www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Тема: Динамика разгона?  (Прочитано 8657 раз)
Автор
жека4188
Гость
« : 06-07-12, 16:10 »

Привет всем!И так.сколько езжу на своей 638 12в яве,есть такой
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #1 : 06-07-12, 16:20 »

Кто?
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
жека4188
Гость
« Ответ #2 : 06-07-12, 16:24 »

Привет всем!И так.сколько езжу на своей 638 12в яве,есть такой ньюанс!Когда открываю ручку газу на 2рой скорости есть провал,как только проходит отметку по тахометру 3 тыс идет хороший разгон!Карбюратор 2928 Опережение 2.8мм от вмт.
поплавок 9мм.по банке выставляю)
У всех яв 638 так?
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #3 : 06-07-12, 16:30 »

Когда открываю ручку газу.....есть провал......идет хороший разгон
Это все очень расплывчато, ручку газа все открывают по разному, в принципе любой двигатель внутреннего сгорания имеет провалы и подхваты, все зависит от характеристик двигателя, в любом случае если мотоцикл исправен и водить умеешь это не должно сильно мешать.
« Последнее редактирование: 06-07-12, 16:49 от sland » Записан

Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #4 : 06-07-12, 16:54 »

Если свечи черные иголку попробуй на одно деление опустить. Если светлые - подними на одно деление.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
жека4188
Гость
« Ответ #5 : 06-07-12, 17:04 »

Свечи розовые)Думаю не парится по этому поводу)разгоны....
Игла на самом верху стоит. на одно деление подымаю,начинает подливать.
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #6 : 06-07-12, 22:46 »

к сожалению есть такой нюанс на 638 ето никак не связано со всеми двигателями внутренего сгорания, просто карбер не правилно дает смесь на переходных режимах, лично я что токо с ним не делал, добился лиш не большого результата, наверно все таки закину етот карбер в кусты и поставлю новый

раньше мне ето очень ненравилось а теперь я уже привык
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #7 : 07-07-12, 05:32 »

к сожалению есть такой нюанс на 638 ето никак не связано со всеми двигателями внутренего сгорания, просто карбер не правилно дает смесь на переходных режимах
- То есть ты можешь заменой карбюратора добится линейного набора мощности как у электродвигателя к примеру, поборов родовую особенность всех двс? Ой ли? Ржу аки конь Карб не своей жизнью живет на самом деле Лыба до ушей, даже поставив инжектор , турбину и компрессор ты не избавишься от провалов и подхватов, это всегда будет в той или иной степени. И, кстати, раз пошла такая пьянка, по секрету, я тут вроде как слышал что эксперимент на 640-й(моей бывшей) с японским хваленым карбом микуни вроде как не удался и на свое место вернулся иков который ты собираешься выкинуть. Иков, имхо, есть смысл менять только по причине ненадежности из-за неточности изготовления и плохих материалов, а так он к этому двигателю отлично подходит, имхо.
« Последнее редактирование: 07-07-12, 05:45 от sland » Записан

YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #8 : 07-07-12, 08:18 »

Мужики, недавно собрал свою 638-ую. Набор оборотов идёт с 2000-х тысяч, подхват в зависимости от передачи от 2500-3000. Всё что до 2000 вообще не едет. Такое ощущение, что глохнет. Провалов вообще не наблюдаю.
   Я предполагаю, что у меня тяга на низах пропала из-за доводки ЦПГ.
  ЗЫ Так непривычно. Чтобы тронуться надо разгозовать, иначе будешь разгоняться как ишак. Но подхват очень радует.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #9 : 07-07-12, 08:42 »

Набор оборотов идёт с 2000-х тысяч..... до 2000 вообще не едет................Провалов вообще не наблюдаю.
- а до 2000 провал не считается? Все что можно сделать с двигателем это понизить максимальную мощность и выравнить за счет этого кривую мощности или наоборот повысить мощность но сделать провалы более заметными, только в ущерб одному можно улучшить другое, а оно это надо? с завода двигатель и так сбалансирован максимально, его просто нужно почувствовать что бы не откручивать газ там где это бесполезно дабы не усугублять.
« Последнее редактирование: 07-07-12, 08:50 от sland » Записан

Frost


Мощность: 1
Frost читает мануалы.

