vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #25 : 12-04-12, 00:25 » |
|
я думаю будет не лишним посмотреть что с поршневой возможно там токо остатки
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
[alex]
Мощность: 1
Местоположение: оренбург
Сообщений: 110
|
|
« Ответ #26 : 12-04-12, 05:31 » |
|
да поршневую менял! и цепь моторную тоже!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #27 : 12-04-12, 08:18 » |
|
Чет не понял. Звенеть начинает, ты ее до прихвата что ли доводишь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[alex]
Мощность: 1
Местоположение: оренбург
Сообщений: 110
|
|
« Ответ #28 : 12-04-12, 11:39 » |
|
в том то и дело что нет! когда звенеть начинает рука еще терпит если ее к цилиндру преложить
Объединено: 12-04-12, 17:34
вот щас толь ко что пришел с гаража и опять без результатно! пол дня с ней мучился! заводится с толкача ток и все! с ножки завести можно если заглушил и тут же завел тогда заводится а чуть дай постоять все без талкоча не заведешь!((
|
|
« Последнее редактирование: 12-04-12, 17:34 от [alex] »
|
Записан
|
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #29 : 12-04-12, 22:04 » |
|
даже если до клина отор с новыми кольцами и поршнями не нагреваеш, когда малый зазор кольца все равно залегают кстате, сам в етом убедился, я на 634 поставил так мотор желел думал притретса а нет окозалось кольца раньше залегли, заводилась почти харашо ехала, как минск
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
[alex]
Мощность: 1
Местоположение: оренбург
Сообщений: 110
|
|
« Ответ #30 : 13-04-12, 05:49 » |
|
тк в общем если все время собрать каторое она работала это будет минут 15и все! ну компресия есть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[alex]
Мощность: 1
Местоположение: оренбург
Сообщений: 110
|
|
« Ответ #31 : 16-04-12, 12:00 » |
|
всем привет! разобрал я свой двигатель потому что цо пропускала! вчера начал пробовать соберать и решил вставить каленвал с цо и стянуть картер не сколькими болтами чтоб по пробовать как он крутица и обнаражил что он в одном месте тормозит! хотя за час до этого его мне отцентровали! на каждой цапфе по 1 сотке биение! лучшего резудьтата не добились! как мне теперь быть?(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #32 : 16-04-12, 12:11 » |
|
во первых картера нельзя стягивать ботами если крышка не села сразу плотно!!!!!надо правую крышку хорошо нагреть а потом ставить!!!Цо говоришь пропускает, значит ты литую ставил??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[alex]
Мощность: 1
Местоположение: оренбург
Сообщений: 110
|
|
« Ответ #33 : 16-04-12, 12:13 » |
|
нет обыкновенная
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #34 : 16-04-12, 12:19 » |
|
то если она у тебя пропускала как ты говоришь и я понимаю что она у тебя не плотно сидит в картере то её желательно поменять на литую! Иначе с центровки твоей мало толку...почитай тему МОНОЛИТНАЯ ЦО КОЛЕНВАЛА 638
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[alex]
Мощность: 1
Местоположение: оренбург
Сообщений: 110
|
|
« Ответ #35 : 16-04-12, 13:07 » |
|
я тоже думал о такой! но вопрос не много в другом! почему каленвал не крутиться!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #36 : 16-04-12, 16:27 » |
|
он у тебя не крутится уже в картере при собранных половинах???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[alex]
Мощность: 1
Местоположение: оренбург
Сообщений: 110
|
|
« Ответ #37 : 16-04-12, 17:06 » |
|
только что пришел с гаража искал причину почему он стопорился! яж сам этот каленвал с рук взял и рестовривровал! вот пришел в гараж собрал половинки с каленвалом и начал крутить его и обротил внимания что он в одной половинке зацеплялся чемто! взял обычный лак для ногтей мазанул им не много кривошип и быстро все собрал и прокрутил каленвал! когда разобрал то увидел что в одном месте у него заусенец взял напильником его чуть чуть подровнял и все закрутилось от нажатия пальца на шатун!) видать прежний хозяин стучал по нему!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|