www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Тема: Все про Яву 650 - 4  (Прочитано 41862 раз)
Автор
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #75 : 13-02-11, 15:54 »

оп,Тима,проглядел откуда ты. К нас тут с этим всё сложнее,не оформишь-откупиться не получится. Если только по деревне где ездить.
Записан
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #76 : 15-02-11, 10:19 »

Занялся поиском резины себе на мотоцикл и пока резльтат "о", звонил даже в Байклэнд, т.к. знакомая сейчас в Москве на машине, но размерности
110/90 R16 TT + камера
130/90 R16 TT + камера
нет ничего.
Mitas не хочу, может где-то из-за эстетических соображений, касается передней покрышки, которая по "совдеповски" выглядит совсем и не доверяю ему, по мне то как-то легко в юз идет и на поворотах переставляло несколько раз.
Есть у Dunlop, Michelin, но за заказ пока никто не взялся. Еще есть вариант заказать знакомому в Германии, но это все вилами по воде, а день все больше и больше, пахнет весной хоть и -30 обещают.
Может подскажите магазин в Москве где выбор резины большой, а то до пятницы человек в Москве.
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #77 : 15-02-11, 11:47 »

Вот навскидку http://shop.crashmoto.ru/product/motorezina-pirelli-13090-b-16-mc-73h-reinf-tl-night-dragon/. Гугл рулит.
Вот эта http://goodkolesa.ru/metzeler-me-880-marathon-rear-13090r16-74h-tl-p-14373.html и еще две Pirelli есть в наличии.
« Последнее редактирование: 15-02-11, 12:43 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #78 : 04-03-11, 09:54 »

Я немного припух Вшоке! от цен на звезды у оф. дилера:

Извиняемся за задержку с ответом.
Звезда ведущая 16 зуб. - 6540 руб.
Звезда ведомая - 2820 руб.

С ув. "Ява-Россия".

P.S. Резину купил Dunlop, Norton спасибо за наводку. Ну, за консенсус!
Записан
KaspeR


Мощность: 3
KaspeR читает мануалы.

Местоположение:
Тула

Сообщений: 378


WWW
« Ответ #79 : 04-03-11, 10:31 »

Я немного припух Вшоке! от цен на звезды у оф. дилера:

Извиняемся за задержку с ответом.
Звезда ведущая 16 зуб. - 6540 руб.
Звезда ведомая - 2820 руб.

С ув. "Ява-Россия".

.....


Ну нифига себе цены на расходники  Вшоке! Они там похоже совсем сдурели. Или у них эти звезды считаются не расходными деталями, а вечными, которые сделанны по нанотехнологии. Целесообразно будет подобрать звезды таких же размеров от других мотоциклов.

Какие у нее параметры? Не такая случайно? Обрати внимание на цену*


http://www.motofortuna.com/zvezdi/bmw[/size]
Записан

С Явой по жизни..
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #80 : 04-03-11, 10:48 »

Звезды у меня еще нормальные, но цепь буду менять, т.к. или из-за неправильной натяжки, или качества цепи, или из-за того что долго стоял  (4 года) резиники 0-ринг могли рассохнуться, но факт что на цепи неравномерный износ и ее надо менять.
А по цене по ссылке: 15 долларов за звезду к БМВ и около 210 за ЯВУ Стыдно мне, ой стыдно!
« Последнее редактирование: 04-03-11, 10:51 от Тима » Записан
KaspeR


Мощность: 3
KaspeR читает мануалы.

Местоположение:
Тула

Сообщений: 378


WWW
« Ответ #81 : 04-03-11, 10:59 »

Я не знаю, как у вас в Белорусии, с ценами на расходники, но у нас здесь средние цены:
- на ведущую звезду от японца ~700р.,
- на ведомую ~1500р.
- такая цепь, как у тебя (520) ~3600р.
вот и считай, за 200 баксов купишь полный комплект цепь и звезды.

В 10-13 раз отличается цена ведущей звезды, это уже бред, шли куда подальше таких диллеров.

