www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Купил яву, куча вопросов, все опытные сюда!  (Прочитано 2976 раз)
Автор
engine


Мощность: 1
engine читает мануалы.

Местоположение:
Киев-Бровары

Сообщений: 78


« : 16-05-11, 14:15 »

Помогите плиз! :yahoo:У меня 634 78 года, 6 вольт, состояние очень хорошее, коробка передач:1 вниз, все остальние вверх. Нейтральная есть между первой и второй(загорается лампочка), а между 3 и 4 нейтрали нету, или не могу найти. Вопрос:она там у меня есть или её там и не должно быть?
« Последнее редактирование: 16-05-11, 16:28 от engine » Записан

ЯВА 350М 634 6В 1978 года, чистый сток, с документами:)
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #1 : 16-05-11, 14:44 »

нейтралка меж 3и4 есть. но лампочка там не горит. Так как на кулисе  нет датчика.
Записан

engine


Мощность: 1
engine читает мануалы.

Местоположение:
Киев-Бровары

Сообщений: 78


« Ответ #2 : 16-05-11, 14:49 »

Спасибо за ответ! Но я не чуствую щелчка и т.д. Буду пробовать. Ещё есть вопрос:когда включаю первую то такой звук как будто сел на старую рипящую кровать, ето нормально? У меня на холостом высокие обороты, может из за етого?
Записан

ЯВА 350М 634 6В 1978 года, чистый сток, с документами:)
ardik


Мощность: 1
ardik читает мануалы.

Местоположение:
Шостка. Украина

Сообщений: 89


« Ответ #3 : 16-05-11, 15:59 »

Конечно может, регулируй карб на 1000-1200 оборотов, и все будет OK!!!
Записан
engine


Мощность: 1
engine читает мануалы.

Местоположение:
Киев-Бровары

Сообщений: 78


« Ответ #4 : 16-05-11, 16:05 »

Спасибо, сделаю, плохо только что у меня нету тахометра( мот 78 года).
Записан

ЯВА 350М 634 6В 1978 года, чистый сток, с документами:)
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #5 : 16-05-11, 16:09 »

Спасибо, сделаю, плохо только что у меня нету тахометра( мот 78 года).
Сцепление тоже я думаю стоит подрегулировать.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
engine


Мощность: 1
engine читает мануалы.

Местоположение:
Киев-Бровары

Сообщений: 78


« Ответ #6 : 16-05-11, 16:13 »

Также есть такой вопросик:когда еду к примеру на машине пусть на 4 передаче, и выжимаю сцепление и кочусь на передаче, то обороты падают до холостых, а когда еду на етой яве на 4 к примеру и выжимаю сепление то обороты почти не падают или может и совсем не падают, я думаю из за того что коробка полуавтомат то так и должно быть? Сцепление вроде в норме.
Записан

ЯВА 350М 634 6В 1978 года, чистый сток, с документами:)
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #7 : 16-05-11, 16:24 »

Сцепление ведет, вот и не падают. От того же и треск при включении.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
KiBeRR


Мощность: 2
KiBeRR читает мануалы.

Местоположение:
Курск

Сообщений: 401


WWW
« Ответ #8 : 16-05-11, 16:25 »

нужно регулировать сцепление, у тебя ведет.
Записан

engine


Мощность: 1
engine читает мануалы.

Местоположение:
Киев-Бровары

Сообщений: 78


« Ответ #9 : 16-05-11, 16:27 »

Регулируется со стороны генератора возле лапки заднего тормоза болтом?
Записан

ЯВА 350М 634 6В 1978 года, чистый сток, с документами:)
SaGiT


Мощность: 1
SaGiT читает мануалы.

Местоположение:
Россия, 42 регион

Сообщений: 22


« Ответ #10 : 16-05-11, 16:44 »

Регулируется со стороны генератора возле лапки заднего тормоза болтом?

Регулируется с другой стороны)
Записан

Вперед!!!
KiBeRR


Мощность: 2
KiBeRR читает мануалы.

