thekiller
Мощность: 1
Местоположение: Украина, Энергодар/Запорожье
Сообщений: 314
|
|
« Ответ #50 : 22-08-11, 16:05 » |
|
Ветровик Луис, с самопальными креплениями Классно ))... Я себе тоже поставлю
|
|
|
Записан
|
Jawa 638-0-00 88г.в. | engine: 90 г.в.
|
|
|
Игорь из Красноярска
Путешественник
Мощность: 3
Местоположение: г.Красноярск
Сообщений: 933
|
|
« Ответ #51 : 22-08-11, 18:52 » |
|
Антипионер, Я знаю, хотел от старухи поставить, но где его найти по адекватной цене. Этот ветровик как увидел в магазине сразу купил, ешё непрозрачные были подобные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
thekiller
Мощность: 1
Местоположение: Украина, Энергодар/Запорожье
Сообщений: 314
|
|
« Ответ #52 : 31-08-11, 20:17 » |
|
Привет, Явистам!Прикупил мотосигнализацию PANTERA AL630-02HL за 360грн. Текущие проведенные работы над моей Явушкой:1. Заменены обода 2. Отполированы барабаны 3. Заменены спицы 4. Идет покраска облицовки 5. Отдал на центровку колеса - профессионалу Следующие ближайшие работы:1. Покраска рамы 2. Покраска мелких деталей 3. Нашел токаря, чтобы сделать втулку на переднее колесо Уже есть немного фоток и видео. Как только скину все с видеокамеры, то обязательно выложу здесь Всем Удачи!
|
|
|
Записан
|
Jawa 638-0-00 88г.в. | engine: 90 г.в.
|
|
|
thekiller
Мощность: 1
Местоположение: Украина, Энергодар/Запорожье
Сообщений: 314
|
|
« Ответ #53 : 20-04-12, 20:53 » |
|
Привет, Явистам!Давно уже не писал. Все времени нет. Извиняйте... Вообщем на данный момент дела обстоят так: Все покрашено. Кое-что собрано. Двигатель в данный момент расколот и тщательно моется и подгоняется. Вот привез я двигатель в Запорожье на съемную квартиру т.к дома я бываю только на выходных и времени почти нет. А в Запорожье после работы потихоньку сделаю его. Вот фото перед разборкой:Приступил я к разборке. Как я проклинал того кто до меня собирал его.. Эх... икалось наверно ему: - Все винты которыми стягивались половинки двигателя были еле закручены. (а я то думаю почему масло из коробки бежит).
- Правый подшипник КВ был просто рыжий.
- На средние подшипники КВ из-за изобилия герметика слабо попадала смазка.
- Коробка не отрегулирована из-за чего вилочки слегка подгорали.
- Вилочки стояли не литые.
- Сальник на червяке спидометра был уже давно дубовый в следствии масло проступало наружу .
- На центральной опоре КВ не было фиксатора и тут я был готов действительно задушить кого-то. КАК?! Задавал я себе такой вопрос долго.. Но так и не понял как так можно собирать. И как она не провернулась.. По идее ее держал герметик ))). Чудеса вообщем.
- Вместо иголок на шатунах сверху стояли сепараторы. Видимо парень решил, что зачем париться с иголками (хотя и париться там не с чем) и забил на них... А я то думаю что там цокотит.
- Прокладки под головки по идее не меняли лет 100 .
- Штаны были не до конца закручены.
Короче как я говорю "Кабздец"! Вот пяток фоток:Чистинькая половинка:А вот я прикупил ФУОЗ + оптодатчик + шторка + комутатор + провода (380грн.):Всем удачи!
|
|
|
Записан
|
Jawa 638-0-00 88г.в. | engine: 90 г.в.
|
|
|
Антипионер
Мощность: 3
Местоположение: Украина, г. Белая Церковь
Сообщений: 771
|
|
« Ответ #54 : 20-04-12, 23:22 » |
|
Как раз к разгару сезона успееш. Не зря мотор располовинил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
thekiller
Мощность: 1
Местоположение: Украина, Энергодар/Запорожье
Сообщений: 314
|
|
« Ответ #55 : 04-06-12, 22:05 » |
|
Привет, Явистам!На данный момент работы продолжаются с моей красавицей. Что сделано:- Найдены оригинальные стяжки проводки.
