ #55 : 03-10-10, 20:42 »

Выражаю искренно свою благодарность Дунаю(Иваново. 300 км до Москвы при + 3 Цельсия) и некому Евгению из Ярославля(еще +120 в тех же условиях). За то, что убили кучу своего здоровья и времени, прибыли в Москву и сделали, то что по каким-то zloe6#4!IiI причинам не удавалось сделать другим. Дело было в датчике Холла+датчике подножки+мозгах(относительно).
Благодарю.
Как и обещал - приведу тачилу в порядок!
По тому в каком состоянии и с каким подходом сделан мотоцикл у Дуная со своей колокольни заявляю : руки и голова у человека в нужных местах.
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #56 : 03-10-10, 21:50 »

Здорово, что еще одна 650-ка в строю! Кстати, нашелся еще один владелец 650 Классика рядом со мной в ЮЗАО. Проехал за сезон, правда немного, около тысячи км, нареканий нет, кроме косяков прежнего хозяина, который налил в мотор лишние 1,5 литра масла, и Ротакс все лишнее масло выплюнул в воздушный фильтр.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #57 : 04-10-10, 23:59 »

Выражаю искренно свою благодарность Дунаю(Иваново. 300 км до Москвы при + 3 Цельсия) и некому Евгению из Ярославля(еще +120 в тех же условиях). За то, что убили кучу своего здоровья и времени, прибыли в Москву и сделали, то что по каким-то zloe6#4!IiI причинам не удавалось сделать другим. Дело было в датчике Холла+датчике подножки+мозгах(относительно).
Благодарю.
Как и обещал - приведу тачилу в порядок!
По тому в каком состоянии и с каким подходом сделан мотоцикл у Дуная со своей колокольни заявляю : руки и голова у человека в нужных местах.
Хорошые новости. Поздравляю. Ну, за консенсус!
Как поиск проходил?
Записан

Kustomizer


Мощность: 0
Kustomizer читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 429


« Ответ #58 : 05-10-10, 00:04 »

не важно от куда ростут руки, главно чтоб они были "золотые" Улыбка
Записан

Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #59 : 05-10-10, 10:11 »

Было сцуко холодно. Я вернулся уже за минус.  Пришлось поправлять пошатнувшиеся здоровье Улыбка
Как налажу интернет выложу фото и может краткое описание.
А дуная все таки зря забанили, это все его инициатива помочь ближнему. А я просто согласился на авантюру. докопались из за каких то фотографий.
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #60 : 08-10-10, 12:45 »

Тихая ночь опустилась
На склон Фудзиямы
Без Дуная на форуме скучно Ну, блин...


Верните мне Дуная, нечестивцы!  Ща как дам!
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #61 : 08-10-10, 13:16 »

Прошу модераторов вернуть Dunay, нас и так не так много. И никому ни слова!  Браво! Браво!
 У меня к нему вопрос по расположению маслобака на его маотоцикле, так как в подписи к фото маслобака он пишет: "Не думал, что у дакара с ротексом - маслобак под седлом.", хотя на фото Стайл и у меня маслобак стоит под сиденьем, разве у тебя Dunay другое расположение?  Эээ? А как это?
Записан
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #62 : 04-01-11, 11:45 »

Вопрос к Norton
Трос от BMW F650 подходит без переделок?
У меня оборвался и я восстановил купив ремкомплект (набор жил и фитингов), но хотелось что-нибудь надежнее.
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #63 : 04-01-11, 14:41 »

Тима, трос от F650 немного короче, т.к. сам мотоцикл меньше Явы по размеру, мне пришлось проложить трос по-другому, более коротким путем. А крепления подходят. Напиши, пожалуйста, как проездила Ява этот сезон, свои впечатления о мотоцикле.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #64 : 12-01-11, 12:24 »

Напишу в ближайшее время, постараюсь сделать детальный отчет (без фанатизма).
Записан
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #65 : 27-01-11, 20:31 »

В конце сезона перестали работать спидометр и тахометр (произвольно прыгает стрелка). Так вот, снял с колеса привод cпидометра:

Стрелкой показал на место, я так понимаю, для смазки. (сквозное отверстие к шестерням привода, по логике там должен быть колпачок или что-нибудь подобное, но у меня ничего не было. На данный узел внимания не обращал, пока не начались проблемы со спидометром.

