www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Тема: Установка двигателя 640-го на яву 638.Решение проблем по установке.  (Прочитано 10548 раз)
Автор
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #25 : 27-07-12, 15:44 »

Хотел поршневую довести(раньше этим занимался на машине), но потом когда увидел что износа нет совсем(после 9000 км хон присутствовал абсолютно по всей площади цилиндров) то не стал экспериментировать, хотя по хорошему эти движки нужно сразу перебирать что бы было что то похожее на нормальный двигатель, слишком несбалансированы горшки между собой из-за того что чехи кое как делают, все это безобразие можно компенсировать только хорошим маслом и бережным его использованием, я это сразу понимал и не ждал от чешского двигателя что он внутри японский, если двигатель глохнет то это уже тебе звоночек что он работает с напрягом, повторюсь, я считаю глохнет он не из-за зажигания или карбюратора а из-за того что сам двигатель от рождения кривой, ну и стоит он соответственно, что справедливо на мой взгляд, вывод - нельзя экономить на масле раз железо кривое и нельзя насиловать двиган.


ps я по трассе обкатывал, 80-85-90-95-100-105-110, до 1500 вообще не больше 80 катался, его прикатывать нужно, потом когда прикатаешь уже настраивать, имхо, а пока достаточно что бы заводился и ездил, на ходу всегда можно карб подкрутить если совсем много или мало холостых, а больше ты там ничего не накрутишь кроме холостых, ты ему сейчас этими холостыми только хуже делаешь, нельзя на малых оборотах гонять двигатель необкатанный(так же как и на высоких)
Записан

TREHA


Мощность: 1
TREHA читает мануалы.

Местоположение:
волгоград

Сообщений: 103



« Ответ #26 : 27-07-12, 18:39 »

Еще советик нужен.Подсоеденил тахометр от 638 явы даже на глаз видно что показывает больше.Соотношение зубьев разное.Менять червяк или тахометр от 640.В банку залезит?
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #27 : 27-07-12, 19:18 »

Тахометр вроде такой же точно, только в корпус спрятан, но на 100% не уверен.
« Последнее редактирование: 27-07-12, 19:22 от sland » Записан

Iluxa


Мощность: 1
Iluxa читает мануалы.

Местоположение:
Московская область

Сообщений: 40



« Ответ #28 : 28-07-12, 23:16 »

Привод тахометра один- в один. Сам прибор от 640й другой- оттарирован до 8000 об/мин, против 10000 от ранних моделей. Но банки приборов одинаковые.
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #29 : 29-07-12, 10:53 »

Да, по поводу присадки этой, главное не перелить, вроде как есть случай по двухтактнику что хозяин плеснул на глазок и словил клина, я думаю это правда, там очень строгие пропорции в инструкции(если по маслу там десятки мл то для бензина там совсем маленькие цифры и думаю не просто так), если проявить пофигизм в этом занятии то есть вероятность что эффект от присадки может быть обратным, я мешал сразу в литровых баклашках масла после покупки, потом они хранились уже с присадкой. Вообщем читайте инструкцию внимательно, она не просто так в данном случае Лыба до ушей
Записан

TREHA


Мощность: 1
TREHA читает мануалы.

Местоположение:
волгоград

Сообщений: 103



« Ответ #30 : 29-07-12, 19:06 »

Я сейчая расскажу в чем дело.Как писалось выше  главный жиклер стоит на 80.Это говорит о том что карб установлен китай.Его поставили наверно из за того чтобы удешевить себестоимость.На нем нет моркировки.Надписи ява.Сделано в Чехии.карб при обогощении закидывает свечи и переливает.тем самом душит мотоцикл.При обеднение смеси мот плохо заводиться и тоже плохо работает.Пока тут дело не в опкатке.китайский карб неправильно готовит смесь поэтому такие проблемы

Объединено: 29-07-12, 19:13

Может быть у меня нехватает ума!GПозвал в помощь соседа инструктора по мотокроссу который выступал в молодости на чезетах.Что там только неделали.И чистили и промывали карбюратор и жеклеры ставили меньшего диаметра.Результатов ноль.

