www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Тема: Обкатка  (Прочитано 14897 раз)
Автор
jawa350
Гость
« : 25-01-07, 22:25 »

Мужики чё посоветуете при обкатке расточенной поршневой :?:
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #1 : 26-01-07, 00:07 »

А что тут советовать? Если расточку произвели грамотно, то рекомендации обыцной обкатки нового мотоцикла:
До пробега 1500 не превышать скорость! Напервой от 0-20 На второй 20-40 На третьей 30-60 На четвертой 40-75.
И смесь в пропорции 1:15.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
jawa350
Гость
« Ответ #2 : 26-01-07, 23:58 »

А кольца после обкатки менять надо :?: А то я слыхал,что после обкатки,когда появляется зеркало надо кольца менять,но я не пойму зачем менять если там всё притёрлось :?:  :?:  :?:
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #3 : 27-01-07, 09:56 »

Цитировать
А кольца после обкатки менять надо  
,

Да такое мнение витало раньше в среде начинающих,
ИМХО пошло оно скорее от не зания, кривых рук и не качественных запчастей.

Еще раз если:
- расточка сделана грамотно, на нормальном оборудовании, соблюдены все допуски и чистота обработки поверхности
- установлены КАЧЕСТВЕННЫЕ запчасти
- движок при обкатке не перегревался
то проблем у тебя возникнуть не должно

Если сомнения останутся, то никто тебе не мешает после обкатки проверить компрессию в цилиндрах и на основании этого сделать вывод об необходимости замены колец.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Hoot


Мощность: 1
Hoot читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Речица

Сообщений: 173



WWW
« Ответ #4 : 18-04-11, 20:52 »

У меня такая ситуация,(Jawa 634), купил расточенную поршневую, видимо расточена не идеально,  возможно слишком плотно, поставил на мот, заводится отлично, тянет хорошо, вобщем двигло работает красиво, но вот беда, больше 60 ехать нельзя вообще, клинит сразу же,едишь 58 пчти нормально, но через каждые 5 км нужно 5 минут отдыхать, иначе клинит, дал 65км/ч даже если потом на 55 сбросишь все равно через минуту начинает прихватывать..  я уже масла в бенз напер наверно 1:10 , толку ноль. Как кто знает, реально такую прошневую раскатать ?? или дело дрянь ??

дло в том что 5 лет назад я уже менял поршневую, но тогда мне ее расточили чрезмерно, что поршня болтались, зато  таких проблем у меня вжизни небыло, сразу 80 гонял, а через полторы тыщи  уже жег по полной.. 
Записан




den_32


Мощность: 1
den_32 читает мануалы.

Местоположение:
Брянская область п.г.т.Красная Гора

Сообщений: 492



« Ответ #5 : 18-04-11, 22:34 »

У меня такая ситуация,(Jawa 634), купил расточенную поршневую, видимо расточена не идеально,  возможно слишком плотно, поставил на мот, заводится отлично, тянет хорошо, вобщем двигло работает красиво, но вот беда, больше 60 ехать нельзя вообще, клинит сразу же,едишь 58 пчти нормально, но через каждые 5 км нужно 5 минут отдыхать, иначе клинит, дал 65км/ч даже если потом на 55 сбросишь все равно через минуту начинает прихватывать..  я уже масла в бенз напер наверно 1:10 , толку ноль. Как кто знает, реально такую прошневую раскатать ?? или дело дрянь ??

дло в том что 5 лет назад я уже менял поршневую, но тогда мне ее расточили чрезмерно, что поршня болтались, зато  таких проблем у меня вжизни небыло, сразу 80 гонял, а через полторы тыщи  уже жег по полной.. 


Обкатку сколько уже проехал км?
Записан
Lexa638


Мощность: 1
Lexa638 читает мануалы.

Местоположение:
Саратовская обл. Аткарский р-он.

