www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Ну наконец то купил!  (Прочитано 2985 раз)
Автор
Magnat


Мощность: 1
Magnat читает мануалы.

Местоположение:
Пензенская обл. Кузнецк

Сообщений: 20


« : 24-06-11, 14:06 »

Вчера купил яву с доками( собственно в чем и прелесть). На остальном у меня доков нет. Эту вот еле нашел.
При покупке ява завелась, но только на левом цилиндре. Потом чихал правый, позже он заработал, а левый заглох.
Парень говорил "Не разобрался со сцеплением...Надо настроить"
Привез ее домой и никак не смог найти нейтраль. Я выкрутил свечи и заметил что клинит коробка. Мот катишь и все работает, а потом переключаешь и колесо блокирует, если немного назад откатить она катится, а потом снова блокирует.
Хочу на днях половинить, ставить туда перепресованный коленвал, свежерасточенную поршневую, бсз ну и как обычно подшипники, сальники...




И еще вопрос был. Можно ли поставить бордачки и заднее крыло он 638? А бак?
Записан
Илья Кудрявцев


Мощность: 1
Илья Кудрявцев читает мануалы.

Местоположение:
Нея

Сообщений: 400



« Ответ #1 : 24-06-11, 15:38 »

Хорошо хоть что с доками, но работы ппц как много с ней
ты в оригинал хочешь?
мне таккой вид её вообще не нравится...(
Записан

JAWA 350 638-0-00
Magnat


Мощность: 1
Magnat читает мануалы.

Местоположение:
Пензенская обл. Кузнецк

Сообщений: 20


« Ответ #2 : 24-06-11, 16:03 »

У меня уже есть чиза на запы и немного от рамы 638й.
Я не загнан по тому что бы ее востановить в оригинал. Просто хочу рабочий, удобный мотоцикл, который будет хорошо ездить.
Я бы хотел поставить крыло заднее от последних 638-х и еще бак с крышками. Не знаю реально ли.( Ну в смысле встанет ли)
Работа не пугает. Мот не 1й. Просто давно хотел именно яву.
Мануал уже прочел и на форуме уже долго в роли читателя.
Записан
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #3 : 24-06-11, 16:20 »

тут есть тема, чтоб только лопату поставить тебе наверно и переделывать ничего не придется (только подкрылок надо будет заменить на более длинный от Люксы), а вот если захочешь полностью обвес от 638, то на раме придется кое чего отрезать, кое-чего приварить и кое-чего переварить)) Я думаю тебе ловчее и проще будет оставить её как 638.5. Она хорошо смотрится, если все аккуратно, да и покупать переделывать почти не надо ничего.
« Последнее редактирование: 24-06-11, 16:23 от jarlacks » Записан
SpKimry
Модератор
*****

Мощность: 10
SpKimry читает мануалы.

Местоположение:
Кимры, Тверская.обл

Сообщений: 2201



« Ответ #4 : 24-06-11, 17:41 »

На форуме есть мои фотки с размерами креплений под сидение 638, поищи, ттебе пригодиться для того чтобы хвост поставить!
Записан

Magnat


Мощность: 1
Magnat читает мануалы.

Местоположение:
Пензенская обл. Кузнецк

Сообщений: 20


« Ответ #5 : 26-06-11, 13:03 »

Разобрал движок. Коленвал нормальный. Поршневую поставлю другую( только расточенную). Карб стоит новый(Маркером еще цена написана). А вот по коробке, то это шток по которому ходят вилки лопнул и еще одна вилка сточилась. Сегодня поставлю все нормальное, подшипники с сальниками уже вставил новые. Докупил тросы спидометра, тахометра, заднего тормоза. Прокладки на движок, пульты на руль, сальники в вилку и подшипники в вилку.
Вилка гнутая прилично, скорее всего траверсы поставлю другие. Пока все)
Записан
Magnat


Мощность: 1
Magnat читает мануалы.

Местоположение:
Пензенская обл. Кузнецк

Сообщений: 20


« Ответ #6 : 29-06-11, 11:36 »

Я собрал почти весь движок... ну споловинил и собрал все что слева.
Возник вопрос. В вгш хочу иголки ставить. Между иголками  и поршнями должны быть какие нибудь шайбы? Или просто брать вставлять иголки и палец вставлять?(Приспособления для установки у меня есть)
Почти все снял с рамы. В вилке масла не было вообще.(Одно перо вообще приржавело к траверсе... еле снял.) Осталась одна гайка на траверсе( Пока снять не сумел) и маятник (тоже никак пока не вынимается, а выбивать жалко... боюсь за ось)
« Последнее редактирование: 29-06-11, 11:38 от Magnat » Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #7 : 29-06-11, 13:03 »

На вгш по колечку с каждой стороны должно быть.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Magnat


Мощность: 1
Magnat читает мануалы.

Местоположение:
Пензенская обл. Кузнецк

Сообщений: 20


« Ответ #8 : 29-06-11, 14:08 »

На вгш по колечку с каждой стороны должно быть.
Блин у меня там стояли, но на них уже вмятины от иголок...
а в магазине нет их(
Буду искать... вермя пока еще есть...
Записан
Magnat


Мощность: 1
Magnat читает мануалы.