- Найден оригинальный хороший вал переключения.
- Найдена стопорная шайба на корзину.
- Куплена Чешская двухрядная цепь двигателя.
- Закуплены червячки спидометра и тахометра + сальники к ним.
- Установлены все чешские подшипники на двигатель.
- Отрегулирована КПП.
- Найдены болты с внутренним шестигранником для стягивания половинок и кое какие подогнаны по размерам. Если кто будет покупать болты ниже выложу схемку размеров.
- Найден чешский коленвал с 10 тысчами пробега и подшипниками со средними авиационными лужеными серебром подшипниками. Польский на свалку! Точнее на продажу. Спасибо огромное vovankrava!
- Найдены оригинальные посылторговские трубы именно от этой модели. Большое спасибо shnaps!
- Почищены старые Чешские цилиндры от грязи. Спасибо растворителю 647. Польские туда же куда и коленвал.
- Закуплены Чешские пульты на руль.
В ближайших планах:- Купить поршня и кольца 1р.
- Отрегулировать зазоры колец.
- Купить ювелирные весы для взвешивания поршней.
- Забрать глушители.
- Забрать коленвал.
- Еще раз проверить тчательно коробку и начать сборку двигателя.
- Купить катушку, силиконовые провода и колпачки для БСЗ.
Ну и конечно пару фоток для отчетности... Регулирую коробку:Подгоняю крепление половин:Чищу цилиндры:Спасибо всем за чтение моего журнала и помосч на форуме!Удачи!
|
|
|
Записан
|
Jawa 638-0-00 88г.в. | engine: 90 г.в.
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #56 : 05-06-12, 09:13 » |
|
Имбусы это вещь! Фоток не видно пока, наверное модерацию еще не прошли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
thekiller
Мощность: 1
Местоположение: Украина, Энергодар/Запорожье
Сообщений: 314
|
|
« Ответ #57 : 12-06-12, 21:10 » |
|
Привет, явистам!Как и обещал вылаживаю размеры болтов для стягивания картера на Яве 638:
|
|
|
Записан
|
Jawa 638-0-00 88г.в. | engine: 90 г.в.
|
|
|
thekiller
Мощность: 1
Местоположение: Украина, Энергодар/Запорожье
Сообщений: 314
|
|
« Ответ #58 : 29-09-12, 13:13 » |
|
Привет, Явистам!Решил написать, что сделано и что осталось с моей явушкой. Очень много сделано и совсем немного осталось сделать. - собрал двигатель;
- установил его на раму;
- подключил новенькую проводку. P:S кто будет покупать внимательнее просмотрите все клемники и хорошо зажмите их. Все держится на чистом слове.;
- выставил зажигание;
- завелась с первого раза, что не могло не порадовать. Работает ровно и хорошо. ;
- подключил сцепление и решил проехаться немного проверить коробку да и все остальное, чтобы дальше спокойно собирать;
- проехался - все работает на высшем уровне. Еще подрегулировал карбюратор и сцепление и вообще класс;
- собрал заднюю часть. поставил савок, мыльницу и поворотники. успел только подключить подстветку на стопаке;
Очень был доволен работой двигателя и всего остального. Фото обязательно приложу, но чуть позже. Всем ровных дорог!
|
|
|
Записан
|
Jawa 638-0-00 88г.в. | engine: 90 г.в.
|
|
|
vovankrava
Реаниматор 2010
Мощность: 2
Местоположение: Белая Церковь
Сообщений: 180
|
|
« Ответ #59 : 29-09-12, 14:08 » |
|
Ждемс фоток.
|
|
|
Записан
|
Все случается к лучшему!Попади в правильную струю вовремя и будешь счастлив!
