www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Привет честной компании!! Вопрос по 638.  (Прочитано 2475 раз)
Автор
Серж
Гость
« : 23-07-11, 23:12 »

Сразу оговорюсь, что все что я знаю о мотоциклах это то что у них, как правило, два колеса.))) Но так случилось что досталась мне ява 638 (по картинкам сравнивал Лыба до ушей) в довольно хорошем (внешнем) состоянии! Решил в общем я в ней разобраться! заводится с ножки без проблем но работает только левый цилиндр, а из правого просто пук-пук издается и бензин вытекает! Искра есть, менял бобину! В общем хочу спросить откуда начинать раскопки?))) Кстати находу бывает подхватывает и правый но редко разгазовывать надо сильно!!
Записан
WHALE
Гость
« Ответ #1 : 23-07-11, 23:40 »

угол опережения зажигания, конденсатор, кулачок, провода
Свеча какого цвета?
Записан
Серж
Гость
« Ответ #2 : 23-07-11, 23:44 »

Зёма, привет! Свеча непонятного цвета ибо вся забрызгана постоянно, вроде черная. Мне её парень шарящий налаживал поратала некоторое время нормально! Он мне ставил диодный мост и реле-прерыватель от ваз2110 и зажигание налаживал! А потом у меня крякнула бобина я поменял и опять началось! Решил сам разбираться а то к мастерам накладно ездить!

Объединено: 23-07-11, 23:45

поратала-поработала))
Записан
WHALE
Гость
« Ответ #3 : 24-07-11, 00:05 »

Хм, смотри тогда контакты на катушке зажигания, полярность не перепутал?
Свечку пробовал менять? Ее могло попросту пробить
Записан
Серж
Гость
« Ответ #4 : 24-07-11, 00:12 »

Ок а как определить пробита свеча или нет и какой зазор должен быть? А на бобине есть полярность? Я смотрел там никаких опознавательных знаков типа + - нету! Да и менял я их местами картина не меняется левый работает правы нет!(

Объединено: 24-07-11, 00:12

Менял всмысле свечи!!
Записан
WHALE
Гость
« Ответ #5 : 24-07-11, 00:13 »

Ну значит просто поменяй свечу на новую и все будет гуд. Сначала посмотри поступает ли ток на правый. Сними высоковольтник с правого, засунь туда палец, включи зажигание и легонько качни, только чтобы не завелась. Если током ударит, значит меняй свечу и все гуд будет.

Объединено: 24-07-11, 00:16

А так на катушке контакты вроде подписаны 1 и 15, пятнадцатый вроде + с замка зажигания (синий провод)

Объединено: 24-07-11, 00:18

Хм, тогда уже сложнее, бери схему в руки и прям по ней иди
« Последнее редактирование: 24-07-11, 00:18 от WHALE » Записан
Серж
Гость
« Ответ #6 : 24-07-11, 00:20 »

Так что то я запутался! Я свечу с правого ставил на левый она там работает!!!! Значит она рабочая!! И искра есть на обеих свечках (значит ток есть)! Тока вот левый работает а правый нет! Я вот думаю может что то с кольцами в правом цилиндре??

Объединено: 24-07-11, 00:22

Как говориться все что нужно искра и топливо есть!!! А воспламенения нет!!(((
« Последнее редактирование: 24-07-11, 00:22 от Серж » Записан
WHALE
Гость
« Ответ #7 : 24-07-11, 00:24 »

если бы кольцам пришел капут, двиг бы клинил после 20 минут работы, проверь опережение.
Записан
Серж
Гость
« Ответ #8 : 24-07-11, 00:27 »

Хорошо буду пробовать, я читал  про регулировку там надо лампочку с проводками сделать и приспособу какую то чтоб ВМТ выставить да?
Записан
WHALE
Гость
« Ответ #9 : 24-07-11, 00:37 »

да, на форуме есть все, читай)
Записан
deolan67


Мощность: 1
deolan67 читает мануалы.

Местоположение:
Якутия - Нерюнгри

Сообщений: 239



« Ответ #10 : 24-07-11, 03:13 »

надеюсь у тебя стоят стандартные свечи ....а не те кторое подошли по резьбе или с длиной юбкой..
есть еще один момент четкая работа обеих котлов на холостых оборотах на 638 да еще если на боковой подножке редко наблюдается.. причина может даже скрываться в глушителях..может оказаться что проклатки во флейтах глушителя давно прогорели...черный нагар после работы на холостых не о чем не говорит...для этого нужно проехать хотябы пару километров....
Записан
Ванек93


Мощность: 1
Ванек93 читает мануалы.

