Илья Кудрявцев
Мощность: 1
Местоположение: Нея
Сообщений: 400
|
|
« : 08-09-11, 22:39 » |
|
В общем такая тема, едешь набираешь скорость, первая вторая передача норм) Переключаешься на 3 и начинается тысяч с 2500 троить(и где то до 3500 на 4 из за этго с низов обороты не поднимает((приходится на 3 раскачегаривать тыщ до 5 и на 4 переключатся что может быть? свечи коричневые, зажигание контакты 2.8 мм до ВМТ бывает даж легнет при заводке, опережение одинаковое, на обоих цилиндрах 100 раз проверял карб чистил) что же эт?? подскажите
|
|
|
Записан
|
JAWA 350 638-0-00
|
|
|
YAN-4ik
Мощность: 5
Местоположение: Беларусь, г. Гомель
Сообщений: 962
|
|
« Ответ #1 : 09-09-11, 08:34 » |
|
Зажигание очень позднее, поставь 3,0 .Проверь ЦПГ в каком состоянии.
|
|
|
Записан
|
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #2 : 09-09-11, 10:24 » |
|
по моему ещё провалы в оборотах из за карба
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YAN-4ik
Мощность: 5
Местоположение: Беларусь, г. Гомель
Сообщений: 962
|
|
« Ответ #3 : 09-09-11, 11:53 » |
|
по моему ещё провалы в оборотах из за карба
Ты прав, но провал бы был на всех передачах.
|
|
|
Записан
|
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
|
|
|
Илья Кудрявцев
Мощность: 1
Местоположение: Нея
Сообщений: 400
|
|
« Ответ #4 : 09-09-11, 15:05 » |
|
Ты прав, но провал бы был на всех передачах.
прост на 1, 2 его почти не ощущаешь, тк как двигу легче крутить чем на 3 или 4 Объединено: 09-09-11, 15:12и именно 2000 до 3000 потом если ехать и опустить до 3000 то поднимает резво) может канал какой в карбе? но блин( я его продувал 100 раз
|
|
« Последнее редактирование: 09-09-11, 15:12 от Илья Кудрявцев »
|
Записан
|
JAWA 350 638-0-00
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #5 : 09-09-11, 21:43 » |
|
провалы ощутимы тогда когда заслонка высоко поднята....чем она ниже тем меньше видно провалы...но при этом холостой тяжеловато поймать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья Кудрявцев
Мощность: 1
Местоположение: Нея
Сообщений: 400
|
|
« Ответ #6 : 09-09-11, 22:21 » |
|
холостой идеально 1000 держит без проблем
|
|
|
Записан
|
JAWA 350 638-0-00
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #7 : 09-09-11, 22:32 » |
|
мм дело в том что холостой ход двигателя не 1000 а 800 об в минуту
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
Илья Кудрявцев
Мощность: 1
Местоположение: Нея
Сообщений: 400
|
|
« Ответ #8 : 09-09-11, 22:35 » |
|
не 800 не будет...ну может секунд 10 и сдохнет
|
|
|
Записан
|
JAWA 350 638-0-00
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #9 : 09-09-11, 22:39 » |
|
не ну около 1000 вполне нормально....а то что не держит 800 что не очень хорошо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #10 : 09-09-11, 22:47 » |
|
даже болšхе скажу ето гаворит о не правильной работе карбюратора, хатя на явком карбе добитса 800 об. в мин очень сложно, но возможно
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
Илья Кудрявцев
Мощность: 1
Местоположение: Нея
Сообщений: 400
|
|
« Ответ #11 : 11-09-11, 14:12 » |
|
переставил иглу на первый паз сверху..т.е. уменьшил число подаваемого топлива, троить почти перестала и прет получше..но все равно не совсем то, что еще подскажете сдлелать?
|
|
|
Записан
|
JAWA 350 638-0-00
|
|
|
жорик
Мощность: 0
Местоположение: КАЛУГА
Сообщений: 307
|
|
« Ответ #12 : 11-09-11, 21:49 » |
|
попробуй поймать среднее,между 1м и 2м делениями путем тонких шайб под иглу перед фиксатором
Объединено: 11-09-11, 21:50
и винт качества попробуй покрути,как будет отзываться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья Кудрявцев
Мощность: 1
Местоположение: Нея
Сообщений: 400
|
|
« Ответ #13 : 11-09-11, 22:15 » |
|
Я винтом наибольшие обороты нашел, я думаю может с уровнем чо помудрить
|
|
|
Записан
|
JAWA 350 638-0-00
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #14 : 12-09-11, 00:33 » |
|
уровень около 9мм (+-1мм)...открути подачу воздуха на 0.5 оборота и сделай так чтобы держала холостой, после откручивай его и ищи максимальные обороты, как найдёшь снизь винтом холостого хода чтобы было около 1000.....в в принципе вся настройка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья Кудрявцев
Мощность: 1
Местоположение: Нея
Сообщений: 400
|
|
« Ответ #15 : 12-09-11, 15:51 » |
|
Ну я это знаю, так и настраивал))
|
|
|
Записан
|
JAWA 350 638-0-00
|
|
|
Илья Кудрявцев
Мощность: 1
Местоположение: Нея
Сообщений: 400
|
|
« Ответ #16 : 18-09-11, 16:12 » |
|
Проблему решил, залил 92 бенз и все ок стало))ездил на 80
|
|
|
Записан
|
JAWA 350 638-0-00
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #17 : 19-09-11, 19:33 » |
|
Я давно на 80м не езжу. Гвно он.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
жорик
Мощность: 0
Местоположение: КАЛУГА
Сообщений: 307
|
|
« Ответ #18 : 19-09-11, 22:14 » |
|
не замечал особой разницы,на 80 казалось даже по резвее была
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #19 : 19-09-11, 22:24 » |
|
С зажиганием чуть шаманишь и заметишь разницу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VIP_Kr@sav4ik
Гость
|
|
« Ответ #20 : 19-09-11, 22:32 » |
|
80 это уже не бензин, а хз что, я свою яву кормлю обычным 95 как минимум, а так стараюсь воговским мустангом заправлять. Нету смысла экономить....так как чем выше качество тем меньше жрёт...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|