www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Тема: Установка двигателя 640-го на яву 638.Решение проблем по установке.  (Прочитано 10549 раз)
Автор
TREHA


Мощность: 1
TREHA читает мануалы.

Местоположение:
волгоград

Сообщений: 103



« : 22-07-12, 12:31 »

Здраствуйте!Прошлом году приобрел яву 350-638.Мотоцикл по состоянию был в удовлетворительном состоянии.Двигатель на ней был хорошо подношен и требовался капитальный ремонт.Прикинув затраты на ремонт решил приобрести новый двиг и установить его на мотоцикл.Двигатель с раздельной смазкой  и зажигалкой VAPE.Катушку и выпрямитель поставил фирменные.Подсоеденил все по схеме.Выставил зажигание по стрелочному индекатору и тестером.Проблема - слабая искра.Нет такой искры как на старом двигателе.Колпочки и высовольтные провода стоят новые.Карбюратор пока нормально настроить не могу он пять минут поработает и глохнет.А настраивать надо на горячем двигателе.Гляжу на свечи они черные от нагара из-за богатой смеси.Подскажите как решить проблему?
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #1 : 22-07-12, 13:32 »

Смазка раздельная, масло может переливать.
свечи и зазоры какие стоят?
Записан

Iluxa


Мощность: 1
Iluxa читает мануалы.

Местоположение:
Московская область

Сообщений: 40



« Ответ #2 : 22-07-12, 16:29 »

Искра на VAPE сама- по себе слабая. При дневном свете ее чуть видно. Так что дело не в искре. Посмотри, может где- то воздушный тракт чем заткнут. Смесь переобогащена.
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #3 : 22-07-12, 17:50 »

Не забудь что явский двигатель с маслонасаосом проходит обкатку(до 1500 км по мануалу, я до 3000 обкатывал на всякий) с добавлением масла в бензобак, просто в основном мануале этого нет, эта информация идет в приложении(листок отксерокопированный), я пропорцию правда не помню уже, у офицалов узнай, они должны быть в курсе, также не забудь прочистить вентиляционное отверстие, схемка тоже в приложении. По карбу особо не парься, он не идеален, да и на холостых двухтактники по 5 минут не гоняют, у них засераются свечи и они глохнут, это как бы естественно.
Записан

Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #4 : 22-07-12, 21:50 »

Цитировать
По карбу особо не парься, он не идеален, да и на холостых двухтактники по 5 минут не гоняют, у них засераются свечи и они глохнут, это как бы естественно.
Откуда такая информация?
Цитировать
Не забудь что явский двигатель с маслонасаосом проходит обкатку(до 1500 км по мануалу, я до 3000 обкатывал на всякий) с добавлением масла в бензобак, просто в основном мануале этого нет, эта информация идет в приложении(листок отксерокопированный), я пропорцию правда не помню уже
А избыток масла только ухудшает ситуацию.
Богатит или карб, или какое-то препятствие во впуске.
Сними фильтрующий элемент, запусти без него, если все тоже самое, проверяй карбюратор.
« Последнее редактирование: 22-07-12, 21:58 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #5 : 22-07-12, 22:51 »

Откуда такая информация?
- С форума, кто то писал и я с ним согласен, чем дольше работает двухтактник на холостых тем хуже для свечей, они засераются быстрее на малых оборотах.

А избыток масла только ухудшает ситуацию.
- Нортон, там избытком и не пахнет, ты просто не в курсе что за пропорция масла на 640-й, примерно в два раза меньше чем нужно для 638-й, а на 640-й стоит одна из модификаций 638-го двигла, насос подает слишком мало масла для режима обкатки поэтому нужно в бак еще лить.
« Последнее редактирование: 22-07-12, 22:54 от sland » Записан

TREHA


Мощность: 1
TREHA читает мануалы.

Местоположение:
волгоград

Сообщений: 103



« Ответ #6 : 23-07-12, 00:14 »

Свечи продавались вместе с двиглом  BRISK SUPER N17C.Зазоры на свечах я не трогал из за необходимости.Раздвоенный трос газа у дилеров на 640 яву не было. Пришлось применить трос от двухтактного скутера и подгонять по месту.Я добился синхронности открытие карбюраторной заслонке и подачи масло.Со стороны масленого насоса трос натягивается таким образом что при сбрасывании гашетки газа подвижная часть насоса возвращается на свое место по риске.Это по норме.Так куда еще масло добавлять?

Объединено: 23-07-12, 00:23

Воздушный тракт чистый да и фильтр новый поставил!