Объединено: 29-07-12, 19:19

Дешевле было бы взять новую яву без хлопот!
« Последнее редактирование: 29-07-12, 19:19 от TREHA » Записан
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #31 : 29-07-12, 21:30 »

Каналы на карбюраторе шариками заглушены или свинцом? Тут на форуме , да и в другом месте уж писалось вроде что на 638 набор жиклеров должен быть 40 -72, 75 - 90- 95. А вот кит для 640 движка на карбюратор мне привозили с размерностью 40 - 80 -100. Для двигателя с масло насосом.
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #32 : 29-07-12, 22:41 »

Да... Как я тебя понимаю, я бы этим карбюратором голову Засадилу проломил, сидеть не охота Ржу аки конь Проверь поплавок, не сильно ли болтаются поплавки, они в клепках не держутся даже новые, а потом чем дальше тем веселее, в итоге про выставления уровня можно забыть, и проверь не висит ли заслонка когда ты отпускаешь газ, опускается ли она до конца, там просто если винт количества сильно вверх не вкручивать заслонка повисает на тросе и про обогатитель можно не вспоминать, все потому что стоит прокладка под крышкой и сама крышка толще и регулятор который в ней выше йковского, я ставил без прокладки с йковской крышкой и регулятор йковский без стопорной гайки, или подрезай оболочку троса, проверь короче эти два момента, жиклеры если прокладка 640-я на коллекторе такие там и должны быть, там проходное сечение в 1,5 раза меньше по сравнению с 638-й.

Объединено: [time]Вск 29 Июл 2012 22:47:55[/time]

[/color][/size]

Дешевле было бы взять новую яву без хлопот!
- На ней все то же самое, теже хлопоты, у тебя хоть кроссмены во дворе водятся, а я действительно испытывал страдания с этим карбом... сам то я не бум-бум в них, мыши плакали, давились, но ели кактусы.. Ржу аки конь, а чего делать, накручивал как мог и ездил, плакал но ехал Ржу аки конь.

Мой тебе совет, бросай ты это занятие и катайся, а то полно прецедентов как люди пытались выудить фирменный явский звук работы на холостых в итоге сходили с ума и умирали, шутка Ржу аки конь, в итоге продают ее так и не покатавшись.
« Последнее редактирование: 29-07-12, 22:53 от sland » Записан

TREHA


Мощность: 1
TREHA читает мануалы.

Местоположение:
волгоград

Сообщений: 103



« Ответ #33 : 30-07-12, 11:23 »

Мотоцикл не едет из за перелива.Буду еще раз выставлять уровень поплавка как по книге и все что ты описал выше.каналы заглушены шариками.
Все симптомы что мозг выносит заслонка.
Я пока неустраню причину- я на нем никуда не поеду.Техника должна возить тебя - а не  ты ее.Еще раз спасибо за поддержку.О результатах я обязательно отпишусь
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #34 : 30-07-12, 13:37 »