Кстати, какие параметры задней звезды для твоей Явы? 47 зубьев? На BMW F650 по каталогу стоит задняя звезда JTR 5-47, не могу ничего про нее найти  Ну вот как-то так оно само
« Последнее редактирование: 04-03-11, 11:02 от KaspeR » Записан

С Явой по жизни..
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #82 : 04-03-11, 11:14 »

Я купил ведущую звездочку здесь http://www.bmwcats.com/spares/23002343191/, цена, конечно выше, чем в Мотофортуне, зато оригинал. По Ротаксу у них все можно заказать, везли месяц, т.к были новогодние праздники, обычно быстрее. Ведомую пришлось заказать в Я.Р., подобрать ее сложнее, прошло уже больше 2 месяцев, до сих пор везут. Ява у Ротакса, видимо, посредник, поэтому такие цены на детали мотора, а остальное дешевле.
P.S. Kasper, задняя звездочка на Яве 48 зубьев.
« Последнее редактирование: 04-03-11, 11:39 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
KaspeR


Мощность: 3
KaspeR читает мануалы.

Местоположение:
Тула

Сообщений: 378


WWW
« Ответ #83 : 04-03-11, 14:53 »

.....
Ведомую пришлось заказать в Я.Р., подобрать ее сложнее, прошло уже больше 2 месяцев, до сих пор везут.
.....


Ну не поверю, чтобы нельзя было найти аналога задней Явской звезде. А даже если бы и не было аналога, то именно ее цену гнули в 7 штук, а не цену ведущей звезды.

Можете кто-нибудь набросать такой эскиз задней Явской звезды, попробую, как будет время, поискать аналоги.


P.S. Сколько звеньев в цепи на Яве 650?
Записан

С Явой по жизни..
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #84 : 06-03-11, 16:21 »

Ну не поверю, чтобы нельзя было найти аналога задней Явской звезде. А даже если бы и не было аналога, то именно ее цену гнули в 7 штук, а не цену ведущей звезды.
Нет, в Я.Р. 6700 цена ведущей(передней) звезды, ведомой 2800. Я поискал в магазинах ведомую, все, что там было, не подошло. Придет звезда, эскиз набросаю. А у цепи 113 звеньев.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #85 : 05-04-11, 12:41 »

чет меня от таких цен отропь берёт ((( Не,ну я понимаю ещё "мозги" как тут выше писали , но вот звёзды... Ведь это же расходники! Та же цепь куда сложнее технологически ,чем звезда,а стоит дешевле.
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #86 : 05-04-11, 13:57 »

Звездочки на 530-ю цепь никак не могут стоить дешево. Просто покупать в ЯР за 6700, когда на БМВ есть за 1300 конечно, не стоит. А раз в 25-30 т.км заплатить 4000 р. за свое спокойствие и безопасность, я думаю, имеет смысл.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #87 : 06-04-11, 23:41 »

Сейчас занимаюсь подготовкой мотоцикла. При бортировке переднего колеса обнаружили следы ржавчины на внутренней стороне обода, присмотрелись, оказалось следы от болгарки. Т.е. у меня на мотоцикле спицы обрезали на заводе болгаркой после установки на мотоцикле, они были длиннее чем надо, обрезали так что покоцали обод, еще бы чуть чуть и спицы могли прорезать камеру о последствиях я молчу. Один из подшипников в переднем колесе был без одной из боковых крышек (или как правильно), т.е. он не был закрытым и тот кто его туда ставил это видел.
Вообщем теперь у меня новые подшипники и резина Dunlop, редуктор спидометра переклепали, вместо резинки нарезали резьбу и вкрутили заглушку (это я про привод спидометра), завтра-послезавтра узнаю сколько будет стоить перешить сиденье, весь пластик и бак перекрашиваю.
Вообщем  вот так. Доверия к производителю нет. Перепроверяю каждый узел. Но после вложенных сил и средств надеюсь отъездить сезон без серьезных проблем.
Эксклюзив - это без вопросов.
Фотки в боевой готовности выложу.
Если все пройдет как запланировал, то планирую пробег в начале мая 4000 км, он я думаю все расставит на свои места.
Может это баги конкретно моего мотоцикла, как одного из первых в серии.
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #88 : 07-04-11, 10:56 »

