stepan217
Гость
|
|
« : 25-09-11, 22:49 » |
|
Заранее прошу извинить если повторяюсь, но похожего не чего не нашел!!! Купил чезет 472.6 12В и в моей жизни стало одной проблемой больше! Поменял поршни, поставил новые кольца! Новые кулачки, новые свечи, новый аккум. Выставил зажигание с помощью микрометра и лампочки. Заводится с толкача и то не всегда, или при наклоненом мото на левый бок и то с трудом! При попытках завести с кика из под резики между карбюратором и воздушником течет бензин, думал дело в карбюраторе поставил другой тоже самое! Если заводится то при езде на 1 и 2 тянет нормально, на 3 бывает тянет отлично, а бывает начинат чахнуть! При почти полной остановке на первой или на нетрале приходится помогать ногами чтобы потянула или затухает и не заводится часами!!!
Подскажите пожалуйста как лечить!!! Это мой первый мот, соседи смотрят как на лоха!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #1 : 25-09-11, 23:39 » |
|
Из названия темы думал речь пойдет о удобной табуретке или раскладном стуле. Ну как еще понять, проблема в том что человек устал ходить.
По сути вопроса, похоже виноват карбюратор. И проверь подсосы воздуха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stepan217
Гость
|
|
« Ответ #2 : 26-09-11, 17:44 » |
|
Если бы я еще знал где нужно проверять подсосы воздуха, было бы хорошо! Карбюраторы разные пробовал не помогло!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artur70RUS
Мощность: 1
Местоположение: Томск
Сообщений: 92
|
|
« Ответ #3 : 26-09-11, 19:23 » |
|
как вариант поршня не притёрлась,остывает и потом с трудом заводится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sam
Мощность: 1
Местоположение: Луг.обл
Сообщений: 449
|
|
« Ответ #4 : 26-09-11, 20:05 » |
|
Выставил зажигание с помощью микрометра и лампочки.
а скок опережение поставил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stepan217
Гость
|
|
« Ответ #5 : 26-09-11, 21:31 » |
|
Опережение 3! Забыл сказать, что я прокладку порвал и цилиндры на герметик поставил!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья Кудрявцев
Мощность: 1
Местоположение: Нея
Сообщений: 400
|
|
« Ответ #6 : 26-09-11, 21:58 » |
|
Опережение 3! Забыл сказать, что я прокладку порвал и цилиндры на герметик поставил!
эээ..нееее..так не годится! прокладку делай, или новую покупай! возможно из за нее и все проблемы!!!
|
|
|
Записан
|
JAWA 350 638-0-00
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #7 : 26-09-11, 23:50 » |
|
эээ..нееее..так не годится! прокладку делай, или новую покупай! возможно из за нее и все проблемы!!!
если качествено заделал на герметик то все будет даже еще лучше
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
Илья Кудрявцев
Мощность: 1
Местоположение: Нея
Сообщений: 400
|
|
« Ответ #8 : 26-09-11, 23:54 » |
|
Я предпочитаю прокладку, надежней)
|
|
|
Записан
|
JAWA 350 638-0-00
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #9 : 27-09-11, 06:55 » |
|
только прокладка. остатки герметика могут выдавиться в окна и закупорить их. И это хрен провериш.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sam
Мощность: 1
Местоположение: Луг.обл
Сообщений: 449
|
|
« Ответ #10 : 27-09-11, 13:06 » |
|
И это хрен провериш. вскрытие покажет =D я сначало из бумаги плотной вырезал и пропитывал маслом,а потом ставил. в итоге надоело и пошел на рынок купил их около 10ка паранитовых,года на три хватило=) у нас они грн 3-4 примерно(рублей 15-20)
|
|
« Последнее редактирование: 27-09-11, 13:09 от Sam »
|
Записан
|
|
|
|
YAN-4ik
Мощность: 5
Местоположение: Беларусь, г. Гомель
Сообщений: 962
|
|
« Ответ #11 : 27-09-11, 13:21 » |
|
я сначало из бумаги плотной вырезал и пропитывал маслом,а потом ставил. в итоге надоело и пошел на рынок купил их около 10ка паранитовых,года на три хватило=) у нас они грн 3-4 примерно(рублей 15-20)
Потом их подогнал по цилиндры...
|
|
|
Записан
|
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
|
|
|
Sam
Мощность: 1
Местоположение: Луг.обл
Сообщений: 449
|
|
« Ответ #12 : 27-09-11, 13:39 » |
|
Потом их подогнал по цилиндры...