Местоположение:
Пензенская обл. Кузнецк

Сообщений: 20


« Ответ #9 : 03-07-11, 23:34 »

Нашел шайбы в иголки. Завтра дозачистка рамы. Гайку на траверсе все таки свернул) Маятник так и не снял( Не слазиет вообще, боюсь очень резьбу замять. Договорился насчет покраски. Как куплю черную краску, так начнем. Фотки все будут после покраски, сейчас больно то нечего фоткать. Делаю как умею... Надеюсь будет нормально)
Записан
Magnat


Мощность: 1
Magnat читает мануалы.

Местоположение:
Пензенская обл. Кузнецк

Сообщений: 20


« Ответ #10 : 27-07-11, 10:06 »

Работа идет медленно...(
Подскажите все ли есть на сидухе. Я не видел как она крепится вообще и чем зацепается или прикручивается.

Записан
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #11 : 27-07-11, 17:21 »

Резиновых круглых упоров не хватает, и скоба куда вставляется кругляк замка самодельная и сильно левая- это та что согнута, да и само основание сиденья уже кто то об колено ломал пополам.
Записан
Magnat


Мощность: 1
Magnat читает мануалы.

Местоположение:
Пензенская обл. Кузнецк

Сообщений: 20


« Ответ #12 : 28-07-11, 11:52 »

А где стоят эти резиновые упоры? И не до конца понял как оно закрепляется к раме. Или оно(основание) просто ложиться?
Записан
джокер


Мощность: 1
джокер читает мануалы.

Местоположение:
дубна м.о

Сообщений: 176



« Ответ #13 : 30-07-11, 21:58 »

Резинки вставляются в отверстия на основании седла,что б об поперечные трубы рамы не тёрлись,приложи к раме и поймешь куда...К раме седло крепится крючками...на твоем один есть...на раме ответные проушины...
Записан

Бороться и искать-найти и перепрятать!!!
Magnat


Мощность: 1
Magnat читает мануалы.

Местоположение:
Пензенская обл. Кузнецк

Сообщений: 20


« Ответ #14 : 02-08-11, 12:03 »

Еще вопрос. В маятнике внутри вставлены втулки. Одна втулка немного люфтовала, я ее вынул без больших усилий. Вокруг нее было что то вроде сеточки из мелкой проволки. Эта сеточка стерлась ровно на половину и там был маленький кусок. Что теперь сделать?
Записан
Magnat


Мощность: 1
Magnat читает мануалы.

Местоположение:
Пензенская обл. Кузнецк

Сообщений: 20


« Ответ #15 : 19-08-11, 02:24 »

Нуу ведь не у одного меня стерлась. Ведь кто то должен же знать.....
Записан
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #16 : 19-08-11, 10:51 »

Менять нужно эти медно-графитовые вставки на новые или что то свое придумывать. Иначе маятниковая вилка болтаться будет.
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #17 : 19-08-11, 11:54 »

Еще вопрос. В маятнике внутри вставлены втулки. Одна втулка немного люфтовала, я ее вынул без больших усилий. Вокруг нее было что то вроде сеточки из мелкой проволки. Эта сеточка стерлась ровно на половину и там был маленький кусок. Что теперь сделать?
      Это кто-то уже подлаживал подручные средства в виде сеточки!
 Надо втулки точить тебе.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Magnat


Мощность: 1
Magnat читает мануалы.

Местоположение:
Пензенская обл. Кузнецк

Сообщений: 20


« Ответ #18 : 19-08-11, 22:05 »

Тоесть точить втулки с большим размером?
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #19 : 19-08-11, 22:24 »

Сначала проточи ось, или выточи новую. Замерь ее диаметр, затем внутренний диаметр маятника. Выяснишь толщину втулок. Точишь втулки, ставишь и радуешься.
« Последнее редактирование: 19-08-11, 22:30 от Юра | Karriff » Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Fred Randall


Мощность: 1
Fred Randall читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Донецкая обл

Сообщений: 46


« Ответ #20 : 20-08-11, 10:25 »

Лучше проточить маятник.Втулки из капрона.
Записан

JAWA 350-634 1978г.
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #21 : 20-08-11, 11:59 »

Втулки точил себе простые, металлические. Уже года два никаких проблем с маятником. Главное когда устанавливаешь, проследить чтобы ось ходила во втулках, а не втулки в маятнике.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Magnat


Мощность: 1
Magnat читает мануалы.

Местоположение:
Пензенская обл. Кузнецк

Сообщений: 20


« Ответ #22 : 22-08-11, 23:31 »

Начал красить. Крашу у друга. Пока загрунтовано процентов 60-70. Завтра хочу добить полностью грунтовку и покрасить процентов 50. В воскресенье уезжаю учиться. До этого времени буду делать все что бы собрать все в кучу.
По мере ремонта покупаются недостающие запчасти. Что то меняется на новое и тд.
« Последнее редактирование: 23-08-11, 00:43 от Magnat » Записан
Magnat


Мощность: 1
Magnat читает мануалы.

Местоположение:
Пензенская обл. Кузнецк

Сообщений: 20


« Ответ #23 : 26-08-11, 13:11 »

Потихоньку начал собирать)
Собираю как умею. Красил тоже в первый раз.






Объединено: 28-08-11, 00:55

Сегодня продолжил сборку, но сделал сколько смог. Завтра уезжаю на учебу. По приезду продолжу работу над мотом.



« Последнее редактирование: 28-08-11, 00:55 от Magnat » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 13-10-24, 03:18