Сообщений: 280


« Ответ #6 : 18-04-11, 23:18 »

Реально, только долго и упорно придется обкатывать...
Записан

Ахмет Ташкентский
Гость
« Ответ #7 : 18-04-11, 23:28 »

У меня аналогичная ситуация на 634-ке. Делал капремонт: коленвал, коренные подшибники, росточка. Второй сезон адекватно обкатываю (550 км прошла). На холодную едит чотко. Чуть нагреется - до 60 км едит вроде бы ничего , свыше начинает странно "клокотать". Ставил нормальные запчасти, расточку делали специалисты. Вот только грешу на пальци, которые туговато зашли в сепараторы. Неужто они подклинивают. Подскажите, а?

Зарание спасибо за Ваши советы, догадки и толковые ответы. 
 
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #8 : 18-04-11, 23:34 »

а начинает "клокотать" только при езде или когда на месте газу дашь тоже???
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #9 : 18-04-11, 23:46 »

у меня такое тоже на 634 было с польскими поршнями, я ее залел не перегревал потом в один миг залегли кольца

Объединено: 18-04-11, 23:51

« Последнее редактирование: 18-04-11, 23:51 от vovka6230 » Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #10 : 19-04-11, 00:20 »

А я из затакого чуть жизни не лишился, хотя цилиндры на МТ были еле теплые, дружбан попробовал перед тем как накрутить ручку газа, потом юз 36 метров потом вылет, скорая и т. д
Чего-то дружбана заклинило и он не выжал сцепление.
А что тут советовать? Если расточку произвели грамотно, то рекомендации обыцной обкатки нового мотоцикла:
До пробега 1500 не превышать скорость! Напервой от 0-20 На второй 20-40 На третьей 30-60 На четвертой 40-75.
И смесь в пропорции 1:15.
А как на счет нагрузки двигателя?, на какой передаче на какую горку выезжать, приблизительная температура двигателя, и т д
Записан
TrusT


Мощность: 0
TrusT стоит на обочине жизни

Местоположение:
Табовская область г.Кирсанов

Сообщений: 75


« Ответ #11 : 19-04-11, 16:12 »

а на явах у кого нибудь колесо на скорости блокировалось когда клинила??
у меня обычно клинит и катишься как на нейтрали потом зажимаешь отпускаешь сцепу и не сбрасывая скорости заводится и можно проехать еще метров 100)
Записан

Hoot


Мощность: 1
Hoot читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Речица

Сообщений: 173



WWW
« Ответ #12 : 19-04-11, 18:43 »

Обкатку сколько уже проехал км?
Уже 80 км проехал,  сегодня еще зажигание подрегулировал, в пол милиметра разница была ,  стало немного лучше, уже 60 можно ехать, а под горочку и 75 разгонялся,  и не так часто прихватывать стало, но все равно этото пипец, полторы тыщи 60 км в час проехать, это здохнуть можно..
не знаю как я это выдержу.. (( Но буду стараться..


Объединено: 19-04-11, 21:20

Сегодня ехал по трассе, 60км\ч, сзади мент догоняет, тормозит,
думал я пьяный еду ))   Хорошо хоть доки все в поряде, недо чего доколупаться, ))
« Последнее редактирование: 19-04-11, 21:20 от Hoot » Записан




SpKimry
Модератор
*****

Мощность: 10
SpKimry читает мануалы.

Местоположение:
Кимры, Тверская.обл

Сообщений: 2201



« Ответ #13 : 19-04-11, 21:43 »

Hoot, 80 км ничто... У меня так же было, раскаталась и горя не знаю, главное терпение. Не откручивай раньше времени и не грей до клина, начинает немного прикусывать, остывай! Будет счастье!
Записан

Hoot


Мощность: 1
Hoot читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Речица

Сообщений: 173



WWW
« Ответ #14 : 19-04-11, 21:46 »

будем терпеть ))
Записан




Lexa638


Мощность: 1
Lexa638 читает мануалы.

Местоположение:
Саратовская обл. Аткарский р-он.