Тима, это издержки мелкосерийного производства. Наверное, колесо в понедельник собирали.Улыбка Где-то я читал, что на BMW 650 встречаются колесные подшипники Made in Russia, ходят 10 т.км, а у нас все - таки SKF стоят.
У меня вся подготовка к сезону заключалась в проверке зазоров клапанов (все были 0,15мм - норма), а также замене масла в вилке и моторе. Еще проверил колесные подшипники на предмет люфтов. Может, заменю антифриз, а то менял его в позапрошлом году, а прошлое лето очень жаркое было, да и вся операция занимает 10 минут.
По поводу доверия - мотоцикл меня никогда не подводил, как и все предыдущие Явы, доверяю ему, а значит, и его производителю.
Кстати, имей в виду, что у меня есть несколько регулировочных шайб клапанов, обращайся, если что.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #89 : 07-04-11, 20:15 »

    По поводу клапанов. Заехал вчера к дилеру Бомбардира, сказали что если никаких стуков и сбоев в работе нет, то лучше и не лезть, несмотря на мануал.
    Отдал сегодня перешить сиденье, заодно сделать его помягче, как оказалось совсем недорого берут за такие работы. Останется только придумать какую-нибудь прокладку между сиденьем и рамой, т.к. в прошлой обивке были сквозные потертости в местах опирания сиденья на раму. Интересно, чтот когда забирали сиденье в работу спросили: ""Это самодельное, да?"
    Вообщем вчера написал на эмоциях, у меня после самостоятельной переборки какая-то любовь просыпается к этому мотоциклу. надеюсь результат улучшений совпадет с ожиданиями.
    Остается только придумать защиту радиатора и замену воздушного фильтра, либо его корпуса.
    По поводу антифриза, себе заливал Basf G48 (зеленый), никаких проблем и закипаний, проверил уровень все гут.
« Последнее редактирование: 07-04-11, 20:20 от Тима » Записан
Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #90 : 07-04-11, 21:36 »

    По поводу клапанов. Заехал вчера к дилеру Бомбардира, сказали что если никаких стуков и сбоев в работе нет, то лучше и не лезть, несмотря на мануал.

На новых мотиках клапаны обычно "в минус" уходят, а не "в плюс". При этом стуков нет. Так что я бы проверил, операция несложная.

    Вообщем вчера написал на эмоциях, у меня после самостоятельной переборки какая-то любовь просыпается к этому мотоциклу. надеюсь результат улучшений совпадет с ожиданиями.

Это для явистов нормально, любить не за что-то, а вопреки Улыбка
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #91 : 07-04-11, 22:20 »

Антон, ты по поводу клапанов абсолютно прав! А насчет Явистов, так мы вообще очень непонятные и загадочные существа Ну мы-то с тобой понимаем, а?
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #92 : 20-04-11, 23:50 »

На днях решил, что пора наконец заменить масло в моторе, а то сезон на подходе. Заехал на Нахимовский,32 (Дилер BRP), купил масляный фильтр, потом на Liqui Moly масло. Сегодня прокатился немного, после замены масла. Отвык за зиму, и мотоцикл застоялся, но сел, как в бабушкино кресло, все удобно, мотор работает мягко, вроде и перерыва не было. Жестянки по улице едут, на лежачих полицейских тормозят. Стрельнуть, обогнать и уйти быстро. Потом в машину сел, скучно, надо ползать, как все. Ну ничего, скоро тепло будет, покатаемся. Такое весеннее лирическое отступление. Улыбка
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
KaspeR


Мощность: 3
KaspeR читает мануалы.

Местоположение:
Тула

Сообщений: 378


WWW
« Ответ #93 : 21-04-11, 08:19 »

Псле зимней спячки завести мотик и слушать рокот любимого мотора - это счастье! А если еще немножко прохватить - полный экстаз.

