www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Подскажите по ЯВЕ 350-638 86 г.в.  (Прочитано 2283 раз)
Автор
@R@n@r
Гость
« : 22-03-12, 22:44 »

Купил яву. Состояние после дтп - пойдёт. Лобовое с нивой. Сделал фотоальбом в вконтакте, прошу прощения, в другое место выложить времени не хватает...
http://vk.com/video20195327_162141136
http://vk.com/video20195327_162087791
http://vk.com/album20195327_154020977
Работа, чтение мануалов(я новичок). Первое фото в альбоме - 2 дня до аварии. Забрал собранную. Разбирал сам. Учитывая количество неполадок и криволапости переделок прошу оценить стоимость. Я взял за 40 тыс. тенге = 8 тыс рублей. С документами и номером. Техосмотр один в 90-м году. )) Из неполадок: облезает краска с рамы (он балончиком красил), погнуто одно крепление, отогнут в сторону правый рог маятника (скорее всего из-за амортов), наварены по 5 см в амортизаторы, но криво очень, колодки задние стерты под заклепки, передний заржавел (попала в потоп - выводили по бак в воде из гаража). Амортизатор один поржавел снаружи чуточку - пружина и цилиндр снаружи. Проводку местами подлатать, нет ключей от обоих замков. Запчасти обещал отдать по движку, глушители привезет, но они тоже под потоп попали, реанимирую ли... Ой. я всё перечислять замучаюсь... (((((( Был капремонт движка: расточены под 2-й рем, поршни новые, сцепление, коленвал перепрессован(меняли шатуны) шестерни кпп вроде и вилочки. Но вот как он сделан, ещё вопрос... Руки у него на уровне ремня растут...
Посмотрите пожалуйста и выскажите мнение о состоянии и какая РЕАЛЬНАЯ цена такого аппарата. Про чекушку и т.п. не пишите пожалуйста. По существу только, очень прошу... Рама не веденая )). Сейчас процесс восстановления в разгаре (хочу вернуть к заводскому), со списком запчастей определился:
Аккумулятор
Вилка передняя в сборе
Глушители
Замок зажигания
Зеркала заднего вида
Колесо переднее (или только обод с покрышкой)
Крыло заднее
Крыло переднее