Местоположение:
Киев

Сообщений: 283


« Ответ #10 : 07-07-12, 15:17 »

Ява это не планета, что бы с низов тянуть как танк. Ее двигатель крутить нужно (в разумных пределах). Или вы на 4-й передаче с 40 километров в час хотите иметь нормальную тягу? Что такое для двигателя 2 тыс оборотов? Фигня. Только вышел из режима холостых оборотов. Переключайтесь вовремя и радуйтесь жизни Улыбка. Или покупайте Иж-ы и Чекушки и катайтесь на холостых на любой передаче)
« Последнее редактирование: 07-07-12, 15:20 от Frost » Записан

Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #11 : 07-07-12, 16:10 »

 В литературе И НА ПРАКТИКЕ известно, что система холостого хода  карбюратора влияет на работу двигателя не только на малых, но и на средних оборотах, точнее - от малых до средних, это так называемые переходные режимы. Регулировка простая: богаче смесь - лучше разгоняется, беднее - меньше расход топлива.
Особенности системы: расположение выходного отверстия в диффузоре относительно КРОМКИ золотника очень влияет на работу, мизерное смещение может значительно изменить смесеобразование и, соответственно, динамику. Так что другой карбюратор может существенно изменить работу мотора на нижнем диапазоне оборотов. Но сперва надо порегулировать. Начинать надо со среднего положения. Плюс к этому опережение зажигания тоже влияет. Если стоит 2,8 мм, то это несколько ближе к средним оборотам, чем к большим, но всё равно пробовать надо и зажигание - если не поможет одна только регулировка смеси в системе холостого хода.
Записан

Ява-634 (+12 вольт)
Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 1346



« Ответ #12 : 07-07-12, 18:04 »

ява на низах нифига не тащит пока на 3000 не выйдет. Старушки чуть потяговитее.
Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #13 : 07-07-12, 22:43 »

ваня ты не много не вту степь гониш, я не имею в виду чтоб ява плавна набирала обороты как електродвигатель и не сабираюсь я микуни етот ставить, я хочу добитса от мотоцикла чтоб он тенул на всех режимах примерно одинакого, как моя 634 не смотря на то что там карбер приметивнее тянет она харашо и нет таких провалов как на 638, просто я чуствую по твоему разговору на 640 яве тебя ета беда обошла староной
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #14 : 07-07-12, 22:48 »

Мощность меньше вот и тянет лучше, о чем я и писал, ты сравниваешь два разных двигателя, а не карбюратора, если поставить 634 карб на 638 она все равно будет ездить по другому.

В литературе И НА ПРАКТИКЕ известно, что система холостого хода  карбюратора влияет на работу двигателя не только на малых, но и на средних оборотах, точнее - от малых до средних, это так называемые переходные режимы.
- влияет до определенной степени, я так понял топикстартера в принципе не устраивает явская динамика, скорей всего человек сравнивает с автомобилем где как правило четыре цилиндра и больше и поэтому тянет плавнее, хотя я могу ошибаться, может ваша правда, трудно судить заочно, я свою версию предположил(то о чем я подумал), она тоже имеет право на жизнь, может конечно просто нужно подстроить карб или зажигание, тогда, имхо, тему уместней назвать как то иначе, динамика это величина наверно всетаки постоянная и говоря о ней уже подразумевается что все исправно и обсуждается конкретная модель силового агрегата(мотоцикла).
« Последнее редактирование: 07-07-12, 23:06 от sland » Записан

vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #15 : 07-07-12, 22:59 »

да я просто знаю что ява 638 способна ездить без таких наглых провалов, речь не идет о тяге или мощности я имею в виду провал когда резко даеш газ, можно даже по горку резко дать газ и всещ равно его почуствуеш, до 2х тысяч тянет, потом провал до 3х тыс, а потом как будто турбина включаетса ето при резком атктытии газа
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #16 : 07-07-12, 23:09 »

Привет всем!И так.сколько езжу на своей 638 12в яве,есть такой ньюанс!Когда открываю ручку газу на 2рой скорости есть провал,как только проходит отметку по тахометру 3 тыс идет хороший разгон!Карбюратор 2928 Опережение 2.8мм от вмт.
поплавок 9мм.по банке выставляю)
У всех яв 638 так?
Вот о чем я и говорил, автор дает понять что все нормально с карбом и зажиганием(я бы не стал в такой теме что либо советовать), его интересует конкретная модель мотоцикла, его характер, а не способы устранения болячек. Автор уже слился давно, то что он хотел узнать он по ходу узнал еще до советов про переходные режимы Лыба до ушей Теперь скажите мне что это я невнимателен Ржу аки конь

vovka6230, я не претендую на то что я угадал о чем спрашивал автор в любом случае, я в самом первом посте начал с того что все очень субъективно в его описаниях.
« Последнее редактирование: 07-07-12, 23:14 от sland » Записан

СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #17 : 08-07-12, 10:07 »