Norton, хотелось бы узнать (возможно уже было, но я не нашел):
 1) через какой пробег или период времени меняешь масло? И какое масло Liqui Moly заливаешь?
 2) какие фильтра (маслянный и воздушный) эксплуатируешь?
 (ТУТ интересный сайтик, каталог фильтров HF, возможно кому пригодится)
 
Записан

С Явой по жизни..
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #94 : 21-04-11, 10:22 »

KaspeR, по инструкции надо менять масло через 10т.км, но у меня как-то все время получается через 6 тысяч. На Ликви Моли езжу давно на машинах, нравится поведение моторов на нем, и близко есть фирменный магазин. Масло 10w40 Racing 4T. По поводу фильтров тоже все просто, масляный Ротакс оригинал от BRP Outlander 800, Baja DS650.Стоит 600руб. А воздушный Mann, судя по номеру от Ford Fiesta. 500руб. А ссылка полезная, спасибо. Класс! 10!
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
berdges


Мощность: 1
berdges читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 21


« Ответ #95 : 26-04-11, 08:04 »

Починил(спасибо гостям), помыл покатался два дня. резко ушел со светофора начал глохнуть. добрался до сервис центр на каширке и больше не заводился. Лишаюсь денег последний раз за диагностику и ремонт ибо сам больше не полезу и ставлю на продажу.  В вилке масло и сальники заменены, масло новое залито Мотюль 7100 20w50. Фильтр HF 152.
http://faq.f650.com/main.html
Фотки будут через пару дней. Вопрос к вам за сколько отдать Jawa Style 650 2007 года 6000 где-то наезжено.
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #96 : 27-04-11, 12:18 »

Кстати, хорошая мысль по поводу продажи. Как я понял, не сложилось у Вас с мотоциклом. Вроде даже он пытался сам от Вас удрать в прошлом сезоне. Ну мы-то с тобой понимаем, а? А за сколько отдать это вопрос непростой, тут дело не в пробеге, а в состоянии.
P.S. Сальники вилки зачем поменяли, они вроде течь не должны при таком пробеге, да и оригинал найти непросто.
« Последнее редактирование: 27-04-11, 12:30 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #97 : 27-04-11, 17:19 »

    Вот и я начал сезон, уже два дня как езжу. Новая резина это вещь - поведение мотоцикла совсем другое, смелее закладываю в повороты, не переставляет на разметке - вообщем супер. Новый цвет более веселый теперь, новое стекло, перешитое сиденье - вывешу фотки в ближайшее время.
    Хочется шестую передачу  Улыбка
    Наконец-то мотоцикл стал выглядеть практически как я хотел, осталось с глушителем решить, хотя он меня не устраивает только тем что он очень сильно нагревается, и воздушным фильтром.
Поездка моя переноситься на июнь, но буду ездить по возможности на работу.
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #98 : 27-04-11, 21:55 »

Тима, с открытием сезона! Мы с тобой начали сезон почти одновременно, это здорово. Тоже купил Данлоп на заднее колесо, правда, пока не поставил, самому интересно, как изменится поведение мотоцикла. Шестая передача конечно хорошо, но вроде динамики и максималки и так хватает в гражданских целях. Глушитель меня в начале тоже бесил из-за сильного нагрева, но тут или катализатор, или не очень горячий глушитель, что-то одно. Зато зимой в гараже можно кататься, выхлопа почти нет. Улыбка
Веселюсь всегда при техосмотре, когда они при измерении СО тупо видят почти ноль, я им говорю "это же Ява" Ну мы-то с тобой понимаем, а?
« Последнее редактирование: 27-04-11, 22:06 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
KaspeR


Мощность: 3
KaspeR читает мануалы.

Местоположение:
Тула

Сообщений: 378


WWW
« Ответ #99 : 28-04-11, 08:49 »

В Москве еще на мотиках при ТО замеряют СО? Не знал. А как же тогда на старушках техосмотры проходят? За деньги что ли, или двухтактники под эти требования не попадают? У нас в Туле и области на мотоциклы СО не измеряют, ни на четрыхтактниках, ни на двухтактниках.

Norton, а какой штатный размер резины на заднем и переднем колесах у Явы 650?
Записан

С Явой по жизни..
Страниц: 1 ... 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 26-04-24, 13:54