|
|
|
thekiller
Мощность: 1
Местоположение: Украина, Энергодар/Запорожье
Сообщений: 314
|
|
« Ответ #60 : 30-09-12, 13:00 » |
|
Привет, мужики!Как и обещал выкладываю фото сборки движка + несколько других фоток. Новые трубы (Чехия) еще тех времен:Собственно сборка...Взвешивание поршня (если не ошибаюсь, то это правый) 278.6 грамм:Взвешивание поршня (если не ошибаюсь, то это левый) 278.2 грамм:Сборка коленвала:Установка коленвала в левую часть картера:Сразу извиняюсь. Фоткать было некому и сам процесс установки правой половины не смог запечатлить. Половины стянуты:Сальники установлены:Собираем левую часть (сцепление):Установка генератора + крышки:Сборка поршневой:Для набора всех иголок подобрал головку с торцовых ключей чуть меньшего диаметра чем палец. Правый поршень на своем месте: Левый поршень на своем месте: Установка колец: Устанавливаем прокладки головок на жировую смазку: Смазаны шпильки жировой смазкой и подготовка к установке цилиндров: Двигатель собран!Всем удачи и ровных дорог.P:S Как доберусь до мотоцикла сфотаю все что уже установлено и как оно есть
|
|
|
Записан
|
Jawa 638-0-00 88г.в. | engine: 90 г.в.
|
|
|
YAN-4ik
Мощность: 5
Местоположение: Беларусь, г. Гомель
Сообщений: 962
|
|
« Ответ #61 : 01-10-12, 09:00 » |
|
Привет, очень грамотно всё сделано. А трубы вообще огонь, меня бы жаба задушила, ну или жена купить такие (я думаю они не даром обошлись). Взвешивание поршня Могу ошибаться или не знаю как другие делают, но я при взвешивании добавлял к поршню ещё палец! Т.е. взвешивал вместе с пальцами. Удачи. +1
|
|
|
Записан
|
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
|
|
|
Dr_Hammer
Мощность: 1
Местоположение: Украина, Луцк
Сообщений: 686
|
|
« Ответ #62 : 01-10-12, 10:26 » |
|
Могу ошибаться или не знаю как другие делают, но я при взвешивании добавлял к поршню ещё палец! Т.е. взвешивал вместе с пальцами.
+1 а "по фэншую" надо со всей требухой еще и шатуны взвешивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
thekiller
Мощность: 1
Местоположение: Украина, Энергодар/Запорожье
Сообщений: 314
|
|
« Ответ #63 : 01-10-12, 10:43 » |
|
Привет, очень грамотно всё сделано. А трубы вообще огонь, меня бы жаба задушила, ну или жена купить такие (я думаю они не даром обошлись). Могу ошибаться или не знаю как другие делают, но я при взвешивании добавлял к поршню ещё палец! Т.е. взвешивал вместе с пальцами. Удачи. +1
Трубы стоили в районе 300$. Да, там внутри поршней были пальцы, вертикально стояли. Объединено: 01-10-12, 10:49+1 а "по фэншую" надо со всей требухой еще и шатуны взвешивать.
Согласен, но т.к коленвал был в сборе нехотелось разбирать его ради этого.
|
|
« Последнее редактирование: 01-10-12, 10:49 от thekiller »
|
Записан
|
Jawa 638-0-00 88г.в. | engine: 90 г.в.
|
|
|
YAN-4ik
Мощность: 5
Местоположение: Беларусь, г. Гомель
Сообщений: 962
|
|
« Ответ #64 : 01-10-12, 12:28 » |
|
Всё равно для меня дорогова-то. Про вес поршней немного затупил - надо было просто на вес посмотреть. Поршень+палец+иголки+кольца = 206...209+40...+17...+15... Итого так оно и выходит. Лень вспомнить да посчитать было.
|
|
|
Записан
|
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
|
|
|
Dr_Hammer
Мощность: 1
Местоположение: Украина, Луцк
Сообщений: 686
|
|
« Ответ #65 : 01-10-12, 15:24 » |
|
Согласен, но т.к коленвал был в сборе нехотелось разбирать его ради этого.
