www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Тема: ПОМОГиТЕ!!! УСТАЛ ХОДИТЬ РЯДОМ С МОТО!  (Прочитано 6896 раз)
Автор
stepan217
Гость
« : 25-09-11, 22:49 »

Заранее прошу извинить если повторяюсь, но похожего не чего не нашел!!!
Купил чезет 472.6 12В и в моей жизни стало одной проблемой больше!
Поменял поршни, поставил новые кольца! Новые кулачки, новые свечи, новый аккум. Выставил зажигание с помощью микрометра и лампочки.
Заводится с толкача и то не всегда, или при наклоненом мото на левый бок и то с трудом!
При попытках завести с кика из под резики между карбюратором и воздушником течет бензин, думал дело в карбюраторе поставил другой тоже самое!
Если заводится то при езде на 1 и 2 тянет нормально, на 3 бывает тянет отлично, а бывает начинат чахнуть! При почти полной остановке на первой или на нетрале приходится помогать ногами чтобы потянула или затухает и не заводится часами!!!

Подскажите пожалуйста как лечить!!! Это мой первый мот, соседи смотрят как на лоха!!!
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #1 : 25-09-11, 23:39 »

Из названия темы думал речь пойдет о удобной табуретке или раскладном стуле. Ну как еще понять, проблема в том что человек устал ходить.

По сути вопроса, похоже виноват карбюратор. И проверь подсосы воздуха.
Записан

stepan217
Гость
« Ответ #2 : 26-09-11, 17:44 »

Если бы я еще знал где нужно проверять подсосы воздуха, было бы хорошо!
Карбюраторы разные пробовал не помогло!
Записан
Artur70RUS


Мощность: 1
Artur70RUS читает мануалы.

Местоположение:
Томск

Сообщений: 92


« Ответ #3 : 26-09-11, 19:23 »

как вариант поршня не притёрлась,остывает и потом с трудом заводится
Записан
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
Луг.обл

Сообщений: 449


« Ответ #4 : 26-09-11, 20:05 »

Выставил зажигание с помощью микрометра и лампочки.
а скок опережение поставил?
Записан
stepan217
Гость
« Ответ #5 : 26-09-11, 21:31 »

Опережение 3!
Забыл сказать, что я прокладку порвал и цилиндры на герметик поставил!
Записан
Илья Кудрявцев


Мощность: 1
Илья Кудрявцев читает мануалы.

Местоположение:
Нея

Сообщений: 400



« Ответ #6 : 26-09-11, 21:58 »

Опережение 3!
Забыл сказать, что я прокладку порвал и цилиндры на герметик поставил!
эээ..нееее..так не годится! прокладку делай, или новую покупай!
возможно из за нее и все проблемы!!!
Записан

JAWA 350 638-0-00
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #7 : 26-09-11, 23:50 »

эээ..нееее..так не годится! прокладку делай, или новую покупай!
возможно из за нее и все проблемы!!!
если качествено заделал на герметик то все будет даже еще лучше
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Илья Кудрявцев


Мощность: 1
Илья Кудрявцев читает мануалы.

Местоположение:
Нея

Сообщений: 400



« Ответ #8 : 26-09-11, 23:54 »

Я предпочитаю прокладку, надежней)
Записан

JAWA 350 638-0-00
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #9 : 27-09-11, 06:55 »

только прокладка.
остатки герметика могут выдавиться в окна и закупорить их. И это хрен провериш. 
Записан

Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
Луг.обл

Сообщений: 449


« Ответ #10 : 27-09-11, 13:06 »

И это хрен провериш.
вскрытие покажет =D

я сначало из бумаги плотной вырезал и пропитывал маслом,а потом ставил.
в итоге надоело и пошел на рынок купил их около 10ка паранитовых,года на три хватило=)
у нас они грн 3-4 примерно(рублей 15-20)
« Последнее редактирование: 27-09-11, 13:09 от Sam » Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #11 : 27-09-11, 13:21 »

я сначало из бумаги плотной вырезал и пропитывал маслом,а потом ставил.
в итоге надоело и пошел на рынок купил их около 10ка паранитовых,года на три хватило=)
у нас они грн 3-4 примерно(рублей 15-20)
  Потом их подогнал по цилиндры...
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
Луг.обл

