www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Тема: Обкатка  (Прочитано 14899 раз)
Автор
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #25 : 16-05-12, 07:58 »

Вот так по чуть-чуть и обкатывай, только до прихвата не доводи. Сцепление настрой, когда буксует нагрузка на двигатель, а он в период обкатки должен работать в нормальном режиме.
Масло 2Т используешь?
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Hoot


Мощность: 1
Hoot читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Речица

Сообщений: 173



WWW
« Ответ #26 : 16-05-12, 07:59 »

какое масло, сколько льешь ? Цилиндр чистил? , красил ?
Записан




YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #27 : 16-05-12, 08:05 »

Один ездишь? По асфальту? Смесь обогащённая? Колёса накачены?
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #28 : 16-05-12, 21:42 »

я думаю ето иза поршней, скарей всего ани польша или китай, у меня так тоже было и я как токо не берег яву но кольца залегли и все получился капут, у меня так же 2-3 км проедеш и все клин ребра звенят, да и хоть кто нибуть представляет себе обкатку кагда едеш и через каждых 2 км тармозиш, поверте ето так весело что прокленаеш все насвете, и даже 30км проехать ето очень долго
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
жека4188
Гость
« Ответ #29 : 16-05-12, 23:30 »

масло синтетика.1к 30 лью.снял колено.есть маленкие царапинки на поршнях.думаю это не смиртельно.сейчас похолодало.обкатываю без остмновок могу проехать 10км с скоростью 60-70 км.ч.

Объединено: 16-05-12, 23:32

« Последнее редактирование: 16-05-12, 23:32 от жека4188 » Записан
Hoot


Мощность: 1
Hoot читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Речица

Сообщений: 173



WWW
« Ответ #30 : 17-05-12, 08:35 »

на обкатку нужно лить 1 к 20..
и надеюсь пропорции считать ты умеешь ??
1 к 30 это 333 мл на 10 литров бензина
а 1 20 это  500 мл масла на 10 литров бенза,
существенная разница.. и какая синтетика ?? надеюсь не моторное масло для  автомобилей ?
Записан




жека4188
Гость
« Ответ #31 : 17-05-12, 23:24 »

Нее не машинное,масло осталось со скутера.эльф 2т.
и еще вопрос?Иглу как поднять по средине,или оставить на самом верху?добавить подачу топлива?а то немного свечи беловатые?
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #32 : 19-05-12, 02:39 »

или иглу вверх или перестраивай карб.....при обкатке конечно нельзя допускать белый свечей...лучше пусть черноватые будут но сухие
Записан
Коляныч174


Мощность: 1
Коляныч174 читает мануалы.

Местоположение:
Челябинск

Сообщений: 45


« Ответ #33 : 28-05-12, 07:16 »

Уже 80 км проехал,  сегодня еще зажигание подрегулировал, в пол милиметра разница была ,  стало немного лучше, уже 60 можно ехать, а под горочку и 75 разгонялся,  и не так часто прихватывать стало, но все равно этото пипец, полторы тыщи 60 км в час проехать, это здохнуть можно..
не знаю как я это выдержу.. (( Но буду стараться..


Объединено: 19-04-11, 21:20

Сегодня ехал по трассе, 60км\ч, сзади мент догоняет, тормозит,
думал я пьяный еду ))   Хорошо хоть доки все в поряде, недо чего доколупаться, ))
попробуй зажигание еще более раннее, у меня было 3мм до ВМТ и двиг перегревался, сейчас сделал 7мм- нормально и в ногу не бьет
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #34 : 01-06-12, 23:55 »

Коляныч174 ты подумал о чём написал???
Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #35 : 02-06-12, 04:46 »


  
А что тут советовать? Если расточку произвели грамотно, то рекомендации обыцной обкатки нового мотоцикла:
До пробега 1500 не превышать скорость! Напервой от 0-20 На второй 20-40 На третьей 30-60 На четвертой 40-75.
И смесь в пропорции 1:15.


