www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: "Jawa 350 Chopper"  (Прочитано 2733 раз)
Автор
Поэт
Гость
« : 10-05-12, 15:30 »

Благодаря счастливому случаю стал обладателем мотоцикла, о котором давно мечтал - "Явы-Чоппер". Это моя первая "Ява". Интересует общая информация (мануала нет) - какое лучше масло использовать, как настраивать карбюратор, как часто смазывать цепь и так далее. Поделитесь, будьте добры:).
Записан
Олег


Мощность: 1
Олег читает мануалы.

Местоположение:
Украина

Сообщений: 170



« Ответ #1 : 10-05-12, 15:56 »

Фото в студию  :new_rash:и естественно вот ответ на все твои вопросы, так как двигатель там такой же как и в 638 http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?action=search Лыба до ушей Лыба до ушей Лыба до ушей
Записан

JAWA 350/638 1990 г.
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #2 : 10-05-12, 16:28 »

Если хочешь ездить как поэт и не мучаться сразу делай следующее  Лыба до ушей
Цепь сальниковую 428 Х 126 (http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?action=mgallery;sa=item;id=6105), карбюратор  mikuni vm26 (http://b7.imgsrc.ru/s/sland/9/28004619tGx.jpg), фильтра воздушные у дилера бери оригинальные - mann c1024,
масла:
в двигатель - motul 710 2T
в коробку передач - motul 300V 4T  15W-50.
Резина есть нужных размеров shinko по деньгам чуть дороже mitas(родная резина тоже есть свободно но она более древняя что ли для асфальта).

А так... Мануал по настройке карбюратора найди в интернете, у тебя стоит Jikov-2928, или просто найди мануал на Jawa 638/Jawa639(твоя)/Jawa640, там всё тоже самое что и у тебя  кроме настройки зажигания, у тебя должно стоять vape - его не нужно регулировать. Цепь нужно просто проверять на предмет натяжения, смазка в кожухе держится долго и мазать можно начиная от смазок а-ля совдеп и вплоть до современных.
Записан

Поэт
Гость
« Ответ #3 : 10-05-12, 17:45 »

Вот спасибо, мужики:). А чем "Микуни" лучше стандартного "Икова"? У меня "Иков" стоял на "Иже-Юпитере 5" - горя не знал.
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #4 : 10-05-12, 17:58 »

Всем Улыбка У тебя сейчас какой Иков стоит, нового образца ли советских времён?(на новом нет надписи Иков и номеров нет никаких). С таким могут быть проблемы.
Записан

Олег


Мощность: 1
Олег читает мануалы.

Местоположение:
Украина

Сообщений: 170



« Ответ #5 : 10-05-12, 17:59 »

Вот спасибо, мужики:). А чем "Микуни" лучше стандартного "Икова"? У меня "Иков" стоял на "Иже-Юпитере 5" - горя не знал.
Чесно никогда Микуни и не видел, "о нем все слишали, но его никто не видел" Как на меня Иков намного лучше усех советских, так как много мотоциклов из завода снабжались ими)))
Записан

JAWA 350/638 1990 г.
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #6 : 10-05-12, 18:02 »

У меня "Иков" стоял на "Иже-Юпитере 5" - горя не знал.
как настраивать карбюратор
Как же ты горя не знал, не настраивал никогда даже?  Лыба до ушей

Объединено: [time]Чтв 10 Май 2012 18:04:22[/time]



Чесно никогда Микуни и не видел, "о нем все слишали, но его никто не видел" Как на меня Иков намного лучше усех советских, так как много мотоциклов из завода снабжались ими)))
Ты наверно и современный явский карбюратор не видел, это большой вопрос что лучше, многие советские или он  Ржу аки конь

PS  все мои рекомендации в первом посте - это идеал так сказать.
« Последнее редактирование: 10-05-12, 18:06 от sland » Записан

Олег


Мощность: 1
Олег читает мануалы.

Местоположение:
Украина

Сообщений: 170



« Ответ #7 : 10-05-12, 18:14 »

Как же ты горя не знал, не настраивал никогда даже?  Лыба до ушей

Объединено: [time]Чтв 10 Май 2012 18:04:22[/time]
 Ты наверно и современный явский карбюратор не видел, это большой вопрос что лучше, многие советские или он  Ржу аки конь

PS  все мои рекомендации в первом посте - это идеал так сказать.
Я вообщето сравнивал Иков и советский союз (всякие К-62 и прочее го-но), они и рядом не стояли и это ярко выражено.

PS хочешь, то поставь себе к-62, отпишеся потом что лучше, и не кидай зря слова на ветер...
Записан

JAWA 350/638 1990 г.
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #8 : 10-05-12, 18:17 »

PS хочешь, то поставь себе к-62, отпишеся потом что лучше, и не кидай зря слова на ветер...
У меня стояло два новых Икова с завода на каждом проехал по 9000 км, какие слова на ветер, читай внимательно, разговор о тех Иковых которые делают сейчас, ты его видел?
Записан

Олег


Мощность: 1
Олег читает мануалы.

Местоположение:
Украина

Сообщений: 170



« Ответ #9 : 10-05-12, 18:28 »

Сорри, я о тех иковах какие были ранше))), нинешних не приходилось пробовать.
Записан

JAWA 350/638 1990 г.
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #10 : 10-05-12, 18:31 »

Я повторюсь, мои советы это радикальный подход  Лыба до ушей Можно спокойно обойтись и без них, лично я в итоге пришёл к таким выводам чем и делюсь, всё из собственного опыта и всё советую так как бы сделал себе сам.
Записан

YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #11 : 11-05-12, 08:17 »

Разница карбюратора IKOV 2928CE Чехословакия с новоделом Разница нынешних и прошлых.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 22-08-24, 13:54