www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Тема: Повторное нанесение номера рамы  (Прочитано 27952 раз)
Автор
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« : 14-01-12, 03:18 »

Вроде юр раздела нет на сайте, поэтому прилепил тему сюда, если не по месту то извините и перетащите пожалуйста куда следует.





Номер рамы видно что перебит, на учёт поставили без вопросов, прежний хозяин говорит что готов вернуть деньги если экспертиза подтвердит что номер перебит, вопрос - что делать? Забить и кататся или пытатся вернуть деньги или тупо пустить мотоцикл на продажу как запчасти что бы не терять времени??

Косяк с 7-кой перебитой на 8-ку заметил не сразу(на второй день после покупки), честно говоря номер на раме и не проверил, сверил табличку что рядом с номером, был уверен что всё нормально, мотоцикл редкий, угонять его тоже особого смысла нет - спросом он не пользуется..., так как перебито без всяких попыток скрыть это то предположил что такое допускается, допустим на заводе дядя вася перепутал битки и сам же себя и исправил, не выкидывать же раму. Позвонил продавцу, договорились что если в гаи будут проблемы с постановкой на учёт то сделка отменяется. В гаи никаких вопросов на площадке не возникло. Сейчас я заметил что перебита ещё одна цифра, 4-ка забита 0-м, вариант с пьяным дядей васей с завода как то сам вышел из головы окончательно, позвонил снова предыдущему хозяину(он брал у офицалов мот, первый хозяин), так как мот уже на учёте на меня то он требует что бы была проведена экспертиза для возврата денег. С другой стороны насколько я знаю экспертизу назначают если номер не перебит а есть подозрения на это, тут как бы подозрений нет как я понимаю, всё прекрасно видно и в данном случае у меня могут просто до выяснения отобрать мотоцикл в том же гаи и возможно в итоге раму откажутся легализовать.

Если кто понимает в этом вопросе пролейте свет так сказать на что это всё похоже и какие лучше предпринять действия? Спасибо.

PS В довершение ко всему пробил номер по интернету, пишет что таких не существует или в базе возможно нет данных, но в гаи то ведь пробивают при постановке, то есть возможно в интернете просто нет данных, если забиваю номер с прежними цифрами - пишет что есть такой вин(он же номер рамы) но в угоне он не числится. Ситуация очень странная, прежний владелец с его слов хороший друг директора Пламена, на хрен ему это я понять не могу, тем более он никуда не скрывается, он говорит что если номер перебит то он пойдёт с результатами экспертизы в Ява -Россию, типа они ввезли левый мотоцикл, а мне кажется что теперь и не докажешь кто именно из всей цепочки (Чехи/Ява-России/Пламен/1-ый владелец/ я) имел возможность перебить номер или экспертиза может установить примерное время? Так ведь и гнаишник скажет что он ставил на учёт чистый номер а я сам поменял раму и спросить будет не с кого, хотя не факт что такой номер есть вобще в природе и тогда гаишник уже не отопрётся(по крайней мере по онлайн базам его нет), если экспертиза покажет что номер изменён раньше чем я преобрёл и зарегестрировал мотоцикл то тогда как я понимаю я тоже непричём.

« Последнее редактирование: 24-01-12, 17:33 от Beavis » Записан

Андрейка 634-5-1980


Мощность: 3
Андрейка 634-5-1980 читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Сумская область,город Глухов

Сообщений: 1258



« Ответ #1 : 14-01-12, 04:55 »

Вань,если сомневаешься в "чистоте" документов - продай.У меня аналогичная ситуация с двигателем.Набит родной номер(по заводскому) но поцарапан самодельной защитой карбюратора (634 Ява) - мозк при ТО выносили предыдущему хозяину...Но проходили...