Да там не так все трагично, шатуны можно взвесить просто поставив коленвал выше весов, а сами шатуны класть на весы, но на самом деле это ОЧЕНЬ мало кто делает, да и сделав такое, разницу на явском двигле можешь и совсем не почувствовать, просто уж слишком много "нЬюансов")))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
thekiller
Мощность: 1
Местоположение: Украина, Энергодар/Запорожье
Сообщений: 314
|
|
« Ответ #66 : 01-10-12, 15:32 » |
|
Да там не так все трагично, шатуны можно взвесить просто поставив коленвал выше весов, а сами шатуны класть на весы, но на самом деле это ОЧЕНЬ мало кто делает, да и сделав такое, разницу на явском двигле можешь и совсем не почувствовать, просто уж слишком много "нЬюансов")))
Ok, я понял. Спасибо в след. раз буду разбирать взвешу
|
|
|
Записан
|
Jawa 638-0-00 88г.в. | engine: 90 г.в.
|
|
|
thekiller
Мощность: 1
Местоположение: Украина, Энергодар/Запорожье
Сообщений: 314
|
|
« Ответ #67 : 11-12-12, 23:14 » |
|
Привет, явалюбителям!Вот и сборка наконец-то подходит к концу. Осталось установить:- зеркала заказывал с bike53.ru;
- обтикатель;
- задние подножки еще нужно покрасить и поставить;
- сигнал разобрать и покрасить.
Собственно небольшая фотосессия на телефон (извиняюсь за качество):Был очень удивлен хорошей работой новой польской вилки. Всех с закрытием сезона! Что-то он в этом году у меня поздно закрывается. Спасибо за чтение моего бортового журнала. Удачи!
|
|
|
Записан
|
Jawa 638-0-00 88г.в. | engine: 90 г.в.
|
|
|
Антипионер
Мощность: 3
Местоположение: Украина, г. Белая Церковь
Сообщений: 771
|
|
« Ответ #68 : 15-12-12, 12:19 » |
|
Ява крутая. А где снег?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
thekiller
Мощность: 1
Местоположение: Украина, Энергодар/Запорожье
Сообщений: 314
|
|
« Ответ #69 : 17-12-12, 21:13 » |
|
Ява крутая. А где снег?
Спасибо большое. Увы у нас снега пока нету.
|
|
|
Записан
|
Jawa 638-0-00 88г.в. | engine: 90 г.в.
|
|
|
Chechoslovak
Мощность: 1
Местоположение: Таганрог
Сообщений: 32
|
|
« Ответ #70 : 17-12-12, 22:07 » |
|
Афигеть трубы ........вот кому то везет .... А хромированную вот ту детальку в которую замок вставляется ты купил или отхромировал сам?? сколько обошлось? Извиняюсь если было интересует именно это а сижу с телефона и долго листать все страницы очень мне будет читать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
thekiller
Мощность: 1
Местоположение: Украина, Энергодар/Запорожье
Сообщений: 314
|
|
« Ответ #71 : 17-12-12, 22:40 » |
|
Афигеть трубы ........вот кому то везет .... А хромированную вот ту детальку в которую замок вставляется ты купил или отхромировал сам?? сколько обошлось? Крышку покупал около 15$. Трубы 300$. Извиняюсь если было интересует именно это а сижу с телефона и долго листать все страницы очень мне будет читать
Ничего не понял.
|
|
|
Записан
|
Jawa 638-0-00 88г.в. | engine: 90 г.в.
|
|
|
YAN-4ik
Мощность: 5
Местоположение: Беларусь, г. Гомель
Сообщений: 962
|
|
« Ответ #72 : 18-12-12, 08:49 » |
|
thekiller, под номером 30 - Кожух замка зажигания
|
|
« Последнее редактирование: 18-12-12, 08:51 от YAN-4ik »
|
Записан
|
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
|
|
|
thekiller
Мощность: 1
Местоположение: Украина, Энергодар/Запорожье
Сообщений: 314
|
|
« Ответ #73 : 18-12-12, 13:04 » |
|
thekiller, под номером 30 - Кожух замка зажигания Угу, именно кожух. Извиняюсь.
|
|
|
Записан
|
Jawa 638-0-00 88г.в. | engine: 90 г.в.
|
|
|
Dr_Hammer
Мощность: 1
Местоположение: Украина, Луцк
Сообщений: 686
|
|
« Ответ #74 : 18-12-12, 14:52 » |
|
- зеркала заказывал с bike53.ru;
интересует во сколько обошелся пересыл на Украину?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|