Сообщений: 280


« Ответ #15 : 19-04-11, 22:49 »

а на явах у кого нибудь колесо на скорости блокировалось когда клинила??
у меня обычно клинит и катишься как на нейтрали потом зажимаешь отпускаешь сцепу и не сбрасывая скорости заводится и можно проехать еще метров 100)
Если несколько раз так  сделать... то пожалуй там цилиндрам пипец хороший пришел, эт представляете поршень зажало с какой силой что бы остановить его... там такие царапины образуются) мама не горюй... для чего и придумали обкатку не быстро и без нагрузки...
Записан

Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #16 : 20-04-11, 00:23 »

Если палец туго ходит в сепараторе (иголках), т. е. когда ставите поршня, плохо крутится вокруг своей оси и вдоль оси клинит, лучше сделайте переподбор пальцев и/или иголок, они вам спокойной жизни не дадут
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Ахмет Ташкентский
Гость
« Ответ #17 : 27-04-11, 23:33 »

А если
Если палец туго ходит в сепараторе (иголках), т. е. когда ставите поршня, плохо крутится вокруг своей оси и вдоль оси клинит, лучше сделайте переподбор пальцев и/или иголок, они вам спокойной жизни не дадут

А если вокруг своей оси крутился нормально, а при установке палец туго зашел в сепаратор (вручную не поддавался, только с помощью приспособы). Может приработается? 
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #18 : 28-04-11, 09:00 »

Он с помощью приспособы и должен запресовываться,а не в ручную.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Frost


Мощность: 1
Frost читает мануалы.

Местоположение:
Киев

Сообщений: 283


« Ответ #19 : 28-04-11, 11:50 »

Это на старушках нужно запрессовывать на горячую. А на 634 уже плавающая посадка. Должен заходить от усилия руки, по идее...
Записан

Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #20 : 29-04-11, 09:16 »


А если вокруг своей оси крутился нормально, а при установке палец туго зашел в сепаратор (вручную не поддавался, только с помощью приспособы). Может приработается? 
Нужно пробовать палец без поршня. Запресовываться палец должен только в бобышках. Я тоже в этот раз попробую сделать плавающую посадку на 638, если получится. В прошлом делал, но палец зашел туго. Ничего не заметил.
Кто нибудь ездиет на 634 с пальцами, зашедшими от усилия руки?
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
KiBeRR


Мощность: 2
KiBeRR читает мануалы.

Местоположение:
Курск

Сообщений: 401


WWW
« Ответ #21 : 29-04-11, 09:25 »

У меня пальцы от 634. При сборке нагрел поршень, палец охладил в морозилке. Вставил от усилия руки. На холодную не влазил.

Только все равно цокот появился.
Записан

den_32


Мощность: 1
den_32 читает мануалы.

Местоположение:
Брянская область п.г.т.Красная Гора

Сообщений: 492



« Ответ #22 : 29-04-11, 11:13 »

У меня пальцы от 634. При сборке нагрел поршень, палец охладил в морозилке. Вставил от усилия руки. На холодную не влазил.

Только все равно цокот появился.

Может люфт в шатунах есть, вверхней головке шатуна
Записан
Frost


Мощность: 1
Frost читает мануалы.

Местоположение:
Киев

Сообщений: 283


« Ответ #23 : 04-05-11, 16:17 »

Я на 634 катался на пальцах с скользящей посадкой. Никаких плохих последствий замечено не было. Только они заходили не очень то от усилия руки  Лыба до ушей. Но холодный палец, смазанный маслом, зашел от легонького постукивания молоточком маленьким  Весь из себя такой крутой. Поршня чешские были, еще тех времен...
Записан

Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
жека4188
Гость
« Ответ #24 : 16-05-12, 01:50 »

Привет!сам обкатываю поршневую,проеду 2км и начинает прихватывать.но с каждым днем все больше и больше  можно проехать без остановок.Вот еще что,я немного подтянул сцепление почти буксует.думаю так на всякий случай,не дай бог клин,пускай  сцепление буксовать будет а не юзом колесо.А там кто его знает.)Вроде тепловой зазор при расточки оставили мне на цылиндрах...но прихватывает(
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 16-10-24, 12:28