Сообщений: 449


« Ответ #12 : 27-09-11, 13:39 »

   Потом их подогнал по цилиндры...
а надо было? O_o

естественно,ток перед тем как пропитывал)
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #13 : 27-09-11, 14:14 »

а надо было? O_o
естественно,ток перед тем как пропитывал)
   Не знаю как у вас там. Но у нас в беларуси любую купленную прокладку надо подгонять по размерам. Пусть даже не значительно, но надо.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #14 : 27-09-11, 17:23 »

А нету рядом живущего спеца по двухтактных движках.Может сборка там по таблице Стэля?Или от Fonara?
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #15 : 27-09-11, 20:26 »

Сергей С у нас спец. Его мануал в разделе Двигатель не раз помогал вспомнить подзабытое Улыбка
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #16 : 27-09-11, 20:49 »

я своей 638 ставил на герметик цилиндры потому что у меня вставка между цилиндрами очень хреновая, и ни одна прокладка не спасла бы, а в остальных мотах везде на прокладках
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
deolan67


Мощность: 1
deolan67 читает мануалы.

Местоположение:
Якутия - Нерюнгри

Сообщений: 239



« Ответ #17 : 28-09-11, 18:01 »

попробуй запустить его с кика всеже
прокачай цилиндры выкрутив свечи потом поставь их на место...сними резиновый переходник за карбрм на воздушный фильтр включи зажигание прикрой дифузор карба рукой тока не лодонью а пальцами чтоб не много втягивал воздух и пробуй пустить киком должен схватить
если все пройдет успешно не торопись ехать дай ему по работать стоя на подставке до нагрева и глуши как остыне опять запусти и так несколько раз
да отпишись что получится
Записан
stepan217
Гость
« Ответ #18 : 28-09-11, 22:07 »

Спасибо большое за совет, в выходные попробую и обязательно отпишусь!!!
Записан
stepan217
Гость
« Ответ #19 : 02-10-11, 18:55 »

Сделал все как советовал deolan67, за что ему спасибо. На холодную заводится с кика без проблем, а вот на горячем нет, даже с толкача. Как только мотор остывает схватывает нормально!
Грешу на герметик либо на плохо выставленное зажигание!!!
Записан
deolan67


Мощность: 1
deolan67 читает мануалы.

Местоположение:
Якутия - Нерюнгри

Сообщений: 239



« Ответ #20 : 03-10-11, 00:07 »

не торопись ключами звенеть дай при работаться ему...
Записан
Саня Винница


Мощность: 1
Саня Винница читает мануалы.

Местоположение:
Украина

Сообщений: 82


« Ответ #21 : 28-08-12, 22:29 »

Извините что подымаю старую тему. У меня сейчас та же проблема. На холодную заводиться, прогрелся едет норм. Но только стоит заглушить и все не заведешь. Поменял поршневую 50км назад. Может ли это быть причиной? Ведь тоже с под резинки между карбом и воздуханом бензин течет когда долго не заводиться, а когда прикрываешь рукой карб то на горячую с трудом но заводиться, и то не на горячую а скорее на теплую. Карб китай в нем ли причина? и еще когда киком медленно прокручиваешь то слышно шипение еле-еле. Вопрос: может ли быть шипение из за того что не притерлись кольца?
Записан

Jawa 350 в 634 кузове))
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #22 : 28-08-12, 22:51 »

"шипение" по твоим словам скорее всего подсос....если плюёт в карб то это или позднее зажигание либо не отрегулированный карб
Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #23 : 28-08-12, 23:53 »

 Про шипение-сам слышал с под головки -прокладка под головкой чуть травит.Припомнил свою Яву250,нужно подтянуть еще или прокладку новую сделать.
Записан
Саня Винница


Мощность: 1
Саня Винница читает мануалы.

Местоположение:
Украина

Сообщений: 82


« Ответ #24 : 29-08-12, 00:42 »

прокладку сделал с паронита, тянуть уже нема куда, или паронит не годиться для таких дел?
Записан

Jawa 350 в 634 кузове))
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 28-09-24, 11:08