www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: плохо заводится, нужна помощь!!!  (Прочитано 1088 раз)
Автор
дима555
Гость
« : 19-06-12, 08:46 »

всем привет!
возникла проблема с пуском 634-7 : замерил комперессию 6.5 \ 7.0, по книге вычитал что должно быть немного более 10,
заводим с токача, потом едет очень хорошо!
при пробывании заводить с кикстартера, идет перелив что на китай карбе, что на родном-иков, от карба снимаешь резиновую трубка, бенз льет!
подскажите в чем может быть проблема???
Записан
m1kl3n


Мощность: 1
m1kl3n читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 42



« Ответ #1 : 19-06-12, 10:32 »

Проблема как раз в компрессии, мне кажется.
Меняй прокладки под котлами,под головками.
Заведи его хоть с толкача, прогрей, и отрегулируй карб. Иглу в нижнее положение, если переливает.
А нагар на свечах какого цвета?
Записан

Jawa 638
дима555
Гость
« Ответ #2 : 19-06-12, 15:20 »

нагар черный!
ещё раз если мото завести, работает хорошо, едет резво!
проблема именно с заводкой...
иглу в нижнее попробую, хотя уже переставлял от середины на одно деление (иглу вниз направлял)
Записан
m1kl3n


Мощность: 1
m1kl3n читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 42



« Ответ #3 : 19-06-12, 16:43 »

Черная свеча из за слишком богатой смеси, либо от переизбытка масла.
Ещё может искра проскакивать.
Т.е. топливо в цилинд попало, а искра не появилась.
Вот.
Записан

Jawa 638
дима555
Гость
« Ответ #4 : 19-06-12, 22:08 »

свечи новые
вот про масло сперва навел 20 К 1, потом исправился 40 к 1
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #5 : 20-06-12, 22:07 »

регулируй карб и зажигание (свечи должны быть коричневого цвета)
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #6 : 25-06-12, 19:43 »

А поршни-цилиндры и кольца смотреть при низкой компрессии это не про Яву?.. Улыбка

регулируй карб и зажигание (свечи должны быть коричневого цвета)
- регулировки все производятся на исправном двигателе...
« Последнее редактирование: 25-06-12, 19:45 от sland » Записан

дима555
Гость
« Ответ #7 : 25-06-12, 21:22 »

отрегулировал зажигание... стала заводиться хоть!
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #8 : 25-06-12, 23:43 »

когда поршневой нет ты её в жизни с лапки не заведёшь (не учитывая линуть под свечи)....видел такое один раз-котлы пришлось точить через 1 ремонт
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #9 : 26-06-12, 00:11 »

Вот поэтому Явы и находятся в таком плачевном состоянии, что их ремонтируют по каким то специальным критериям, то есть если с лапки завелась то значит поршневая нормальная, угу, верю, только Жук зачем то сменил на моей 640-й поршня и кольца, а она не то что с лапки заводилась, она летала по полной программе, то есть заводилась+ ездила+ много ездила и все равно поршни на свалку, видимо с жиру бесимся Улыбка Износ поршневой не определяют по тому как заводится, это справедливо абсолютно для любых двигателей, Явы не исключение, гуляющие поршни разбивают весь двигатель в ускоренном порядке и поэтому дешевле и проще предупредить на корню проблему а не ждать пока перестанет заводится, имхо.
Записан

Иван (ZZZ)


Мощность: 2
Иван (ZZZ) читает мануалы.

Местоположение:
Макеевка, Донбасс

Сообщений: 1451


« Ответ #10 : 18-07-12, 10:46 »

bagrin9, ерунда - Ява заводится даже если через 2-3 ремонта точить нужно.
дима555, в какой книжке написано какая должна быть компрессия, и 10 чего?
Ну не меряют компрессию на 2Т двигателе Ржу аки конь
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 07-10-24, 04:40