www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Тема: Обкатка  (Прочитано 14898 раз)
Автор
Frost


Мощность: 1
Frost читает мануалы.

Местоположение:
Киев

Сообщений: 283


« Ответ #50 : 06-06-12, 12:22 »

не ну как по мне то прихваты наоборот должны быть при раннем зажигании))))но не важно главное что работает)))
не факт. Если более ранее зажигание стало нормальным, а было поздним, то прихваты могли прекратиться)))))) И какое нафик регулирование зажигания на обкатку и после  Лыба до ушей. Производитель гарантирует нормальную роботу мотора при опережении зажигания в диапазоне от 2,7 до 3,2 мм и использовании соответствующему данному мотоциклу (по октановому числу) бензина. А обкатка выражаеться только в более обогащенной смеси и определенному скоростному режиму во время движения.
« Последнее редактирование: 06-06-12, 12:27 от Frost » Записан

Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
Коляныч174


Мощность: 1
Коляныч174 читает мануалы.

Местоположение:
Челябинск

Сообщений: 45


« Ответ #51 : 06-06-12, 14:38 »

Итак!Снял цилиндры.Увидел что на поршнях есть места где небольшие задиры.видно что поршень там с натягом заходил в районе пальцев.так вот шкуркой прошелся в тех районах и приклинивание преукратилось.Поршня с дефектами.((
Посмотрел старые поршни (B&B), прихват там же, в районе пальцев, поэтому на новых сразу обработал эти места наждачкой. пока нормально
Записан
Голуб
Гость
« Ответ #52 : 02-05-13, 20:27 »

Мужики, мне вот советуют вместо обкатки тупо 20 часов подержать мотоцикл заведенным, ну не за раз, а суммарно, конечно. Что думаете по этому поводу?
Записан
romula37


Мощность: 1
romula37 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Минск

Сообщений: 114



« Ответ #53 : 02-05-13, 23:03 »

По тех. руководству мотор обкатывается 1500-2000 км на скорости около 70 км/ч - это 21-29 часов движения (умеренные нагрузки с охлождением). А тут 20 часов без нагрузки и охлождения...
Мое мнение: я так делать точно не стал бы.
Записан
Голуб
Гость
« Ответ #54 : 02-05-13, 23:13 »

Вот и мне оно как-то стремно. Впрочем, если он подірчит какое-то время без нагрузки хуже не будет, главное потом не рвать тоже.
Записан
romula37


Мощность: 1
romula37 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Минск

Сообщений: 114



« Ответ #55 : 02-05-13, 23:19 »

Первое время придется просто завдить на 5-10 минут и глушить чтобы не перегревался. А потом по-немногу ездить следя за температурой (на ощупь)) ).
P.S. Долгая работа на ХХ вредит свечам
Записан
Голуб
Гость
« Ответ #56 : 02-05-13, 23:22 »

Так и буду делать. Все таки 70 лучше чем на месте))
Записан
DeadOK


Мощность: 1
DeadOK читает мануалы.

Местоположение:
Узбекистан

Сообщений: 122



« Ответ #57 : 03-05-13, 15:38 »

а мне один чел вообще советовал насчет обкатки такие действия:заводишь первый раз и он стоит и тыркает на чуть повышенных оборотах пока сам не заглохнет(не подклинит)....дать остыть...Заводишь второй раз и так же тыркает и глохнет и остывает....и вот когда заводишь третий раз,то на цилиндры еще направляешь шланги с водой и пусть он так еще тыркает.....и после этого уже можно спокойно кататься.....вот такие вот чудеса он рассказывал ))))
Записан
Голуб
Гость
« Ответ #58 : 03-05-13, 15:44 »

Это вообще какой-то стремный способ.
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #59 : 03-05-13, 19:53 »

Мужики, мне вот советуют вместо обкатки тупо 20 часов подержать мотоцикл заведенным, ну не за раз, а суммарно, конечно. Что думаете по этому поводу?
- х..ня полная(простите что употребил но точнее не скажешь в данном случае), обкатка сродни полированию, процесс тонкий, требующий непосредственного участия и контроля, на подобии как художник картину рисует - постоянно в умственном напряжении, все время сверяет глазом движение кисти, а не как картошку варят- оставил и ушел Улыбка Сел и поехал, я вон обкатывал в том числе по пробкам московским в +40 при моем весе в 140 кг и все отлично Улыбка Если движок греется сильно - нужно ему дать отдых, а так надо ездить, по другому не обкатать, и работать он должен на всех оборотах, исключая только максимальные и то аккуратно надо и их пробовать а не так что "обкатал" на половине оборотов а потом тупо дал просраться движку после определенного времени, нужно постепенно его нагружать в ходе обкатки что бы к ее концу он был обкатан(а не заезжен вусмерть или вовсе не понюхал пороху) во всех режимах, только на холостых получится ерунда - халтура, имхо.


в умных советских книжках советовали этот деликатный процесс поручать опытным и не просто так, а реалии современные приучили пользователя выезжать из салона и топить, современные продукты полностью готовы к употреблению, но только Ява она не для дураков!  Ржу аки конь
« Последнее редактирование: 03-05-13, 20:14 от sland » Записан

Голуб
Гость
« Ответ #60 : 03-05-13, 20:06 »

Не клинило по началу?
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #61 : 03-05-13, 20:34 »

Ни одного разу, даже намеку не было, один единственный раз я перестраховался когда по пробке полз в +40, перекрыли движение и я  тыркался на месте практически минут 10 наверно или больше, я просто решил не испытывать судьбу и немного дать мотику отдых не дожидаясь когда ему поплохеет, ну это уже на уровне предчувствия что ли работает, уже каким то местом чувствовать начинаешь заранее наверно, может и нет конечно, может фантазии мои, но клинов не было - факт. Мотоцикл должен быть правильно настроен: смесь/опережение, он должен быть чистым(ребра горшков и голов/ вв электрика) и он должен ехать а не стоять, и ничего с ним не случится если он правильно собран и масло залито то которое нужно, имхо. Если по чесноку то конечно я некоторые хитрости употреблял Улыбка На работу я ездил утром - когда прохладно, в выходные ездил по трассе пустой на соточку км примерно от дома и обратно - так считается обкатка лучше чем в пробках или в середине дня по жаре, лучше всего конечно на пустой дороге с хорошим покрытием и не в часы когда жарко - так проще без суеты обкатать, .. и не надо боятся давать обороты, если надо в горку заскочить так на малых оборотах это будет только во вред, ну это все есть в книгах старых на самом деле.

...тут в салоне попал в просак Улыбка - забирал машину новую(лет 10 назад уже было) и типа с умным видом спросил сколько обкатывать - это надо было видеть гримасу менеджера, он на меня как на австралопитека смотрел Ржу аки конь буржуи на заводе на поршни, козлы, всякие покрытия наносят нано чтоб не обкатывать Лыба до ушей
« Последнее редактирование: 03-05-13, 21:10 от sland » Записан

Голуб
Гость
« Ответ #62 : 03-05-13, 20:37 »

Скоро проверим. Никогда еще не обкатывал Яву.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 15-08-24, 05:47