www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Тросики  (Прочитано 2201 раз)
Автор
VIP_Kr@sav4ik
Гость
« : 12-09-11, 21:19 »

Всем привет! Народ, помогите пожалуйста всё время обрываю тросик на сцепление. Уже пробовал паять, набивать гайки.....но все до одного места, либо тупо ломаю тросик либо вырываю из запайки. У кого какие мысли по-поводу этой проблемы? =)
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #1 : 12-09-11, 21:24 »

мне кажетса у тебя сцепление плохо отрегулировано слишком сильно оно выжимаетса, ето сами диски виноваты, если все правильно трос даже на одной волосине держитса минимум неделю
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #2 : 12-09-11, 23:28 »



http://skinonsan.users.photofile.ru/photo/skinonsan/96377927/xlarge/116486855.jpg
Может что из этого пригодится.
Записан
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #3 : 13-09-11, 01:56 »

Ну у меня также не фонтан выжимается, один раз запял плохой трос, так он застрял в кожухе, вбщем неделю -другую ездил на ножном - по городу крайне неудобно.
Также обратил внимание что стандартное крепление тоса в под правой крышкой двигателя оставляет желать лучшего, грубо говоря трос перерезается затяжным болтом, ПОэтому изменил его фиксауию, взял болт на 6 и высверлил в нем отверстие, просунул в него трос и затянул между шайбами.
Записан
white163


Мощность: 2
white163 читает мануалы.

Местоположение:
самарская обл. г. Новокуйбышевск

Сообщений: 138


« Ответ #4 : 13-09-11, 21:53 »

А я себе поставил ураловский трос на сцепление и не мучаюсь !
Записан

Век живи- век учись!
VIP_Kr@sav4ik
Гость
« Ответ #5 : 14-09-11, 00:22 »

Поставил сегодня с запорожца, посмотрим как будет ходить =)
Записан
DionisX


Мощность: 1
DionisX читает мануалы.

Местоположение:
Харьков

Сообщений: 127


« Ответ #6 : 14-09-11, 00:44 »

надо как-то гидравлику втулить, чтоб и полуавтомат оставить и цилиндр разместить
Записан

Jawa 638_1987
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
Луг.обл

Сообщений: 449


« Ответ #7 : 14-09-11, 01:27 »

...всё время обрываю тросик на сцепление. Уже пробовал паять, набивать гайки.....
если ломает вверху на рукоятке,проверь,вращается ли "боченок" троса в рукоятке.
Записан
VIP_Kr@sav4ik
Гость
« Ответ #8 : 14-09-11, 01:37 »

некоторые ломает, а некоторые просто врывает
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #9 : 14-09-11, 08:33 »

надо как-то гидравлику втулить, чтоб и полуавтомат оставить и цилиндр разместить
  В поиск... На форуме есть.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Hoot


Мощность: 1
Hoot читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Речица

Сообщений: 173



WWW
« Ответ #10 : 26-09-11, 08:52 »

посмотри полуатомат, может чтото там сломалось, или стерлось, сцепление легко должно выжиматься, у меня с этим вжизни никаких проблем небыло.
Записан




Свободный


Мощность: 1
Свободный читает мануалы.

Местоположение:
Челябинская облать, г.Троицк

Сообщений: 139


« Ответ #11 : 28-09-11, 20:51 »

Смажь трос.
Записан

Jawa 350-634 1982 г.
Garadzenski


Мощность: 1
Garadzenski читает мануалы.

Местоположение:
РБ Гродно

Сообщений: 131


« Ответ #12 : 03-10-11, 18:50 »

посмотри полуатомат, может чтото там сломалось, или стерлось, сцепление легко должно выжиматься, у меня с этим вжизни никаких проблем небыло.
Вполне возможно что что-то сломалось напополам, там в выжиме сцепления есть такая вилочка, которая ломается часто пополам, заварил, палирнул, ребро жёсткости добавил и на всю жизнь и сцепление мягкое, а тросика обычного польского или россия/китай на 1-2 года хватает, как где ездишь, как и остальных тросиков.
Я по городу от светофора до светофора или между потоками в пробке каждый день по нескалько часов катаюсь, кое как живут тросики, как сделаешь и настроишь, всё зависит от рук и производителя.

Объединено: 03-10-11, 18:56

Недавно идеально сделанный тросик газа, в котором я был уверен что мне его на 10 лет хватит порвался через 1 год, но ручка очень сильно эксплуотировалась, постоянные ускорения и тормажения.
« Последнее редактирование: 03-10-11, 18:56 от Garadzenski » Записан
thekiller


Мощность: 1
thekiller читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Энергодар/Запорожье

Сообщений: 314



« Ответ #13 : 03-10-11, 22:15 »

У меня тоже подобное было. Оказалось предыдущий хозяин сильно затянул пружины на корзине до конца и поэтому нужно было большое усилие для выжимания сцепления. + смазал полуавтомат и смазал тросик.

Уже 2500км отъездил без проблем.
Записан


Jawa 638-0-00 88г.в. | engine: 90 г.в.
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #14 : 03-10-11, 22:21 »

thekiller - ты чего плетешь то? А то уговоришь кого-нибудь и он правда не до конца болты корзины закрутит. На 638-й в корзине болты закручиваются до упора.
Записан
thekiller


Мощность: 1
thekiller читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Энергодар/Запорожье

Сообщений: 314



« Ответ #15 : 03-10-11, 23:04 »

На 638-й в корзине болты закручиваются до упора.
По инструкции да, но для работы хватает и не полной закрутки и сцепление становится мягеньким )... У меня всегда так работало Ржу аки конь...
Записан


Jawa 638-0-00 88г.в. | engine: 90 г.в.
Андрейка 634-5-1980


Мощность: 3
Андрейка 634-5-1980 читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Сумская область,город Глухов

Сообщений: 1258



« Ответ #16 : 03-10-11, 23:37 »

Сегодня еду по трассе знакомый стоит на дороге(на Рено).Трос газа перетёрся от старости...
Подарил ему свой трос сцепления.Поставили через соединитель.Поехала Реноха.

У меня полуавтомат работает чётко - убедился сегодня окончательно.
В начале сезона настраивал 360ку - буксовало сцепление.Менял все,кроме выжимного механизма - после его замены все стало на свои места.А дело вот в чем:вилка,которая давит на шток(куда винт вворачиваеться регулировочный) лопнула вдоль и под слоем старого масла и грязи трещины не видно - в следствии чего грешить даже и не будешь,а трещину я токо после замены розглядел.Тоесть,при нажатии на шток вилка выжима начинает розлазиться и получаеться недовыжим - думаю подкручу болтом,подкрутил на всю - буксует,отпустиш - нету сцепления...

А то что люди думают 638 корзина не до упора заворачиваеться - сказываеться конструктивная особенность сцепления Ыжа.Конченое сцепление...
Записан

Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
deolan67


Мощность: 1
deolan67 читает мануалы.

Местоположение:
Якутия - Нерюнгри

Сообщений: 239



« Ответ #17 : 04-10-11, 01:02 »

сцепление Явы довольно мягкое по сравнению с совковыми мотами...мысль тока одна проверь полуавтомат может на нем выроботка и закусывает его или просто весь в песке вместо смазки
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #18 : 04-10-11, 06:36 »

Шарик может клинить в выжимном. Были преценденты.
« Последнее редактирование: 04-10-11, 06:38 от Юра | Karriff » Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 28-09-24, 20:53