 Автор, конечно, так "укоротил" вопрос, что трактовать его можно по разному: то ли ему не нравится динамика именно его мотоцикла, то ли всех 638-х, а также непонятно с чем он эту динамику сравнивает (предполагаю - с 634-й).
 Кстати, а что он помалкивает? Вопросы вроде бы задают ему, помочь как бы пытаются...  Да ещё не понятно, насколько он разбирается в мототехнике, на каком уровне ему отвечать. Получается - на минимальном уровне, так проще и надёжнее.
                 По сути динамики 2-х цилиндровых Яв-350.
 Все принципиальные модели - 360, 634, 638 - имеют одну и ту же конфигурацию двигателя, т.е. диаметр цилиндра, ход поршня, размеры и объём кривошипной камеры (она влияет на наполнение цилиндров), схему продувки, имеют очень близкие конфигурации продувочных каналов. Каждая новая модель была мощнее предыдущей, это связано с так называемой "гонкой мощностей" - производители вынуждены были новую модель представлять как более лучшую, чем старая, а лучше - значит быстрее, т.е. - мощнее мотор. Если нельзя выпустить новую модель мотора (как это было в соц.лагере), то модернизировали старую. Яркий пример этому - Явы, Ижи. Мощность в том же самом моторе поднимается просто - меняются (увеличиваются) фазы газораспределения (а также поднимается степень сжатия и применяется бензин с большим октановым числом и кое-что ещё). При этом увеличивается максимальная мощность (часто с одновременным увеличением оборотов при этой мощности) и практически всегда максимальный крутящий момент сдвигался в сторону высоких оборотов. (Самый яркий тому пример - двигатели мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок - мощность запредельная, но абсолютно не тянут на низах). У Явы-638 относительно Явы-634  именно так и сделано - увеличили фазы впуска (про выпуск и продувку точно не помню, наверняка и там увеличили). Насколько припоминаю, в ней даже общее передаточное число в трансмиссии увеличили, чтобы компенсировать потерю "тяги" на низах (т.е. если мотор 638 поставить на Яву-634, то она ещё хуже будет выглядеть на малых оборотах).  Примерно такая короткая теория плохой динамики разгона. А если к этому прибавить плохую настройку и какие-то индивидуальные недостатки конкретного мотора, то получается...
Или всё таки это личные пристрастия автора? Нет у него возможности сравнить его и чьи-то другие мотоциклы самому или кого-то попросить?
« Последнее редактирование: 08-07-12, 10:16 от СВ » Записан

Ява-634 (+12 вольт)
Dr_Hammer


Мощность: 1
Dr_Hammer читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Луцк

Сообщений: 686



« Ответ #18 : 08-07-12, 18:24 »

...(т.е. если мотор 638 поставить на Яву-634, то она ещё хуже будет выглядеть на малых оборотах)...
Чёйта?!)), откуда у Вас такая любопытная информация? Там только в ведущих звездах главной передачи разница в 1 зуб (в стоке разумеется))
Записан
СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #19 : 08-07-12, 18:38 »

... откуда у Вас такая любопытная информация? Там только в ведущих звездах главной передачи разница в 1 зуб (в стоке разумеется))
Наверное, так и есть.
 А откуда это, спрашиваете? По памяти, давней-давней, из журнала "За рулём", когда только вышла 12-ти вольтовая Ява.  Ну да это такие мелочи, что даже и искать нет смысла. (Можно и найти. Попробуйте). Суть ухудшения тяги на "низах" от этого не меняется.
 Главное - автор железно молчит. Предполагаю, наш "базар" не по нему. Вот советик типа: "Подкрути винтик такой-то на ... оборотов" или что-то ещё проще ему бы подошёл. Так я и предлагаю для пробы обогатить смесь винтом качества. Другие предлагают, разъясняют. Может быть и это ему непонятно? Указать где этот винт находится (с фото), в какую руку взять отвёртку, ... ? Люди же стараются, а он...    Ну, блин...

 Взял да перечитал начало темы:
...есть такой ньюанс!Когда открываю ручку газу на 2рой скорости ...
и сообразил:
- А что подразумевается под "открываю..."?
Поворачивает ручку до упора и ждёт, что мотоцикл ПРЫГНЕТ вперёд (как какой-то другой, на котором ему довелось катнуться?) ? А если не "прыгнул", то значит - провал. Так на самых низких оборотах ПОД ПОЛНОЙ НАГРУЗКОЙ при резком и полном открытии дросселя провал почти обязателен. Есть на форуме, помнится, тема про это, там и про пластинчатые клапаны упоминается - средство от "провалов" и для поднятия тяги на "низах". Это если человеку невмоготу от "провалов".
 В общем, дружище, отзовись, разъясни поподробней. Форум поможет. Или успокоит - если у тебя надуманная проблема.
 (Кстати, почему упоминается именно 2-я передача? Только на ней?  А на какой скорости, каких оборотах? Тогда "картина" может быть очень неоднозначной).
« Последнее редактирование: 08-07-12, 22:00 от СВ » Записан

Ява-634 (+12 вольт)
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #20 : 09-07-12, 09:39 »

Кстати, почему упоминается именно 2-я передача? Только на ней?  А на какой скорости, каких оборотах?
- А потому что речь идет о динамике конкретной модели мотоцикла (трансмиссии+двигателе), его ттх, поэтому только на второй передаче не доходя 3000 оборотов, скорость привязана к этим величинам(можно посчитать но какая разница), а если бы речь шла о неисправности то это бы все происходило на разных передачах (оборотах/скоростях)

В общем, дружище, отзовись, разъясни поподробней. Форум поможет. Или успокоит - если у тебя надуманная проблема.
- Уже помогли / успокоили Улыбка,

Думаю не парится по этому поводу)разгоны....