Я за чистые доки,ровные номера,наверное буду менять двигатель...
Записан

Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #2 : 14-01-12, 07:15 »

  Вань я думаю надо смотреть с такой точки зрения:
 1. на сколько долго ты собираешся оставить у себя этот мотоцикл? Если планируеш в обозримом будущем (1-5 лет) продавать, то думаю стоит заморочиться с экспертизой и возвратом денег
 2. я очень сильно сомниваюсь, что экспертиза сможет установить время когда произошла перебивка номера, поэтому
Цитировать
теперь и не докажешь кто именно из всей цепочки (Чехи/Ява-России/Пламен/1-ый владелец/ я)
3. Гайци в случае установки, что номер перебит скорее всего пойдут по пути наименьшего сопротивления и попытаются запряч тебя, ведь они мот осматривали ,подозрений у них не возникло...
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #3 : 14-01-12, 07:40 »

 Вань я думаю надо смотреть с такой точки зрения:
 1. на сколько долго ты собираешся оставить у себя этот мотоцикл? Если планируеш в обозримом будущем (1-5 лет) продавать, то думаю стоит заморочиться с экспертизой и возвратом денег
- С таким номером рамы нет никакого желания ухаживать за мотоциклом, вкладывать в него средства, зная что могут на любом посту его отобрать. С другой стороны если бы я был абсолютно уверен что мотоциклом я владею легально и он чист мне бы его теоретически я думаю хватило на долго и я бы не стремился с ним расстатся. Вопрос в том есть ли возможность законно сделать эту раму "чистой" или дело всё равно труба и проще уже сейчас распродать мотоцикл по запчастям не теряя время и нервы в пустую?
« Последнее редактирование: 14-01-12, 07:50 от sland » Записан

антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #4 : 14-01-12, 07:58 »

зная что могут на любом посту его отобрать.
Ты относительно много накатал на предыдущей Яве, тебя часто останавливали и сверяли номера агрегатов? Я уже и не помню когда у меня на авто номер кузова проверяли а на мото в прошлом году вообще ни разу не остановили.

 Да и много ли ты за него выручиш по частям?
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #5 : 14-01-12, 08:54 »

А справку никакую не достать, про дядю Васю с завода?
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #6 : 14-01-12, 14:12 »

Хреновая ситуевина получается.
Даже не знаю и что посоветовать. Теоретически, после постановки на учет, виноват ты. ГАЙЦЫ ОСМОТРЕЛИ И НИ ЧЕГО НЕ НАШЛИ при постановке на учет, а значит все было в порядке на тот момент...
Перебито весьма пахабно, не заметит только слепой.
« Последнее редактирование: 14-01-12, 14:14 от PELZEWUR » Записан

SergejSanu4


Мощность: 0
SergejSanu4 читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Херсонская обл, Великая Лепетиха

Сообщений: 191


« Ответ #7 : 14-01-12, 20:18 »

Найди спеца по чеканке пусть он набьёт выше или ниже номер, а этот оловом залуди, затри до блеска и закраси акуратно.
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #8 : 14-01-12, 22:06 »

Мне кажется, стоит провести экспертизу в независимой фирме, заплатив какое-то количество денег за это, и получить заключение, а уж потом решать, что делать дальше. Мотоцикл для выяснения могут задержать только органы МВД, да и то врядли.
P.S. В экспертной фирме тебе подскажут, как поступить дальше, у них обычно есть связи в ГИБДД.
« Последнее редактирование: 14-01-12, 22:22 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #9 : 15-01-12, 06:37 »