Буду еще раз выставлять уровень поплавка как по книге и все что ты описал
- Тут проблема в том что выставлять уровень можно только при исправном поплавке, а в данное время абсолютно все поплавки, у меня было два новодельных карбюратора(один на новом моте, другой в Коломне купленный), в Коломне я поплавок смотрел который как запчасть(кстати просили за него 600 рублей вроде, это при том что его можно сразу на помойку нести), в Сокольниках перебрал все поплавки(ремкомплекты китайские) - все новые поплавки бракованные, у абсолютно всех в большей или меньшей степени клепки люфтят, я в итоге купил 5 старых карбюраторов разной степени убитости в подвале в Сокольниках и распотрошил их на запы, там поплавки хоть и старые но заклепаны по другому, на новоделе клепка в виде крестиков, на старых кружочек, и сам пластик на новоделах более мягкий и белого цвета, старые все желтоватые(может от времени) и пожестче вроде как пластик. Пробовал запаивать новодельные поплавки но у меня не получилось, наверно при сильном желании можно это сделать, но сложно, нужно фиксировать оба поплавка, фиксировать пластину к которой они крепятся и делать какие то оправки наверно что бы сжать клепки нагрев их, возможно подойдет эпоксидка, я в этом не понимаю. И кстати сам поплавок двигается немного по другому если сравнивать с йковым, точно не помню уже, по моему он опускается ниже из за другого профиля стоек на котором ось поплавка. У меня выставлять уровень с новыми поплавками не получалось, поплавок опускался слишком низко и цеплял за что-то(вернее из за слишком большого угла подклинивало что то вроде где ось), это я специально по банке глядел, бензин переливал а поплавок вниз так и висел, потом его сдергивало в самом верху, но это в статике, при вибрациях он наверно свободней ходит. Возьми йков настоящий и по нему сравни как низко опускается поплавок у новодела и у него, насколько сильней клинит новодел. Да, там еще такой момент что клапан, забыл как его, который с шариком, который давит на поплавок, так вот, он тоже отличается по высоте от йковского, причем прилично, спецом сравнивал несколько штук, не случайность, то есть там мм, тут мм китайцы приврали и в итоге все через жопу функционирует >Ржу аки конь.

Кстати, в бинговском карбе который на 650-й Яве мне очень понравилось как сделан поплавок, возможно подобный не трудно изготовить самостоятельно, там он пенопластовый, просто приклеен к планочке, соответственно такой поплавок никогда не потеряет герметичность а придать пенопласту нужную фому и зашлифовать его не сложно, просто нужно выяснить какой клей и какой пенопласт в таких поплавках, ну это как вариант, если ничего лучше не придумаешь, лично мне кажется что быстрей сделать такой чем постоянно ипаться с этими.
« Последнее редактирование: 30-07-12, 18:55 от sland » Записан

Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #35 : 30-07-12, 14:05 »

Ещё найти пенопласт, который бензин не растворяет... В авиации такой есть.
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #36 : 30-07-12, 14:09 »

Тогда гоу на кладбище самолетов Лыба до ушей Установка двигателя уперлась в карбюратор, у меня оба сезона прошли под флагом борьбы с карбом, раздолбаи, сейчас нормальные люди с завода на китайские движки ставят японские поршня, карбы и подшипники что бы приблизить их к современным стандартам, а чехи решили что они самые умные и поставили на чешский двигатель китайский карб, лишенцы, е.и.в.с Ржу аки конь

Может тебе сразу купить микуни и не мучатся? Я лично к этому подошел после первого сезона, но так как лень было связываться с ебеем, то купил второй такой же карб, дал еще один шанс этому произведению искусства, но он оказался таким же неуправляемым. К концу второго сезона я уже был настроен купить микуни новый, но не понадобилось, мотик продал, новый хозяин сразу туда впихнул японский карб.
« Последнее редактирование: 30-07-12, 14:44 от sland » Записан

TREHA


Мощность: 1
TREHA читает мануалы.

Местоположение:
волгоград

Сообщений: 103



« Ответ #37 : 31-07-12, 10:11 »

Про микуни мысли были.У меня сосед по гаражу приобрел у деда яву за 8 рублей.Бюджет составил полного ремонта 30.Она не крашенная полный огигенал.Послушал его аппарат -- мотор просто шепчит.Отдавал спецам.Без микунь работает как часы.С Коломны жду новый карб.
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #38 : 31-07-12, 10:57 »

Послушал его аппарат -- мотор просто шепчет
- Вот кто тебе покоя не дает Улыбка, каждому свое, мне лично душу греет как мотор поет а не шепчет Лыба до ушей.

С Коломны жду новый карб.
- По гарантии меняют?

Объединено: 31-07-12, 14:12

Без микунь работает как часы.С Коломны жду новый карб.
Тут некоторое несоответствие, микуни, то что ты ждешь из Коломны и что шепчет у твоего соседа - 3-и разных карба, не забывай это, разница между йковым и новоделом ява принципиальная, хочешь что бы как у соседа, это не в Коломну а в барахолку на олд надо, там попадаются нулевые йковы иногда.
« Последнее редактирование: 31-07-12, 14:12 от sland » Записан

TREHA


Мощность: 1
TREHA читает мануалы.

