www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Тема: Гонит масло и дым из под стыков колена  (Прочитано 21695 раз)
Автор
Fred Randall


Мощность: 1
Fred Randall читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Донецкая обл

Сообщений: 46


« Ответ #25 : 18-06-11, 01:18 »

Да фигня этот герметик(любой,даже марсианский)сколько его не пихал с асбестом и не только,все равно не выдерживает и разлазится.А насчет хрома которому будет пздц,есть нержавеющая сталь,из которой изготавливают сварочную проволоку,электроды и т.д..
Записан

JAWA 350-634 1978г.
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #26 : 18-06-11, 02:04 »

Ладно, горбатого исправит лом.
Понадобится тебе допустим поменять или колено или глушитель. Ну или почистить там. Чего делать будешь, болгаркой орудовать?
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Fred Randall


Мощность: 1
Fred Randall читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Донецкая обл

Сообщений: 46


« Ответ #27 : 18-06-11, 02:26 »

Ну начнем с того ,что у меня глушители немного переделанные,поэтому вдруг чего,придется что-то думать.А если почистить надо,то можно в воду поместить на некоторое время,ну а если нет,то нагреть газовой горелкой или типа того и аккуратненько обстучать.Нагар должен обсыпаться.
Записан

JAWA 350-634 1978г.
DimmaNbI4


Мощность: 1
DimmaNbI4 читает мануалы.

Местоположение:
Павловск, Алтайский край

Сообщений: 325



« Ответ #28 : 18-06-11, 08:15 »

  А не могли ли чехословацкие инжинеры сделать крепление как на ИЖе с резьбой и гайкой  Круче тучи ?? Этим, собственно, ИЖак лучше Явы  Падсталом! .  Я молчу про то, что надо еще снимать один глушитель, чтобы вынуть заднюю ось колеса  Ща как дам! .
Записан

Расход бензина Явы: 100км / 100руб
Fred Randall


Мощность: 1
Fred Randall читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Донецкая обл

Сообщений: 46


« Ответ #29 : 18-06-11, 10:19 »

  А не могли ли чехословацкие инжинеры сделать крепление как на ИЖе с резьбой и гайкой  Круче тучи ?? Этим, собственно, ИЖак лучше Явы  Падсталом! .  Я молчу про то, что надо еще снимать один глушитель, чтобы вынуть заднюю ось колеса  Ща как дам! .
Может быть оно и к лучшему,что не сделали,но на ИЖ переходить пока не собираюсь.
Записан

JAWA 350-634 1978г.
Brut


Мощность: 1
Brut читает мануалы.

Местоположение:
Луганск Украина

Сообщений: 125


« Ответ #30 : 18-06-11, 11:09 »

На иже много грамотных решений, но двигатель юпитера это просто атас, врагу не пожелаешь.
Записан
Ванек93


Мощность: 1
Ванек93 читает мануалы.

Местоположение:
Краснодарский край г. Тихорецк

Сообщений: 290


« Ответ #31 : 18-06-11, 13:23 »

Я наматывал асбестовую нить и промазывал герметиком АБРО за 50 рублей, причем в гараже был только прозрачный, красный закончился.., уже 1200 км никаких проблем...
Записан

Jawa 350/638/5
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #32 : 18-06-11, 13:54 »

Есче раз повторю. Главное грамотно сделать и не будет никаких проблем.
Единственное что на иже нравится больше чем на Яве - щеточный узел. В остальном бяка.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #33 : 20-06-11, 20:03 »

Sland я покупал резиночки у Саса, поставил, обильно промазал герметиком, и после этого запихнул колени, все отлично.

Теперь что касается радикальных идей по приварке Улыбка Как вы цилиндры снимать собираетесь?
И как было подмечено становятся уязвимыми узлы сопряжения "колено-глушитель" и "колено-цилиндр"
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #34 : 20-06-11, 22:51 »

Я молчу про то, что надо еще снимать один глушитель, чтобы вынуть заднюю ось колеса  Ща как дам! .
Оооо май гад Вшоке!, хорошо что я избавлен от этого Браво! Браво!(мои глушачки задраны в стоке)
« Последнее редактирование: 20-06-11, 22:54 от sland » Записан

Ванек93


Мощность: 1
Ванек93 читает мануалы.

Местоположение:
Краснодарский край г. Тихорецк

Сообщений: 290


« Ответ #35 : 21-06-11, 17:01 »

Я молчу про то, что надо еще снимать один глушитель, чтобы вынуть заднюю ось колеса  Ща как дам! .
Что за бред, первый раз такое слышу, у меня 638/5 с обычными прямыми глушителями, буквально вчера снимал заднее колесо для замены камеры, никаких проблем вообще...
Записан

Jawa 350/638/5
DimmaNbI4


Мощность: 1
DimmaNbI4 читает мануалы.

Местоположение:
Павловск, Алтайский край

Сообщений: 325



« Ответ #36 : 21-06-11, 18:13 »

Что за бред, первый раз такое слышу, у меня 638/5 с обычными прямыми глушителями, буквально вчера снимал заднее колесо для замены камеры, никаких проблем вообще...


Вот, смотри, ось будет упираться в глушитель. Ява 638 люкс с родными амортизаторами и креплениями глушителей. Не ну можно и не снимать глушитель, а только верхние болты крепления амотризаторов - только еще труднее станет демонтаж колеса  Ржу аки конь

Записан

Расход бензина Явы: 100км / 100руб
Ванек93


Мощность: 1
Ванек93 читает мануалы.

