www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Тема: Повторное нанесение номера рамы  (Прочитано 27953 раз)
Автор
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #25 : 18-01-12, 21:07 »

"Идентификационный номер изменяют не только криминальным путем. Завод-изготовитель средств передвижения имеет доступ к замене маркировки. Такое происходит при ошибочном нанесении либо при выполнении с несоблюдением стандарта, то есть брак. В подобных случаях выполняется повторное набивание. После этого обязательно должны быть видны предыдущие (неверные) номера."

- Вроде как мой случай (найдено на просторах), обе цифры видны. Завтра позвоню, спрошу как правильно вести себя на посту, хотя это маловероятно что полезут, а если долезут то всё равно будут на бабки пытаться развести мне кажется даже если грамотно всё объяснять, тем более где то далеко от дома.
« Последнее редактирование: 18-01-12, 21:31 от sland » Записан

Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #26 : 18-01-12, 23:39 »

Постарайся уговорить их предоставить тебе какой-нибудь документ.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #27 : 19-01-12, 10:41 »

С ссылками на статью и документами не всё так просто, по словам гаишника с которым я общался в законе однозначно написано - или пробитый номер в угоне или нет, соответственно или можно ездить или нет. Про то что номер перебит он говорит что он сам этого не видит, по почте он получить не может фотографии так как интернетом им запрещено пользоваться, и т.д. и т.п., обещал правда прислать на мыло официальный ответ в течении 30 суток - и на том спасибо. На мои замечания что меня могут завернуть на посту или при ТО он мне сказал что это маловероятно что номер будут проверять...


 Раз на меня зарегистрировали и ничего не выявили то всё нормально, а номер он не видит и не может судить перебит или нет - такая основная позиция в его доводах, причём фотографии он смотреть не хочет, предлагал даже что я сам подъеду, типа, отстаньте, катайтесь и не морочьте людям голову... Совок, фигли... Каждый занимается только своим делом, хочу я показать номер - гоу на площадку осмотра.

Чисто логически скорей всего нужно сохранить этот официальный ответ на чёрный день и кататься и не парится. А там если уж начнётся разбор полётов я им бумажкой буду тыкать, типа шевелился, проявлял... Ну или по весне двигать мотоцикл в гаи и там пусть смотрят ещё раз и реагируют как положено - экспертиза, внесение особых отметок в доки и прочее. Радует то что мот чистый, хоть совесть чиста типа, пробили оба номера и тот что снизу и верхний.



Статья 326. Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства

В данном случае нет ни подделки ни уничтожения, читаются обе цифры, главное что читается "нижняя" цифра, в случае с подделкой подделываемой цифры не видно вообще без специальной экспертизы, в случае уничтожения не видно также цифры нанесённой первоначально, суть этих действий скрыть информацию, обмануть.

  Кстати, когда я рассказал гаишнику он сказал типа спасибо за информацию, он её проверит.

Может тему переименовать в "Повторное набивание номера" ? А то как то криминальный оттенок я думаю не совсем уместен в данном случае да и смысл иной.
« Последнее редактирование: 19-01-12, 11:14 от sland » Записан

skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #28 : 19-01-12, 12:51 »

Что то поздно увидел что Ява клуб за функционировал.
По теме -был один прецедент у одного владельца полицейского Форда -Тауруса, если кто понимает о чем речь. Там тоже был косяк с номером VIN кузова и тоже с двумя цифрами. Там был найден такой выход,- после пробития VIN по базам Интерпола были сделаны два фото с отметками как читать нечитаемые цифры с двух сторон, заверенные печатями и штампами Гаи где была регистрация ТС и человек спокойно ездит( ездил еще год назад на нем). Правда в Гаи его ненавязчиво предупредили что вряд ли он сможет свой агрегат загнать, тем более за бугор. На что тот ответил: за каким спрашивается я его из-за бугра тащил -чтобы продавать?
К теме,- может Ивану стоит поступить так же с фото VINA на раме. (Это только рассказанный случай чему был свидетелем, но никак не предложение к действию).
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #29 : 19-01-12, 13:42 »

skinonsan, по моему это разные случаи, так заочно обсуждать дело неблагодарное мне кажется. Ясности точно мы так не внесём. По крайней мере в моём случае достаточно будет одной фотографии, это в машинах на кузове бывает по два разных вина и поэтому делают две фотки. Кстати, на границе это не прокатывает да и на пикетах, даже если есть особые отметки - всё равно задерживают и штрафуют - под настроение, причём составляют протоколы, всё как положено, тянут деньги, время и т.д., в итоге как ездил человек так и ездит дальше, так что это "-" аргумент в пользу прихорашивания доков. Да и номер у меня читается в отличии от твоего случая, когда гаишники намекают и ненавязчиво говорят негромко мне кажется они всегда лукавят и недоговаривают в таких случаях, с чего им быть такими участливыми?