Слева деталь которая цепляясь за ступицу вращает шестерни, сделана из мягкого металла, но крепление данной детали к механизму вращения только способом "развальцовки" на следующих фото.


Так вот после попадания грязи в шестерни из-за создавшегося усилия данный зацеп проскальзывает и спидометр прыгает либо просто тупо не работатет.
Даже не знаю как это дело перехитрить. Пока кроме смазки и принудительной дополнительной "развальцовки" ничего на ум не приходит.
Я понимаю данный механизм сделан таким для исключения блокировки колеса при выходе из строя этой чудо системы (мягкий металл и так далее) или просто я туплю.
Какие будут мысли?
« Последнее редактирование: 27-01-11, 20:41 от Тима » Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #66 : 27-01-11, 21:27 »

Лучше тогда сделать спидометр на датчике. Как на велокомпах, или как КОТ на датчике холла.
Если и привод таха механический, то его от катушки можно сделать.
Короче заменить механику на электронику.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #67 : 27-01-11, 22:27 »

Тима, могу пока посоветовать просто промыть привод в бензине,и набить немного легкой смазки, а с завальцовкой спешить не стоит. Когда я снимал колесо года три назад, тоже заметил, что крышка с усиком свободно сидит на корпусе, завальцовывать не стал, собрал как есть, все само поджимается, когда колесо собрано. На другой стороне оси колеса есть стальная втулка, не мог ли ты забыть ее поставить, когда раньше снимал переднее колесо? От нее многое зависит. А усик должен быть между любых двух ребер на ступице, чтобы все вращалось вместе.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #68 : 27-01-11, 22:40 »

При первой проблеме со спидометром из-за усилия усик согнулся и поцарапал ступицу, я тогда не стал вникать и просто отогнул его назад. Стальная втулка у меня стояла по-моему со стороны привода спидометра.
Вообщем подберу колпачок, заполню смазкой для шрусов.
Остался тахометр, пригоню к электрику по весне пусть прозвонит цепь.
А вообще нацелился я на майские праздники в Крым, сейчас ищу попутчиков и потихоньку буду готовить мотоцикл.
Купил стекло Givi наподобии твоего Norton.
В планах перекидные сумки и брендовая резина.
По резине кстати искал в интернете на 16 маленький выбор, хотелось что-нибудь в духе супермото, но придется довольстоваться обычной дорожной.
Если получится, хотелось бы позаниматься сиденьем - перешить, сделать более мягким для дальних поездок и придумать дополнительное крепление, а то реально одна точка зацепа в районе замка и все, не считая обхвата бака. Ложится на раму завернутой обивкой и нет никаких дополнительных прокладок или чего-нибудь подобного, от этого с одной стороны на этом завороте обивка протерлась, хотя может это у меня и сиденье как крыло предсерийное.
Ну и глушитель тоже просится, катался в ноябре по лесам и полям - часть штанов тонким слоем осталась на глушаке. Либо присобачить экран какой-нибудь, как на некоторых фото Стайла 650.
И еще  :Улыбка думал о защите радиатора.
« Последнее редактирование: 27-01-11, 22:52 от Тима » Записан
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #69 : 06-02-11, 13:06 »

Нашел совсем рядом с собой коляску Велорекс, которая по словам хранилась в гараже и ни разу не использовалась (сам еще не видел). Цена смешная в отличии от цен на сайте дилера ЯВА-Россия, хотя там тоже смешные.
Вопрос, стоиит ли заморачиваться? По мне так прикольно на какой-нибудь слет приехать на ЯВЕ 650 с коляской.