Главное - автор железно молчит
Он издевается над нами!  Вшоке! Ржу аки конь

« Последнее редактирование: 09-07-12, 10:23 от sland » Записан

YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #21 : 09-07-12, 18:31 »

- а до 2000 провал не считается? Все что можно сделать с двигателем это понизить максимальную мощность и выравнить за счет этого кривую мощности или наоборот повысить мощность но сделать провалы более заметными, только в ущерб одному можно улучшить другое, а оно это надо? с завода двигатель и так сбалансирован максимально, его просто нужно почувствовать что бы не откручивать газ там где это бесполезно дабы не усугублять.

   Т.е. ты хочешь сказать, что вот - это с завода так сбалансирован двигатель http://i33.fastpic.ru/big/2012/0313/d5/6336c6cbbfa58d112cb17415feb6eed5.jpg и мне ничего не надо было предпринимать? И окна в поршне с гильзой тоже зря трогал?
« Последнее редактирование: 09-07-12, 18:33 от YAN-4ik » Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #22 : 09-07-12, 18:40 »

  Т.е. ты хочешь сказать, что вот - это с завода так сбалансирован двигатель... и мне ничего не надо было предпринимать? И окна в поршне с гильзой тоже зря трогал?
Извиняюсь, что "встреваю"! Но приятель явно говорит о конструкции двигателя в целом, а не о качестве изготовления, верно?
 Кстати, это фото не нового ли (или скорее с малым пробегом) цилиндра? Или после хорошей чистки, хорошего износа и первого вскрытия?  Очень уж некоторые места... Ну вот как-то так оно само
« Последнее редактирование: 09-07-12, 19:06 от СВ » Записан

Ява-634 (+12 вольт)
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #23 : 09-07-12, 19:11 »

  Т.е. ты хочешь сказать, что вот - это с завода так сбалансирован двигатель http://i33.fastpic.ru/big/2012/0313/d5/6336c6cbbfa58d112cb17415feb6eed5.jpg и мне ничего не надо было предпринимать? И окна в поршне с гильзой тоже зря трогал?
- Под сбалансированностью я подразумеваю то что придумали мозги инженера, а не то что накосячили пьяные руки слесаря, я имею ввиду параметры мотоцикла, а не конечный продукт. Лично я ничего не предпринимал, хотя у меня там тоже мамай прошелся как показало вскрытие, с настройками карбюратора было и того хуже, я его вообще не настраивал, но при этом ездил и ничего мне не мешало, там что на чертеже и в жизни несколько отличается это понятно, но общие черты все равно останутся, чего там не подгоняй, провал он и в африке провал, он был, есть и будет, нужно просто знать что с ним делать  Лыба до ушей

Объединено: [time]Пнд 09 Июл 2012 19:15:06[/time]

Кстати, это фото не нового ли (или скорее с малым пробегом) цилиндра? Или после хорошей чистки, хорошего износа и первого вскрытия?  Очень уж некоторые места... Ну вот как-то так оно само
- Показать тебе фото с 9000 пробега с девственным хоном? Лыба до ушей Масло, я всегда говорю масло первично, потом уже провалы, окна, числа в коробке Ржу аки конь
« Последнее редактирование: 09-07-12, 19:16 от sland » Записан

YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #24 : 09-07-12, 19:18 »

Извиняюсь, что "встреваю"! Но приятель явно говорит о конструкции двигателя в целом, а не о качестве изготовления, верно?
 Кстати, это фото не нового ли (или скорее с малым пробегом) цилиндра? Или после хорошей чистки, хорошего износа и первого вскрытия?  Очень уж некоторые места... Ну вот как-то так оно само
   Нет не нового. Цилиндры уже просят 4-ый ремонт. Вскрытие уже не первое и даже не второе.
   Просто после полной доводки моей ЦПГ такое ощущение, что до 2-х тысяч мотор вообще не едет. Заводится отлично при любом состоянии. Тяга после 2500 до 5000 тысяч превосходная.
   До доводки было всё иначе, кроме заводки. Тяга в пределах от 1700-1900 и до 3500 тысяч, а далее тупое, набирание оборотов до 4000 и всё.
   Сейчас даже не привычно трогаться с места стало. Даже не удобно.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 10-10-24, 11:55