www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Тема: зазор!  (Прочитано 4032 раз)
Автор
[alex]


Мощность: 1
[alex] читает мануалы.

Местоположение:
оренбург

Сообщений: 110


« : 22-10-11, 11:15 »

всем привет! у меня ява 638 и решил ее перебрать поменять сальники подшипники ну и так далее! а вопрос  у меня вот какой! я взял расточеную поршневую под 2 ремонт проверял и зазор на обоих горшках ровно 5 соток! это нормально? или нет? я просто ни когда не сталкивался с явскими поршневыми и по этому не знаю!
Записан
Ванек93


Мощность: 1
Ванек93 читает мануалы.

Местоположение:
Краснодарский край г. Тихорецк

Сообщений: 290


« Ответ #1 : 22-10-11, 11:21 »

Если стоят оригинальные Чехословацкие или Чешские поршни хорошего качества, то именно для 638 мотора зазор отличный...
Записан

Jawa 350/638/5
[alex]


Мощность: 1
[alex] читает мануалы.

Местоположение:
оренбург

Сообщений: 110


« Ответ #2 : 22-10-11, 11:40 »

а если не чешские а польские?
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #3 : 22-10-11, 11:58 »

Польские имеют поганое свойство сильно расширятся при нагреве. Возможно будет часто прихватывать.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
[alex]


Мощность: 1
[alex] читает мануалы.

Местоположение:
оренбург

Сообщений: 110


« Ответ #4 : 22-10-11, 12:02 »

ну мы когда замеряли я так понел на них элепса нет! ну а если их чуть пильнуть?
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #5 : 22-10-11, 12:13 »

Просто обкатывать придется более аккуратно, да и потом в процессе эксплуатации стараться не перегревать.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
[alex]


Мощность: 1
[alex] читает мануалы.

Местоположение:
оренбург

Сообщений: 110


« Ответ #6 : 22-10-11, 12:21 »

не ну эт само собой я к этому уже и подготовился! ну как мне сказали обкатывать эту поршневую лучше не менее чем 2тыщи! и вот еще один вопрос! я буду рвспресовывать калено и менять нижние сепораторы и пальцы ну и канешьноже все подшипники! нижним сипораторам нужна какая нибудь притирка или нет?
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #7 : 22-10-11, 12:29 »

нужна такая же обкатка как и поршневой......просто не давать большой нагрузки и не ездить на малых оборотах
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #8 : 22-10-11, 12:36 »

И лить 92й с хорошим 2Т маслом. Вот и весь рецепт хорошего настроения у двигателя Улыбка
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #9 : 22-10-11, 12:38 »

да не пожалей денег на масло хотя бы на обкатку!!! вед как обкатаешь так и будеш дальше ездить
Записан
[alex]


Мощность: 1
[alex] читает мануалы.

Местоположение:
оренбург

Сообщений: 110


« Ответ #10 : 22-10-11, 12:41 »

ну а какую марку масла  вы сами  можете по советовать? вы сами каким пользуетесь?
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #11 : 22-10-11, 12:48 »

Я пользуюсь Luxoil 2T полусинтетика. Но это уже другая тема Улыбка
Масло в коробку и в бензин. Какое, сколько? и проч.  - 3
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
[alex]


Мощность: 1
[alex] читает мануалы.

Местоположение:
оренбург

Сообщений: 110


« Ответ #12 : 22-10-11, 13:14 »

http://www.maslomaster.ru/katalog/motornie-masla/motornoe-maslo-mannol-outboard-marine-2t---1l/  а вот таким кто нибудь пользовался?
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #13 : 22-10-11, 13:22 »

отклоняетесь от темы!!!
Использовал масло этой марки для 2Т двигателей в бензин, очень хорошее, отлично растворяется в масле, дым беленький и быстро рассеивается, камера сгорания и свечи чистые, коленвал весь в масляной плёнке.......но в данный момент очень бьёт по карману.....за литр 60 тысяч белорусских рублей......но на следующий сезон не пожалею денег и куплю пару литров на обкатку новой чешской поршневой))))))(сорри за оффтоп)
« Последнее редактирование: 22-10-11, 13:31 от bagrin9 » Записан
[alex]


Мощность: 1
[alex] читает мануалы.

