www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Тема: ПОМОГиТЕ!!! УСТАЛ ХОДИТЬ РЯДОМ С МОТО!  (Прочитано 6897 раз)
Автор
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #25 : 29-08-12, 08:11 »

прокладку сделал с паронита, тянуть уже нема куда, или паронит не годиться для таких дел?
  Паронит должен быть не пересохшим.Я толком не видел непересохшего паронита.
Записан
Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 1346



« Ответ #26 : 29-08-12, 09:36 »

маслом промазать намокнет.
Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #27 : 29-08-12, 09:52 »

маслом промазать намокнет.
  Проверю скоро.
Записан
СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #28 : 29-08-12, 14:23 »

 Ребята, человек НИЧЕГО не понимает в мотоциклах. В смысле - не понимает тонкостей, и даже "толстостей".
Ему скажешь - отрегулируй холостой ход, он спросит - как и чем регулировать? Скажешь -подсос из-под правого "сальника" коленвала, он спросит - что за сальник, где именно стоит, как менять?
 "Неисправность" у него такая общая, что проверять надо пол мотоцикла. А как ему это сделать? Разве что ПОЛНОСТЬЮ описывать каждую проверку: где какую деталь открутить, какую прикрутить, что, как и чем замерить (какой прибор какой клеммой к какому проводу присоединить, какой диапазон измерений поставить и т.д). Дело тяжкое. Но без подробностей в советах лучше эти советы не давать. Думается так.
Записан

Ява-634 (+12 вольт)
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #29 : 29-08-12, 14:44 »

Книга по ремонту тут в помощь. Иржи Дочкал например.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
babay
Iron Butt


Мощность: 4
babay читает мануалы.

Местоположение:
г-г Севастополь

Сообщений: 983


« Ответ #30 : 29-08-12, 20:45 »

Саня Винница, паронит под головку не годится! Самое простое- идёшь на рынок и покупаешь медные прокладки для Явы. Ну или если 7 грн жалко, то можно поискать тонкий листовой алюминий.

По твоим симтомам похоже, что карб переливает. Копай в эту сторону (например, замени карб на заведомо исправный)
Записан

Ява 360 67 г.в.
______________
И.Дочкал- читать!
Саня Винница


Мощность: 1
Саня Винница читает мануалы.

Местоположение:
Украина

Сообщений: 82


« Ответ #31 : 30-08-12, 04:21 »

Мне 7 грн. не жалко сейчас бы забрал только вот где? У меня в Виннице на яву можно купить запы только на рынке, а там либо Китай либо Польша, не ну можно еще и Чехию но под заказ. А по поводу прокладок то они только в ремкомплекте на весь мотор и китай. Китайские прокладки как то брал то они великоваты по размерам немножко не пляшут вот и брать их не охота, а отдельно искал и не нашел. пробовал сам вырезать из алюминия увы не получается. Сегодня поменял прокладку между карбом и мотором пропал холостой ход, грешу еще на сальник колена правый. Снял якорь, а по нему не скажешь что он травит  хотя там где он прижимается стопорным кольцом есть влажность пока трогать не буду но сегодня убедился на 100% что с под головок еле-еле шипит. Разве оно может так влиять?
Записан

Jawa 350 в 634 кузове))
kvasov.serega


Мощность: 1
kvasov.serega читает мануалы.

Местоположение:
г.Хмельницкий

Сообщений: 46


« Ответ #32 : 30-08-12, 23:59 »

"шипение" по твоим словам скорее всего подсос....если плюёт в карб то это или позднее зажигание либо не отрегулированный карб
Если плюёт в карб то это это не позднее зажигание а ранее, попробуй 2,7 у явы вроде бы по книжке 2,7-3. Где то здесь читал что после новой поршневой мот заводится плохо.

Объединено: 31-08-12, 00:07

Если прокладка под головку то она вроде бы медная идёт а под цилиндр бумажная и то для прокладок есть специальная бумага, под головкой бумажная прогорит.
« Последнее редактирование: 31-08-12, 00:07 от kvasov.serega » Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #33 : 31-08-12, 03:10 »

Прокладка под головку Явы250 какой толщины должна быть?Я вырубывал с алюминивого подноса,ну и шипело.
Записан
Саня Винница


Мощность: 1
Саня Винница читает мануалы.

Местоположение:
Украина

Сообщений: 82


« Ответ #34 : 02-09-12, 23:13 »

Прокладка под головку должна быть мягкая, с подноса она жесткая. Под цилиндры я поставил с картона толщиной 1мм. предварительно промазал маслом. После того разбирал и сомнений не вызывало что там может подсасывать так вжимает что будь-здоров, такое впечатление что на клей садил. Зажигание выставил 2,7 плевать перестало, но как прежде не заводиться, сорвет, поработает заглушу после чего не заводиться, а постоит мин так 15-20 сорвет с первого раза и т.д. поменяю прокладки под головки отпишусь.
Записан

Jawa 350 в 634 кузове))
Иван (ZZZ)


Мощность: 2
Иван (ZZZ) читает мануалы.

Местоположение:
Макеевка, Донбасс

Сообщений: 1451


« Ответ #35 : 11-09-12, 00:43 »

Нет разницы медная или алюминиевая прокладка под головкой - обе хорошо работают.
Алюминиевую легче достать, можно сделать из подручных материалов (баллон из под дезодоранта найти не проблема). К тому же ее можно использовать несколько раз.
Медную нужно отжигать перед установкой - нагреть до красна и остудить сразу же в воде. Нужно иметь ввиду что после отжига через несколько дней медь становится твердой. Один-два раза установил и нужно менять.

Под головкой Явы 250 нет прокладки, как на ИЖ-Планета.
Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #36 : 11-09-12, 05:06 »

Нет разницы медная или алюминиевая прокладка под головкой - обе хорошо работают.
Алюминиевую легче достать, можно сделать из подручных материалов (баллон из под дезодоранта найти не проблема). К тому же ее можно использовать несколько раз.
Медную нужно отжигать перед установкой - нагреть до красна и остудить сразу же в воде. Нужно иметь ввиду что после отжига через несколько дней медь становится твердой. Один-два раза установил и нужно менять.

Под головкой Явы 250 нет прокладки, как на ИЖ-Планета.
  В принципе можно выбросить старую ,глючную прокладку (в моем случае глючила шипением-пропуском смеси или воздуха) и заценить как при шабрении по пятну контакта сопряженных поверхностей.
Записан
SergejSanu4


Мощность: 0
SergejSanu4 читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Херсонская обл, Великая Лепетиха

Сообщений: 191


« Ответ #37 : 29-09-12, 23:57 »

Я бы на твоём месте колол двиг и смотрел на ЦО. Заменить все сальники, поменять все прокладки...
Записан
dinamik219
Гость
« Ответ #38 : 06-10-12, 13:23 »

искра есть? возможно свечи... просто бывает такое, что по разному ведут себя свечки снаружи и внутри цилиндра) такое у меня было на 638 ... свечи хорошие нужно
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 19-08-24, 12:10