а надо было? O_o естественно,ток перед тем как пропитывал)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YAN-4ik
Мощность: 5
Местоположение: Беларусь, г. Гомель
Сообщений: 962
|
|
« Ответ #13 : 27-09-11, 14:14 » |
|
а надо было? O_o естественно,ток перед тем как пропитывал)
Не знаю как у вас там. Но у нас в беларуси любую купленную прокладку надо подгонять по размерам. Пусть даже не значительно, но надо.
|
|
|
Записан
|
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
|
|
|
Никанор
Мощность: 2
Сообщений: 1733
|
|
« Ответ #14 : 27-09-11, 17:23 » |
|
А нету рядом живущего спеца по двухтактных движках.Может сборка там по таблице Стэля?Или от Fonara?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #15 : 27-09-11, 20:26 » |
|
Сергей С у нас спец. Его мануал в разделе Двигатель не раз помогал вспомнить подзабытое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #16 : 27-09-11, 20:49 » |
|
я своей 638 ставил на герметик цилиндры потому что у меня вставка между цилиндрами очень хреновая, и ни одна прокладка не спасла бы, а в остальных мотах везде на прокладках
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
deolan67
Мощность: 1
Местоположение: Якутия - Нерюнгри
Сообщений: 239
|
|
« Ответ #17 : 28-09-11, 18:01 » |
|
попробуй запустить его с кика всеже прокачай цилиндры выкрутив свечи потом поставь их на место...сними резиновый переходник за карбрм на воздушный фильтр включи зажигание прикрой дифузор карба рукой тока не лодонью а пальцами чтоб не много втягивал воздух и пробуй пустить киком должен схватить если все пройдет успешно не торопись ехать дай ему по работать стоя на подставке до нагрева и глуши как остыне опять запусти и так несколько раз да отпишись что получится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stepan217
Гость
|
|
« Ответ #18 : 28-09-11, 22:07 » |
|
Спасибо большое за совет, в выходные попробую и обязательно отпишусь!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stepan217
Гость
|
|
« Ответ #19 : 02-10-11, 18:55 » |
|
Сделал все как советовал deolan67, за что ему спасибо. На холодную заводится с кика без проблем, а вот на горячем нет, даже с толкача. Как только мотор остывает схватывает нормально! Грешу на герметик либо на плохо выставленное зажигание!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
deolan67
Мощность: 1
Местоположение: Якутия - Нерюнгри
Сообщений: 239
|
|
« Ответ #20 : 03-10-11, 00:07 » |
|
не торопись ключами звенеть дай при работаться ему...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саня Винница
Мощность: 1
Местоположение: Украина
Сообщений: 82
|
|
« Ответ #21 : 28-08-12, 22:29 » |
|
Извините что подымаю старую тему. У меня сейчас та же проблема. На холодную заводиться, прогрелся едет норм. Но только стоит заглушить и все не заведешь. Поменял поршневую 50км назад. Может ли это быть причиной? Ведь тоже с под резинки между карбом и воздуханом бензин течет когда долго не заводиться, а когда прикрываешь рукой карб то на горячую с трудом но заводиться, и то не на горячую а скорее на теплую. Карб китай в нем ли причина? и еще когда киком медленно прокручиваешь то слышно шипение еле-еле. Вопрос: может ли быть шипение из за того что не притерлись кольца?
|
|
|
Записан
|
Jawa 350 в 634 кузове))
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #22 : 28-08-12, 22:51 » |
|
"шипение" по твоим словам скорее всего подсос....если плюёт в карб то это или позднее зажигание либо не отрегулированный карб
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Никанор
Мощность: 2
Сообщений: 1733
|
|
« Ответ #23 : 28-08-12, 23:53 » |
|
Про шипение-сам слышал с под головки -прокладка под головкой чуть травит.Припомнил свою Яву250,нужно подтянуть еще или прокладку новую сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саня Винница
Мощность: 1
Местоположение: Украина
Сообщений: 82
|
|
« Ответ #24 : 29-08-12, 00:42 » |
|
прокладку сделал с паронита, тянуть уже нема куда, или паронит не годиться для таких дел?
|
|
|
Записан
|
Jawa 350 в 634 кузове))
|
|
|
|
|