Объединено: [time]Пнд 07 Фев 2011 21:48:06[/time]

Вообщем отдал залог за коляску Че тупим?, не смог устоять за такую цену :Улыбка. Вопрос по комплектности, по мне так не хватает одной тяги. Буду перекрашивать и приводить в нормальный вид, главный вопрос для меня это крепление, буду искать решения.
Вот такие крепежи были в наличии (пообещали еще поискать)

Общий вид (пока печальный)

На удивление было стекло

Сиденье

Подвеска



Объединено: [time]Втр 08 Фев 2011 12:02:53[/time]

Пришел ответ на мой запрос по стоимости комплекта креплений для ЯВА 650 Стайл и Велорекс 562 - 450 евро. Вшоке! Придется что-то химичить. Вообщем коляску купил, а надо оно мне или нет еще не определился.
« Последнее редактирование: 08-02-11, 12:05 от Тима » Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #70 : 08-02-11, 18:44 »

Почти двадцатка за крепеж, они вообще окуели что ли.
Проще за магарыч с хорошим сварщиком самопал замутить.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #71 : 10-02-11, 23:18 »

Тима, смотри сам, не знаю, что тебе сказать. Я к мотоциклам с коляской отношусь спокойно, да и в наших пробках на них трудно ездить. Может стоит поискать крепления на европейских сайтах, тем более,что коляски Велорекс очень популярны в Европе, на все мотоциклы, как я понял, народ цепляет только их, других бюджетных вариантов я не видел.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #72 : 11-02-11, 11:10 »

Вот и я не знаю. На каждый день она мне 100% не нужна, это так побаловаться, но стоит ли, это затрат на ее восстановление.
Крепеж я смогу найти отдельно, вопрос цены, или изготовить самопальный, но это тянет за собой поиск специалистов по сварке и прочее.
Вообщем для себя решил так, что сечас готовлю мотоцикл, а с коляской буду решать чуть позже.
На покупку потратил 50 долларов.
Записан
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #73 : 11-02-11, 12:58 »

На Яваолде в купипродайке полно и крепежа и колясок с доками. Цены разные,в основном недорого,причем люльки как правило продают с крепежём.
Мне кажется 650ка с люлькой от банана будет не очень смотреться. Хотя нынешняя стоимость  Велорекса для 650 конечно будет астрономической.

Объединено: [time]Птн 11 Фев 2011 13:03:34[/time]

Кстати на фото-крепежа не хватает и я не уверен что он подойдет к 650й.
Вот например  - http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=302426#302426
Цитировать
Комплект крепежей на люльку 562 2500р

И ещё вдобавок нужно будет замутить трос тормоза,который надо будет подключать к торм. лапке иначе ГТО пройти будет проблематично. Люльку  впишут в доки при регистрации и на ГТО мот надо будет представлять только с ней. Если крепеж будет основательно переработан,то может не пройти. Поэтому прежде чем тратиться рекомендую как следует все взвесить .
Цена на коляски от банана с доками колеблется  в пределах от 6ти до 12 т.р в зависимости от состояния и комплектности.

Объединено: 13-02-11, 00:09

Эта.. шысцотписятники! У вас што,зима? Будет хоть коммент на мои теоретические предположения по поводу люльке?
« Последнее редактирование: 13-02-11, 00:09 от jarlacks » Записан
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #74 : 13-02-11, 13:42 »

Как смотрится коляска с 650, можно помостреть по ссылке с youtube.com выше. По поводу тормозов можно заморочиться на дисковый, нашел колесо в продаже с суппортом и диском. Но этим надо заниматься, а так как я до конца не определился, то и не дергаюсь. По поводу документов, мне кажется не критично, можно договориться, а вносить в техпаспорт коляску (пережиток прошлого какой-то) я точно не буду.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 30-08-24, 13:40