Местоположение:
Курск

Сообщений: 401


WWW
« Ответ #11 : 16-05-11, 18:27 »

если диски сцепления нормальные, то полуавтомат регулируется под крышкой со стороны генератора.
Записан

Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #12 : 16-05-11, 20:36 »

Пусть сначала хоть тросик глянет.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
engine


Мощность: 1
engine читает мануалы.

Местоположение:
Киев-Бровары

Сообщений: 78


« Ответ #13 : 16-05-11, 21:39 »

Есть с ним ещё одна фигня: отходит в замке зажигания, тухнут лампочки-на ключ вниз придавил загорелись. Как разобрать замок зажигания? Он такой типа металический круг, и на нём пластинка под два болта, снимая с руля-снизу в него входит куча проводов, как достать все внутренности? На етом металическом кругу по бокам есть три типа заклёпки, ключ не такой как гвоздь, а обычный типа как в жигулях.
Записан

ЯВА 350М 634 6В 1978 года, чистый сток, с документами:)
Антипионер


Мощность: 3
Антипионер читает мануалы.

Местоположение:
Украина, г. Белая Церковь

Сообщений: 771



« Ответ #14 : 17-05-11, 00:00 »

   Привет земляк, с замком непонятно, сфоткай его. По поводу сцепления следуй инструкциям:
1. Сними правую крышку картера;
2. Отпусти бобышку, которая соединяет трос с полуавтоматом (п/а);
3. Извлеки трос, проверь на целостность, легкость перемещения его в кожухе, при необходимости смазать;
4. Вставь трос на место, бобышку не затягивай, закрути на тросе до упора регулировочный штуцер;



5. Регулировочным болтом подведи педальку к вилочке, зазор 1-1.5 мм;



6. Возьмись пассатижами за край троса, потяни на себя, отверткой подвинь бобышку вперед и затяни;



7. Регулировочным штуцером выставь свободный ход ручки на руле, около 1 см.

Но перед тем как задать следующий вопрос, изучи книгу Иржи Дочкала "ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА" - это основа-основ.
Записан

engine


Мощность: 1
engine читает мануалы.

Местоположение:
Киев-Бровары

Сообщений: 78


« Ответ #15 : 17-05-11, 07:47 »

По поводу книги спасибо, читаю.
А замок щас сфоткать не могу, ну он такой как на фото, только металический круг подлиннее.
http://80.76.156.79/images/big/28074767.jpg
Записан

ЯВА 350М 634 6В 1978 года, чистый сток, с документами:)
engine


Мощность: 1
engine читает мануалы.

Местоположение:
Киев-Бровары

Сообщений: 78


« Ответ #16 : 22-05-11, 20:30 »

Был возле своей ласточки, опять парочка вопросиков:1Попробовал макс. скорость-105 с большим трудом(правда дорога плохая, резина новая 3.50\18 обе), ето нормально? А так чуствую что крейсерская до 80. Норм? 2когда только завёл, левый цилиндр димит, правый почти нет, звук разный, ето норм? Хотел снять правую крышку, не смог(вижу только один болт, открутил, вроде ещё что то держит) вопрос: где и что? 3 одометр не работает??? 4Как вообще обстоят дела к 634 6 вольт с запчастями в Киеве? В тех паспорте написано 350 М, что значит М?  Читать книги сейчас нету времени, поетому жду ответы.Улыбка
« Последнее редактирование: 22-05-11, 20:34 от engine » Записан

ЯВА 350М 634 6В 1978 года, чистый сток, с документами:)
Антипионер


Мощность: 3
Антипионер читает мануалы.

Местоположение:
Украина, г. Белая Церковь

Сообщений: 771



« Ответ #17 : 23-05-11, 17:25 »

Друг, кури форум. Твои вопросы не раз всплывали.
Записан

engine


Мощность: 1
engine читает мануалы.

Местоположение:
Киев-Бровары

Сообщений: 78


« Ответ #18 : 23-05-11, 17:27 »

Я же говорил, щас очень занят, некогда сильно почитать, учёба, работа...
Записан

ЯВА 350М 634 6В 1978 года, чистый сток, с документами:)
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #19 : 23-05-11, 18:27 »

1. не смертельно
2. сальники, зажигание, карбюратор
3. разбери, смажь, или замени пластиковую шестереночку
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 06-08-24, 16:27