Мне кажется самая адекватная тактика это оставить всё как есть + ответ из гибдд что всё пучком про запас, дальше ворошить улей мне кажется - писать против ветра.  :Улыбка
« Последнее редактирование: 19-01-12, 13:47 от sland » Записан

Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #30 : 19-01-12, 13:57 »

Ездите по нормальным заграницам, где на таможне не смотрят на номер рамы.
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #31 : 19-01-12, 14:20 »

Под ненормальными ты имеешь ввиду постсовецкий лагерь?
Записан

Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #32 : 19-01-12, 14:27 »

Я не знаю, что я имею в виду - у меня всегда интересовались только документами, номера сверять это какой-то сюр Улыбка Поляки про сигареты сразу спрашивают, на кой им твой номер?

Да и постсовецкий лагерь весьма разношёрстен - с РБ границы вообще нет, в Казахстан друзья ездили летом без проблем, а Украина это отдельная песня не только по части границы Улыбка
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #33 : 19-01-12, 15:43 »

Да это так к слову, вероятность того что кто то полезет сверять номер практически нулевая, у меня на российской границе просто спросили на меня мот оформлен или нет и всё, сказали гони дальше(когда возвращался с Украины) и даже не стали документы проверять(!), как я подъехал к служивому так через пару секунд и поехал дальше, на Украине у меня единственный раз спросили доки так пока я лез за ними во внутренний карман куртки мне уже успели пожелать счастливого пути, развернутся и уйти. В Москве пару раз тормозили но документы не спрашивали - просто скоко прёт, скоко жрёт. Один раз только мотобат тормознул когда я без номера ехал и то из уважения к марке отпустил Улыбка За пару лет доки у меня смотрели раза два или три, как видят что хозяин за рулём то вопросов нет никаких, тьфу-тьфу, конечно.
Записан

novi4ekk
Гость
« Ответ #34 : 28-06-12, 22:49 »

Всем доброго времени суток, не стал создовать новую тему, поэтому напишу свой вопрос тут:
 Есть ява 634(на неё есть все документы и на раму и на двиг(документы на двиг вскоре оформлю на себя).), но в том году попал я в аварию и уже рама востоновлению не подлежит (но двиг целый). Так вот есть еще одна рама (на неё тоже есть документы), но она не оформлена на нас. И если поставить двиг с одной явской рамы на другую, то получится что будет двиг оформлен на меня, а рама нет. Что вот мне будет если остоновят полицейские?
Ну вот вообщем как то так.
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #35 : 28-06-12, 22:56 »

 На номер двигателя сейчас никто не смотрит. А вот за несовпадение номера рамы мото могут и отобрать на штраф-стоянку.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
novi4ekk
Гость
« Ответ #36 : 29-06-12, 00:48 »

На номер двигателя сейчас никто не смотрит. А вот за несовпадение номера рамы мото могут и отобрать на штраф-стоянку.
А вот если есть документы на раму, но не оформлены на меня, тогда что?
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #37 : 29-06-12, 07:16 »

тогда оформляй раму на себя.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #38 : 29-06-12, 12:08 »

Забыл отписать что в итоге пришло мне письмо из гибдд.



В принципе письмо составлено таким образом что по нему можно утверждать только то что я обращался, ну на безрыбье и рак щука, чего поделаешь, факт изменения номера от этого не становится легальным, да, зарегистрировали, да все было нормально когда регистрировали, пойди докажи что ты его не перебил уже после регистрации... Сам номер смотреть данное должностное лицо отказалось категорически, а обращаться в экспертизу я никакого смыла не вижу, что номер набит дважды прекрасно видно(как я писал раньше видна и перебитая и перебиваемая цифра), остается ссылаться на то что такое допускается
"Идентификационный номер изменяют не только криминальным путем. Завод-изготовитель средств передвижения имеет доступ к замене маркировки. Такое происходит при ошибочном нанесении либо при выполнении с несоблюдением стандарта, то есть брак. В подобных случаях выполняется повторное набивание. После этого обязательно должны быть видны предыдущие (неверные) номера."

