Fred Randall
Мощность: 1
Местоположение: Украина,Донецкая обл
Сообщений: 46
|
|
« Ответ #25 : 18-06-11, 01:18 » |
|
Да фигня этот герметик(любой,даже марсианский)сколько его не пихал с асбестом и не только,все равно не выдерживает и разлазится.А насчет хрома которому будет пздц,есть нержавеющая сталь,из которой изготавливают сварочную проволоку,электроды и т.д..
|
|
|
Записан
|
JAWA 350-634 1978г.
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #26 : 18-06-11, 02:04 » |
|
Ладно, горбатого исправит лом. Понадобится тебе допустим поменять или колено или глушитель. Ну или почистить там. Чего делать будешь, болгаркой орудовать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fred Randall
Мощность: 1
Местоположение: Украина,Донецкая обл
Сообщений: 46
|
|
« Ответ #27 : 18-06-11, 02:26 » |
|
Ну начнем с того ,что у меня глушители немного переделанные,поэтому вдруг чего,придется что-то думать.А если почистить надо,то можно в воду поместить на некоторое время,ну а если нет,то нагреть газовой горелкой или типа того и аккуратненько обстучать.Нагар должен обсыпаться.
|
|
|
Записан
|
JAWA 350-634 1978г.
|
|
|
DimmaNbI4
Мощность: 1
Местоположение: Павловск, Алтайский край
Сообщений: 325
|
|
« Ответ #28 : 18-06-11, 08:15 » |
|
А не могли ли чехословацкие инжинеры сделать крепление как на ИЖе с резьбой и гайкой ?? Этим, собственно, ИЖак лучше Явы . Я молчу про то, что надо еще снимать один глушитель, чтобы вынуть заднюю ось колеса .
|
|
|
Записан
|
Расход бензина Явы: 100км / 100руб
|
|
|
Fred Randall
Мощность: 1
Местоположение: Украина,Донецкая обл
Сообщений: 46
|
|
« Ответ #29 : 18-06-11, 10:19 » |
|
А не могли ли чехословацкие инжинеры сделать крепление как на ИЖе с резьбой и гайкой ?? Этим, собственно, ИЖак лучше Явы . Я молчу про то, что надо еще снимать один глушитель, чтобы вынуть заднюю ось колеса . Может быть оно и к лучшему,что не сделали,но на ИЖ переходить пока не собираюсь.
|
|
|
Записан
|
JAWA 350-634 1978г.
|
|
|
Brut
Мощность: 1
Местоположение: Луганск Украина
Сообщений: 125
|
|
« Ответ #30 : 18-06-11, 11:09 » |
|
На иже много грамотных решений, но двигатель юпитера это просто атас, врагу не пожелаешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ванек93
Мощность: 1
Местоположение: Краснодарский край г. Тихорецк
Сообщений: 290
|
|
« Ответ #31 : 18-06-11, 13:23 » |
|
Я наматывал асбестовую нить и промазывал герметиком АБРО за 50 рублей, причем в гараже был только прозрачный, красный закончился.., уже 1200 км никаких проблем...
|
|
|
Записан
|
Jawa 350/638/5
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #32 : 18-06-11, 13:54 » |
|
Есче раз повторю. Главное грамотно сделать и не будет никаких проблем. Единственное что на иже нравится больше чем на Яве - щеточный узел. В остальном бяка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #33 : 20-06-11, 20:03 » |
|
Sland я покупал резиночки у Саса, поставил, обильно промазал герметиком, и после этого запихнул колени, все отлично. Теперь что касается радикальных идей по приварке Как вы цилиндры снимать собираетесь? И как было подмечено становятся уязвимыми узлы сопряжения "колено-глушитель" и "колено-цилиндр"
|
|
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
sland
|
|
« Ответ #34 : 20-06-11, 22:51 » |
|
Я молчу про то, что надо еще снимать один глушитель, чтобы вынуть заднюю ось колеса . Оооо май гад , хорошо что я избавлен от этого (мои глушачки задраны в стоке)
|
|
« Последнее редактирование: 20-06-11, 22:54 от sland »
|
Записан
|
|
|
|
Ванек93
Мощность: 1
Местоположение: Краснодарский край г. Тихорецк
Сообщений: 290
|
|
« Ответ #35 : 21-06-11, 17:01 » |
|
Я молчу про то, что надо еще снимать один глушитель, чтобы вынуть заднюю ось колеса . Что за бред, первый раз такое слышу, у меня 638/5 с обычными прямыми глушителями, буквально вчера снимал заднее колесо для замены камеры, никаких проблем вообще...
|
|
|
Записан
|
Jawa 350/638/5
|
|
|
DimmaNbI4
Мощность: 1
Местоположение: Павловск, Алтайский край
Сообщений: 325
|
|
« Ответ #36 : 21-06-11, 18:13 » |
|
Что за бред, первый раз такое слышу, у меня 638/5 с обычными прямыми глушителями, буквально вчера снимал заднее колесо для замены камеры, никаких проблем вообще...