Объединено: 23-07-12, 08:10

http://i41.fastpic.ru/big/2012/0723/3e/5c90a0a5eb0cb0e0e3bdd65ada020a3e.jpg

Объединено: 23-07-12, 08:18

« Последнее редактирование: 23-07-12, 08:18 от TREHA » Записан
c2006


Мощность: 1
c2006 читает мануалы.

Местоположение:
Санкт-Петербург

Сообщений: 293



« Ответ #7 : 23-07-12, 11:40 »

да и на холостых двухтактники по 5 минут не гоняют, у них засераются свечи и они глохнут, это как бы естественно.

В Валмиере последний конкурс был такой : заводили двигатель, закрывали кран, и у кого дольше проработает на холостых. Ну в основном у старух цифра была чуть более двух минут. На 638 - 4:14  На 640 - 5:09......
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #8 : 24-07-12, 09:48 »

Так куда еще масло добавлять?
 -Так и знал что эти россейцы продали двигло и не объяснили ничего, .. а потом им возвраты из-за клина идут типа по вине ездаков... Не поленись, свяжись с ними по почте или по телефону, я пропорцию не помню, лить кроме как в бензобак по моему больше некуда, странный вопрос. Теперь тебе нужно новую вилку и дискач для полного апгрейда Лыба до ушей

Пришлось применить трос от двухтактного скутера и подгонять по месту.
- Да и не много ты потерял, заплатил бы три цены за явский и еще бы пришлось его подгонять по месту, укорачивать рубашку и т.д. потому как не факт что в стоковом варианте(с гуляющими размерами тросов и их оболочек) он позволит добиться синхронности открытия карба и насоса, да и исполнение соединителя на жиденькую троечку, имхо.

Кстати, о птичках, самое на мой взгляд экономически оправданное в данный исторический промежуток событий решение это покупать 640-ю там, тарабанить ее сюда без растаможки и перекидывать двигатель и ходовую на 638-ю с доками, по любому дешевле чем покупать новые колеса, вилку, тормоз и двигатель на ту же 638-ю, а с укатанной вилкой, уставшими ободами и допотопным передним тормозом это все равно It's no good, имхо.

зы цена 640-й в Чехии 80.75 тыс руб( 52.800 CZK   http://www.jawa.eu/motocykly/jawa-350/cenik.htm ), у нас в 1.5 раза выше... цена только одного двигла(а для полноценного мотоцикла одного лишь нового двигателя, имхо, катастрофически мало Лыба до ушей) как запчасти у нас 65 т.р.... цену остального считайте сами Лыба до ушей

ззы 125-я стоит кстати чуть меньше 350-ки, а 250-ка была самая дорогая.

125-ка / 68200 р.

250-ка / 91610 р. (снята с производства)

350-ка / 80750 р.
« Последнее редактирование: 24-07-12, 17:56 от sland » Записан

Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #9 : 24-07-12, 22:41 »

Цитировать
Кстати, о птичках, самое на мой взгляд экономически оправданное в данный исторический промежуток событий решение это покупать 640-ю там, тарабанить ее сюда без растаможки
Самому-то приходилось мототехнику покупать за границей?
Ктож тебе без растаможки даст ее притащить?  Со склада СВХ не получишь. Не вводи людей в заблуждение.
« Последнее редактирование: 24-07-12, 22:43 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #10 : 25-07-12, 01:14 »

Ну не знаю кто кого в заблуждение вводит, должны быть варианты, просто обязаны Улыбка.

"конечно реально не че разбирать не надо пилиш кузов по стойкам (крыша не трогается) и везеш себе спокойно мы так уже кучу машин перетаскали. потом свариваеш и оформляеш под документы"

Где то надо раму распилить на 640-й по аналогии, она все равно не нужна Ржу аки конь
Записан

TREHA


Мощность: 1
TREHA читает мануалы.

Местоположение:
волгоград

Сообщений: 103



« Ответ #11 : 25-07-12, 08:38 »

   Да вы действительно оказались правы!
 Самодельный трос работал не совсем правильно.Он немного заедал в самом разветлителе газа со стороны масленного насоса.Подвижная часть насоса не всегда возращалась на свое место 1.5мм не доходя до риски.За счет этого шел переизбыток масла.закидывало свечу и мотоцикл глох.Bчера заказал у дилеров фирменный трос.Я думаю что все будет в порядке!
Записан
Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 1346



« Ответ #12 : 25-07-12, 11:52 »

почему на двухтактном скутере на маслонасос не идет никаких тросов?
Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #13 : 25-07-12, 12:12 »

.Я думаю что все будет в порядке!
- Вряд ли, изменяя положение винта количества, ты изменяешь ход троса от карба до делителя, то есть тебе придется менять и настройки маслонасоса что бы изменить ход троса от маслонасоса до делителя, ну и подумай что у тебя настройки карба и маслонасоса будут постоянно привязаны друг к другу, это вечный гимор.
Записан

Iluxa


Мощность: 1
Iluxa читает мануалы.