Местоположение:
волгоград

Сообщений: 103



« Ответ #39 : 31-07-12, 16:24 »

Про гарантию если честно то упустил вопрос!В Коломне карбов пока нет.Очень много заказов.Тем более сезон.Привоз день с на день на склад.
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #40 : 01-08-12, 02:32 »

В Коломне карбов пока нет.
У них там зимой снега нет в этой Коломне Улыбка Не первый и даже не второй год работают и никак не могут пристреляется по запчастям и ценам, неужели держать запас нельзя и прайс огласить на сайте, то понос то золотуха, это по моему нормальное их состояние, кто же думал что в июле карб может понадобится Ржу аки конь... Сколько хотят за карб? Я покупал у них в 2010 в конце или в начале 2011 за 2400, в Пламене за такой же тогда просили 4100 или 4200 (в Пламен возят запы из той же Коломны). Видать карбы пользуются устойчивым спросом Ржу аки конь
« Последнее редактирование: 01-08-12, 02:34 от sland » Записан

TREHA


Мощность: 1
TREHA читает мануалы.

Местоположение:
волгоград

Сообщений: 103



« Ответ #41 : 01-08-12, 08:21 »

В Коломне карб 3000.Трос газа на 640  комплект 1200 р.  28.07.2012
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #42 : 01-08-12, 11:13 »

Трос газа на 640  комплект 1200 р.
- Николай лютует Улыбка 200 ему цена... Карбу 1500 - это учитывая аккуратный внешний вид и логотип jawa, так ему цена 1200... больше там не за что платить, имхо.
« Последнее редактирование: 01-08-12, 11:19 от sland » Записан

TREHA


Мощность: 1
TREHA читает мануалы.

Местоположение:
волгоград

Сообщений: 103



« Ответ #43 : 01-08-12, 14:28 »

Согласен!
Записан
Iluxa


Мощность: 1
Iluxa читает мануалы.

Местоположение:
Московская область

Сообщений: 40



« Ответ #44 : 01-08-12, 19:20 »

- Николай лютует Улыбка
Николай там не причем! С владельца этой шараги спрашивать нужно- откуда у них ценообразование ведется.
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #45 : 01-08-12, 21:40 »

Николай там не причем!
- Я его за руку не ловил, но при мне он пару раз считал по разным ценам одно и тоже с промежутком в несколько десятков минут(я конечно заплатил сколько он хотел не акцентируя внимание на этом, не потому что я не умею скандалить а потому что у меня руки связаны без прайса, а просто так распалятся глупо, но то то и оно это его личное желание а не прайс конторы), это говорит только о том что ценообразование рождается единолично в голове Николая, да и при общении моем с директором когда я пытался заговорить о неадекватности цен он как то всем видом демонстрировал что понятия не имеет о ценах на запчасти и ему это не интересно абсолютно, по вопросам запчастей он так и говорил что этим занимается отдел запчастей а не он. Я уже третий год толкаю мысль(естественно не директору и продавцу а по сайтам) что отсутствие цен на сайте это ненормально, отсюда все проблемы на самом деле, все очень просто, нет ценника - нет контроля, как только они начнут светить в свободном доступе прайс, уверяю, цены начнут ползти вниз, уже будет проблематично пудрить голову покупателю, я, например, могу запомнить весь прайс фирмы с одного прочтения, и хрен мне потом докажешь чего Ржу аки конь, кстати, если зайти на сайт то формально цены есть, но если капнуть глубже то их там нет и не было, иногда вывешивают на несколько позиций, все остальное время в графе цен пусто...