Эксперты сидят напротив "Спорт.." на Сколковском. Там же напротив Гаи находится уголовка занимающаяся проверкой сведений и контролем экспертизы. Рапорт об необходимости проведения экспертизы составляется сотрудником МОТОТРЭР и направляется вместе с владельцем в 11 (или 4й, не помню точно),  кабинет МОТОРЭР в Очакове. Оттуда отправляют на экспертизу что напротив "Спорта.." Будь у гайца хоть малейшее подозрение на перебивку при регистрации, ты бы моментом "пошел" по этим кабинетам. Решение: прийти на прием к начальнику гаи там где ставил мот на учёт. Попросить внести пометку в ПТС и СР в графу "особые отметки" об видимом повреждении номера на раме. Скорее всего он пошлет тебя по этим кабинетам, а может решит на месте внеся отметку (маловероятно). В течении 90 дней они будут обязаны принять решение. Если мот окажется перебитый и в угоне, регистрацию аннулируют. ПТС заберут сразу, если решат отправлять на проверку, вместо него выдадут копию с подписью и печатью гаи. Ездить с ним нежелательно,перевозить ТС можно без проблем. Вот примерно так. Все эти независимые экспертизы полная хрень и бесполезная трата времени и денег в этом вопросе.
Гаец скорее всего не потрудился осмотреть как следует номер на раме, кода проводил осмотр. Номер - ни в коем случае не трогать, не подкрашивать - ничего не делать, даже не мыть по возможности. Это хорошо что там есть ржа, покажет на то, что номер давно никто не трогал. Чем быстрее начнёшь процесс, тем лучше. В худшем случае, при анулировании регистрации ты себя покажешь "добросовестным покупателем" и сделка примет обратный ход. Дальше не твои проблемы.
При нормально исходе - получишь отметки в доках и экземпляр постановления подписанный начгаи округа.

З.Ы. Базы в инете хрень полная. Во-первых они не точные, во-вторых они старые. Годятся только для того, чтоб древнюю технику пробивать.
« Последнее редактирование: 15-01-12, 06:42 от jarlacks » Записан
DimmaNbI4


Мощность: 1
DimmaNbI4 читает мануалы.

Местоположение:
Павловск, Алтайский край

Сообщений: 325



« Ответ #10 : 15-01-12, 13:09 »


Номер рамы видно что перебит, на учёт поставили без вопросов, прежний хозяин говорит что готов вернуть деньги если экспертиза подтвердит что номер перебит, вопрос - что делать? Забить и кататся или пытатся вернуть деньги или тупо пустить мотоцикл на продажу как запчасти что бы не терять времени??


Для начала возьми с бывшего хозяина расписку в присутствии двух свидетелей, о возврате денег если подтвердится фальсификация номера рамы. Наслово не стоит верить.

Судя по фотографиям, вроде цифры выбиты не на метале, а на толстом слое половой краски )). К тому же рядом с табличкой на рулевой колонке. На яве638 номер рамы находится под левым бардачком
Записан

Расход бензина Явы: 100км / 100руб
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #11 : 15-01-12, 13:40 »

Да и много ли ты за него выручиш по частям?
- Стоимость двигателя достаточно высокая, она может покрыть 1/2-2/3 расходов примерно теоретически.

Ты относительно много накатал на предыдущей Яве, тебя часто останавливали и сверяли номера агрегатов?
- Ни разу и вряд ли когда то остановят и полезут смотреть номер под руль(у меня и документы то практически никто не смотрел за это время, не считая границ), но гипотетически если меня тормознут за 1500 км от дома и отберут мот мне и одного раза хватит чтоб наестся приключениями на свою 5-ю точку надолго вперёд. Самое главное - я не могу чувствовать себя комфортно с такой "гирей" на душе.

Для начала возьми с бывшего хозяина расписку в присутствии двух свидетелей, о возврате денег если подтвердится фальсификация номера рамы. Наслово не стоит верить.
 - К сожалению выбора у меня нет. Я предложил ему обменять мотоцикл на деньги обратно без походов в гаи, дабы не создавать всяких судебных разбирательств, но он настроен решительно, считает что если будет установлено экспертом что номер перебит то это докажет вину Ява-России, говорит он очень уверенно, как будто знает точно, ну раз он не хочет у меня нет возможности в данное время что то с него требовать.

Судя по фотографиям, вроде цифры выбиты не на метале, а на толстом слое половой краски ))
- Это 836 ява, на 640(нынешняя 638) номер действительно в другом месте и кстати если мне память не врёт он тоже качеством не блещет, тоже весь кривой и как будто на краске выбит.

jarlacks, у тебя так чувствуется есть опыт, наверно так и сделаю, пойду в гаёвню сдаватся, кстати, прежний хозяин согласился присутствовать, правда чем раньше- тем лучше наверно не будет, подожду когда снег сойдёт что бы не тратится на перевозку мота.