Вот, смотри, ось будет упираться в глушитель. Ява 638 люкс с родными амортизаторами и креплениями глушителей. Не ну можно и не снимать глушитель, а только верхние болты крепления амотризаторов - только еще труднее станет демонтаж колеса
|
|
|
Записан
|
Расход бензина Явы: 100км / 100руб
|
|
|
Ванек93
Мощность: 1
Местоположение: Краснодарский край г. Тихорецк
Сообщений: 290
|
|
« Ответ #37 : 21-06-11, 18:20 » |
|
Так получается на Люксах демонтаж заднего колеса затруднен именно из-за глушителя.., м да... жесть, не знал...
|
|
|
Записан
|
Jawa 350/638/5
|
|
|
SpKimry
Модератор
Мощность: 10
Местоположение: Кимры, Тверская.обл
Сообщений: 2201
|
|
« Ответ #38 : 21-06-11, 18:35 » |
|
Я всегда откручивал амортизаторы, глушитель откручивать дольше... Все отлично снимается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jarlacks
Мощность: 3
Сообщений: 1027
|
|
« Ответ #39 : 22-06-11, 01:06 » |
|
проверенный рецепт. Берется и делается кольцо из проволоки, которое будет диаметром между патрубком и глушителем. Т.е. чтоб встало вместо штатного резинового. Кольцо - это каркас. Далее на него плотно наматывается асбестовая нить, виток к витку. После это все промазывается герметиком для выхлопных систем и вставляется в глушитель. После вставляем патрубок. Соединение получается плотное и надежное - НАДОЛГО! Недостаток только один - оно одноразовое ну и повозиться придется. Это проверенный рецепт от Жука. На свою Яву ставлю обычные резиновые кольца которых мне хватает до очередной разборки соединения. Герметики не использую. Почему-то держит пока)) Со снятием заднего колеса на своей Люксе тоже проблем не имею. Всё легко, если открутить верхние крепления аммо.Ось вместе с маятником уходит вниз и становится легко доступной. Более того, я недавно снимал и перебирал маятник, так глушителя вообще не трогал.
З.Ы. Сварному мастеру- каким бы ты электродом или проволокой не варил, все равно хром отожжешь в синеву вместе сварки. А насчет прокалить от нагара глушитель.. Придется до синевы наружнего хрома калить, иначе не отвалится нагар. Я уже так эксперементировал. Окончательно испортил пару труб от Люксы. Толщина нагара была примерно 2мм.
|
|
« Последнее редактирование: 22-06-11, 02:05 от jarlacks »
|
Записан
|
|
|
|
Fred Randall
Мощность: 1
Местоположение: Украина,Донецкая обл
Сообщений: 46
|
|
« Ответ #40 : 22-06-11, 13:56 » |
|
2мм нагара у меня сейчас,5 сезонов отъездил и чистить не собираюсь.Лью хорошее масло и не парюсь по этому поводу.
|
|
« Последнее редактирование: 22-06-11, 14:01 от Fred Randall »
|
Записан
|
JAWA 350-634 1978г.
|
|
|
vovcha
Мощность: 1
Местоположение: датак
Сообщений: 92
|
|
« Ответ #41 : 30-04-12, 23:41 » |
|
что посоветует?!чем намазать намотать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #42 : 04-05-12, 17:14 » |
|
если про узел цилиндр-вых. труба то разобрать и на герметик
|
|
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #43 : 04-05-12, 23:13 » |
|
если про узел цилиндр-вых. труба то разобрать и на герметик
герметик простой ето кал, продаетса специальный герметик для глушителей он когда зас тывает превращаетса в чтото на подобии пласмасы, вот тот еще скоко простоит, у меня зделано так: в глушаке на стыке вырезан паз по краям пазов полуавтоматом приварено по 2 ушка в ети ушки вставляетса болт и зажымаетса паз сужаетса и надежно фиксисует глушак, все промазоно герметиком о котором упоменул выше если гонит масло, неисправна система зажигания есть большой или незначительный пропуск искры, вожможно оно даже не правильна отрегулировано просто
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #44 : 05-05-12, 00:05 » |
|
я как то покупал типа специальные резиновые кольца......вобщем пока ставил то одно порвал, второе вроде бы нормально поставилось а завёл дым идёт со стыка.....потом снял колено и вижу что это кольцо тоже порвано....нашёл какие то сальники подогнал по размеру вставил и проблем нет))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #45 : 05-05-12, 08:44 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 05-05-12, 15:47 от Юра | Karriff »
|
Записан
|
|
|
|
romula37
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь, Минск
Сообщений: 114
|
|
« Ответ #46 : 06-05-12, 13:28 » |
|
Я тоже раньше парился с этой проблемой. Потом вырезал из паранита колечки, толщиной где-то 1 мм, по 2 шт на цилиндр. Затянул хорошенько колени и проблема исчезла полностью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igon
Мощность: 0
Местоположение: Новосибирск
Сообщений: 90
|
|
« Ответ #47 : 29-03-14, 16:42 » |
|
Пишу здесь т.к темы не нашел,У\у меня кик задевает глушитель и естественно царапает хром((( что можно сделать? И почему так происходит?(глушаки китай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #48 : 30-03-14, 10:03 » |
|
ну для начала лапка должна быть очень хорошо зажата на шлицах и не иметь никакого люфта...этого в принципе хватает, чтобы кик не задевал трубу. Я не думаю что у труб (даже китайских) уже настолько не та геометрия... Ещё вариант купить новую лапку (даже производства Тайвань) она более выгнута и точно не будет трубу цеплять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igon
Мощность: 0
Местоположение: Новосибирск
Сообщений: 90
|
|
« Ответ #49 : 30-03-14, 17:44 » |
|
СПС уже разобрался,все верно, лапа была плохо затянута,но хром уже малехо успел покоцать(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|