  Смесь 1:15 наколочена-завтра думаю Яву-250 заводить.Зажигание поднастроить-осталось от движка Явы350.Ижаков такой же смесью начинал обкатывать.
« Последнее редактирование: 02-06-12, 04:58 от Никанор » Записан
Коляныч174


Мощность: 1
Коляныч174 читает мануалы.

Местоположение:
Челябинск

Сообщений: 45


« Ответ #36 : 02-06-12, 06:50 »

Коляныч174 ты подумал о чём написал???
Пишу то что есть
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #37 : 02-06-12, 09:35 »

Коляныч174 скажу по секрету что при раннем зажигании движка будет греться намного сильнее!!!лучше на обкатку выставить чуть позже, смесь будет зажигаться позже следовательно не будет давать перегреться цилиндрам
Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #38 : 02-06-12, 10:00 »

Коляныч174 скажу по секрету что при раннем зажигании движка будет греться намного сильнее!!!лучше на обкатку выставить чуть позже, смесь будет зажигаться позже следовательно не будет давать перегреться цилиндрам
  Это из личного опыта или чисто теоретическая теорема?
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #39 : 02-06-12, 10:17 »

и из личного опыта и если логически подумать то так оно и получается
Записан
Коляныч174


Мощность: 1
Коляныч174 читает мануалы.

Местоположение:
Челябинск

Сообщений: 45


« Ответ #40 : 02-06-12, 11:33 »

Книга "мотоцикл ЯВА- эксплуатация и ремонт" цитирую: следует учитывать, что при опережении в диапазоне около 2мм и в диапазоне около 7мм двигатели мотоциклов "Ява" заводятся, но работают плохо. При малом опережении двигатель не набирает максимальных оборотов и быстро перегревается под нагрузкой, а при слишком большом- педаль пускового механизма бьет в ногу при запуске и двигатель неустойчиво работает на малых оборотах.
Записан
romula37


Мощность: 1
romula37 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Минск

Сообщений: 114



« Ответ #41 : 02-06-12, 11:58 »

лучше на обкатку выставить чуть позже, смесь будет зажигаться позже следовательно не будет давать перегреться цилиндрам
Я тоже с этим согласен. Опережение 2.8 -3.2 мм дает максимальный крутящий момент на оборотах около 4500 об/мин, т.е. на этих оборотах смесь сгорает максимально продуктивно. Но при обкатке такие обороты давать не желательно, нужно кататься где-то на 3000-3500 об/мин. Следовательно и зажигалку надо накручивать на такие обороты.
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #42 : 02-06-12, 12:49 »

Коляныч174 это понятно, поэтому в яве зажигание легко выставить на глаз и она будет заводиться и ехать, но не так как должна....но почему на обкатку карб настраивают так чтобы смесь была богаче чем после обкатки??тоже самое можно сделать и с зажиганием, вед всё равно больше 70 ехать не будешь а обороты будут чуть меньше 3 тысяч
Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #43 : 02-06-12, 13:17 »

 В общим настроить по мануалу,потом уже поднастроить на слух и глаз?
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #44 : 02-06-12, 13:22 »

ты это о чём?
Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #45 : 02-06-12, 13:53 »

ты это о чём?
   Про обкатку Явы 250- зажигание настроить -0,35 зазор на кулачках,опережение на спичкину толщину.А как поработает подкорректровать.
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #46 : 02-06-12, 14:11 »

а понятно))))
Записан
Коляныч174


Мощность: 1
Коляныч174 читает мануалы.

Местоположение:
Челябинск

Сообщений: 45


« Ответ #47 : 03-06-12, 12:30 »

То что я писал взято из личного опыта и это только мое мнение, но после установки более раннего зажигания прихваты прекратились.
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #48 : 03-06-12, 12:33 »

не ну как по мне то прихваты наоборот должны быть при раннем зажигании))))но не важно главное что работает)))
Записан
жека4188
Гость
« Ответ #49 : 06-06-12, 10:18 »

Итак!Снял цилиндры.Увидел что на поршнях есть места где небольшие задиры.видно что поршень там с натягом заходил в районе пальцев.так вот шкуркой прошелся в тех районах и приклинивание преукратилось.Поршня с дефектами.((
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 04-10-24, 13:19