Местоположение:
Московская область

Сообщений: 40



« Ответ #14 : 25-07-12, 14:37 »

почему на двухтактном скутере на маслонасос не идет никаких тросов?
Потому что там он однорежимный- одинаковая подача на всех режимах двигателя, что на ХХ, что при нагрузке. На Ойлмастере 2 режима. На ХХ малая подача масла. А вот синхронизация с газом отвечает за 2й режим- в зависимости от нагрузки изменяется подача масла. Больше газу- больше масла.
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #15 : 25-07-12, 18:17 »

Потому что там он однорежимный- одинаковая подача на всех режимах двигателя, что на ХХ, что при нагрузке.
- Не одинаковая, зависит от оборотов коленвала, на некоторых скутерах от оборотов заднего колеса(китайских), а на яве зависит не только от оборотов коленвала но и от открытия ручки газа(поднятия иглы в карбе). По мне все эти насосы -туфта, имхо, чем проще система тем она надежней, масло в бак и присадочку нанотехнологичную которая компенсирует отсутствие масла в определенные моменты и все будет пучком, и ручку газа легче крутить если кому лень мешать в бак, то на то и выдет Ржу аки конь.
Записан

TREHA


Мощность: 1
TREHA читает мануалы.

Местоположение:
волгоград

Сообщений: 103



« Ответ #16 : 26-07-12, 08:10 »

Со слов дилера масло в двигатель нужно:Если двигатель с раздельной системой смазки 1:50 в бензин + масло в маслобак (всем рекомендую такой режим не только для обкатки но и навсегда)
Если нет - 1:25 - обкатка, 1:50 - после обкатки.
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #17 : 27-07-12, 11:37 »

Со слов дилера масло в двигатель нужно:Если двигатель с раздельной системой смазки 1:50 в бензин + масло в маслобак (всем рекомендую такой режим не только для обкатки но и навсегда)
Если нет - 1:25 - обкатка, 1:50 - после обкатки.
Дилер напутал опять все, сам подумай, получается что с маслонасосом, что без него не имеет значения, в бак надо добавлять 1:50 с его слов- это бред, они бы хоть голову включали прежде чем говорить...

Господи! Смени дилера!

зы интересно кроме меня вообще кто то задавался вопросом какая производительность у насоса, чему это соответствует в пересчете на пропорцию для смешивания в баке. Яву губит х...евое масло, х...вый маслонасос, и х..вый мануал.

ззы я снял маслонасос и мешал 1:50 масла мотюль 710 2Т(100% Synthetic, Ester Technology)+SMT2(ОБЯЗАТЕЛЬНО, но только по прохождении обкатки, не раньше) : 92-95(95 ultimate) бензину, если хочешь счастья своей яве делай тоже самое, истину тебе говорю Ржу аки конь Глупо купить двигло за 2 тыс баксов и экономить на масле... Масло с присадкой выходит 600 рублей на 1000 км примерно.

зззы пропорция в бак помимо маслонасоса 1:250 вроде по приложению к мануалу ... сам насос мешает примерно 1:80
« Последнее редактирование: 27-07-12, 12:07 от sland » Записан

YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #18 : 27-07-12, 12:00 »

ззы я снял маслонасос и мешал 1:50 масла мотюль 710 2Т(100% Synthetic, Ester Technology)+SMT2(ОБЯЗАТЕЛЬНО) : 92-95(95 ultimate) бензину, если хочешь счастья своей яве делай тоже самое, истину тебе говорю Ржу аки конь
  Соблазнился и купил себе всётаки СМТ-2 вещь просто супер. Щумность конечно не уменьшилась но в жару с нажопником ни тяга не пропадает, ни прихвата не видать. Вещь стоящая. Не сочтите за рекламу, но эффект заметен.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #19 : 27-07-12, 12:04 »

Я уже для 650-ки купил, в бак буду мешать, в масло там нельзя. Эта вещь реально экономит бабки, хотя бы на реальной 10% экономии бензина(считал на собственном опыте сравнивая, а не с потолка беру), ресурс движка это уже бонус, то же деньги.
Записан

TREHA


Мощность: 1
TREHA читает мануалы.