Местоположение:
оренбург

Сообщений: 110


« Ответ #14 : 31-10-11, 13:19 »

всем привет!) я тут разобрал свою  638 и появилось у меня несколько вопросов!  и я их хочу тут задать спецально чтоб не создавать новуютему из за 2 вопросов!  я когда разобрал надеялся на то что  поменяю нижние сепораторы но когда дастал каленвал  оказалось что это не получиться с делать какой то умник до меня заварил пальцы не понятно зачем(! от центрован он отлично вобще мы сами проверяли! но вопрос весь в другом! средние подшипники в нем уже не много люфтят   я и задумался новое калено брать но мужик с каторым я разбираю он сказал что и на таком я еще проеду очень много! а я не много сомневаюсь! вот и хочу спросить  если вдруг эти подшипники рассыпяться или еше что то случиться то мотор    придеться опятиьт разбирать?  и вобще если у них люфт есть то много я с ними про еду! учитывая что я не гоняю ни када больше 80-90 оч редко на небольшое время разганяюсь до 120!
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #15 : 31-10-11, 14:13 »

всем привет!) я тут разобрал свою  638 ...
Я бы наверно оставил все как есть, но все очень индивидуально. Надо смотреть самому на месте. По интернету это сложно оценить. Если есть возможность то лучше оставить и не париться, возможно кв прослужит больше чем коробка или еще что. А когда снова полезешь тогда и посмотришь в каком он состоянии.
Записан

[alex]


Мощность: 1
[alex] читает мануалы.

Местоположение:
оренбург

Сообщений: 110


« Ответ #16 : 31-10-11, 16:57 »

в принципи мне тоже самое говорят! но я просто  боюсь чтоб она у меня  в середини лета не встала! вобще когда эти подшипники накрываються мотор  перестает вобще нормально работать или просто сильно шуметь будет?   там вот один люфтит а второй нет!
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #17 : 31-10-11, 17:34 »

У меня например когда ушатало крайние, причем со стороны генера сильнее. Начало бегать зажигание, тогда еще контакты были. Но особого шума я не замечал, только от "больного" пальчика.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
[alex]


Мощность: 1
[alex] читает мануалы.

Местоположение:
оренбург

Сообщений: 110


« Ответ #18 : 31-10-11, 17:41 »

да  крайние у меня сейчас новые будут меня волнуют ток те 2 которые по среди каленвала стоят!
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #19 : 31-10-11, 17:48 »

Если центральные сильно убиты, то новые крайние долго не проживут. Учти.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
[alex]


Мощность: 1
[alex] читает мануалы.

Местоположение:
оренбург

Сообщений: 110


« Ответ #20 : 31-10-11, 17:54 »

ну яб не сказал что прям сильно  на одном есть люфт не боьшой а на втором нет! а не долго эт сколько? ну лето про ездят?
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #21 : 31-10-11, 18:06 »

Делать, так делать. На года!
А каждый сезон колоть нервов не хватит Лыба до ушей
Как сказал сосед Роман, все индивидуально. Степень износа, качество и марка подшипов, смазка...
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
[alex]


Мощность: 1
[alex] читает мануалы.

Местоположение:
оренбург

Сообщений: 110


« Ответ #22 : 31-10-11, 18:14 »

да я не спорю яб сам хотел с делать все разом а тут такая беда!  нашел тут у одного мужичка каленвал завтра пойду проверять годный он иль нет! ну  предположим еслиб сильно они были убиты насколь моглоб примерно  хватить новых крайних?
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #23 : 31-10-11, 19:25 »

Да не определю я  Стыдно мне, ой стыдно! Но факт что срок службы будет меньше.
Лучше посмотри колено что предлагают, если не очень - отреставрируй. ~ 3000т.р.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
[alex]


Мощность: 1
[alex] читает мануалы.

Местоположение:
оренбург

Сообщений: 110


« Ответ #24 : 31-10-11, 19:27 »

завтро буду смотреть!)
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 26-12-22, 20:17