Местоположение:
Краснодарский край г. Тихорецк

Сообщений: 290


« Ответ #37 : 21-06-11, 18:20 »

Так получается на Люксах демонтаж заднего колеса затруднен именно из-за глушителя.., м да... жесть, не знал...
Записан

Jawa 350/638/5
SpKimry
Модератор
*****

Мощность: 10
SpKimry читает мануалы.

Местоположение:
Кимры, Тверская.обл

Сообщений: 2201



« Ответ #38 : 21-06-11, 18:35 »

Я всегда откручивал амортизаторы, глушитель откручивать дольше... Все отлично снимается
Записан

jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #39 : 22-06-11, 01:06 »

проверенный рецепт. Берется и делается кольцо из проволоки, которое будет диаметром между патрубком и глушителем. Т.е. чтоб встало вместо штатного резинового. Кольцо - это каркас. Далее на него плотно наматывается асбестовая нить, виток к витку. После это все промазывается герметиком для выхлопных систем и вставляется в глушитель. После вставляем патрубок. Соединение получается плотное и надежное - НАДОЛГО! Недостаток только один - оно одноразовое ну и повозиться придется. Это проверенный рецепт от Жука.
На свою Яву ставлю обычные резиновые кольца которых мне хватает до очередной разборки соединения. Герметики не использую. Почему-то держит пока))
 Со снятием заднего колеса на своей Люксе тоже проблем не имею. Всё легко, если открутить верхние крепления аммо.Ось вместе с маятником уходит вниз  и становится легко доступной. Более того, я недавно снимал и перебирал маятник, так глушителя вообще не трогал.

З.Ы. Сварному мастеру- каким бы ты электродом или проволокой не варил, все равно хром отожжешь в синеву вместе сварки. А насчет прокалить от нагара глушитель.. Придется до синевы наружнего хрома калить, иначе не отвалится нагар. Я уже так эксперементировал. Окончательно испортил пару труб от Люксы. Толщина нагара была примерно 2мм.
« Последнее редактирование: 22-06-11, 02:05 от jarlacks » Записан
Fred Randall


Мощность: 1
Fred Randall читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Донецкая обл

Сообщений: 46


« Ответ #40 : 22-06-11, 13:56 »

2мм нагара у меня сейчас,5 сезонов отъездил и чистить не собираюсь.Лью хорошее масло и не парюсь по этому поводу.
« Последнее редактирование: 22-06-11, 14:01 от Fred Randall » Записан

JAWA 350-634 1978г.
vovcha


Мощность: 1
vovcha читает мануалы.

Местоположение:
датак

Сообщений: 92


« Ответ #41 : 30-04-12, 23:41 »

что посоветует?!чем намазать намотать
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #42 : 04-05-12, 17:14 »

если про узел цилиндр-вых. труба то разобрать и на герметик
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #43 : 04-05-12, 23:13 »

если про узел цилиндр-вых. труба то разобрать и на герметик
герметик простой ето кал, продаетса специальный герметик для глушителей он когда зас тывает превращаетса в чтото на подобии пласмасы, вот тот еще скоко простоит, у меня зделано так: в глушаке на стыке вырезан паз по краям пазов полуавтоматом приварено по 2 ушка в ети ушки вставляетса болт и зажымаетса паз сужаетса и надежно фиксисует глушак, все промазоно герметиком о котором упоменул выше

если гонит масло, неисправна система зажигания есть большой или незначительный пропуск искры, вожможно оно даже не правильна отрегулировано просто
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #44 : 05-05-12, 00:05 »

я как то покупал типа специальные резиновые кольца......вобщем пока ставил то одно порвал, второе вроде бы нормально поставилось а завёл дым идёт со стыка.....потом снял колено и вижу что это кольцо тоже порвано....нашёл какие то сальники подогнал по размеру вставил и проблем нет))))))
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #45 : 05-05-12, 08:44 »

Была тема.
Гонит масло и дым из под стыков колена
« Последнее редактирование: 05-05-12, 15:47 от Юра | Karriff » Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
romula37


Мощность: 1
romula37 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Минск

Сообщений: 114



« Ответ #46 : 06-05-12, 13:28 »

Я тоже раньше парился с этой проблемой. Потом вырезал из паранита колечки, толщиной где-то 1 мм, по 2 шт на цилиндр. Затянул хорошенько колени и проблема исчезла полностью.
Записан
Igon


Мощность: 0
Igon читает мануалы.

Местоположение:
Новосибирск

Сообщений: 90



« Ответ #47 : 29-03-14, 16:42 »

Пишу здесь т.к темы не нашел,У\у меня кик задевает глушитель и естественно царапает хром((( что можно сделать? И почему так происходит?(глушаки китай.
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #48 : 30-03-14, 10:03 »

ну для начала лапка должна быть очень хорошо зажата на шлицах и не иметь никакого люфта...этого в принципе хватает, чтобы кик не задевал трубу. Я не думаю что у труб (даже китайских) уже настолько не та геометрия...
Ещё вариант купить новую лапку (даже производства Тайвань) она более выгнута и точно не будет трубу цеплять
Записан
Igon


Мощность: 0
Igon читает мануалы.

Местоположение:
Новосибирск

Сообщений: 90



« Ответ #49 : 30-03-14, 17:44 »

СПС уже разобрался,все верно, лапа была плохо затянута,но хром уже малехо успел покоцать(((
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 23-10-24, 13:24