« Последнее редактирование: 15-01-12, 14:15 от sland » Записан

jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #12 : 15-01-12, 16:17 »

Прежний хозяин потребуется только если у следака для подписи бумаг. Будешь ждать начала сезона, есть шанс что 90 дней будешь только ходить вокруг мотака и облизываться. Доки то у тебя изымут как я писал выше.. Хотя бы просто сходи к начгаи где оформлял, покажи фотки и проконсультируйся. Может все просто окажется.
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #13 : 15-01-12, 16:24 »

Прежний хозяин потребуется только если у следака для подписи бумаг. Будешь ждать начала сезона, есть шанс что 90 дней будешь только ходить вокруг мотака и облизываться.
Я готов и к более худшим раскладам, что пару сезонов буду гулять(пока за этот набор деталей расплачусь, пока на новый мотоцикл наскребу), ничего страшного, полезно для закрепления материала в мозгу, чтоб на будущее умнее быть.

Может все просто окажется.
- Я почти уверен что перебитая рама это конец этого мотоцикла как транспортного средства, не совсем понимаю что такое проще. По моему тут всё трактуется однозначно, перебитый номер рамы = отказ в регистрации.

Хотя бы просто сходи к начгаи где оформлял, покажи фотки и проконсультируйся. Может все просто окажется.
- Я уже кое что сделал в этом направлении ещё до создания темы, жду ответа  теперь.

В принципе ситуация более менее ясна, ничего хорошего(сохранить редкий мотоцикл) скорей всего не предвидится, чем всё закончится отпишу конечно ради интереса, я думаю в данный момент обсуждать пока больше нечего, спасибо всем кто откликнулся.
« Последнее редактирование: 15-01-12, 16:36 от sland » Записан

jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #14 : 15-01-12, 16:32 »

Если будет доказано что ты добропорядочный покупатель и рама не в розыске, то будешь ездить спокойно и дальше. Судя по фото это чисто заводской косяк. Если это прошло таможню и две регистрации то видимо на этих Явах это норма. Интересно посмотреть как на других 650х выбит номер. Мне кажется что он даже не выбит, а выжжен раскаленными набойками..
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #15 : 15-01-12, 16:37 »

Буду надеятся, это было бы замечательно. Может Нортон подсобит с фотками номера(фрагментом)... Или ещё кто?! Кстати, перебитая 7-ка на 8-ку - это перебитый год с 2007 на 2008, перебитая 4-ка на 0-ль это цифра порядкового номера мота.
« Последнее редактирование: 15-01-12, 16:39 от sland » Записан

DimmaNbI4


Мощность: 1
DimmaNbI4 читает мануалы.

Местоположение:
Павловск, Алтайский край

Сообщений: 325



« Ответ #16 : 15-01-12, 16:50 »

  По моему тут всё трактуется однозначно, перебитый номер рамы = отказ в регистрации.
 

  Да не все так и просто, это уже уголовная статья. Читай:

"Статья 326. Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 32] [Статья 326]

1. Подделка или уничтожение идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя, а также подделка государственного регистрационного знака транспортного средства в целях эксплуатации или сбыта транспортного средства, использование заведомо поддельного или подложного государственного регистрационного знака в целях совершения преступления либо облегчения его совершения или сокрытия, а равно сбыт транспортного средства с заведомо поддельным идентификационным номером, номером кузова, шасси, двигателя или с заведомо поддельным государственным регистрационным знаком либо сбыт кузова, шасси, двигателя с заведомо поддельным номером -

наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

2. Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, -

наказываются обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок. "

Записан

Расход бензина Явы: 100км / 100руб
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #17 : 15-01-12, 19:57 »