(писал раньше в теме), правда ссылки на нормативный акт у меня нет, и непонятно должно ли это исправление заводом изготовителем(опять же предполагается только потому что цифра нижняя видна) быть отражено в документах. Вообщем, раз это не интересно тем кого это должно интересовать то будем кататься а там будет видно.
Записан

novi4ekk
Гость
« Ответ #39 : 29-06-12, 16:59 »

тогда оформляй раму на себя.
А реально ли это сделать если нет прежнего хозяина этой рамы. И что мне будет если остановят меня гаишники?
Записан
Igon


Мощность: 0
Igon читает мануалы.

Местоположение:
Новосибирск

Сообщений: 90



« Ответ #40 : 29-03-14, 16:26 »

Хоть тема и старая,но напишу что бы другие не делали глупостей и так сказать "НЕ ПОПАЛИ". Ну начну с того что если вы попали в такую ситуацию как создатель темы,то во первых не слушайте ТУПЫХ СОВЕТОВ таких как заплавить оловом или заварить сваркой номер, экспертиза все равно его идентифицирует ,место сбития № или сварки заливается кислотой и прожигается металл,после чего сбитый номер вырисовывается.2. сами это никогда не делайте и не пытайтесь подделать ПТС - это уголовно-наказуемо.Если вы уже купили с таким косяком мот и вас задержали ДПС,просто объясните что такой купил,сотрудник возьмет с вас объяснение где вы указывайте предыдущего хозяина ,вас отправят на экспертизу. Сделаете экпертизу и вам дадут бумагу что № перебит или сточен.Потом по вам будет "Отказной материал" что это не вы сделали,берете копию постановление отказного материала и вперед в РЭО ставить на учет.
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #41 : 30-03-14, 23:49 »

 
Ну начну с того что если вы попали в такую ситуацию как создатель темы
-Лучше всего в такую ситуацию не попадать Улыбка Не ленитесь сверять номера..(не просто читайте а смотрите при хорошем освещении под разными углами, у меня косяк то можно сразу и не заметить). Улыбка После этого случая уже в привычку вошло смотреть кто как номера набивает, явские все кривые, японские тож с помарками какими то попадались, самые классные на америкосах - четкие, глубокие и ровные, никаких вопросов Улыбка
« Последнее редактирование: 30-03-14, 23:55 от sland » Записан

viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #42 : 02-04-14, 21:17 »

Тема всегда интересная и для вновь вступивших на стезю, скорее она "вечная" Улыбка
Добавлю своё(похожее на ваше).
У нас, в Астрахани, в ЭКО работает не старый, умный и опытный сотрудник. При регистрации явы, я не стал пользоваться знакомствами, а просто ПОШЁЛ. Я сам заметил, что одна цифра, как-бы, набита выше другой, да и залазит на неё, цифра такая-же , как и под ней, на регистрации меня тут-же завернул и на ЭКО, на ЭКО, ни слова не говоря, сфоткали, написали акт с вопросами(сами задали, сами ответили), на мой вопрос-что с номером, сказали: это частое явление: цифру набили, не понравилось, набили выше или ниже. Вообщем зарегили с особыми отметками и фоткой в доках.

Сейчас в проекте, более сложная ситуация, разрыв рамы в районе номера рамы, ЭКО, походы по полициям, отказ в возбуждении, мои робкиеи хитрые вопросы, ответы экиста, не менее хитроумные. Сейчас мот зареген. Подробности в своей теме Окей
« Последнее редактирование: 02-04-14, 21:24 от viktorr » Записан
Igon


Мощность: 0
Igon читает мануалы.

Местоположение:
Новосибирск

Сообщений: 90



« Ответ #43 : 05-04-14, 19:48 »

Я так понял что разрыв рамы произошел в месте где набит номер (левая сторона площадка усиления) а ни где табличка,если остальные сварочные швы заводские,то какие могут быть проблемы?Та же самая процедура.Вот только остается вопрос о дальнейшей эксплуатации такой рамы.... Если она разорвалась в таком месте ,то стоит подумать прежде всего о своей безопасности...
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 01-10-24, 05:12