Местоположение:
волгоград

Сообщений: 103



« Ответ #20 : 27-07-12, 14:43 »

Я масло залил ликви-моли для двухтактного двигателя.Примерно такой пропорции как рекомендовал диллер с Великого Новгорода.Но что я хочу сказать.Хватает при запуске сразу.пять минут работает и тухнет.Игла в самом нижнем положении.Богатит карбюратор смесь.Причем на холостых нормально при увеличении оборотов он начинает тупить.Прочитал перед этим всем мануал.Главный жиклер на 638 должен стоять на 92.Я у себя глянул стоит на 80.Значит я сделал вывод масло- норма а у бенза- маленькая пропускательная способность через золотник главного жиклера.Поэтому и закидывало маслом.
Нужного жиклера в магазине как обычно небыло.В книге пишут что можно сделать развертку из швейной иглы.Иглу взял под отверстие 90.Иглы имеют свою нумерацию.Увеличил сечение главного жиклера до 90.Запуск - опять не помогло.Дергаешь трос газа.Он не реагирует.В одной поре гудит двигатель и все.Работа двигателя тяжелая а обороты ненабирает.Скинул вообще воздушный фильтр и отсоеденил воздушный трак.Стало ему чуть легче. Разобрал карб глянул никаких засоров не обнаружил хоть и стоит топливной фильтр тонкой очистки.Что делать ума неприложу да и спросить неукого.Яв вообще не укого нет. Все повымерали.
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #21 : 27-07-12, 14:54 »

Попробуй поездить, у тебя ведь новое двигло неприкатанное, а ты его на холостых все гоняешь, расширяется поршень и начинает с большим усилием ходить вот и глохнет, у меня таких поисков безупречных холостых не было, я с магазина сразу поехал домой через всю Москву, и потом вроде особо не грел, 5 минут многовато мне кажется, 2-3 минуты максимум и езжай без фанатизма, потом прогреется на ходу, почувствуешь что потянет лучше, и уже крути карб как тебе нравится, хотя как по мне куда его не крути одна фигня, то же самое с зажиганием - как не крути ничего не дает. Я когда прогревать оставлял на работе, вспомнил, всегда отходил только на полминуты-минуту, чисто шлем накинуть до водительской, потому что боялся что заглохнет и сгорит зажигание, у меня точно так же глохла бы через 5-ть минут. Чего то на самом деле вы не тем занимаетесь, сели и поехали, прикатается, я с какими только ужасными настройками карба не ездил и мне в голову не приходило жиклеры менять, нафиг надо, едет, свечи цвета кофе с молоком, меньше на холостых надо молотить мне кажется.

Накатаешь 1500 км, лей SMT2, будет на минимальных холостых работать и не глохнуть, без присадки придется накручивать больше холостых, я по другой 640-й сравнивал.

Объединено: [time]Птн 27 Июл 2012 15:05:43[/time]

Я масло залил ликви-моли для двухтактного двигателя.
- Ликви мойли авторитетная фирма, но многое если не все определяет цена, хорошее стоит не меньше 500, имхо, если цена отличается вдвое то это далеко не лучшее, от этого отталкивайся, а не от бренда и назначения, на обкатку хотя бы заливай самое лучшее какое найдешь.
« Последнее редактирование: 27-07-12, 15:06 от sland » Записан

TREHA


Мощность: 1
TREHA читает мануалы.

Местоположение:
волгоград

Сообщений: 103



« Ответ #22 : 27-07-12, 15:05 »

А как вообще проверить катушку Z-67 на работоспособность?
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #23 : 27-07-12, 15:11 »

Мне кажется дело не в катушке а в хреновой поршневой, проверь лучше совпадение окон и размеры горшков, двигатель от рождения кривоватый + неприкатанный, от этого проблемки с работой на холостых и хреновая динамика, я тоже грешил на карб и зажигание по началу, потом просто привык к своеобразной работе двигла, а потом после вскрытия мои догадки подтвердились - ужасное исполнение, окна не совпадают, зазоры поршень/цилиндр отличаются по цилиндрам, боюсь если хочешь идеала то нужно доводить поршневую, если тебе просто ездить то залей хорошего масла и забей.

Катушку наверно можно проверить попробовав другую, заведомо исправную, это самый верный способ, имхо.

Ты, кстати, прокладку во впускном коллекторе трогал? (может ты без нее собрал)
« Последнее редактирование: 27-07-12, 15:17 от sland » Записан

TREHA


Мощность: 1
TREHA читает мануалы.

Местоположение:
волгоград

Сообщений: 103



« Ответ #24 : 27-07-12, 15:21 »

А что тебе заставило вскрыть движок?

Объединено: 27-07-12, 15:22

Прокладку не трогал стоит ровно!
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 20-10-24, 14:28