При снятии и постановке они проверяют, в том числе и таможенную декларацию, а она у них есть в базе. Jarlacks абсолютно прав. Ни один сотрудник, даже за большие деньги, не снимет и не поставит ТС, если есть даже малейшие сомнения по ВИН. А в твоем случае, судя по всему, это просто небрежное нанесение ВИНа, а не перебитие. Но я бы  в таком случае все равно прошел бы процедуру, для своего спокойствия, и потом катался бы с удовольствием.
Ваня, как назло именно сегодня был в гараже, не сообразил сфоткать ВИН. Если надо, сделаю это в ближайшие дни.
Гош, сегодня посмотрел на своем мотоцикле, номер выбит нормально. Выбит явно горячими набойками, т.к. рама каленая, по другому врядли получится.
DimmaNbI4 ну ты уж не стращай, зачем тебе это, может все намного проще Улыбка
« Последнее редактирование: 15-01-12, 20:18 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #18 : 15-01-12, 20:42 »

мне думается, наличие неповреждённой таблички всех успокоило, потому и доки выдали.

Объединено: 15-01-12, 20:43

В Москве вообще с этим строго. Не верю я , что инспектор номер на раме не проверил.
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #19 : 16-01-12, 06:04 »

DimmaNbI4, То есть уже нужно сухари сушить а не о регистрации думать?

Ваня, как назло именно сегодня был в гараже, не сообразил сфоткать ВИН. Если надо, сделаю это в ближайшие дни.
Да в принципе достаточно если ты своими словами раскажешь насколько он отличается от моего по качеству нанесения, я не думаю что у тебя там такой же бардак с номером на раме, но лучше сфотать конечно если не затруднит, сфотай хорошо табличку и клёпки, сравним с моей и расстояние замерь между табличкой и номером на раме.

И сфотографируй пожалуйста снизу как проходит маслошланг, интересует картинка с пола(вид снизу) и ещё одна - сбоку где маслобак. Вобще конечно не хотелось бы терять мот, хотя бы потому что я уже вложил денег примерно на 20-ку в него и их мне никто не вернёт даже если вернут стоимость мота.
« Последнее редактирование: 16-01-12, 06:51 от sland » Записан

Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #20 : 17-01-12, 19:44 »

К сожалению по фото не могу оценить качество номера. Он уже зарегистрирован, так что бояться что у тебя его гдето отнимут не нужно.
Я бы оставил мотоцикл. А при продаже мне кажется никто к нему цепляться не будет и мотоцикл спокойно уйдет к новому хозяину. Хотя потом с компа посмотрю может там все серьезней.
На худой конец можно поинтересоваться ценой на рамы, а потом новую вписать в документы
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #21 : 18-01-12, 13:38 »

Только что позвонили из гаи (писал им на их сайт http://www.gibdd.ru/letter/ ) и сказали что такое допускается, раз при постановке на учёт когда пробивали номера никаких вопросов не возникло то можно спокойно ездить, на всякий спросили номер снизу(под этим) и сказали что проверят его и если будут вопросы перезвонят.

Ну ладно, наверно можно закрыть тему.
Записан

PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #22 : 18-01-12, 14:41 »

Неожиданный результат. Даже перезвонили...
Записан

sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #23 : 18-01-12, 14:49 »

Да нет, всё закономерно, пишешь заявление на сайте, указываешь контактный телефон и твою жалобу-просьбу обязаны рассмотреть в течении месяца, но правда там же предупреждение, если ты заведомо предоставляешь информацию не по делу или балуешся то все расходы лягут на тебя (рассмотрение заявки и прочее).

писи Позвонили, представились, поинтересовались про какую именно яву речь (на мне сейчас по базам две), вообщем похоже на правду, никто не знал про этот запрос и что это шутка чья то исключено.
« Последнее редактирование: 18-01-12, 14:52 от sland » Записан

jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #24 : 18-01-12, 18:12 »

Ну видишь, я же писал выше что может все намного проще окажется! А ты молодец, что сообразил написать в ГИБДДД вместо похода к начальнику как я советовал! Не забудь уточнить у них, как себя вести, если вдруг где нить вдалеке от дома к тебе вопросы у местных гайцев возникнут! На что ссылаться...
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 23-10-24, 14:02