Местоположение:
Краснодарский край г. Тихорецк

Сообщений: 290


« Ответ #11 : 24-07-11, 09:59 »

Контакт может подгорел или угол опережения зажигания на цилиндрах разный стоит, снимай контакты, промой их в бензине чистом, и самой мелкой шкуркой пройдись по рабочей части подвижного и неподвижного контактов, потом еще раз обезжирь и ставь на мотоцикл, ну а потом тщательно регулируй зажигание, в книжках все описано, зазор ставь около 0,28 или 0,29...
Записан

Jawa 350/638/5
WHALE
Гость
« Ответ #12 : 24-07-11, 15:58 »

На удивление на БСЗ на горячем моторе моя Ява на холостых шептала, ее было не слышно.
Записан
Серж
Гость
« Ответ #13 : 24-07-11, 18:49 »

Парни всем спасибо! Буду смотреть сегодня забегал в гараж перекинул высоковольтники также левый работает правый нет!! Начну с регулировки зажигания и карба! Сегодня нарыл какую то мощную книгу по ЯВЕ там все описано! Только вот эту фигню часового типа не знаю где достать!! И еще как определить стандартные свечи или нет в принципе покупал в мотомагазе!! И еще как бы это сказать можно ли "прокапиталить" зажигание ну мож ремкомплект какой или набор определенных запчастей заменить?? !!!
Записан
WHALE
Гость
« Ответ #14 : 24-07-11, 19:44 »

Кулачки продаются китайские, качество вроде удовлетворительное. Конденсаторы тож китайские, качество тож сойдет, провода уж сам посмотришь, катушки почти никогда не ломаются, высоковольтники сыпятся только угольные, свечи нужны А17 или N17 (D, DB) c коротким концом, скажи что для Явы, тебе дадут нужные, если это будет мотомагазин.
Про фигню часового типа нифига не понял.
Вкратце объясню:
Для нормальной работы двигателя смесь должна воспламеняться при определенной степени сжатия (для Явы эта степень находится примерно в 3мм против часовой стрелки от верхней мертвой точки). Т.е. в этот момент должна проскочить искра.
Далее про сами контакты. Когда контакт сомкнут - на катушку зажигания поступает ток, т.е. катушка заряжается. Как только контакт размыкается - на катушку перестает подаваться ток и она разряжается на свечу, свеча, получив ток в свою очередь дает искру.
Таким образом тебе надо подогнать момент размыкания контактов так, чтобы они размыкались примерно за 3 мм до верхней мертвой точки (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ КРУТИТЬ КОЛЕНВАЛ!).
Вот как-то так.

Объединено: 24-07-11, 19:50

Для точности используют лампочку
Ее подключают к минусовому проводу от контакта и к синему плюсу с замка зажигания, т.е. с катушки снимают оба провода.
Как и писал выше пока лампочка горит - происходит заряд катушки. Когда лампочка гаснет - это именно тот момент, когда на свечке проскочила бы искра, если бы была подключена катушка.
Практикуй)
« Последнее редактирование: 24-07-11, 19:50 от WHALE » Записан
Серж
Гость
« Ответ #15 : 24-07-11, 23:47 »

Зём эт я все вроде понял (я так то по авто соображаю просто мота не было никогда) а фигня эта по книжке "индикатор часового типа" да еще и переходник надо либо намутить где то, либо сделать во чо!!!
Записан
deolan67


Мощность: 1
deolan67 читает мануалы.

Местоположение:
Якутия - Нерюнгри

Сообщений: 239



« Ответ #16 : 25-07-11, 00:57 »

я пользуюсь комплектом для регулировки зажигания от Ижа ветыш и шток с насечками...
свечи Явы PAL 8 или PAL 9 .... я пользуюсь 4 сезон DENSO W20FPR-U 3070...
« Последнее редактирование: 25-07-11, 01:10 от deolan67 » Записан
Серж
Гость
« Ответ #17 : 25-07-11, 01:06 »

я пользуюсь комплектом для регулировки зажигания от Ижа ветыш.......
  что такое ветыш?
Записан
WHALE
Гость
« Ответ #18 : 25-07-11, 01:20 »

ввертыш он имел ввиду, я пользуюсь обычным штангенциркулем с глубинометром
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 05-10-24, 08:23