Поэт
Гость
|
|
« : 23-05-12, 10:46 » |
|
Сегодня утром поехал на своей "Яве 639-чоппер" на работу, примерно за 20 километров. С утра завелась с полоборота, полдороги работала отлично, прошивал пробки, по свободным участкам шел 80-90. А потом мотоцикл внезапно начал дергаться, не набирал обороты, а потом и вовсе заглох. Постоял я немного в раздумии на обочине, снова завел, нормально более-менее, но дальше ехать не смог - мотоцикл уже не разгонялся и не держал обороты. Вынужден был приткнуть его к знакомому в гараж, поскольку уже опаздывал, после обеда пойду смотреть. Не подскажите, что это может быть - карбюратор, зажигание?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #1 : 23-05-12, 11:14 » |
|
Карбюратор, а также подача топлива. Начинай смотреть с краника.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Поэт
Гость
|
|
« Ответ #2 : 23-05-12, 11:16 » |
|
Ок, спасибо. А не может ли быть причиной то, что я наспех заправлялся, плеснув масло в бак, а сверху залив бензина? Правда, это было вчера, за ночь должно было рассосаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #3 : 23-05-12, 11:23 » |
|
Если бы шлепок масла каким то чудом проскочил в карб, то утром ты бы ее не завел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Поэт
Гость
|
|
« Ответ #4 : 23-05-12, 11:28 » |
|
Логично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #5 : 23-05-12, 15:44 » |
|
может тряпку в воздухан засосало...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Поэт
Гость
|
|
« Ответ #6 : 24-05-12, 09:13 » |
|
Тряпки в воздухане нет. Снял, промыл карбюратор, продул жиклеры. Опять полдороги ехал горя не знал, но на длинном перегоне опять началось. За несколько километров до гаража двигатель окончательно перестал держать обороты, а при попытке завестись пару раз "пернул" из глушителей. Сегодня на работу на маршрутке поехал, вечером буду регулировать зажигание. Еще такой вопрос, коллеги, не может ли такая ерунда быть, если где-то прокладка износилась и он воздух подсасывает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #7 : 24-05-12, 11:21 » |
|
тогда почему на холодную не подсасывает?..я где то читал что такие дела могут вытворять бабины или конденсаторы когда прогреются.....на вид вроде бы искра есть и вроде нормальная, но потом начинается...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Поэт
Гость
|
|
« Ответ #8 : 24-05-12, 11:32 » |
|
Вот и я о том же. На "Иже-Юпитере" такая фигня была.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #9 : 24-05-12, 11:52 » |
|
ну кроме как заменить я не знаю как проверить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Поэт
Гость
|
|
« Ответ #10 : 24-05-12, 12:02 » |
|
Заменить не проблема - запчасти есть, плюс у нас тут мужик есть, сам заядлый "явист", любую железку готов достать. О результатах напишу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Поэт
Гость
|
|
« Ответ #11 : 28-05-12, 08:51 » |
|
Причина найдена и устранена - на моей "Яве" прежним хозяином были установлены свечи, которые плохо работали на "горячую". Заменил на обычные "Бриск М-17". Вдобавок, уже дома еще раз продул жиклер - в нем-таки была соринка. Сейчас все работает, как должно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Поэт
Гость
|
|
« Ответ #12 : 06-06-12, 22:47 » |
|
Народ, еще подскажите, какие свечи оптимально ставить на "Яву"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #13 : 06-06-12, 23:35 » |
|
в даный момент сам ганяю на длиных свечках от машины, без всяких шайб и тп, свечки ключом на 16 закручиваютса в бмв и на японских мовциках стоят вроде такие во всяком случае на хонде у друга видел такие, дарогие правда, но дастались н ахаляву
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
|
|