На главной странице сайта есть и цены и сервис, человек со спокойной душой покупает мотоцикл, а потом оказывается что цен никогда не пишут, сервис существует номинально, сервиса как такового нет. Это не очень красиво и называется вполне определенным словом, но это их личные дела и дела тех кто такую деятельность обязан проверять, я просто хочу что бы все имели ввиду на всякий случай что проблема то за малым - просто нужно что бы были цены.

Кстати, несколько раз цена менялась с промежутком в несколько недель, и мне кажется только потому что тот кто ее оглашает просто не помнит что он говорил несколько недель назад а не потому что они постоянно меняются с распоряжения директора, в любом случае что либо утверждать при отсутствии цен в свободном доступе нельзя, продавца ли это самодеятельность или политика директора конторы, не знаю почему такое положение вещей вообще имеет место быть, я на вскидку не могу вспомнить ни одного подобного профильного сайта без цен кроме явского, видимо это необходимость по правилам торговли, что бы цены были, я в школьные годы подрабатывал продавцом журналов в метро и как то очень хорошо помню что торговать без ценников было нельзя, это сразу вызывало кучу вопросов у милиции которая была в метрополитене, или ты торгуешь с ценниками или не торгуешь совсем, это норма, это то на что покупатель имеет полное право, видеть цену а не спрашивать о ней, это касается даже низшей ступеньки - тех кто торгует практически на улице журналами по 100 рублей...

Меня до сих пор перекашивает как вспомню что с меня за сраные салентблоки руля которым цена рыночная не больше ста рублей(в итоге я за сто их и купил) попросили почти 1000 за штуку, и главное я ничего возразить то и не могу, прайса то нет перед глазами, цепь дешевая которая стоит везде 60 баксов в ЯР стоит 330 бакинских рублей.... и так далее и тому подобное, причем цены говорят только на почту, как будто я у них наркотики покупаю, и мои слова то ничего не стоят, мало ли чего я тут сейчас рассказываю, ответ на почту по ценам официальности никакой не имеет ...

Би...ять, за живое задели не могу остановится Ржу аки конь Там что мне неприятно что меня имеют это ладно, это не глобально, но вот обидно то, то что такими вот действиями алчными они просто рубят сук на котором сидят(и я тоже сижу вместе с ними в качестве сочувствующего марке данной, обидно, йопт, хотя я себя фанатом и не считаю до мозга костей), ну невозможно нормально продвигать марку полностью игнорируя постпродажную сторону, а как игнорирование я по другому это назвать не могу, то нет запчастей, то не привезут, то заломят такой прайс что начинаешь жалеть что не олигарх, как будто это и не ява а что то совсем неприличное для обыкновенных людей...

Николай боюсь войдет в историю как "враг народа" Ржу аки конь public enemy, mother fucking Ржу аки конь классная, кстати, группа  Ржу аки конь
« Последнее редактирование: 01-08-12, 23:15 от sland » Записан

Iluxa


Мощность: 1
Iluxa читает мануалы.

Местоположение:
Московская область

Сообщений: 40



« Ответ #46 : 01-08-12, 23:57 »

Не знаю, Иван. Он мне наоборот говорил...
Короче, хрен знает. Пускай сами в своих хреновых делах разбираются.
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #47 : 02-08-12, 01:02 »

Да, еще чехи то же им мешают работать, они заказывают а те не пресылают, все плохо короче Улыбка Николай там с его слов пашет за троих за 30 тыс(могу путать), видимо его не устраивает такое положение вещей, а мы крайние, ну да ладно, чего себе нервы трепать.
Записан

TREHA


Мощность: 1
TREHA читает мануалы.

Местоположение:
волгоград

Сообщений: 103



« Ответ #48 : 06-08-12, 17:37 »

поставил новый карб.мотоцикл стал работать более менее нормально.Погонял по гаражам.Двигатель еще туповат!Впереди ждет обкатка.
Записан
Iluxa


Мощность: 1
Iluxa читает мануалы.

Местоположение:
Московская область

Сообщений: 40



« Ответ #49 : 06-08-12, 22:21 »

Да, туповатый он будет где-то до первой 1000 км.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 29-09-24, 12:33